Как-то под конец года стала себя проявлять накопленная усталость. Понятно, что всё это потому, что занимаюсь одновременно всем и сразу: и разработка новых моделей, и выполнение заказов, и работа с сайтом, и поездки. Хорошо хоть активным сидением на форумах занят не я - это сильно помогает.
Следствием такого подхода, разумеется, является накопленная физическая и психологическая усталость. Ни хрена не хочется ни делать, ни думать. Только валяться и читать или смотреть кино.
Вот и сегодня должен был ехать в Москву - отдать заказанные кофры и батон на Dyna Glide, встретиться с tetsubujin и
ALLIANCE-S и заехать в пару магазинов по вопросам материалов и оборудования.
Но как представил себе очередные 350 км на спидометр по этим дорожным условиям и московским пробкам, так стало мне до того тошно, что решил я забить на это дело. Неправильно, конечно, но так надо. Извините, друзья, с кем договаривался. Вроде бы, никого не подвёл, но всё равно неудобно себя чувствую.
Тошнило от мысли о трёхстах пятидесяти километрах ещё и потому, что решили этот новый год встречать не в Дубне. В Дубне только два нормальных кабака организуют новогоднюю ночь, причём после завершения из одного вообще непонятно как домой добираться.
Так что, мы едем на празднование Нового года в Гусь-Хрустальный Владимирской области. В байкерский дом отдых "Волчье логово" (ссылку пока не могу найти). А это ещё 400 км в одну сторону.
Ясен пень, по возвращении с меня отчёт! Думаю задержаться там на денёк, просто отдохнуть.
Что же касается такого режима работы, то прямо с начала следующего года он будет меняться. Меньше времени буду сам тратить на изготовление заказов, больше на разработку и маркетинг. А простую но нудную работу пусть делают наёмные девочки. Я же оставлю за собой контроль качества, финальную сборку и, разумеется, используемые ноу-хау.
UPD: вот информация о доме отдыха: http://gus-info.ru/organization/ort/kbr/kbr_879.html
Закончил батон в отделке Standart. Собственно, разных моделей батона у меня нет - только разные варианты отделки: http://www.vb-style.ru/cat/cat5.htm. А по размерам они все одинаковые: ширина - 35 см и диаметр - 16 см.
Кстати, кто не в курсе, отделка Standart подразумевает у меня окантовку всех кромок кожи и использование небольшого количества клёпок. Также есть варианты отделки Minimum, Flame, Design и в разработке находится Metall. Соответственно, ЛЮБОЕ изделие можно заказать в любом варианте отделки.
Чуть позже я подробнее расскажу о них.
Что же касается данного конкретного батона, то есть одно отличие его отделки от Standart - рельефная аппликация на крышке, выполненная по желанию заказчика.
[700x525]
Кроме того, теперь все батоны имеют не только жёсткий основной корпус, но и жёсткую крышку, благодаря чему не происходит деформирование. То же самое относится к любой моей продукции.
Кстати, я обязательно предложу все покупателям кофров и батонов, сделанных по старой технологии, бесплатный апгрейд! Лис, тебя это тоже касается!
P.S. Прошу прощения за качество фотографии - лень было обрабатывать. Кроме того, сам батон на ней ещё не совсем закончен - осталась пропитка поверхность и наведение финального глянца!
Как я уже не раз имел возможность убедиться, владельцы Harley-Davidson - люди весьма своеобразные. Там, где обладатели японских чопперов и круизеров на первое место ставят удобство и функциональность (например, в вопросах герметичности кофров), харлеисты с пеной у рта требуют стиля!
Собственно, именно так родилась модель "Old Style" или просто "Баул":
[700x525]
Остальные фотографии и информацию по ним, если кто не видел, можно посмотреть на сайте: http://www.vb-style.ru/cat/product15.htm
Байк на фотографии - HD Dyna Glide. Сфотографированный комплект был сделан этим летом. Я долго пытался убедить заказчика, что нужны ещё хоть какие-нибудь клапаны по бокам, поскольку между крышкой и бортом спокойно можно засунуть пару пальцев, что, естественно, нифига не круто в плане гидроизоляции. Но тогда мне был дан ответ, что лучше сшить ещё дополнительные чехлы, которые можно натягивать сверху, чем хоть на йоту отступить от "правильного олдового стиля".
А недавно поступил заказ на эту модель в чёрном цвете. И всё повторилось с абсолютной точностью: мои уговоры сделать клапан (Я об их удобстве забочусь, а они, блин, привередничают) с уверениями, что это ничуть не повредит внешнему виду и т.д. и категорический отказ заказчика.
После этого я просто не мог удержаться и не спросить, какой у него байк. Угадали? Harley-Davidson Dyna Glide. Вопросов больше не было.
Тем не менее, я обязательно сделаю вариант с клапаном на крышке, предотвращающим попадание внутрь воды. Ведь сами по себе данные кофры весьма удачны, универсальны и подходят очень многим мотоциклам, в том числе и японским, чьи владельцы, в первую очередь озабочены тем, чтобы было функционально и надёжно.