С точки зрения пешехода, наиболее опасным местом является пешеходный переход
smedved
:
23-12-2010 21:09
Фраза \"Ну, за работу!\" больше всего радует тогда, когда она – тост
Если в Москве черная кошка перебежала дорогу, значит, ей крупно повезло.
Выпил не для того, чтоб вам было со мной интересно, а чтоб мне было интересно с вами....
Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно, когда ее пьет девушка...
Каждая девушка должна уметь 2 вещи: красиво опаздывать и красиво объяснять почему опоздала!
Золушка:
- Туфелька мне подошла, когда свадьба?
Принц:
- Это был полуфинал. Сейчас будем мерить бюстгальтер
\"Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак.\"
С точки зрения пешехода, наиболее опасным местом является пешеходный переход, так как именно здесь поведение водителя наименее предсказуемо.
Велик интернет, а скопипастить нечего.
никогда не встанут на колени даже если заберут их в плен добрые и смелые тюлени потому что нет у них колен
Сила воли -это увидеть надпись *Мои сообщения(1)*, выключить комп и лечь спать.
В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ Доведение до самоубийства.
Акула, покусавшая людей возле берегов Шарм Аль Шейха, раскаивается и заявляет, что нуждается в лечении. Два раза в год у неё такие срывы.
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Как не быть съеденным АКУЛОЙ ???
smedved
:
18-11-2010 18:01
В одном из печатных изданий наткнулся на интересные (на мой взгляд) рекомендации:
Как не быть съеденным АКУЛОЙ ???
Автор пишет.
Главное спокойствие. Малейшее кровотечение надо остановить любыми способами. Надо держаться подальше от косяков рыб. Чтобы не стать акульим кормом заодно с ними. Если хищница рядом, надо спокойно развернуться к ней. (где его взять спокойствие, в такой ситуации?) Бей ее по носу кулаком или ногой, хватай за плавник. (может быть братья Кличко и смогли бы заехать ей по носу, но на суше, а не в воде) Избегай кровопролития - приплывут другие хищники и сожрут вас обоих. Купайся в смоченных бензином плавках, акулы не выносят этот запах. (ну эта рекомендация по силам многим, единственное придется купаться в гордом одиночестве, т.к. не многим нравится этот запах)
Итак вывод, выбирайте внимательней место купания, дабы не пригодились выше перечисленные рекомендации.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Изюминки современной медицины
smedved
:
12-11-2010 05:39
Клиника лечебно-оздоровительной хирургии (ЛОХ)
- Общее отделение.
* пересадка волос с головы на более безопасное место;
* прерывание запоров испугом;
* устранение лопоухости: клей «Момент», каска мотоциклетная, тиски кузнечно-прессовые.
* консультация патологоанатома (оплата вперед);
- Для вас, мужчины!
* Ампутация рогов;
* Установка трудовых мозолей;
* Устранение гнездной плешивости: методом разорения гнезд; методом увеличения плеши до образования полной лысины.
* В отделении нижних конечностей – установка плоскостопия (для призывников);
* Увеличение мужского достоинства - $ 5000 за погонный метр.
* Установка носа: Греко-римский; шарообразный на резинке (для работников эстрады); типа «шнобель» (для выезжающих в Израиль).
- Для вас, женщины!
* увеличение бюста - $1000 за кубометр;
* центровка пупка;
* установка и обслуживание эрогенных зон;
* разглаживание морщин: рукой; скалкой; утюгом «Филипс»;
* Восстановление девственности: пуговица; клей «Момент»; застежка-молния; нить суровая; внушение.
* Гарантийное оплодотворение: пипеткой; спринцовкой; канистрой; цистерной; врач Вано Трахарян.
* Роды в присутствии: мужа; отца ребенка; любовника; священника; товарищей по работе
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Интересное об авиации.
smedved
:
02-11-2010 23:35
Нашел интересные заметки об авиации.
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.
Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”
Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.
Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.
Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.
Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.
Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии