• Авторизация


"Жуки" рулят ! Sedov09 : 17-02-2024 19:24


[700x466]

VW Käfer (1966)

17 февраля 1972 года был выпущен 15-миллионный экземпляр немецкого легкового автомобиля Volkswagen Beetle (а до конца дня их число достигло 15 007 034). Таким образом, число выпущенных "жуков" достигло числа произведенных в 1908-27 годах автомобилей Ford T, до того момента считавшихся самыми популярными автомобилями в истории автомобилестроения (га самом деле, документально подтверждено произхводство около 14,7 миллиона автомобилей этой марки, но сам Генри Форд, однако, утверждал, что проиводство "Жестянки Лиззи" завершилось именно на 15-миллионном экземпляре). . 

......................................

Релоцировались в ФРГ ? Ну значит, надо обустраиваться, квартиру снимать, мебель закупать. Так что услуга перевозка мебели в Гамбурге может оказаться более чем нужной. А может и сами туда устроитесь грузчиком, если дела с ходу пойдут не очень.

.......................................

Датой начала проиводства "жуков" считается 26 мая 1938 года рейхсканцлер Третьего Рейха Адольф Гитлер дал старт строительству завода по производству "народного автомобиля" в Фаллерслебене, районе города Вольфсбург, что в германской земле Нижняя Саксония. 

Правда, в первые годы, до 1944 года на быстро построенном заводе выпускались не привычные глазу тех, кто их застал в большом количестве рахъеэавших по улицам наших городов количестве (у нас тут два были в соседних дворах) легковушки, а их военные модификации, известные, в основном, как "кюбельваген". 

С 1949 началось по настоящему массовое производство "жуков", достигшее пика в 1971 году, когда был произведено 1,3 миллионк экземпляров модели. В начале 1980х на смену "жуку" пришел Golf первого поколение, тем не менее, в ФРГ производство Beetle продолжалось до 1992, а затем оставался еще завод в мексиканском городе Пуэбло, где последний заказ был выполнен заказ размером в 30 000 штук 30 июля 2003 года и последний экземпляр с собственным именем "Король" был отправлен в заводской музей в Вольфсбурге. 

Всего было пороизведено 21 529 464 "жуков". Впоследствии были запущены автомобили New Beetle двух поколений, но их успех и близко не достиг оригинальных автомобилей. 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Где найти объявления с вип-девушками для отдыха в Дубае Sedov09 : 17-11-2023 20:42


В Дубае вы найдете много агентств, предлагающих эскорт-услуги высокого уровня. Здесь представлены красивые и стильные девушки VIP-класса, которые сопроводят вас во время путешествий или на мероприятиях. Различные агентства предлагают эксклюзивные услуги с молодыми моделями и элитными девушками.

Персональный ассистент предлагает вам разнообразные варианты для поиска эскорт-услуг в Дубае. Вы можете обратиться к сайтам агентств элитного эскорта, где представлены лучшие услуги и объявления. Также вы можете искать достки объявлений и закрытые чаты, где вам предоставят широкий выбор вип-девушек.

Вы можете найти объявления с вип-девушками для отдыха в Дубае онлайн. Известные агентства эскорта занимаются не только подбором, но и предлагают сервис высочайшего качества. Вы можете выбирать девушек в соответствии с вашим вкусом и предпочтениями.

Сервисы эскорта доступны в течение 24 часов, и вы можете заказать услуги вип-девушек для романтических встреч, деловых поездок или просто приятного времяпровождения. Каталоги предлагают широкий выбор привлекательных и красивых моделей.

Если вам необходима помощь, профессиональные персональные ассистенты готовы помочь в выборе и организации вашего отдыха. Вы также можете обратиться по телефону или оставить заявку на официальных сайтах агентств.

Помимо этого, существуют закрытые чаты и специализированные сайты, где вы можете ознакомиться с фото и анкетами вип-девушек. Здесь предлагаются эскортницы различных национальностей и внешности, которые готовы предоставить вам высококачественный сервис.

Вам стоит обратить внимание на конфиденциальность и качество услуг, которые предоставляются. Помощь в выборе и персональный подход гарантируют положительный результат вашей встречи с девушкой в Дубае.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Про спасательные шлюпки Sedov09 : 30-01-2023 10:57


[700x682]

RMS Olympic (1913)

Первый трансатлантический пассажирский лайнер, число посадочных мест в спасательных шлюпках которого было не меньше численности экипажа и пассажиров. 

30 сентября 1790 года в Великобритании на реке Тайн прошли испытания первой в истории спасательной шлюпки. Ранее, в случае кораблекрушения, для спасения моряки начинали строить плоты, рубить мачты и так далее. Понятно, что шанс на выживании у пострадавших был минимален, так как ни плоты, ни другие плавучие части затонувшего корабля не могли обеспечить безопасность спасшимся - они были подвержены воздействию внешних факторов, включая погодные (в холодной воде долго не поплаваешь) даже на плоту (вспомним "Титаник"), а также тех же акул (см. историю гибели американского тяжелого крейсера "Индианаполис" в июле 1945 года), да и продуктов там много не разместишь. Они также подвержены внешнему воздействию. 

Именно поэтому история морских катастроф XIX века так полнится жуткими историями гибели вот вроде бы уже спасшихся моряков, самой известной, вероятно, из которых является гибель 134 человек, спасшихся на плоте с тонувшего (ну очень медленно, кстати) фрегата "Медуза", везшего в 1816 году руководство и чиновников для возвращенного по Венскому Договору Франции англичанам Сенегала. Фрегат получил повреждения у пустынного побережья Африки, был быстро построен плот площадью аж в 140 квадратных метров, на котором поместилось 147 человек. Планировалось, что шлюпки с фрегата будут буксировать плот к берегу, но он оказался слишком тяжелым. 

В итоге, плот 13 дней болтался по волнам и, несмотря на наличие продуктов и воды, на нем выжило всего 15 человек. Остальные были убиты ил сброшены в воду в процессе борьбы за ресурсы. Эта история вызвала чудовищный резонанс в Европе и Франции. 

[700x472]

Теодор Жерико, "Плот Медузы" (1817)

 

Спасательная же шлюпка разрабатывалась как максимально мореходное и компактное весельное судно типа вельбота, которое можно было был использовать также для сравнительно длительного нахождения в море, для чего, помимо мореходности требовались также средства защиты от природных факторов (например, парусина, чтобы защититься от солнца и дождя), а также, главное, неприкосновенный запас еды и воды. Ну и матча с парусом не помешает. 

Сначала спасательные шлюпки внедрялись крайне экономно и не могли обеспечить спасение всего экипажа и пассажиров судов. Даже в начале 20-го века действовали нормативы по которому обеспечить местами в спасательных шлюпках надо было только треть или половину пассажиров. Окончательно с этой порочной практикой было покончено в 1913 году, когда экипаж систершипа "Титаника" лайнера "Олимпик" тупо отказался выходить в море, если все не будут обеспечены посадочными местами в шлюпках. 

Кроме больших оборудованных деревянных спасательных шлюпок использовались и используются облегченные варианты - на "Титанике" были парусиновые лодки, на одной из которых спасся второй помощник капитана Леттельер, оставивший впоследствии подробнейшие воспоминания о том, что, собственно происходило в незабываемую ночь на судне, а позже надувные резиновые. 

[600x600]

Ален Бомбар поднимается на борт спасательного судна у побережья Барбадоса 22 декабря 1952 года

В октябре-декабре 1952 года 30-летний французский врач и путешественник Ален Бомбар сумел проплыть 4400 километров за 2 месяца 10 дней от Канарских островов до Барбадоса на резиновой спасательной шлюпке, даже не притронувшись к неприкосновенному запасу, доказав, что при определенной подготовке можно находиться в море на самом примитивном плавсредстве достаточно долго, чтобы иметь шанс на спасение. Впрочем, Бомбар за 71 день похудел на 25 кг, покрылся сыпью и его анализ крови был очень мягко говоря

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Владимир Ильич Ленин о возможности организации революций извне Sedov09 : 17-01-2022 01:28


[700x486]

Конечно, есть люди, которые думают, что революция может родиться в чужой стране по заказу, по соглашению. Эти люди либо безумцы, либо провокаторы. Мы пережили за 12 лет две революции. Мы знаем, что их нельзя сделать ни по заказу, ни по соглашению, что они вырастают тогда, когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя.

Владимир Ильич Ленин, "Речь о Текущем Моменте на IV Конференции Профессиональных Союзов", Москва, 28 июня 1918 года. Цитируется по "Ленин, Сочинения", 4 изд., "Государственное Издательство Политической литературы",  Мск., 1950. т.27, стр. 441

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Канальные Вентиляторы: конструкция Sedov09 : 26-12-2021 22:23


3329832_1554723220_umirs2 (187x70, 10Kb)Канальные вентиляторы, благодаря своей низкой шумности и весьма высокой эффективности представляют собой преимущественный выбор как основа для систем вентиляции помещений самого разного масштаба, начиная со сравнительно небольших офисных помещений и заканчивая целыми цехами промышленных предприятий. 

В настоящее время приобрести канальные вентиляторы самого широкого диапазона мощностей можно в московской компании Umirs (сайт компании - https://umirs.com/ru/kanalnye-ventilyatory-kruglye---chto-i-zachem/ )

Конструктивно они состоят из корпуса (для офисных помещений пластикового, для промышленных - металлического и такие вентиляторы ощутимо шумнее), рабочего колеса, двигателя, лопастей, крыльчатки. Турбина вентилятора может быть как осевой, так и центробежной. Также, как правило, канальные вентиляторы имеют термозащиту, автоматически выключающей (и включающей) устройство при достижении (и, соответственно, возврате) предельных температур. 

В случае если корпус вентилятора пластиковый, пластик обязательно противоударный, а если из металла, то он оцинкован. 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Рольганги от "Вент Альянс" Sedov09 : 08-11-2021 21:43


[301x106]

Еще много веков назад люди перемещали тяжелые грузы на значительные расстояния, ставя их на последовательность бревен и перекатывая их. Так, например, в средние века по волокам протаскивали целые торговые суда по множеству участков «Пути из варяг в греки». Принцип перекатывания грузов вовсю используется и сейчас на производстве и в складских помещениях. Для этого используются конвейеры с металлическими роликами в качестве несущего элемента.

Такие конвейеры называются рольгангами и поставляются, например, украинской компанией «Вент Альянс» (сайт - https://vent-a.com.ua/c17-ru/dymososy/) , специализирующейся на вентиляционном оборудовании, но не только, а также на оборудовании для складов, включая упомянутые выше рольганги. Конструкция их предельно простая – рама, на которой горизонтально закреплены металлические ролики, по которым перемещаются грузы, установленные на стандартные поддоны. Расстояние между роликами не должно превышать 1/3 от длины поддона. Высота части рамы, на которой установлены ролики может варьироваться. Сами рольганги могут быть стационарными, а могут и передвижными.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про уютную ЛиРушечку и Battlefield: Bad Company Sedov09 : 07-10-2021 15:24


[365x98]А ведь когда-то ЛиРу был уважаемым ресурсом! Трудно представить, но в начале 2010х он входил в Топ-10 Рунета. У нас в городе было тогда 800 зарегистрированных пользователей Livejournal и 3000 (Три Тысячи!) пользователей Liveinternet, но потом его владелец, какой то москвич с украинской фамилией, такой же какая была в начале 1960-х у первого русскоязычного участника «Евровидения», внезапно ушел работать во властные кабинеты, быстро наделал там множество тупых комментов и сгинул в небытие, надеюсь, хотя бы «заработав» на дачку где ни будь в Тоскане, но не факт. А потом все посыпалось.

Трудно представить, но за последние 10 лет в этой блог-платформе ничего не изменилось. Ну да, переместили блок виджетов, то есть, сначала его обнулили, а потом, под новым названием, вернули, но и всё на этом. Ушли все те, кто считал себя блогерами – кто в ЖЖ, кто, также как и владелец, в небытие.

Я тут иногда пишу, но исключительно посты чисто коммерческой направленности, так как за 11 лет существования местного блога, так и не сформировал хотя бы минимальный пул комментаторов, да и сам давно никого не комментирую, ибо тупо нечего. Зачем я начал писать вот этот самый пост? А исключительно в коммерческих целях, дабы привлечь внимание читателей к геймплею интересной игры под названием Battlefield: Bad Company. Вот сейчас напишу, вызову слабенький батхерт у тех единиц, что еще почитывают мой блог (если вообще такие остались) и снова уйду в небытие до следующего приступа желания чуть чуть заработать.

И да, игра правда интересная. Настоятельно рекомендую. А ЛиРу, как ни крути – конченная бессмысленная архаика, давно пережившая свое время. Но, на самом деле, дело даже не в архаике, а в бессмысленности существования неконкурентоспособного ресурса, не вызывающего особого желания двигаться в ногу со временем и не предлагающего абсолютно ничего, дабы повысить свою привлекательность.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Билеты на междугородние автобусы на сайте intercars.ru Sedov09 : 11-08-2021 02:37


3329832_logon (250x35, 10Kb)Хотите квест? Вы в Петрозаводске, Вам надо попасть в Северную Столицу, чтобы потом с Обводного Канала уехать в Брянск на автобусе. Почем в Брянск и почему на автобусе – неважно. Важно то, что от Ладожского железнодорожного вокзала до автовокзала на Обводном канале нужно добраться за полчаса и времени на покупку билета в кассе вокзала может не хватить. Я знаю, что надо делать – купить билет Брянск Санкт-Петербург на сайте intercars.ru. Проблем с оплатой не будет - принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Мир, также возможна оплата с электронных кошельков и другими популярными способами.

На пространствах бывшего СССР, в отличии от Европы и Северной Америки до последнего времени отсутствовали большие компании автобусных перевозок. Как правило, пассажиров перевозят частники или небольшие региональные компании. С другой стороны, сетb маршрутов таких известных автоперевозчиков из Восточной и Северной Европы, как LuxBus и EcoLine внутри стран бывшего Союза весьма бедные, так как эти компании, в основном, занимаются работой на маршрутах, соединяющих столичные города Москву, Санкт-Петербург, Минск со столицами страны Балтии и Восточной Европы.

3329832_l (533x400, 36Kb)Тем не менее, попытки консолидации и создания крупных компаний предпринимались. В Белоруссии таковой стала компания «БайерТранс», автобусы самых разных размеров которой работают как на линиях внутри страны, так осуществляют перевозки между городами России, Белоруссии, Польши и Украины – как внутренние, так и международные, что отличает компанию от других международных автобусных компаний. 

Так вот, продажа билетов на маршруты компании осуществляются на упомянутом сайте intercars.ru. Реально глаза разбегаются от того, какие варианты поездок предлагаются – хочешь просто пересечь границу между Россией и Белоруссией – переходим по адресу http://intercars.ru/find/smolensk_gomel и вот вам маршрутка Смоленск-Гомель, хочешь повторить подвиг Радищева – громадный роскошный автобус престижной европейской марки. Почему вообще автобус выгоднее других видов транспорта ? Все просто - он дешевле. Причем, чем дальше поездка, тем разница заметнее. Например, из Москвы до Варшавы билет (с пересадкой в Минске) стоит в два раза дешевле чем на поезде или самолете, хотя да, несколько дольше.

Мне кажется, что «БайерТранс» с его густой сетью маршрутов, пронизывающих Белоруссию, Украину и западные регионы России – это крайне востребованный и долгожданный ответ на западноевропейские автобусные операторы и будем ждать продолжение расширения списка маршрутов.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Квантовый Переход – пробуждение человечества Sedov09 : 06-08-2021 00:49

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Квантовый Переход – пробуждение человечества

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ижевский автоцентр АЦ "Дионис" на Facebook Sedov09 : 01-08-2021 19:23


[700x401]Неоспоримый факт – в наше время крайне сложно заниматься продвижением розничной торговли технически сложной продукцией без рекламы в интернете. Конечно, это относится и к продажам автомобилей и запчастей.

Важнейший вопрос – форма представительства торговой организации во Всемирной Паутине. Теоретически, может быть достаточно обычного сайта, но у этого решения при множестве достоинств есть и важные недостатки.

Во-первых, требуются дополнительные усилия профессионалов (а. следовательно, серьезные финансовые вложения заказчика) для продвижения в условиях очень высокой конкуренции. Если ваш автоцентр находится в провинции, вам придется смириться с тем, что ваш сайт всегда будет довольно далеко от первой страницы поисковой выдачи.

Во-вторых, обновление информации (а как без этого?) также будет требовать взаимодействия с создателями сайта, а, следовательно ощутимых затрат и по времени (подготовка обновлений), и финансовых (внесение новой информации на сайт).

Отличное решение – размещение рекламы своего торгового предприятия в социальных сетях в форме страницы или группы/сообщества.

Автосалон АЦ «Дионис» из одной из российских оружейных столиц Ижевска пошел по пути именно создания и регулярного ведения страницы в Facebook.Она находится по адресу https://www.facebook.com/autocenter.dionis/

На странице АЦ «Дионис» потенциальные клиенты могут найти контактную информацию о собственно автоцентре, оперативную информацию о ценах, ассортименте, поступлении товара, акциях собственно центра, полезную и реально интересную информацию от автопроизводителей и ситуации на автомобильном рынке.

А еще на странице АЦ «Дионис» в Facebook есть очень интересный формат – отзывы счастливых покупателей новинок в автоцентре. Причем, это не заказные «отзывы», которыми славятся многочисленные сайты онлайн-магазинов, а мнение реальных людей на фоне ими реально приобретенных автомобилей.

Также такое представление в Facebook удобно тем, что заходя в свой аккаунт (а аккаунты в главной социальной сети мира есть практически у всех, у кого есть компьютер, планшет или смартфон) вы всегда в ленте увидите ссылки на обновления страниц, на которые сами подписаны и даже не надо будет искать специально никакой информации. Ровно тоже самое относится и к странице ижевского автоцентра «Дионис».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии