• Авторизация


Остаться в живых или практика в школе. День первый. _NeverEver_ : 14-01-2009 00:39


Я бы не сказала, что я боюсь школы, детей или себя в роли школьной училки, просто немножко страшно что-то делать в первый раз. Дети, которые обычно выше меня, типичного филолога, на 2 головы, стаи неуправляемых детей, которых я должна бы бояться, так же дрожащий голос, который должен бы появиться. Глупо получается. Нас так упорно в универе убеждают, что мы глупые и ничего не можем,(а особенно преподавать), что хочешь-не хочешь, а начинаешь верить в то, что таки тебе это не под силу. И если бы не мой тот опыт ведения пар в универе, я бы, наверное, думала, что я ничего не могу и у меня ничего не получится. Больше всего меня волновало то, что я не выспалась, но это уже другой разговор.

На конференции, когда нам диктовали список документов, которые мы, как оказалось, должны будем высосать из пальца, я рисовала на полях блокнота цифру пять. Не люблю 5ки, но почему-то мне так хотелось, чтоб мне дали 5-Б класс, а юлька хотела 5-а. Но о выборе класса не могло быть и речи. а потом, когда нас распределяли и зачитывали фамилии учителей, к которым мы попадем, мне понравилась одна «Устинова». Сразу вспомнилась тучная писательница Татьяна Устинова, которая вела передачу «Час суда», единственную передачу, которую я смотрела на тв за последние лет 7. И хоть я и не любительница ее лит.жанра, почему-то сразу захотелось попасть именно к ней. Образовалась пауза и почему-то я спросила, можно ли к ней. Наш методист поднял брови и сказал «Ну ладно, без пуоблем(картавит). Кто-нибудь хочет тоже к устиновой? У вас будет 5 а и 5 б класс. » и таким образом мы с юлькой получили свои 5-А и 5-Б классы =)

В школу ехать аж за город. Это ужасно. Добираться на транспорте очень неудобно, утром толпы желающих прутся в этот поселок, не знаю зачем. Гулять? Сомневаюсь. Маршруточники говорят с южным акцентом и пахнут душистым табаком. У таких обычно ногти обкусаны, на голове кепка и улыбка с золотым зубом. Но пока я еще не успела удостовериться в их стоматологических проблемах.

Школа в трех корпусах. Мой 5-б находится на территории садика. (улыбаюсь) И пусть вы скажете, что работать училкой у малышей глупо, неприбыльно, отстойно и тп. Мне интересно попробовать. Я люблю этот возраст. Я его чувствую. Мои Женька и Шотик как раз этого возраста.

Захожу в здание садика. Витражи на стенах =) И все бегут-бегут-бегут, широко маша руками, с характерными воплями и писком. Страна детей. У первого попавшегося малыша спрашиваем с какого он класса. Он, конечно же, с 5-б. и отвел, и показал, и рассказал.

В моей подгруппе у Устиновой 7 учеников. Из них 2 с одинаковым лицом =) близнецы. И как всегда абсолютно разные. Но все равно оба невероятно бешеные. Сначала я подумала-вот это быстро он бегает, а это оказалось 2 человека Артем и Денис. Первый-разбойник, второй-старательный. Урок прошел интересно. Я просто сидела и смотрела, привыкала, пыталась невидимо смеяться. Разбойник поглядывал и строил глазки, списывал под партой. А старательный старательно тянул руку и отвечал на вопросы учительницы. =)

(Потом нас отпустили. И хорошо. Я поехала в Лавку художника, накупила кучу всяких штук-лак для декупажа, гранулы, клей, краску для марморирования и тп. Дома сварила суп и позанималась со своими).

Первый день практики прошел на ура!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
РРРРРРРРРРРРРРР _NeverEver_ : 15-12-2008 00:53


этот пост можно смело пролистнуть, не читая.это будет очередной короткий, ничего не значущий, глупый и поверхностный пост. но написать надо, ибо поглощенной информации очень много, а выраженной лично 0,5%. Все мои спят, Эжен занят весь сегоднещний день,а особенно в день, когда бегаешь по городу, что-то ищешь и вот, казалось бы, друзья, помогли бы, они бы потдержали и подсказали. Меня сегодня игнорировали все, у всех молчат телефоны, пришлось атаковать прохожих.

весь день приходилось заниматься чтением франц. литры 19-20 вв. и сказать, что меня уже, подобно сартру, тошнит, это ничего не сказать. Меня отвратительно задолбало читать это! И я не понимаю, почему бы не сделать нормальную программу, когда на произведение, прочтение или хотя бы на сдачу текстов давалось бы время. Нам список текстов дали только в среду, не говоря о вопросах, выданых в пятницу. а в понедельник экзам. Ну как нормально можно прочитать всю фр.лит 2х веков за два дня? в день по веку? А хочется сдать хорошо. с шоком для себя осознаю, что теперь хорошо это тройка.

сегодня должна была быть сальса. а я, читая "за закрытыми дверями" сартра, в котором одна из трех главных героев говорит "бы все отдала, чтобы хоть на минутку вернуться на землю, только на одну минутку — и потанцевать". Я начинаю нервно ерзать на стуле и издавать меланхоличные вздохи. чччерт. но зато если я завтра сдам, то я буду свободна

задолбалась.зазубрилась.затрахалась.заколебалась.за-морально за-устала
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

сережки _NeverEver_ : 30-11-2008 02:17


позорно розовое, но все же...
[500x375]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
о том, как я играла в препода _NeverEver_ : 19-11-2008 00:00


И все-таки я напишу о том, как у меня прошли вчера пары в роли преподавателя =) И не знаю, для чего я это пишу… то ли для того, чтоб выразить свои эмоции, то ли для того, чтоб потом, через пару лет, перечитывать это все. Иногда это чертовски интересно.

Расскажу вкратце, что накануне понедельника я пошла на сальса-вечеринку и плясала там до 5 часов подряд, наобщалась с испанцами, перумчанами и русскими, устала безумно и невероятно счастливая приползла домой. Было уже после двенадцати. Пока я проверила почту и тп, приготовилась к понедельнику, было уже три, а в шесть вставать+полной уверенности, позитива идти на пары. Проснулась, глаза болят, красные, линзы одеть не решилась (без них плохо вижу), дождь на улице, но настроение потрясающее-мне всю ночь снилась сальса. Проснулась счастливая.
Шла в универ, даже каблуки одела и пальто, чтоб выглядеть чуть постарше.
Как я и говорила (по-моему) раньше, мне предстояло преподавать практическую английскую фонетику на первом курсе. У меня было три группы. Фонетику на первом курсе я не любила, это был самый нудный теоретический предмет. Надо было учить непонятные слова, учить трудновыговариваемые скороговорки, сотни диалогов и тп. Понять до конца этот предмет мне так и не удалось. А тут это преподавать. Я-то думала, что по дороге буду переживать, волноваться, утихомиривать дрожащие коленки. Но с лица не сходила идиотская улыбка от вчерашнего вечера =)

Пришла в универ на 15 минут раньше. Успела рассмотреть с гордостью свою фамилию напротив группы, на месте где обычно пишут преподавателей. Черт, это такая мелочь, но очень-очень приятно. Потом медленно потопала в туалет, не знаю зачем начала поправлять макияж, потом медленно, ну очень медленно пыталась себя заставить идти в аудиторию. А ноги предательски летели!!!!
Я смело влетела в аудиторию, включила свет, повесила свои вещи на ручку стула и заулыбалась. Сложно передать лица перепуганых и довольных студентов-им куда приятнее молодая девочка чем их пятидесятилетняя тётя-шапокляк. Я представилась, сказала что сегодня у них буду я, и грозным видом попросила достать двойные листочки. Они испугались, скрутили недовольные лица. Я им сказала, что мы будем делать оригами =) а потом напишем на них имена и я буду всегда их помнить. Ребята заулыбались, сразу начали мне рассказывать о погоде, о том, как хотят отпраздновать день студента. Потом мы плавно перешли к проверке домашнего задания, на этом моменте пришла их родная преподша-шапокляк. Я села так, чтоб не видеть ее лица и реакции на то, как я веду пару, как я объясняю и тп. Даже написали контрольную и фонетический диктант. Группа была очень дружная, было 10 человек. Я ушла безумно довольная. Шапокляк сказала, что все хорошо, надо подкорректировать методику работы со скороговорками. И через минуту надо было бежать уже на вторую пару.

Я думала я успею позвонить Женьке, радостно пропищать что-нибудь и съесть шоколадку, которую специально купила по дороге. Но успела только дойти до аудитории, открыть дверь и в шоке зайти. Передо мной сидело 25 человек. Это слишком много для иняза, тем более для фонетики, когда работать надо ну обязательно с каждым студентом. И еще кое-что: я не одела линзы, а для такой огромной аудитории, с таким кол-вом людей, я не увижу их имена. Короче, пришлось работать в бешеном режиме. Группа слабая, персы, произношение ужасающее, очень много людей, душная аудитория. Очень сложно поработать должным образом. Но на энергии вчерашнего дня, первой группы-немцев и девочки, в радужном свитере, которая сидела прямо по центру и улыбалась, пара прошла нормально. Шапокляк похвалила. И, зараза, сидела всю пару, внимательно на меня смотря.
Потом была перемена, на которой я успела послушать длинные гудки в телефонной трубке, поулыбаться уже знакомым лицам первокурсников и пойти к французам. На паре было 9 человек, шапокляк тоже сидела всю пару. Мы хорошо поработали, французы, почему-то, вопреки традиции быть очень душевными и приветливыми, были дохлыми. Но мне удалось их немного растормошить, они много смеялись. А мне удалось им интересно, доступно и вкусно объяснить теоретический сухарь.
Я безумно довольна! Мне так понравилось! И я почему-то ни капельки не волновалась! И если все говорят, что студенты – тупые, дураки и мерзкие существа, то я теперь точно знаю, что это не так. Главное – преподавать так, как чувствуешь. Думаю, может быть, из меня получится хороший препод. Пусть даже гадостного теоретического предмета.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
преподавательское? _NeverEver_ : 16-11-2008 01:27


После того, как пять дней были расписаны по минутам, даже прием пищи, то сейчас, в тихий субботний вечер я сижу и офигиваю от появившегося времени. Бешеный график больно долбанул по здоровью-вновь появляется киста, температура, голова и насморк-самое противное. И голова совсем не работает. После универа+урока наконец-то увиделись с Женькой…

После нашего вечера почувствовала себя почти полностью здоровой. Появились даже силы, чтоб поучить диалектологию и подготовиться к парам, которые буду вести в понедельник.

Да, кстати, мне предложили провести пары на первом курсе в понедельник. И не что-нибудь, а фонетику-самый мой нелюбимый предмет на первом курсе. Ладно там английский или грамматику-пришли, поболтали, поржали и ушли. Тут надо сделать так, чтоб бездельники-первокурсники, которые еще не понимают, что на инязе надо учиться(!) захотели понять, что им пригодится эта долбаная фонетика. И все эти фрикативы, войслэсы, вауэлы пригодятся. Нам-то в мое время никто это не объяснил и потом пришлось самой брать учебники и на третьем все учить заново, когда началась история английского.

Так хочется сделать занятие интересным, но опять же сталкиваюсь с тем, что надо идти по чьей-то программе, не выходить за рамки. А как можно преподавать в рамках? Скажите еще, что нужно написать зараннее то, что я буду говорить.Дудки! Я полна вдохновения и легкого волнения, в универе я еще никогда не преподавала.

Я очень надеюсь, что у меня получится и я им понравлюсь.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
АААААА _NeverEver_ : 06-11-2008 11:31


у меня есть друг Димка, он же Маркович :). Он огромный здоровань с потрясными ямочками на щеках. Мы учились в одном классе 7 лет. Я помню его маленьким карапузом, я помню наши вечные разговоря на траве возле озера, он такой родной, ближе собственного брата. И вот пять минут назад у него родился сын.
в мире появился новый человечек с его лицом, его волосами, его ямками по имени Яролав Дмитриевич :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
злополучная фата _NeverEver_ : 20-09-2008 18:05


Я весь день так мечтала прийти домой, где не льет дождь и не дует ветер, где не надо обходить лужи и упорно держать зонтик, который выламывается ветром, где мне тепло и уютно, чтоб сесть на полу с чашкой чая, ноутбуком и палками-вонялками и написать все, что со мной происходит, разложить по полочкам. Вместо этого как всегда нашлось куча дел, заданий, ужинов, чаепитий, телефонных звонков, контакта в контакте, плетения феньки, что до писанины добралась только сейчас, когда на часах уже 12, завтра в 6 вставать и топать на пары в выходной день.
Так быстро идут дни. Я не успеваю подготовиться к новой неделе, как она уже подходит к концу, у меня есть воскресенье на то, чтоб отоспаться и опять начать рабочую неделю. К собственному удивлению, я даже как-то не особо устаю: хотя все говорят, мол, мой курс самый тяжелый и тп. Первая половины недели тяжелая, потом легкая, половину из них я нечаянно пропускаю, сижу у друга на работе и плету экибанки из проволоки, которой скрепляют провода.
Я даже делаю домашку наперед, это даже странно. А все зачем - затем чтоб освободить время для того, чтоб сделать фату. Сроки уже поджимают, пора бы, а у меня совсем нет никакого понимания как это делать и собственно говоря, какая она должна быть. И каждый день я осознаю свою ответственность, но все равно ничего не могу с собой поделать. Вечно хожу и думаю: может быть завтра сделаю, а сегодня поучу уроки? У меня есть три недели. Три недели. Успеть можно запросто, даже сделать хорошую. Но мое осознание глупости, тупости, ненужности всех этих атрибутов меня просто загоняет в ступор. Я не понимаю этой системы, я не понимаю «зачем????». Ведь можно же просто так быть вместе, просто быть счастливыми, просто любить друг друга и жить вместе, так же готовить завтраки, так же гладить рубашки, так же мыть друг другу спины и писать любовные смски. Зачем лишние штампы, рамки и клише? если бы это была моя свадьба, я бы, наверное, уехала куда-то на Гаваи и стоя на пляже босиком, вся в этой цветочной мишуре, вышла бы замуж.
И как назло эта тема платьев, фаты и всего этого попадается на глаза-в любой литературе, в рекламе в метро, на баннерах в инете, в телике. Везде замужшие дамы смотрят на меня с укором и еле шепчут: «фатууууууууууу, сделай фатууууууууу». А нихрена. Пока не созрею, не сделаю. Ее надо бутет мерять, миллиард раз переделывать, украшать всякими цветочками, ленточками, бусинками. Ррр. Нет уж. Лучше как-нибудь потом. Ведь есть еще три недели!
А пока.. а пока я пойду на танцы, буду продолжать общаться с американцами, попробую и обязательно найду работу, буду продолжать беситься, гулять, кружиться на стуле у друга на работе и делать бесконечные экибанки из проволоки. Ведь (пока что) я свободна!!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
стилистика _NeverEver_ : 10-09-2008 01:57


And the skirts! What a sight were those skirts! They were nothing but vast decorated pyramids; on the summit of each wat stuck the upper half of a princess. (Bennett)

и после таких фраз хочется смаковать каждое предложение маленькими кусочками, запивая чаем и проводить по страницам пальцем. сразу в голове появляются странные картины в стиле фовизма, с уродливыми тетями в ярких платьях и скучная классика приобретает лицо. Все-таки филология-классная наука!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Ольчи90 : 01-07-2007 14:23


В колонках играет - Linkin Park - Numb
Настроение сейчас - А так все отлично!

Всем приветик! Если вы думаете, что я Оля, то вы сильно заблуждаетесь! Это Вика, одна из её лучших подруг. Просто Олька мне совсем не отвечает, и я решила написать тут, увидев эту запись, она скорее всего ответит мне!
Оля ?:%";:%?*(мат) Тебя блин где черти носят, ты чего подонок не отвечаешь? Как придешь обязательно на мыло напиши!!! А зодно посмотри, что я сейчас слушаю и кого тебе прикрепила!

[700x525]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Ольчи90 : 27-02-2007 14:11


Просто ужас. Уже курю дома при родителях. Хотя знаю, что если они это увидят мне будет плохо, очень плохо. Все таки некатиновая зависимость это ужасноооооооооооооо И мне стыдно за это. Я не могу бросить и если узнает Дима, что я курю мне тоже будет плохо. Так что просто класс. Вся моя жизнь кончиться из-за этих дебильных сигарет. help
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии