Закрываешь глаза, идешь как можно дольше, пока не возникнет ощущение что сейчас упадешь в пропасть. Каждый раз закрывая снова глаза - все больше расстояние, все меньше осторожности. Продолжать идти дальше
Баланс силы восстановлен, невесомость и воздушность
2 день чрезмерного но уже уместного тепла, окно во двор открыто перманентно, много воздуха, голос птиц и автострад с негуманными пожеланиями мотоциклистами с их нарочито воюще-пердящими выхлопными. Город неживой и живой одновременно, но ему точно стало легче. Оставшиеся на улицах, гуляют, отмечают, выкатываются на двухколесных во всех его исполнениях. Бесчисленное число девушек, как в том городе Т. , живом и студенческом. Одни в облегающем, другие в карго. такие разные,как в речитативах отпетых мошенников. Айзенберг внезапно заиграл другими нотами на перегретом воздухе, переключившись на свежесть смородины, парфюмерная магия. Я обожаю это начало, хотя всегда к концу приходит горькая мысль что очередное - проебано.) но планированность не дает посеять эту мысль раньше времени. Хороший день, за внезапным разговором около кофейни, стандартной посиделки на тихом Станиславском, на высоком поребрике, теперь уже я не одинок, все в пример стали использовать вместо скамейки, неожиданно. Улавливаю ухом беседы про медиа продакшн, как знакомо, привет Кэтрин. В тишине постучался брат, после долгих неразговоров предложил пойти на Новом А. конечно, без проблем.- круто, пойдем потусим.с.
Попробовал Соджу. что Андрюха в нем нашел, отвратительное пойло, похоже ему все что дороже 500 р. кажется напитком богов. Хорошо что не мотоцикл, лихачить можно даже на сигвее :D Самые релаксирующие выходные, отпуск для диеты, да и для мозга. Завтра в офис, под аккомпанемент жары. Очень любопытный опыт. Знаю, меня ждут :)) Разумеется на ногах обратным ходом, полезно и приятно, времени вагон жить...
интересно, как кокетливо общаются и улыбаются тебе молодые врачихи, видимо оценивая внешность, но как же меняется их выражение лица на сочувствующее когда узнают что внутри все больное... :D
Странно в понедельник не работать, а вот выходные работать нисколь не показалось, любопытный феномен. Прогуливаюсь, а меня посещает старое чувство, еще в школьные времена, когда ты опаздываешь или по каким то причинам приходишь поздно, и чувство, будто что тот пропустил, или вообще все пропустил, ты не в такте с происходящим.Решил подумать о здоровье, раз дмс позволяет,совместить приятное с полезным. Околотаганский жилой район напомнил Томск, в частности в понедельничный день, вокруг тихо,умиротворенно и малолюдно, много кленов,тополей и рыжих кирпичных многоэтажек которые так присуще родным местам. Уже теплеет, июльская жара на носу, дождались похоже.. погода в доме уже налажена, тело уже уловило дзен, в том числе и ментально, сплю сном блаженного, давно в обед отключится не против, это даже радует, двигаемся дальше…шаг за шагом, и теперь уже без внешних обстоятельств и лишних воздействий
Абаканский Республиканский музейно-культурный центр – жемчужина просвещения в Хакасии. Он один из крупнейших центров по сохранению, изучению и презентации культурного наследия Хакасии.
Мемориальный зал российского археолога и историка, востоковеда, заслуженного деятеля науки Тувинской АССР и Республики Хакасия, участника Великой Отечественной войны Л. Р. Кызласова.
Что это за рогатые красавчики пасутся на траве? Скорее всего, бизоны.
И где это они нашли такой уютный уголок? Перед Государственным музейно-культурным центром в Абакане.
Работа в театре, 1 год, и столько связанного. но я и не жалел никогда об уходе. но каков чуден был тот мир.
До сих пор в плейлисте музыка из тех постановок современной пьесы, авангардизма.
Из всех спектаклей я любил самый невзрачный. Ниагара. патлатого французского режиссера, безостановочно недовольным постановочным цехом где я и обретался. Он так легко воспроизводиться в голове. Язык тел, экзистенциальность диалогов, завораживающий проекторный видеоряд с величественным водопадом, показывающий спасительный поток смывающий все посторонние мысли, чувства и ощущения, которые захлестывает, заглушает спасительным шумом все что на поверхности.
Музыка, Кантата Шоля Андреаса, иногда включаю на всю громкость, чтобы почувствовать себе лицом к той авансцене. Самое возвышенное состояние.
Театр любит дураков, это не о зрителях, или актерах. Это о его работниках. И он потерял самого главного.
Фатальный стеб от всевышнего над моей жизнью. Еще немного и джокер. Иронично, комично, саркастично. Я еще буду вынужден неотвратимо наблюдать эту картину похожу на страшный сон. Ладно, надо уже привыкать, как памятник моей способности проебать все и сразу. Куда девалась вся эта отрешенность, способность нивелировать и балансированно мыслить. Что блять надо сделать? можно хоть немножко возмещения, какой нибудь отдачи, небольшого или даже маленького чуда. Или это просто нужно, чтобы извлечь урок или просто не сбиться с правильного пути. Остается только себе это проговаривать как мантру. Импульс сильный, еще один день, дожить, начать протаптывать другие пути, главное не сбиваться, не терять ориентир. Чувство словно постарел здесь и сразу с ощущением близости кончины. Такая близость была в последний раз в 17 лет, когда сходил с ума от гормонов, суицидальные чувства, терминальный экзистенциализм, деперсонализация. Так мешает фокусироваться. даже фитнесс не спасает. а времени нужно время...
А если взвесить все, то какого хрена вообще? Сейчас бы на Алтай, с той компанией проженных студентов, и подбегающими на заправке казахами с коробком рокотки за 200 рублей и это не про фетиш, это все про чувство. Когда я был мечтательным, очень, сильно, порой слепа веря, что то из этого даже стало правдой, в той или иной степени,а я мечтал о чрезмерном для меня текущего, может быть и то сбудется, просто сигналы из прошлого еще не дошли.
Прекрасная Хакасия, страна степей, гор и озер...
Это родина замечательного народа с богатой историей и культурой, принявшей в себя наследие многих цивилизаций прошлого.
О других египетских обелисках
Римляне, возможно, были первыми, кто приобрел египетские обелиски, но они не были последними. Можно сказать, что действия Цезаря Августа еще в 10 году до н. э. вызвали эффект снежного кома.
В начале XIX века в Европе снова вспыхнула мода на египетские монументы. Парижу и Лондону захотелось заиметь древние обелиски. Как же так, в Риме целых 13, вывезенных из Египта еще во времена Римской Империи, а у них ни одного...
Французские короли, американские миллиардеры, а также правители других стран стали приобретать обелиски в более поздней истории. Ниже рассказ о некоторых из них.
Египетский обелиск Феодосия
Он украшает площадь Султанахмета – исторический центр Стамбула. Монумент был установлен в Фивах в XV веке до н. э. у входа в храм бога Амона. Первоначально имел высоту 37,77 метра и вес около 543 тонны. Константин Великий приказал установить памятник в Александрии в честь его 20-летнего правления. По причине смерти императора в 337 году перевозкой и установкой занялся его сын, Констанций II. Громадный камень был повален и перевезен с помощью барки до Александрии, там монумент пробыл чуть более 20-ти лет.
Египетские обелиски, вывезенные в Италию.
Обелиски были вырезаны из целого куска камня (монолит), чаще всего розового гранита. Они представляют собой призму с квадратным сечением (сужающимся кверху), которая заканчивается коротким пирамидальным элементом (пирамидион). В Египте на вершину пирамидиона ничего не устанавливалось. Он покрывался пластинами электрума (сплавом золота и серебра) для отражения солнечного света вокруг монумента. Все четыре стороны египетских обелисков покрывались иероглифами.
Чтобы продемонстрировать свою силу, фараоны построили гигантские обелиски. Это помогало сохранить им власть во главе общества. Из бесчисленных обелисков из Древнего Египта сохранились лишь немногие.