• Авторизация


без слов о мужчинах в моем вкусе vinillvanillo : 21-11-2010 15:06



[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отличница лёгкого поведения - ужасная чушь vinillvanillo : 21-11-2010 15:00


Главная героиня — девушка Олив, над которой насмехаются из-за пущенного слуха о потере ею невинности в школе с пуританскими нравами. Но она превращает этот слух в достоинство и сразу становится популярной, заметно пошатнув школьные устои.
[590x250]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Социальная сеть The Social Network vinillvanillo : 21-11-2010 14:52


В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
[380x561]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
tin cup vinillvanillo : 27-03-2009 01:18


Рой, бывший спортсмен-гольфист по прозвищу Жестяной кубок, из-за мерзкого характера давно не побеждает в соревнованиях высокого класса. Чтобы заработать, ему приходится давать уроки красавице психотерапевту Молли, у которой есть жених Дэвид, тоже гольфист, ненавидящий людей, собак и детей. Вскоре становится непонятно, кто кому учитель. Рой и Молли признаются в своих чувствах друг к другу. Воодушевленный сеансами психотерапии, бывший неудачник побеждает своих соперников на открытом национальном чемпионате по гольфу...
слоган «Golf pro. Love amateur.»
[700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марли и я Marley & Me vinillvanillo : 24-03-2009 17:59


Фильм основан на одноименной книге мемуаров журналиста Джона Грогана, который небесталанно и в достаточно шутливой форме изъяснялся с читателем посредственными новостями и подробностями своей бестолковой личной жизни. В голове его витали беспорядочные мысли об отцовстве, о заторможенном карьерном росте и подоспевающем кризисе отношений с любимой женой. Тупая же псина, заведенная с целью осмысления банальной ответственности, в свою очередь, избавляла от рутины посредством тонны сгрызённой мебели, кишечно-желудочных вольностей и проявлениями ультимативно дурного характера. Воплощать на экране роль «самого вредного пса в мире» довелось аж двадцати двум выдрессированным «друзьям человека», которые поочередно проживали один из этапов его тринадцатилетнего по сюжету существования. И стоит заметить, что работа «четвероногих» бесподобна настолько, что актерам-людям не приходится даже стараться. Ну, дурачится Оуэн Уилсон — так он всегда такой. Ну, не старается Дженнифер Энистон — да кому и какое до нее дело, когда умилительный лабрадор выделывает очередную пакость?

Классические пляски вокруг животных, неспособных по своей природе сфальшивить в кадре — они, конечно, не на $130 миллионов, которые уже собрала эта скромная старомодная комедия. Впрочем, вносить посильный личный вклад в кассу картины не возбраняется никому и, слава богу, что режиссер, откопавший эту беспроигрышную формулу успеха, подобное отчетливо понимает. Осознает он и тот факт, что порой второстепенные герои намного интереснее главных: особенно радует его уже традиционная потребность тащить великих актеров на достаточно характерные роли. Изумителен оскароносный Алан Аркин в образе афористически отшучивающегося пожилого флегматика — редактора местной газеты. Действительно дорогого стоит и гомерически смешной эпизод, в котором бесподобная Кэтлин Тернер играет колоритного инструктора по дрессировке, напоминающего сержанта по строевой подготовке.

Упрекнуть Франкеля можно лишь за то, что у него уже второй раз выходит беспомощное в контексте поднимаемых нравоучений кино. Наблюдать за героями-людьми, в отличие от животных, если и не мучительно, то как-то неловко, ибо в голове автора кроется патологически скверное свойство: фиксировать зачатки драмы в упрощенном телевизионном ключе. Появление первого ребенка супружеской четы обыгрывается в картине так, словно акценты ставятся не на беременности вовсе, а на цвет и структуру теста, которым Энистон непристойно тычет в камеру. Что уж говорить о панацее от всех проблем — симпатичной мордочке псины на крупном плане, выстроенном по неписаным законам плохой рекламы? В конечном счете, «Марли и я» спасает даже не столь пресловутая собака, сколь реальный потенциал режиссера для работы в формате смешного, непротивного и исключительно семейного. Дело за малым: по капле выдавить из себя все, что связано с «мылом». Таланта от этого явно не прибавится, но хотя бы глаза щипать не будет, да и одним толковым ремесленником в Голливуде уж точно прибавится.
[580x384]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шопоголик Confessions of a Shopaholic vinillvanillo : 24-03-2009 17:43


Дурацкая экранизация с идеальной главной героиней

Ребекка Блумвуд (Фишер) работает в фи­нансовом журнале «Удачные сбережения», с главным редактором которого (Дэнси) познакомилась, заняв у него двадцатку на шарфик своей мечты. Ни черта не понимая в финансах, она ведет весьма успеш­ную колонку, где человеческим языком дает советы по распоряжению денежными средствами. Ирония в том, что у Ребекки огромные долги по кредитам. Ей названивает суровый гражданин из агентства по сбору задолженностей, но она все покупает и покупает.

Автор первоисточника англичанка Софи Кинселла ни в одном из своих пяти романов про шопоголика не дает описания внешности Бекки Блумвуд, чтобы любая читательница смогла с ней себя идентифицировать. В этом смысле героиня теперь потеряна для нас навсегда, потому что Айла Фишер — это и есть Ребекка Блумвуд. Такого точного попадания в роль не было в экранизациях очень давно. При­том что Ребекка киношная с литературной, разумеется, живут в разных измерениях: Ребекка из книжки — глуповатая, но очень везучая девушка из пригорода Лондона, спускающая деньги в Topshop и French Connection, киношная — живет на Манхэттене и помешана на дорогих и очень дорогих марках. Создатели фильма, по сути, попытались слепить из нее омоложенную копию Кэрри Брэдшоу — и преуспели бы в этом черном деле, сыграй Ребекку любая другая актриса. Австралийская резвушка Айла Фишер, получив в свое распоряжение героиню, на которую молятся девушки по всему миру, справилась с задачей с максимальным блеском. Фишер не кажется картонной и бессмысленной даже в те моменты, когда сам фильм фатально несовместим с жизнью и логикой. Напротив, она выглядит как Ребекка Блумвуд, которая зашла на съемочную площадку не очень хорошего фильма о себе — и осталась там, наплевав на все сценарные и режиссерские огрехи, потому что пришла в восторг от невероятно прекрасных нарядов.
Мур Соболева
[560x372]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
цитаты из нормального мира vinillvanillo : 22-03-2009 12:39


«Арт умер, ибо сначала умер Бог, потом нация, потом буржуазный либерализм, и коммунизм тоже умер. Осталась только индивидуальность, ранимая и одинокая, поэтому она все время хочет нравиться, соблазнять и отдаваться. Так что вместо арта теперь fashion с ассортиментом перьев для соблазнения…»
Н. Усков «Зимняя коллекция смерти»

Я давно себе внушил,что работа есть работа,а слава-всего лишь атрибут професии.Сними корону,успокойся и сиди дома,читай книжку.
В.Леонтьев ,интервью для журнала

Семья - это тот человек или те люди,которым совершенно неважно,как я выгляжу одет или не одет,умылся или не умылся.Это касается нетолько внешнего облика,но и внутреннего состояния-разобран я совершенно физически или полонэнергии и в прекрасном настроении.То есть самья примет тебя любым и любым любит.
В.Леонтьев,то же интервью.


Эти цитаты идеально мне сейчас объясняют устройство моего мира.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимняя коллекция смерти vinillvanillo : 22-03-2009 12:18


«Арт умер, ибо сначала умер Бог, потом нация, потом буржуазный либерализм, и коммунизм тоже умер. Осталась только индивидуальность, ранимая и одинокая, поэтому она все время хочет нравиться, соблазнять и отдаваться. Так что вместо арта теперь fashion с ассортиментом перьев для соблазнения…»

Издательство «Эксмо» представляет первую книгу главного редактора влиятельного мужского журнала «GQ», известного светского персонажа «глянцевой» Москвы Николая Ускова – «Зимняя коллекция смерти».

«Зимняя коллекция смерти» – первое художественное произведение от инсайдера российской модной сцены, которого называют идеологом и законодателем вкусов российского высшего класса. Книга Николая Ускова открывает новый жанр в отечественной художественной литературе – fashion-детектив.

Книга практически написана от первого лица главного редактора «GQ», который хорошо осведомлен о скрытых пружинах московского глянца, высшего света и мировой индустрии роскоши. Это не апология, а подчас ядовитая сатира на нравы светского общества и в то же время остросюжетный детектив. В «Зимней коллекции смерти» непринужденно сочетаются история таинственных убийств, запутанное расследование и бесцеремонный рассказ об изнанке жизни столичного бомонда.

«Социологи утверждали, что мужчина эры постфеминизма из субъекта превратился в объект. Психологи говорили, что фаллос в наши дни сделался пенисом – из органа власти стал частью тела под узенькие плавки Dolce & Gabbana. А самые отчаянные гендерные революционеры заявляли, будто бы мужчина, сформировавшийся в эпоху кризиса брака и неполных семей, открыл в себе женщину и сразу же в нее влюбился».

Герой книги Иннокентий Алехин, Кен – снаружи и Кеша – внутри, главный редактор авторитетного мужского глянцевого журнала «Джентльмен», невольно становится связующим звеном в цепи загадочных и кровавых убийств представителей глянцевого мира. Сначала на Неделе моды в Милане во время легендарного показа коллекции культовых Dolce & Gabbana убивают помощника Иннокентия. Позже в Москве погибает известная телеведущая, любовница героя. Неожиданно выясняется, что события наших дней напрямую связаны с загадочными убийствами в средневековом монастыре в предгорьях Альп. Из Москвы XXI века автор переносит читателя в атмосферу уединенной обители X века с ее страстями и тайнами.

Читателя ждет откровенный разговор о диктате брендов и трендов, амбициях и честолюбии власть имущих, гей-мафии, серых схемах издательского и fashion-бизнеса, особенностях гламура по-русски. Книгу Николая Ускова нельзя назвать исключительно бытописанием русской элиты. Интригующее повествование неизменно перемежается с размышлениями главного героя, плавно переходящими в раздумья самого автора о том, о чем давно хотелось рассказать на страницах журнала «GQ», но формат рубрики «Слово редактора» был мал и тесен: «Мода похожа на вечно ностальгирующую бабку, у которой все в прошлом: и зубы, и волосы, и секс, и наркотики, и мартини с оливкой. Вчера — это круто, сегодня — полный отстой…»

«Зимняя коллекция смерти» – первая книга в задуманной автором серии детективов под общим названием «Энциклопедия новейшей русской жизни». Многие представители российского высшего света не раз были героями журнала «GQ», теперь они станут персонажами детективов, написанных его главным редактором. На очереди business- и kremlin-детективы, в которых читателя вновь ждет красочное описание современных реалий и интригующее путешествие в Средневековье.

Николай Усков – историк-медиевист, доцент, кандидат исторических наук. В 1992 году окончил исторический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После окончания университета до 2000 года преподавал на кафедре истории средних веков. В 1999 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата исторических наук по теме «Монашество и монастырские реформы в раннесредневековой Германии». В 2000 году Николай уходит из университета в издательство Independent media. Редактирует портал издательства Estart.ru, с 2001 года — журнал Men’s Health того же издательства, затем становится главным редактором. С 2003 года Николай возглавляет журнал «Gentlemen's Quarterly» («GQ»). В 2001 году Николай Усков издал свой научный труд — монографию «Христианство и монашество в Западной Европе раннего Средневековья».



http://www.tvigle.ru/community/tvigle/blog/7848a8f538974ff38cd8f2869df38de6



[271x438]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
“Возвращение” (Volver), Испания vinillvanillo : 21-03-2009 23:43


“Возвращение”

(Volver)

Испания, 2006. Режиссер Педро Альмодовар.

В ролях: Пенелопа Крус, Кармен Маура, Лола Дуэньяс, Бланка Портильо, Йоана Кобо, Чус Лампреаве и др.

Сюжет: Речь идет о трех поколениях женщин. Раймунда (Пенелопа Крус) тянет на себе весь дом, пока ее муж валяется на диване и пристает к дочери-подростку Пауле (Йоана Кобо). Соул (Лола Дуэньяс) — ее сестра, одинокая девица, зарабатывающая парикмахерским мастерством на дому.

В прошлом еще осталась их мать, сгоревшая вместе с отцом, которому была всю жизнь верна. Но вот жизнь сестер переворачивается с ног на голову: Паула убивает отца, Раймунда прячет труп в холодильнике, Соул слышит голос матери и видит ее собственными глазами. Их жизнь радикально меняется, потому что одной сестре надо заработать на жизнь и припрятать труп, а другой — понять, что делать с собственной шизофренией. Ведь она видит свою мать как живую, и та ко всему прочему утверждает, что брак с отцом был далеко не счастливым, и ей пришлось убить его.

Минусы: Нужно долго искать.

Плюсы: Лента Альмодовара хороша тем, что режиссер, изменив стиль, остался большим мастером. И с годами в его лентах появляется ироничная мудрость, а не занудство, столь свойственное многим режиссерам, вошедшим в ранг классиков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Не уходи" "Non ti muovere" / "Don_t Move" vinillvanillo : 21-03-2009 23:14


Производство: Италия-Испания-Великобритания, Alquimia Cinema S.A./Cattleya, 2004
Режиссер: Серджо Кастеллитто (Sergio Castellitto)
Актеры: Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Серджо Кастеллитто (Sergio Castellitto), Клаудия Джерини (Claudia Gerini), Лина Бернарди (Lina Bernardi), Пьетро Де Сильва (Pietro De Silva), Анджела Финокьяро (Angela Finocchiaro)
Продолжительность: 2 час 05 мин.
Жанр: Драма
Sound Mix: Dolby Digital
Примечание: дни европейского кино
Волнующая история страстной любви.

Пятнадцатилетняя дочь преуспевающего хирурга Тимотео после аварии в тяжелом состоянии попадает на операционный стол. Пока идет операция, Тимотео вспоминает события многолетней давности ... Это было безумием – внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Вскоре эта страсть превратилась в испепеляющее их обоих чувство, он больше не мог представить свою жизнь без нее. И тут, как гром среди ясного неба, прозвучало сообщение жены о ее беременности.

Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства…
[287x410]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тип Z. Справочник успеха. Манифест лентяя, стремящегося к богатству vinillvanillo : 18-03-2009 19:47


Для большинства людей слово "лень" имеет отрицательное значение. Многие уверены, что невозможно добиться успеха, будучи лентяем. Но Марк Аллен в своей книге доказывает обратное: быть ленивым, значит, сохранять энергию для любых дел и при этом всегда оставаться в хорошем настроении. В этой книге он описал процесс перехода от нищеты к достатку и, что еще более важно, от постоянной борьбы и неудовлетворенности к легкости и наслаждению жизнью. Марк Аллен рассказывает, как, будучи ленивым, стать обеспеченным человеком, как начать свой бизнес и грамотно им управлять, как выполнять больше работы за меньшее время и, самое главное, как при этом сохранять здоровье и позитивный настрой.
[200x294]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джон Аллен Opus Dei vinillvanillo : 18-03-2009 19:45


Загадочное и строго законспирированное католическое общество Opus Dei с момента своего возникновения вызывало повышенную подозрительность как у мирян, так и у высоких чинов Ватикана. С ним связывают многочисленные политические и религиозные скандалы. Его членов обвиняли в масонской деятельности и покровительстве иллюминатам. В современной художественной литературе его изображают тоталитарной террористической организацией христианских боевиков, которые пользуются самыми грязными средствами для достижения своих целей. С членством в этом таинственном ордене крестоносцев связывают имена президента США Джорджа Буша, актера Мэла Гибсона, бывшего директора ФБР Луиса Фри.
Тем не менее, невзирая на все слухи, римское папство всегда максимально благоволило к обществу Opus Dei и его членам, напрямую подчиняющимся только ватиканскому престолу. Так кто же они, эти загадочные монахи, живущие в миру: хладнокровные убийцы, занимающиеся ритуальными самоистязаниями - или истинные христиане, ищущие свои пути к Богу в повседневной жизни? Оболганные завистливыми конкурентами и демонизированные "Кодом да Винчи" Дэна Брауна праведники - или тайные диверсанты Ватикана, готовые выполнить самый страшный приказ?
Первое серьезное журналистское расследование деятельности секретной католической организации Opus Dei, написанное аналитиком CNN Джоном Алленом, предоставляет читателю уникальную возможность познакомиться с ее подлинной жизнью и раскрывает всю глубину ее влияния на Ватикан и политику католической Церкви.


эту книгу не дочитала - но дочитаю в будущем.
[200x319]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Николай Гумилев vinillvanillo : 11-03-2009 09:32


ЖИРАФ

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jessica Romberg CrazyDD / Work_of_art : 06-03-2009 19:11


[показать]
Work of art

далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Перо Маркиза де Сада Quills vinillvanillo : 01-03-2009 17:04


Париж, 1974 год. Закадровый голос обещает поведать историю о мадемуазель Ренар, молодой, блистательной аристократке, чьи сексуальные потребности побуждали ее как к ласкам, так и к зверствам. Благородство мадемуазель Ренар позволяло удовлетворять свои самые потаенные желания безнаказанно. Но вот однажды мадемуазель оказалась в руках человека столь же изощренного, как и она. Но этот человек превзошел ее в умении причинять боль. Такой текст мы слышим в начале фильма, а затем голова мадемуазель Ренар уже торчит из гильотины. Затем действие переносится на несколько лет вперед в Шерантонскую лечебницу для душевнобольных, где маркиз де Сад (Джеффри Раш) передает свои рукописи через мадемуазель Мадлен Ле Клерк (Уинслет), красивую девушку, собирающую белье для стирки. Та в свою очередь тайком отдает их издателю, и вскоре новое произведение Де Сада "Жюстин" продают на улицах и вслух читают при дворе. Книга, прямо скажем, непристойная, и король приказывает публично сжечь все собранные экземпляры. Приближенные, однако, дают совет вылечить маркиза с помощью доктора Ройе Коллара (Майкл Кэйн), врачевателя душ, человека высокой морали, а главное облададетеля высокой морали и железной воли. Доктор Коллар в буквальном смысле слова пытал душевнобольных. Вот его и послали "лечить" Де Сада. Тем временем молодой и красивый аббат (Феникс), возглавляющий лечебницу, учит писать очаровательную и соблазнительную Мадлен, с увлечением читающую греховные книги остальной прислуге. Аббат вообще придерживается самых гуманных методов лечения, позволяя больным рисовать, заниматься театром. Но тексты Де Сада так неприлично притягательны, что уже сама Мадлен не удерживается от любопытства и заходит в его палату, больше напоминающую хорошо обставленную тюремную камеру. За новую рукопись он требует от девушки поцелуй и не один. В этот момент входит аббат, явно неравнодушный к Мадлен. Маркиз предлагает аббату вино, и священник утверждает, что он не юное существо и маркиз не способен совратить его. Маркиз занимается театром с умалишенными. В разговоре с Колларом аббат говорит, что маркизу разрешают писать в качестве терапии, но только не для продажи, а для избавления от его болезни сексуальной жестокости. Между тем Коллар объясняет, какими средствами он будет лечить маркиза. В жены Коллару отдают Симону, юную и красивую воспитанницу монастыря, и вскоре он вступает в должность в замке бывшего якобита, погибшего от руки народа. Шерантон, отданный ему императором, он велит полностью и блестяще отремонтировать, снабдив покои юной жены решетками. Ночью он впервые занимается с Симоной любовью, и глаза ее не сияют любовью — Симоне всего шестнадцать лет. Маркиз открыто бросает вызов доктору Коллару, заменив спектакль о башмачнике пьесой "Грешная любовь", прямо намекая на Коллара и его юную жену. Супруга Де Сада требует от Коллара, чтобы он укротил ее мужа. Чем закончится эта оригинальная драма для всех ее участников, интереснее будет узнать самим. Это не спекуляция на теме, а рассказ о том влиянии, которое оказывает маркиз и его произведения на всех, кто вступает с ним в контакт. Здесь Де Сад иронично издевается над ханжами и лицемерами, поднося зеркало к их лицам, и он — положительный герой этой картины. Сценарий Дага Райта по его же пьесе.
"Оскарные" номинации за лучшую мужскую роль Джеффри Рашу, работу художников, костюмы. (М. Иванов)
[495x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рок-н-рольщик RocknRolla vinillvanillo : 01-03-2009 16:58


Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
[699x464]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
стиляги vinillvanillo : 01-03-2009 16:52


Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и конечно же любить.
[699x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Selсuk Demirel CrazyDD / Work_of_art : 28-02-2009 22:18


 

[показать]


[показать]

Work of art

 

"далее"
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Мантры, творящие чудеса. Курс волшебства Владимир Лермонтов vinillvanillo : 26-02-2009 22:32


Владимир Лермонтов проводит специальный заочный курс волшебства, в ходе которого вы познаете все нюансы и возможности "душевной дипломатии" при переговорах с собственным умом. Ум не дает верить в чудеса? Портит вам музыку радости и волшебства? Так настройте его в унисон с душой, пусть играет вторую скрипку, поддерживая ее и во всем помогая. Мантра-образ души - это волшебная палочка для всех и в особенности для тех, кого ум не пускает на дорогу счастья. Мантра-образ приводит ум в согласие с душой. Впервые, уникальная система мантр-образов на любые случаи жизни - от современного волшебника Владимира Лермонтова.
[330x500]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
История темного мира vinillvanillo : 26-02-2009 22:30


В книге в популярной форме рассказывается о зарождении и этапах развития различных видов религиозных и суеверных воззрений, магии, астрологии, хиромантии, алхимии, спиритизма, оккультизма с древних времен до начала ХХ века.
Сделаны попытки проанализировать проявления таких магических состояний человека, как телепатия, ясновидение, галлюцинаций. Большое внимание уделено изучению причин сновидений и их толкованию, магическому действию наркоза, гипноза и аутогипноза.



просмотрела.
 (120x192, 25Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии