К выпуску двенадцатого альбома знатные ирландцы готовились тщательно и даже переносили дату релиза. Возвратились к продюсеру Брайану Ино, уйдя из-под опеки Рика Рубина, – вероятно, извлечение уроков из собственных ошибок.
Что же это были за ошибки? В принципе, не ошибки, лучше это обозначить как американизацию. На прошлой номерной пластинке "How to Dismantle an Atomic Bomb" американизация проявилась откровенно, особенно это видно по зажигательной, но выполненной в духе американского панка песне "Vertigo". Дальше больше – дуэт с Green Day.
Американизация охватила не только U2 из европейских коллективов с историей. В ту же самую пучину примерно в то же время погрузился коллектив The Cure. И плавает в ней до сих пор. Прошлогодняя пластинка "4:13 Dream" это наглядно подтверила ("Freakshow", например, вписывается в репертуар американских пост-панков My Chemical Romance). И даже REM, американцы, игравшие по-европейски, не устояли.
А что же U2? Как выясняется при подробной прослушке, именно они сумели выбратья ("вовремя" – крутится на языке), хотя это не представлялось вероятным.
Открывает пластинку монотонная заглавная песня. При прослушке не мог отделаться от мысли, что это затянуто невероятно. Несмотря на великолепное гитарное вступление и протяжный голос Боно в припеве. Эта песня лучше в сингловом варианте, другой разговор, однако, что сингл этот невозможно использовать во вступлении, чересчур он динамичен. Итак, дебютная песня в целом ... проходная.
Динамика начинается на последующей "Magnificent". Красивый старый добрый дискорок (утяжеленные Pet Shop Boys), старый добрый даже в том смысле, что после едва ли не двадцатилетнего перерыва Боно снова демонстрирует способности владеть высокими интонациями. Разумеется, это уже не совсем та хорошо знакомая высота голоса, время берет свое, надтреснутость не скрыть, но все-таки приятная неожиданность.
Продолжается действо выполненной в духе трип-хопа и одновременно меланхолического брит-попа песне "Moment of Surrender". Одновременно вспоминается собственная ритм-н-блюзовая песня музыкантов "One" с "Achtung Baby". Совпадение случайно, а может быть, и нет.
"Unknown Caller" – как и вступительная, затянута, но в данном случае затянутость придает песне особого шарма. Интересное вступление (в числе прочего слышно чириканье птиц), вкрапление чего-то сугубо ирландского (как в стародавней "Tomorrow") ... и оказывается, что это все просто является гарниром, основным блюдом здесь является мощный арт-рок. Вспоминается песня ... Калинова Моста "Улетай" (здесь мы вспомним факт, что коллектив Дмитрия Ревякина на деле всегда играл арт-рок, стилизованный под фолк).
"I'll Go Crazy"... и это было уже у U2 в песне "Angel of Harlem", но в данной песне личная тематика. Соглашусь с обнаруженным у журналиста одного утверждением, что "I'll Go Crazy if I Don't Go Crazy Tonight" сочинена и исполнена в духе Queen. Особенно подобные ассоциации вызывает припев, в котором опять-таки Боно срывается на высокие в хорошем смысле истеричные интонации, с которыми справляется превосходно.
"Get On Your Boots" ... это еще одна неоднозначная песня. В качестве сингла слушается как во многом неуместное стиляжничество. Тем не менее внутри пластинки это вполне себе удобоваримая композиция и воспринимается как мостик.
По-настоящему стильные композиции продолжаются песней "Stand Up Comedy". Особенность заключается в том, что в этой песне в куплетах как основной инструмент звучит бас-гитара, ритм-гитара появляется лишь в припевах, да и то извлекаемый из нее звук является просто обрамлением к басовому звуку.
"Fez-Being Born" ... неожиданная ассоциация с Жаном-Мишелем Жарром. Не с какой-то конкретной композицией, а в принципе со стилистикой Жарра. Старания Брайана? Так или иначе
Настроение сейчас - размышление
Кризис, о котором тут говорят чуть ли не на каждом шагу, был мастерски продуман-просчитан. И вовсе не Америкой. Устроившие этот кипиш товарищи не являются по ментальности своей ни американцами, ни гражданами какого-то еще государства. У них свое собственное государство.
Так вот именно этими (Диком Чейни, Збигневом Бзежинским ... это те, кто на первом плане) и было все устроено. Именно они раньше ликвидировали СССР как экономическую систему/пирамиду, теперь то же самое они проделали и с Америкой. Да-да, для них все эти американские правители точно такие же марионетки, как все остальные.
Насчет Збигнева Бзежинского размышляю - вот как же так, ему самому не стыдно смотреть в глаза своим бывшим соотечественникам? Ничего внутри не дрожит, когда речь заходит о размещении ПРО на территории Польши? В этом смысле Бзежинский для Польши как Березовский для России - точно такой же предатель национальных интересов, только еще более крупного масштаба.
Итак, если вести отсчет действиям с 2008 года, то по программе Чейни-Бзежинских вот что случилось:
1)смерть Бадри Патаркацишвили (первый удар по репутации Саакашвили, несмотря на то, насколько мастерски навязывалась обратная точка зрения о его преданности демократии);
2)провозглашение независимости Косова;
3)безальтернативные выборы Российской Федерации, частичное сохранение путинократии (однако фигура Медведева могла стать неожиданностью в том плане, что Медведев, внешне менее эмоциональный, чем Путин, в жесткости поступков его многократно превзойдет);
4)поведение Уго Чавеса, семейного клана Кастро, Лукашенки, Ахмадинеджада, в общем, политиков, не скрывающих неприязни к американской вездесущности - просчитано по принципу "а как же иначе им себя вести?", но поведение Турции могло стать неожиданностью;
5)кавказский конфликт и как следствие провозглашение независимости Абхазии и Южной Осетии; невменяемость Саакашвили и российские действия просчитаны, выгораживание режима Саакашвили и порицание российского руководства - трагикомический фарс, разыгрываемый с серьезными лицами, хотя настоящее положение дел практически секрет Полишинеля;
6)раскачивание политической ситуации на Украине; геополитические (Севастополь) и газовые скандалы, разоблачения;
7)тот самый кризис;
8)бесславный уход Буша и его шайки с политической арены, после чего Ющенко фактически выводится из строя, на его долю остается доигрывать роль политического шута;
9)беспрецедентные выборы - Барак Обама не мог не выиграть именно потому, что в противном случае дошло бы до скандала (нацизм, расизм); фактически безальтернативные выборы (Хиллари Клинтон и уж тем более продолжатель дела Бушей Маккейн чересчур неблагонадежны).
Единственными наиболее непросчитанными моментами могут быть только ликвидация базы в Манасе (обратите внимание, насколько агрессивно они вот этому сопротивляются) и, наверное, революция в Чехии, приведшая в класти то правительство, что не в восторге от размещения ПРО.
Ну как вам размах, впечатляет по масштабности, не правда ли?
Настроение сейчас - размышление
Итак...
В общем, узнал много нового. Теперь всюду, оказывается, оформление на работу получается в три этапа.
Первый этап - "здравствуйте, я...", положительный ответ если - "приходите завтра".
Второй этап - "завтра" - собеседование, после него еще может быть стажировка в один день.
Третий этап ... ответ такой - "ждите звонка"...
Блин, ну что за волокита! Почему такое сейчас творится даже в среде курьеров? Совсем охерели, простите за откровенность? Какой еще, к чертовой матери, ответ завтра (обещаемый, но далеко не всегда реализуемый)? А за каким хером была тогда однодневная стажировка? Вот как раньше, да еще в 2005 году: приходишь ты курьером устраиваться, тебе сразу же пачку газет или чего-то еще в руки дают, и ты разносишь. Ну а тут ... идиотизм, бюрократия самого мудацкого пошиба.
Концовка получилась неожиданная.
23 позвонили мне с того места, откуда уволился, предложили подзаработать, прочитав и откорректировав некоторые тексты. Ну и я после того как в Видном отметился на учете поехал. Выяснилось, что там сменилось руководство (генеральный директор) ... зарплата не то чтобы регулярной стала, но хотя бы пошла выплачиваться. Предложили возвратиться. Ну мне уже нечего терять - согласился. В среду позвонили, в четверг уже вышел на работу. Сейчас думаем, как мне без испытательного срока оформиться в компанию.
Ну, посмотрим.
Но все равно я буду искать другой источник заработка.
Плюс: собственное творчество; пробивать дорогу себе к: журналистике, тюркологии, усовершенствовать английский и венгерский.
С почты так и не позвонили.
Завтра будет звонок из одного места работы (развозка товара, как выяснилось) и стажировка в другом.
А в субботу собседеование на должность учителя русского языка без опыта работы (!!!).
Иду на почту к 9 часам.
И во что только превратилось в наши дни понятие "менеджер". Оказалось, что "арт-менеджер" является просто обыкновенным коммивояжером, распространяющим билеты. А я коммивояжерство не приемлю в любой его форме, будь это орговля книгами, билетами или орифлеймами. Не сработался.
А персонал-то учтив в компании.
Домашним сказал, что будет стажировка трехнедельная (ложь во спасение), а маме еще сказал, что бесплатнач и что вряд ли соглашусь оставаться в компании.
Вроде все подходит к логичной развязке...
Взяли меня на испытательный срок на должность арт-менеджера. Сложно, зато то, что мне близко: взаимодействие со сферой искусства. Рассказывать о ставящихся спектаклях. В понедельник выхожу на работу, хоть бы все сложилось удачно на сей раз.
После этого отзвонился от call-центра (на понедельник же записывался), а в другой даже не звонил.
Вот на улице 1905 года на должность администратора в редакцию газеты меня не взяли. Наговорили мне кучу приятных вещей, отметили, что мой интеллект выше интеллекта принятого на должность, но тот имеет опыт. В общем-то не обидно, потому что должность сложна. Уж насколько сложна должность арт-менеджера, но тут просто полный завал фактически (судя по тому, что вчера мне рассказывали).
Прямо камень с души, честно...
Итак, вчера у меня не получилось устроиться в юридическом агенстве (недостаточно одной скорости печати, потому что юридические документы), сразу же пошел в другое место, в котором небольщую обещают зарплату, но уже какая есть... В понедельник пригласили на обучение.
А сегодня... Первым делом позвонил в культурный центр один на Китай-городе, приглашали меня в 14:30, попросил попозже, ибо еще два собеседования, ответили, что тогда мне нужно позвонить завтра. Посмотрим, дай бог, чтобы эта вакансия (арт-менеджер) осталась до завтра.
Поехал сразу же на предприятие в районе метро Пражская... Оказался там в полдень. И сразу понял, что-то не то здесь. Обстановка ... хм ... не всякий выдержит. 1С, естественно, не знал, ну и ... пообещали позвонить на выходных, но и так все ясно. Однако нету худа без добра, понял: овощебазы - это не мое в принципе.
И сразу поехал (ну как знал, что до 14:30 не успею на Китай-город) на улицу 1905 года. Приехал за полчаса. Должность - администратор в редакцию газеты. Хороший разговор получился. Посмотрим, что дальше, буду поддерживать связь завтра и на выходных.
Вернулся, позвонил еще в одно предприятие (тоже call-центр). Перезвоню туда завтра, ибо не по трудовой оформляют, поразмышляю.
И еще в одно место завтра надо позвонить (опять-таки в call-центр). Плюс культурный центр.
Ориентировочно основные интересы - культурный центр и редакция газеты.
А если вообще ничего не получится, пойду, так и быть, в понедельник на обучение. Так и скажу предку, что в трудовую не доносится испытательный срок.
Но это в качестве варианта последнего. В общем, продолжайте мне желать удачи...
Пожелайте мне завтра с 10:00 до 15:30 по московскому времени удачи. Три (!!!) компании...
В судорожных попытках найти работу зарегистрировался на куче сайтов, а толку покамест практически ноль. А работу до 30 числа найти мне надо.
Уж не знаю, получится ли.
Не получится - тогда даже не знаю, что будет.
Получится - начнется новая жизнь однозначно. В частности, новый журнал.
Ну не могу не откомментировать события самых последних дней.
Во-первых, очень жалко Григория Сологуба. Теперь уже надежды на возсожность воскрешения коллектива Deadушки нет. Своеобразная была личность.
По поводу смерти Яна Арлазорова скажу, что он, как и Михаил Евдокимов, был один из действительно талантливых среди смехопанорамщиков и аншлаговцев. Хотя ценителем его я не был.
Ну а по поводу того, что Анастасия Приходько представляет Россию на Евровидении 2009... Я в общем-то равнодушен к этому конкурсу и не хотел изначально комментировать, но коли уж такие споры разгорелись... В отличие от большинства всполошившихся, я не поливаю грязью ее за то, что она по-украински поет. Да хоть на русинском или древнерусском - произведение в цедом пускай будет нормальное.
И то, что это очередной стандарт, воспринимаю нормально. Бился бы головой об стенку, только если бы от нашей страны поехала голь кабацкая вроде Ильи и Влади (ранее - Фактор-2) - как такое в Германии восприняли? Или бизнесмены от рока такие, как Анж или Пилигрим (говорите, что Звери, Братья Грим или Город 312 с Массквой - попса? Вот ЭТО послушайте).
Насчет демарша со стороны Грузии - ну, это не пошло, а очень даже пошло. В случае Сердючки хоть изначально на стеб можно было настроиться, ну а тут... В этом смысле уважение вызывает у меня Диана Гурцкая (как человек, не как артист), отказавшаяся передавать эстафету.
Такие пироги...
-Учиться нужно на успехе других людей, на их достижениях, понаблюдать за ними, лишь изучая истории других людей можно сделать правильные выводы и двигаться прямо к поставленной цели. Можно конечно идти и своим путем: никого не слушать, все делать по своему - набить шишек, стать умнее и затем начать прислушиваться к другим. В любом случае решать вам!
Любое дело начинается с малого - с цели, то чего вы хотите достичь. В этот момент важно честно ответить на 2 вопроса:
- Оно мне надо?
- Что измениться если я достигну этой цели?
Если ответы отрицательные, то это не ваша цель, ищите новую!
Далее мы разрабатываем план действий по достижению целей, а потом "тупо" идем и делаем!!!
Матчасть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ершов,_Пётр_Павлович
http://gorbunock.narod.ru/Index.htm
Документально-художественным детективом (криминальной мелодрамой) в ключе Марининой или ироническим детективом в ключе Донцовой в наше время уже никого не удивишь. Нужно чего пооригинальнее прилумать.
Вот вам, смотрите: Марина Крамер, криминальная мелодрама.
[360x480]
Настроение сейчас - раздумья
Каковы ваши ощущения, что это такое?
У меня в сознании это нечто еще более страшное, нежели просто эгоизм или даже циничный эгоизм. Лично для меня понятие "эгоист" не звучит сугубо отрицательно, просто такая особенность, унаследованная от природы, когда в качестве приоритета определяется нечто наиважнейшее для себя. Разумный эгоизм включает соображения по целесообразности и соразмерности, циничный эгоизм - такой эгоизм, когда твои действия жестки до того, что могут показаться оскорбительными для других. Неразумный эгоизм - импульсивный, в чем-то наинвый, одномоментный, недальновидный, в общем, действия по принципу наугад.
Так что я не стесняюст признавать, что являюсь в определенной мере эгоистом.
Но эгоцентризм - это самый страшный эгоизм. Человек попросту мерит других своей меркой, доводя это до жесточайшей абсурдности. В общем-то это является тяжело излечимой болезнью, ежели вообще излечимой.
Ненавижу такую черту в людях и не хотел бы быть таким. Намеки на это уже прослеживаются, дай бог чтобы они не укоренились. Ибо есть от кого наследовать, к великому сожалению.
Посмотрел словари в сети по кыргызскому и южноалтайскому языкам - ну чувствуется, что это языке ближайшие друг к другу из тюркских. Надо еще до кучи упомянуть ферганско-кыпчакский (сейчас он обычно считается диалектом кыргызского в Ферганской долине и в Синьцзян-Уйгурском уезде Китая). Обыкновенно считаются восточными тюркским, но я придерживаюсь того, что это языки кыпчакские, также как татарский, башкирский, казахский и так далее...
Южноалтайский тоже можно разделить на несколько : телеутский, телесский, теленгитский, собственно южноалтайский (северноалтайские - самостоятельная подгруппа тюркских), существуют также говоры в Китае, максимально близки они к теленгитскому. Отличительная черта южноалтайского - последовательная реализация [с] и [з] как одной фонемы и интервокальное озвончение [ш]: киши > кижи, баса > база, баласы > балазы, кыз > кыс, кыздар > кыстар. В этом плане южноалтайский (равно как и северноалтайские) сближается с большинством восточных тюркских: тувинским, хакасским...
В кыргызском (априорно утверждаю, что и в ферганско-кыпчакском, ибо они близки как диалекты ... наподобие балканско-гагаузского и собственно гагаузского) озвончение [ш]: киши. Совпадение [с] и [з] не доведено до абсолюта - [з] оглушается, но интервокальное противопоставление сохраняется: баса, баласы, кызы; но кыз [кыс], кыздар [кыстар] (в разговоре). В таласском говоре, однако, встречается ненормативное озвончение [с] > [з]: база, балазы.
Материальная часть:
http://eurasica.ru/articles/kyrgyz/kyrgyz-kypchaki_kozhom-shukur_zapadno-kypchakskiy_krug_plemen_zaklyuchenie/
http://eurasica.ru/articles/kyrgyz/istoriograficheskiy_obzor_problemy_proishozhdeniya_kirgizov/
http://www.eurasica.ru/articles/library/asylbek_bisenbaev_drugaya_tsentralnaya_aziya_glava_vi/
http://www.eurasica.ru/articles/kyrgyz/ra_abdumanapov_kipchakskiy_komponent_v_etnogeneze_kirgizov/
http://www.eurasica.ru/articles/kyrgyz/k_voprosu_o_kyrgyzah_i_fergane/
http://www.eurasica.ru/articles/kyrgyz/hudyakov_yus_sayano-altay_i_tyan-shan/
Вот это хорошая песня, особенно в студийном звучании.
Четыре распада. Кто следующий?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Агата_Кристи_(рок-группа)
http://agata.ru/news.php
Обсуждал уже.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Наив
http://www.naive.ru/ru/index.shtml
Прощальная песня хороша. И вообще в целом творчество группы было ровным, огрешков не так и много.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинград_(группа)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рубль_(группа)
Будет время, исследую, что это еще за Рубль...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Грим
http://www.grimrock.ru/
Только успели понравиться.