ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую
метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову
в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз
пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю
верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
А во что-то новое очень сложно верить, когда вся улица - нескончаемая пробка, в который ты бежишь наперегонки с автомобилями и понимаешь, что даже если купишь себе личный транспорт, и сдашь на права, то не здесь, не здесь, не здесь. И тебя морально выворачивает наизнанку в метро, в котором каждый не прав по отношению к другому, и человека, придавленного, пусть, невольно, тобой в попытке впихнуться в забитый вагон, из которого никто выходит не собирается, совершенно не волнует то, как нагло следом за тобой ввинтилась бойкая дамочка с каре. И тебе неловко и стыдно каждый раз падать на стоящего сбоку мужчину, а сделать ничего нельзя - ведь ты довольно хрупкая девушка, и находишься в точке, в которой сходится вся масса вагона. Впрочем, тем, кто в центре тоже не позавидуешь. Устойчиво-шаткое положение весьма сдавлено. А потом ты видишь парня, одного с тобой возраста, который резво обгоняя старушек усаживает свою пятую точку на свободное место. И тебе даже не обидно, что ни он, ни прочие сидящие в вагоне мужчины не уступают тебе места, ведь всем известно, что нашим мужчинам, воспитанным мамами, мужья которых погибли или сбежали, сложно быть сильными. Их надо беречь. Мы же, женщины, все постоим, чего уж там. И я, и симпатичная девушка в сапогах на устойчивом, но все же каблуке, и женщина с сумкой, полной, возможно тетрадей с домашними работами школьников. Мы все потерпим. Мы действительно сильные. Только, боюсь, моя неприхотливость вскоре все же уступит место возмущению - праведному или нет, решать мужчинам - и я выскажу то, что думаю. И несмотря на то, что в моих словах не будет ни единого нецензурного, боюсь, мужчинам станет неприятно. И рано или поздно я очень боюсь не сдержаться, и больно ударить кулаком или локтем очередного русского или не очень мужчину, который по-куриному суетливо вкудахчется в вагон, наплевав на женщин. Типа мы слабые, мы подвинемся. И можно рассуждать о том, что женщина, которая бьет мужчину, достойна того, чтобы самой быть ударенной. Мужчины, дорогие, не будьте этого достойны вы. Даже несмотря на то, что живете в той стране, которая упорно прожирает свои природные богатства и в которой работают в перерывах между перекурами.
И если из-за вас хоть одна девушка не сможет родить ребенка, я надеюсь, что и вы станете импотентами. Физическими, ибо морально вы уже импотенты. Единичны случаи, когда мужчина смертельно устает, и вынужден сесть. И я сомневаюсь, что полные вагоны мужчин ежедневно так устают, что им совершенно плевать на то, что женщины, стоящие над ними устают так же, если не сильнее, при всей своей слабости.
Я люблю контрасты. Люблю испытывать сильные эмоции от прослушивания музыки. Очень сильно переживаю. В плейлисте перемежается то, что одними и теми же людьми презирается и почитается. По-другому нельзя. Понравиться всем – трудновыполнимая задача, поэтому всегда проще жить так, как нужно тебе, не оглядываясь на мнение недовольных, кои найдутся всегда.
Что-то меняется, а что-то нет в этой зимней сказке. Пришло время февральских предвесенних композиций, некоторые из которых погружают в прошлое. События последних 3-4 лет вспыхивают иногда в голове. Уверена, что то, к чему пришла – верно. Возможно, нуждается в легкой корректировке, но в целом верно.
Весна уже совсем скоро. Было бы так чудесно, если бы каждый на секунду отвлекся от дел и улыбнулся.
Девочка, я никогда тебе не врала. С тобой я была самым добрым существом на свете. Настоящим. Собой. Девочка, с тобой связано многое. Любовь и привязанность, город и холодные ладошки, снежинки, тающие на губах. Подарки и чай. Улыбка чеширского кота и мои немного грустные глаза. Я была настоящей. Если во мне есть какая-то яркость, то этот свет маленькой звездочки гас рядом с тобой. Ты, наверное, тоже была настоящей. Но что-то все-таки надломилось. В обеих. И теперь никак не получается.
Я могу только догадываться, какую боль тебе причиняю своим невольным присутствием в твоей жизни. И если я когда-нибудь увижу твое имя в списке интересующихся мной, я просто улыбнусь.
У каждого на то своя причина, некоторые я угадываю, некоторые – нет. Если так произойдет, мне будет интересно угадать твою.
Заявлять о том, что здесь больше не появится ни одного поста, было бы самонадеянно. Да и мало кому это интересно. Существует много причин, обеспечивающих кризис жанра этого блога. Основной является то, что часто одергиваю себя со словами типа "еще одно мнение об "Обитаемом острове" никому не интересно". Не хочется интересно описывать обыденное, не хочется писать о реально происходящем. Могу только сказать, что сейчас совершенно точно разобралась с тем, кто мне собутыльник, кто приятель, а кто друг. И приняла для себя ту истину, что каждый судит со своей колокольни, крайне субъективно. И с этим придется смириться.
Удачного года всем. Каждый из вас знает, что достоин этого, не так ли?
Новый год – очередной повод задуматься над тем, насколько разные вещи происходят с людьми в один и тот же момент. Какие разные испытываются эмоции, как по-разному они реагируют на схожие ситуации. Кто-то идет утром по скрипящему снегу, заглядывая в окна, кто-то идет в обнимку – втроем, кто-то, держать за руки. А другой кто-то – друг обоих или кого-то из этих двоих.
А было все: совершенно безумная готовка, проверка на прочность моих нервных окончаний в районе ребер, красно-рыжие афрокосички, вообще очень много красно-рыжего, шампанское, прогулка по ночному городу, традиционные разговоры по душам и множество других моментов, таких знакомых и едва уловимых. Дорога домой, ждущая там подушка, ленивый подъем, утренний салат и чудесное первое января.
Люди бегают по городу, радуются огонькам и выпавшему снегу. То ли идиллия, то ли затишье перед бурей. Люди подводят итоги. Наверное, это даже хорошо. Но у меня в этом году все так мило разложено по полочкам, что особых размышлений произошедшее за год не требует. Високосный год уходит, принеся много смертей, новый взгляд на жизнь, осознание мотивов поступков и много музыки и кинолент. Дальше все будет иначе. Не радикально, но все же не так, как было. А пока будет субурное празднование, достойное этого года, преподнесшего много сюрпризов и заставившего о многом задуматься.
В жж очередная дискуссия по поводу вечного: что считать изменой, и среди комментариев там есть такой:
«Девушка хотела, чтобы ее водили по кафе без доступа к телу? :)»
Дисскусия: http://www.livejournal.ru/themes/id/12300
Если мы позиционируем себя как взрослых и разумных людей, то совершенно непонятно, как реагировать на поведение, которое тебе не нравится. Когда речь идет о людях в метро, то можно дистанцироваться. Особенно, если ты не один. Когда речь идет о людях, которые ходят в одно с тобой учебное заведение, то и на них можно забить. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что хочется очень больно ударить кого-то, кто совсем распущенно себя ведет. А что делать, если это касается людей, с которыми ты общаешься в одной тусовке с той или иной периодичностью? Можно, конечно, честно сказать «знаешь, ты – такой-то и такой-то». И плевать мне, что ты подумаешь в ответ. Но заранее этого говорить не хочется. Хотя, возможно, это неправильно, некультурно и т.п.
В мире много загадок. Например, как так получилось, что в главном здании педагогического университета (филфак) в женском туалете не просто везде грязно, страшно даже поставить сумку на стол у зеркала, а выворочены крючки, на которые предполагается вешать одежду, вырвана с корнем металлическая ручка, а недавно там дверь в одной из кабинок вышибли. Люблю людей.
На улице уже ноябрь. А я как-то честно не успеваю. До начала ноября удивлялась «что ж так холодно уже?», а сейчас думаю «хм, не так-то и морозно: всего чуть ниже нуля; еще чуть-чуть и пора будет надевать зимнюю куртку". Шарф там, шапку.
Ноябрь – темный месяц. Во всяком случае, вот уже третий год моей вечерней жизни это так. Темное небо, темный асфальт, гулкое «топ-топ». Правда, этот ноябрь расцвечивают фонари, мандарины и учебник испанского. И это не так мало.
Взрослые люди занимаются взрослыми делами. 23.45 для них время проверить почту, по-быстрому навести порядок в мыслях, заглянуть на пару новостных сайтов и расслабиться в аське под статусом n/a.
А я думаю потихоньку о сессии, визите к стоматологу, о том, что как всегда кучу всего не купила, и эта «куча» снова пройдет мимо. И хорошо – значит не так уж нужна. Понимаю, что нужно организовывать как-то свое время, корю себя за лень. А сама скучаю по аромату табака, приглушенным голосам, гитарам и улыбкам, беспечно-счастливым.
Вот думаю, может, сойти с ума, да все-таки полезть со спеликами куда-нибудь понастольгировать. А ведь будут еще роллы, концерты, друзья и глинтвейн, интересная работа, бенгальские огни, хорошие наушники. И много всякого другого. Я точно знаю.
Фильм "Изображая жертву" (режиссер - Кирилл Серебренников; авторы сценария - братья Пресняковы) разбит на короткие криминальные истории. Главный герой по имени Валя изображает жертву на следственных экспериментах: он актер (а скорее - человек-"муляж"), на котором убийца показывает, как именно было совершено преступление. Валя вынужден сопровождать следственную группу (прапорщица Люда, вооруженная видеокамерой, капитан и сержант), перед которой в конце концов выступает в новой роли - уже не жертвы, а преступника.Фото: Изображая жертву, МХТ имени А. П. Чехова
Валя — Андрей Фомин
Ольга — Дарья МорозВроде бы разрозненные эпизоды объединяются сюжетом, напоминающим шекспировского "Гамлета" (к главному герою, скажем, является призрак его отца), и так называемым "черным" юмором. Впрочем, зрители в большинстве своем почему-то не склонны воспринимать "Изображая жертву" как комедию.
Фильм уже успел получить Главный приз Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр-2006" и главный приз первого Римского международного кинофестиваля.
(с) http://www.lenta.ru/topics/nika2007/zhertva.htm
Я догадываюсь, что при нынешнем положении в сфере искусства требовать ограничений бессмысленно, но вот хотя бы предупреждать зрителей было бы совсем неплохо. Почитал доброжелательные, хвалебные и даже восторженные отзывы о спектакле "Изображая жертву" и вознамерился посмотреть. Да вот как-то все не везло: то билеты перед носом закончились, то спектакль отменили, то расписание не совпадало. Сезон закончился, ну и ладно, думаю, в следующем уж непременно посмотрю, если не снимут с репертуара. Зашел на сайт Театральной Афиши и среди других положительных, но безликих отзывов читаю такой:
"В спектакле обнаженный мужчина (без трусов, то есть абсолютно), имитация полового акта с этим самым голым мужчиной, имитация мастурбации с удушением, 5-минутная мат-тирада. В общем, все как в жизни. Тошно, в общем. Особенно, когда смешно".
(с) http://smalldancer.livejournal.com/90489.html
Старая, но милая рецензия: http://www.smotr.ru/2004/2004_mhat_zhertva.htm
Как-то неинтересно, когда есть определенная линия поведения, при которой ты - в выигрыше. В любой социальной группе. Давайте я поменяю аватары, сделаю дневник белым, буду писать, модно чередуя курсив и жирный шрифт. Желательно в центре страницы. Разумеется, строки будут начинаться с маленьких-строчных букв. Содержание и форма тоже давно ясны. Будет еще плюс один. Могу только пожалеть потомков, которым, вероятно, придется изучать то, как маленькая девочка занимается сексом (мы понимаем, какими словами об этом говорит она) со всеми подряд. И все такие взрослые в свои 16-18 лет, что страшно за их будущее, когда сделав парочку абортов, они придут биться головой о стол гинеколога в женской консультации, когда им скажут, что они не смогут иметь детей. Переворачивает изнутри: это безумно страшно.