• Авторизация


Трактат о среднеазиатской садовой соне копуше Pomidor-ka : 11-11-2021 06:14


whjPTGhimQc (300x410, 198Kb) Для начала про дневник (с отвлечениями на себя любимую).

Лето 2010 года. Волгоград, уютная комната подруги детства и рассказ данной подруги о её любимых сайтах… И вот звучит название Лиру. И в голове появляется вопрос: “А почему бы и нет?”. Я никогда раньше не вела дневников, а вдруг мне понравится? И вот так вот, всё в той же комнате, в тот же летний день, абсолютно спонтанно тут рождается новый пользователь – Помидорка. Почему именно мило представленный благородный овощ? На самом деле во всём виновата логическая цепочка, тогда проскользнувшая ко мне в голову… Зовут меня Тома. Дневник создаётся в городе детства Волгоград, у подруги, которая со мной это детство разделяла. У подруги, с которой я провела большую часть своих школьных будней. А в школе, в честь моего имени у меня было прозвище Томат. Как-то рассказала об этом своему мужу, на что он заявил: “Нет, ты не Томат, ты – Помидорка!”.

И немножко про имя. Я не особо люблю, когда меня называют Тамарой. Не нахожу в звучание отражения себя. Да и в принципе считаю, что буква Р в именах больше идет сильной половине человечества. Так что Я Тома, Томик, Томми... :)

Вернусь к дневнику. Да, мне понравилось. Очень. Я точно знаю, чего хочу от своего блога – я хочу, чтобы он стал кладезем хорошо написанных, продуманных, ярких постов, отражающих свет (а иногда и тень) моей единственной неповторимой жизни и её окружения. При чем, я довольно редко попадаю в моменты “здесь и сейчас”. В большинстве случаев пишу о чем-то относительно сильно отстающем по времени. Ибо хорошая образная память подкидывает мне сюжеты из самых разных полочек моего сознания.
Довольно долго наслаждалась своим дневником в одиночестве. И вот однажды, ко мне вновь наведался вечный вопрос: “А почему бы и нет?”. Так что большое спасибо всем кто сейчас со мной и тем, кто, возможно, сюда забредет. Вы помогаете мне любить мир еще сильнее! :)

Это пост-приветствие, который всегда будет нависать над остальными постами. Так, что в комментариях можно что-либо спрашивать, рассказывать о себе, размышлять о смысле бытия, … ничего не писать.
А под катом хранятся попытки самоанализа )))

P/S Меня в комментариях прям захвалили (до состояния растекшейся лужицы) :))) Очень приятно, но не будьте жадинами и напишите что-нибудь о себе! Особенно это касается тех с кем я недавно общаюсь, тех у кого не особо много информации о себе (но кто не прочь поделиться ею со мной), вновь прибывших и тех кому собственно говоря не в лом :)

И вот, что еще забыла...
Кто хочет - добавляйтесь )))
Я в vk
Я на facebook
Я на livelib
в процессе самокопания
комментарии: 84 понравилось! вверх^ к полной версии
Кратенько о себе ;-) Серая_псина : 12-12-2022 02:11


Тэкс, по многочисленным просьбам трудящихся, выкладываю сей пост. Здесь представлена краткая характеристика меня-любимого в виде разрозненных фактов в бессистемном изложении. Особо любопытные могут задать в комментах свой вопрос. Интересующий пункт будет по возможности добавлен ;-)

Пункт без номера, вызывающий большинство непоняток:

Я девушка. Собственно, розовый пупс рядом с ником “истину глаголет”. Однако, я пишу о себе не только и не столько в женском, сколько в мужском и даже среднем роде. Или вообще в третьем лице. *разводит лапками* Дурная привычка, последствие длительного интернет-общения, текстовых ролёвок и некоторых тараканов в голове. А еще, большинство глаголов прошедшего времени, имеющих родовые окончания, в мужском роде - короче аж на целую букву ;-)

Кстати, до того, как Серая псина скрылась под этим ником, её звали Tet@teT. Предположительно, за стремление вести все важные разговоры с глазу-на-глаз. Атавизмом осталось прозвище Тэт.  

Теперь, выбор родового окончания определяется тем ником, который первым упомянется в посте. Тобишь, если я пишу “пёс” или “Тэт”, то весь пост будет написан в мужском роде. Если “псина” или “Тэта”, то весь пост, соответственно, будет в женском роде. *разводит лапками* Всё просто.

Кха-дцать фактов О Сером Псе ;-)

последнее обновление - от 27.05.13

P.S. Довольно много всякого вываливается в днев в рамках всяческих флешмобов. Глянуть можно тут.

комментарии: 90 понравилось! вверх^ к полной версии

Summer Carnival '92 - Recca Alek_One : 01-01-2011 19:36


Настроение сейчас - Креативное

[показать]

System: NES/Famicom
Release Date: JPJuly 17, 1992
Developer: KID
Publisher: Naxat Soft
Genre: Scroll-Shooter
Mode: Single player
Media: Cartridge


На эту игру я наткнулся уже в те времена, когда ретро-гейминг вовсю вошел в моду. В 90е о такой игре я конечно не слышал. Нет, безусловно пираты привозили нам японские игры, но такую не привезли, ныне я очень жалею об этом, ибо сча это дичайший раритет на картридже(ром-то всегда доступен). Но теперь о самой игре и её крутости.
Игра была зарелизена специально под событие Summer Carnival '92, которое было посвящено скролл-шутерам. Типа знаете, сейчас у нас(да и по всему миру) собираются ретро-тусовки и организуют ретро-события? Вот что-то типа такого, только тогда это было не ретро и проводилось в Японии. Поскольку событие имело соревновательный характер, то игра была специально под это построена, а значит никаких сейвов или паролей, наличие трех режимов игры: normal, time-attack, score attack и ужасающей сложности. Ничего подобного не было ни в одной 8 bit (даже 16 bit) игре. Графика на топовом для консоли уровне, можно считать что это одна из самых технически продвинутых игр для старушки NES. Музыка - жёсткое техно, великолепно передающее атмосферу игры. Геймплей - настоящее мясо в самых лучших традициях! На экране происходит настоящее безумие и нажав однажды кнопку "фаера" вы ее уже не отпустите никогда. Вам в буквальном смысле не дадут этого сделать целая армия вражеских космических кораблей и зверских боссов, коих между прочим от 2 до 11 за этап!!! Игра имеет 4 уровня в режиме прохождения (normal game) и 4й уровень буквально кишит боссами: только вы замочили 1, вам дали 10-секундную передышку в виде кучи простых врагов и снова очередная битва с боссом. На последнем уровне кстати вы должны будете уничтожить всех боссов с предыдущих этапов + новые, специально написанные под 4й уровень, даже такой, от выстрелов которого невозможно почти увернуться. Поэтому пройти игру будет сложно не только на консоли, но даже на эмуле с автосейвом в 5 сек.
Говорят, PC Engine(Turbografx-16) - рай для любителей скролл-шутеров. Теперь мы уверенно знаем, что эта игра способна половину тамошних заткнуть за пояс. Громко? Пафосно? Да! Но оно поистине так, попробуйте и убедитесь сами. Всем любителям жанра настоятельно рекомендуется!

Комплект игры:
[показать]

[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Словарик от Амброза Бирса Серая_псина : 01-01-2011 08:02


А.

Абсурд. Утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами.

Академия. 1) В древности - школа, где обучали морали и философии; 2) теперь - школа, где обучают футболу.
Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виртуозный роко-блюзовый стеб (Томми Эммануэль) Серая_псина : 01-01-2011 07:03

Это цитата сообщения Капелька_Света_ещё Оригинальное сообщение

Виртуозный роко-блюзовый стеб (Томми Эммануэль) .


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебные лошади. Фотограф Wojtek Kwiatkowski. Серая_псина : 01-01-2011 06:35

Это цитата сообщения Капелька_Света_ещё Оригинальное сообщение

Волшебные лошади. Фотограф Wojtek Kwiatkowski.

[679x499]

еще
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Colin Richens Серая_псина : 01-01-2011 06:31

Это цитата сообщения santa3 Оригинальное сообщение

Colin Richens
 

Colin Richens

Colin Richens - профессиональный художник из Великобритании, работающий в своей студии. После окончания школы он рисовал постеры, работал на лодочной станции, оформлял афиши кинотеатров. Оплата картин позволила ему полностью заняться работой по призванию - карьерой художника. На его полотнах изображена дикая природа, морские пейзажи, всадники. Он участник и победитель многочисленных выставок и конкурсов. Чтобы точнее передать черты животных, художник ездил в Африку.

[396x62]

[560x402]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии