• Авторизация


это все еще Linnotea : 30-07-2024 11:55


живой дневник))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот вы не помните, Mike_Solo / подвал_девятого_дома : 31-08-2023 11:25


а я-то всё помню! Катание на велосипеде до одури и лесную землянику. Знакомство с новым классом (сколько раз!), учителей прекрасных и противных. Первые желания и первые возможности. Детскую и взрослую радость бытия. Деньги шальные и трудно заработанные. Дела свершённые и только задуманные. Липкая память, которую всё больше хочется почистить, но нечем, нет такого способа, даже зайдя в пустой, заброшенный подвал.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Ночь в октябре lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 01-02-2023 15:34


Сингл из нового альбома “Амона Фе” появится на всех площадках 15 февраля.
Это будет песня “Ночь в октябре”.

OArefieva_Noch_2023

https://olga-arefieva.livejournal.com/772602.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Однодневный тренинг в Питере. Музыка, движение, слово lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 25-01-2023 15:39


Приглашаем людей, имеющих музыкальные способности, а также готовых позаниматься телом, движением и словесным творчеством!

Что будет:
Голос. Дыхание, гортань, опора
Слух. Чистота интонациии, интервалы, ориентация в ладу, двухголосие
Движение. Тело, алгоритмы и траектории, воздействие движения на мышление
Перфоманс. Увлекательная игра, движок в которой – внимание, а материал – время, пространство, тело
Ритм. Поучимся попадать в метроном и играть несложные ритмические фигуры
Слово. Игры и упражнения на открытие образного, метафорического и фантазийного потока

Время – предварительно суббота, 4 февраля, с 11 до 15час (дождитесь подтверждения точного времени)
Место – Центр Петербурга, предварительно ВО.
Занятие пока одно.
Но скоро собираемся сделать четырехдневный интенсив. Участникам этого занятия дадим дополнительную скидку.
А летом планируем на Ладоге укулеле-лагерь – те же темы, но с опорой на йогу и укулеле.
Музыка, слово и тело – такие сферы, где всегда есть, что развивать, и что практиковать. И самостоятельно, и в коллективе, и с учителем. Они очень благодарные, и результаты, даже самые первые, приносят много радости.

Любой ли может попасть в нашу группу? Нужен слух. Мнимое "отсутствие" слуха – дело поправимое, но требует других, более длительных и медленных занятий.
Если вы легко повторяете услышанную ноту, можете напеть несложную мелодию и повторить хлопками простую ритмическую последовательность – вы справитесь.
Чтобы не случилось слишком большой разницы в уровнях участников, мы можем попросить вас пройти простые тесты на музыкальность.

Для участия в занятиях не требуется какой-то особой подготовки. Но рассчитывайте свои силы и способность к большому трафику внимания.
Возраст участников от 18 лет.
Противопоказаниями являются тяжелые хронические болезни, недавно перенесенные травмы и операции, инфекционные заболевания, психические заболевания.
Мы также оставляем за собой право отказать в посещении тренинга по своим внутренним причинам.

Пожалуйста, обращайтесь с действующего профиля в соцсетях с реальными фотографиями, френдами и постами. Анонимные участники не смогут принять участия в занятиях.

Тренинг нельзя подарить, купить другу или родственнику.
У нас нет акции вроде "приведи друга" – приглашаем только мотивированных участников.

Размер группы ограничен.

Ранняя регистрация – до 31 января включительно (до 23ч 55м)
Поздняя 1-3 февраля

общаемся через контакт
обращаться: Антон
на всякий случай mail: kraud@ark.ru
Группа в контакте с прошлыми тренингами, отзывами, видео и фото

9aWoTrTRtMo

https://olga-arefieva.livejournal.com/771703.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сольный концерт в Москве lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 20-01-2023 20:36


18 февраля состоится сольный концерт Ольги Арефьевой в московском кафе "Март".
Программа будет почти совпадать с той, что была сыграна 3 января в Петербурге.

18 февраля, Москва - Ольга Арефьева с сольной программой
Клуб-кафе "Март", ул. Петровка, 25
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

Arefieva-Msk_18.

https://olga-arefieva.livejournal.com/771490.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 19-01-2023 17:23


Мдя, меня тут сразу несколько человек спрашивают и упрекают, что отчет с Ящика обещала, а его нет.
И вот как выглядит история: съемка-то есть, но она с одной точки и с мобильного телефона. Правда, 4К.
А звука с пульта нет, подвели помощники, забыли записывающее устройство.
Итого имеем звук с телефона из конца зала, прямо рядом с вентилятором. Звук гулкий, с многообещающими отражениями.
Казалось, сейчас быстренько поправлю.
Но не тут-то было. В каждой песне у нас разная конфигурация: мы то с гитарой, то с гитарой и шейкером, то с гитарой и басом, то с плейбэком, такие вот причудливые девчата, не скучно с нами.
Все плейбэки в разном частотном спектре.
Ну и вишенкой на сливках – либо звукорежиссер по ходу что-то поправляет, либо мир меняется с каждым дыханием, либо телефон компрессирует аудио по своим алгоритмам, либо песня живая и меняется. Либо всё действует сразу – в общем, ситуация плывет. Настроишь звук по середине песенки – в начале вылезет какая-нибудь резкая или гулкая фигня. Настроишь нос – хвост увяз.
А я не в звукорежиссерских программах кручу, а в видеомонтажных, мне так привычнее, удобнее. Хотя понимаю, что это неверно, но еще и в звукорежиссуру начинать полноценно играть – мой мозг этого не хочет вмещать. "Ах, все эти ваши рашпили, керны, штихели, фланцевые притирки, резьба под муфту, стопарение калибровочным шпунтом… Я в них совершенно ничего не понимаю".
А в видеопрограмме удобств в виде динамического прописывания параметров звука не предусмотрено. По крайней мере, я не нашла. Простой деревянный эквалайзер, прибитый к полу гвоздями.
И вот у меня образовалась практика в звукорежиссуре: нарулить звук в каждой песне. А это эквилибр на грани высокого искусства. А пользы-то сколько! Слуховая практика, вслушивание в неведомое, поиск нюансов размером с тончайшее жало иглы. Всё, притом, очень быстро, на пределе возможностей, потому как думаю: ну щас. И сутками. Бывают минуты, в которых всё решают секунды, и длится это часами.
Изменчивый мир прогибается в разные стороны, а я ловлю ему новый хрупкий баланс, итог тоже все время разный, хоть концерт один. Потому как где шейкер подрежешь – там и голос подрежется, всё ж в одной коробочке. Интересно в школе пионерке Оле.
А я уже ловка, с эквалайзером обращаюсь прям как лодочник с веслом или древний деревянно-зодчий с топором: виртуозно и многообразно. Топором можно ведь и салаты резать, и в ухе ковырять. А веслом ловить воробьев и подметать избу.
Звук, вообще говоря, – не моя работа, но она мне постоянно достается, потому как кому еще поручишь. И работа это геморная и бесплатная, ибо кому она нужна кроме меня и вас. И переписка по поводу того, как всё должно быть в итоге, часто дольше самой работы. И сама работа занимает целые дни. Так что всё счастье – мне.
Сначала вечер и полночи я звук выруливала – в каждой песне он разный. Потом его переделывала и доделывала, слыша всё новые резонансы в разных местах. Ловила рыбку в мутной воде.
А потом куски склеила, и показалось мне просто. Одинаковый кадр от начала до конца.
И начала я развлекаться, вспомнив, что исходник 4к. Еще на сутки заняла внутреннюю обезьяну ерундой.
Получился результат практически из ничего. Советы хозяюшке: вот какое бальное платье можно сшить из бюстгальтера.
Видео я сначала сокращала, а потом стала оставлять практически целиком что снято.
В принципе, сократить не проблема, да что-то не хочется. Тут много новых и редких песен, а, как показывает практика, может случиться, что на долгие годы это – их единственная запись. Хотя, конечно, надеюсь на лучшее.
Если вам кажется, что длинно, напишите в какой момент это чувство возникает, и где сократить. Может сделаю краткий вариант. А может и нет.
Надеюсь, все, кто сейчас или вообще далеко от питерского Ящика, посмотрят и проникнутся вместе со мной. Все кто плакал и требовал, кто спрашивал и намекал.
В этом концерте мелькает то, что за чем я бегу всегда: волшебные вибрации, которые увлекают своей неуловимой жизнью и озадачивают независимым поведением.
Искусство ведь только внешне выглядит как сочинение и исполнение. На деле это – попытка договориться с невидимым миром, чтобы он сверкнул нам бочком своей красоты. Мелькнул, а то и пришел в полноте и поприсутствовал во всю высоту, ширину и глубину как волшебный переливчатый зверь. Намекнул на свой мир так, чтобы мы ненадолго прозрели, проосязали и прослышали (или как это полагается называть). Чтоб включили и ощутили ориентацию в сверх-диапазоне.
Происходит это, увы, через доступные в проявленном пространстве грубоватые и неловкие средства. А других в материальный мир не завезли. Только сами, всё сами.
Да, кстати.
Вчера прочитала статью, из которой всё забыла, кроме одного: ученые выявили эмоцию, которая делает человека человеком. Это оказалось благоговение.
Дальше про эксперименты, измерения частот
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия Петра Кулеша для журнала Inrock lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 02-01-2023 17:32


В журнале Inrock вышла рецензия известного музыкального журналиста Петра Кулеша на концерт ОА и Ковчега в "Меццо-Форте".
Читайте целиком на сайте журнала.

“Вокал ее был безупречен; он идеально следовал всем неожиданным извивам протяжённых вокальных партий. Голос парил в вышине и растворялся в пространстве – только для того, чтобы возникнуть вновь ещё более сильным, чем прежде. Она была то прорицательницей и жрицей, вводящей в транс, то увлекала мощным моторным драйвом, то шутила и валяла дурака, наполняя зал эйфорией и весельем. Парадоксальный взгляд Ольги на сущее, цепочки неожиданных метафор и аллитераций, сочетание казалось бы несочетаемого, высокого и низкого – всё это рушит привычные шаблоны и позволяет почувствовать мир неожиданным и живым. В конце концерта Ольга вручила зрителю шляпу-цилиндр волшебника, в которой только что спела "Как я стал клоуном", и подарила одной из зрительниц платье”.
В концерте участвовал гитарист Сергей Седых

4gdjq1WsOcA
Фотографии Натальи Бондаревой

https://olga-arefieva.livejournal.com/770923.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 01-01-2023 18:25


Четырехдневный музыкально-творческий тренинг в Москве.
Флорентийский скульптор Лука делла Роббиа посвятил пению скульптуры на кафедре собора Санта-Мария-дель-Фьоре.

trening-msk2023

https://olga-arefieva.livejournal.com/770564.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Творческий тренинг в Москве lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 29-12-2022 14:10


Расскажу заранее, чтобы вы могли планировать свое время

Вы так долго ждали и спрашивали, и вот оно
Ольга Арефьева
Четырехдневный курс в Москве!
Музыка, движение, слово

Приглашаем людей, имеющих музыкальные способности, а также готовых позаниматься телом, движением и словесным творчеством.

Подробнее, что будет:
Голос. Дыхание, гортань, опора, звукоизвлечение
Слух. Чистота интонациии, интервалы, ориентация в ладу, двухголосие
Движение. Тело, алгоритмы и траектории, воздействие движения на мышление
Перфоманс. Увлекательная игра, движок в которой – внимание, а материал – время, пространство, тело
Слово. Игры и упражнения на открытие образного, метафорического и фантазийного потока
Ритм. Поучимся читать нотную запись ритма, пройдем базовые упражнения и попрактикуем реальный барабанный ритм с вариациями

Любой ли может попасть в нашу группу? Мнимое "отсутствие" слуха – дело поправимое, но требует других, более длительных и медленных занятий.
Если вы легко повторяете услышанную ноту, можете напеть несложную мелодию и повторить хлопками простую ритмическую последовательность – вы справитесь.
Чтобы не случилось слишком большой разницы в уровнях участников, мы можем попросить вас пройти простые тесты на музыкальность.

Для участия в занятиях не требуется какой-то особой подготовки. Но рассчитывайте свои силы и способность к большому трафику внимания. Этим вызваны ограничения по возрасту и здоровью. Возраст участников от 18 лет. Противопоказаниями являются тяжелые хронические болезни, недавно перенесенные травмы и операции, инфекционные заболевания, психические заболевания.
Мы также оставляем за собой право отказать в посещении тренинга по своим внутренним причинам.

Пожалуйста, обращайтесь сами с действующего профиля в соцсетях с реальными фотографиями, френдами и постами. Анонимные участники не смогут принять участия в занятиях.
Тренинг нельзя подарить, купить другу или родственнику. У нас нет акции вроде "приведи друга" – приглашаем только мотивированных участников.

Размер группы ограничен. Разово прийти тоже в принципе разрешено, но мы не гарантируем места – приоритет отдается участникам курса. Также помните, что разовым участникам придется догонять группу, хотя программа построена так, чтобы все смогли всё понять, выполнить задания и получить максимум пользы.

Полный курс 4 дня по три часа
Ранняя регистрация до 3 января включительно
Средняя регистрация до 8 января включительно
Поздняя регистрация 9 и 10 января
Разовое занятие 3 часа
После первого занятия можно взять весь курс по цене поздней регистрации, тогда разовая оплата пойдет в зачет курса.

Дни четырехдневного музыкального интенсива в Москве определены!
12 чт 19-22
15 вскр 15-18
17 вт 19-22
19 чт 19-22

общаемся через контакт
обращаться: Антон
на всякий случай mail: kraud@ark.ru
Группа в контакте с прошлыми тренингами, отзывами, видео и фото https://vk.com/trening_oa

gTRG6skybUk

https://olga-arefieva.livejournal.com/770517.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 24-12-2022 21:40


Когда я смонтировала отчет с концерта "Триптица" в клубе "Ящик", оператор был недоволен, что я практически все им снятое включила в него. Он рассчитывал, что я сделаю нарезку на одну минуту, а я взяла и целыми кусками. Говорит, поколение тиктока я этим только распугаю. А мне не хотелось ничего выкидывать.
Думаю даже если из снятого сделать фееричную нарезку на 30 секунд, с точки зрения тиктока там всё равно ничего не происходит. С чего бы ей быть фееричной? С одной точки и в одном масштабе, никаких внезапных падений котика со шторы.
Вот если бы это был обзор на какой-нибудь сМарт-девайс, и аудитория бы прибежала!
Сейчас вашему вниманию предлагаю новый отчет – "Триптиц" в арт-пространстве "Март". Тут божественные ( в обоих смыслах) песни и кинематографичная съемка Яны Лебедевой. В весьма необычных барельефах, про которые отдельно можно снимать кино.
И опять двадцатиминутный результат. Практически все снятое.
Могу конечно, из этого выжать 30 секунд, а надо?

Следующий концерт в Москве состоится 14 января в клубе Магнус Локус.

https://olga-arefieva.livejournal.com/770270.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 15-12-2022 17:33


Неизвестно, где носит мой мозг. Душа болит во всем теле сразу. Прощаюсь с каждым часом, а потом здороваюсь снова. Только успеваю порадоваться – как уже настигает печаль. Там, где выдают персонажей, мне дали хрупкое тело с тонкой эмоциональной структурой. А ведь я далеко не все сделала, что могу и хочу.
У меня десяток антенн непонятного назначения, каких не видали ни у кого в округе. И мне даже не с кем посоветоваться, зачем они.
Мир вокруг остановился как часы, но мое сердце тикает и дыхания отсчитывают что-то важное.
Я хронический гадкий утенок, а моя стая так и не прилетает. Я сшила, склеила, смонтировала и запустила свое волшебство практически без подсказок, поддержки и обучения. Отрастила крылья и музыку под ритм тоски по лучшему миру.
И нашла еще двоих – сейчас нас Три Птицы.
Это лучший вариант того, что можно было собрать без руководства пользователя.
Вы обычно встречаете меня в одеянии слов и звуков, затянутую в образы и метафоры. Мое платье застегнуто на буковки, а пальто – на буквицы. Крылья оторочены мелодиями, нота к ноте.
На самом же деле я – голая душа с зашифрованным посланием, которое надо доставить без адреса и навигатора, но непременно.
Откуда? Оттуда.
Куда? Сюда.
Для тех, кому оно нужно.
Эй, адресаты!
Я так долго ждала вас на параллельной ветке реальности. Никто не виноват, что пространство такое кривое! Повернитесь ко мне правильной стороной мозга и поймете, где мы одно.
Приходите, будет круто. Мы вместе.

Olga_Arefyeva_18 copy2IdkbMzvsUIc
JS2w2AwurUA

16 декабря, Петрозаводск - Ольга Арефьева с проектом "Триптиц"
Театр Кукол, пр. Карла Маркса, 19
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

18 декабря, Москва - Ольга Арефьева с проектом "Триптиц"
Клуб-кафе "Март", ул. Петровка, 25
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

https://olga-arefieva.livejournal.com/770019.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 12-12-2022 13:12


А у нашем у раю
Жить весело
Тольки некому

Ловите видеоотчет со вчерашнего Триптица в Петербурге
Ждите проект в Птз и Мск

Ансамбль "Триптиц" – сайд-проект Ольги Арефьевой с трехголосным исполнением русских, балканских, индийских, цыганских, греческих духовных и бытовых песен.
А капелла, под гитару и с электронными аранжировками.

Ольга Арефьева – голос, гитара, укулеле, аранжировки
Елена Калагина – голос, перкуссия, бас-укулеле
Елизавета Львова – голос, перкуссия, кахон
Концертный звукорежиссер Алексей Фролов
Оператор Андрей С.
Монтаж Ольги Арефьевой
Клуб "Ящик", Санкт-Петербург, 10.12.22



16 декабря, Петрозаводск - Ольга Арефьева с проектом "Триптиц"
Театр Кукол, пр. Карла Маркса, 19
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

18 декабря, Москва - Ольга Арефьева с проектом "Триптиц"
Клуб-кафе "Март", ул. Петровка, 25
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

https://olga-arefieva.livejournal.com/769581.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 10-12-2022 12:04


Такой красивый снегопад, что просто невозможно не восхититься. Между небом и землей, между вечером и днем. Смотрите видеоприглашение на концерты проекта Триптиц.

https://olga-arefieva.livejournal.com/769310.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 09-12-2022 11:22


Перед гастролью проекта Триптиц поговорили с петрозаводским деятелем культуры, йогом, режиссером, видеографом и оператором биоскафандра типа "человек" Алексеем Бабенко. Комменты приветствуются. Концерты: 10 декабря Петербург, 16 Петрозаводск, 18 Москва, 17го - тренинг в Петрозаводске.

https://olga-arefieva.livejournal.com/769240.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кукушечка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 07-12-2022 18:34


Куда летишь, кукушечка?
Споем в Питере, Петрозаводске и Москве.

Кукушка считается проводницей между мирами. Мы сейчас нуждаемся в проводнике на пути меж мирами прошлого и будущего, войны и мира, родины и чужбины, смерти и жизни. И куда свернет реальность – в новые светлые и чистые энергии, или на новый круг ада – решать каждому из нас и всем вместе. И один светлый голос тут не мал и не исчезает.
Наше внимание и энергию со всех сторон хочет захватить страх, тревога, накрученная ненависть к совершенно дружественным людям и ложное единство с теми, кто на деле совершенно чужд.
Сейчас обостренный момент, когда каждый, осознанно (через трудную рефлексию и большую работу с собой) или неосознанно (через бездумное следование манипуляциям), совершает выбор вибраций, на которых он дальше будет жить. Но есть и силы, которые одним своим присутствием в человечестве меняют его путь в лучшую сторону.
Внимательные зрители, которые бывали на концертах "Триптица", заметят, что есть несколько "Кукушечек" – казачья, которую мы тоже исполняем, и другая – поминальный духовный стих Пензенской области. Текст ее лишь поначалу напоминает родственницу, а дальше развивается в другую сторону. Какая лучше? Обе хороши по-своему.
После февральского концерта "Триптиц" в Москве к нам подходили многие зрители и говорили, что сомневались, стоит ли идти – но теперь чувствуют, что именно это был самый правильный шаг. Что, оказывается, именно сейчас такие песни жизненно необходимы. Что эти концерты – островок надежды и человечности, на котором можно выдохнуть, отойти от тревоги, настроиться на правильные вибрации прекрасного.
Это непростые песни для того, кто слышит и резонирует. Они преобразующие. Мыслью мы творим свою личную и нашу общую реальность.



Видео с альбома "Каллиграфия"
Ольга Арефьева и Ковчег. Концерт с участием Тони Левина в Goldenmask Сlub (Москва) 31 марта 2006

https://olga-arefieva.livejournal.com/768783.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии