Когда я составлял план культурно-познавательных мероприятий поездки в Северную Осетию, посещение святилища Реком в Цейском ущелье не входило в число моих приоритетных задач: уж больно бутафорски выглядели фотографии «храма», да и краткие описания, ограничивающиеся сообщением, что Реком – главная святыня осетин, не способствовали стимулированию интереса. Особенно, учитывая, что в 1995 году Реком сгорел, и то, что сейчас можно увидеть, – «новодел».
Единственное, что заставило не исключать полностью святилище из круга внимания, – непосредственная близость к альплагерю, где мы базировались.
Всё изменилось буквально накануне поездки, когда в поисках информации о святилище в Лисри мне попалась ссылка на книгу «Три слезы Бога». Даже беглое ознакомление заставило в корне изменить отношение к Рекому, да и прояснило многие «непонятки» относительно религиозных верований осетин.
Я как-то в комментариях упоминала о папье-маше работы Сержио (Серхио) Бустаманте)
В 70- годы мастер запатентовал рецепт так называемого крепкого папье-маше, известный в свое время еще при дворе русских царей. В Питере и сейчас в Юсуповском дворце есть люстра выполненая из папье-маше.
существует троица, которую часто сравнивают , так как они говорят о славяно-арийских ведах.
Трехлебов, левашов и хиневич.
Левашов - пропаганда трупоедения (на мусор)
Хиневич - на мусор - еще и курит как паровоз
Остается Трехлебов :)