Замечали ли вы, как по-разному пишется и рисуется, если в руках у тебя обломок карандаша, шариковая ручка, мелок или перьевая ручка? Как различен результат, когда корябаешь ручкой на рыхлой тонкой дешёвой бумаге по сравнению с записью на гладком и плотном белоснежном листе. И совсем особое ощущение, когда след оставляет кисть на загрунтованном холсте.
Но прежде чем писать на гербовой необходимо тренироваться на чём-то попроще. Вот и писателю прежде чем создать серьёзное полотно, приходится делать зарисовки, наброски и рассказики, где "обкатываешь" идею.
Когда я, скромный малознающий автор, готовилась писать роман, где мне требовалось хотя бы поверхностно знать особенности японской культуры, то делала выписки того, что меня особенно поразило и удивило.
Надеюсь, что эти записки на шёлковых лоскутах будут интересны и вам.
Примерно так я написала в своём свежесозданном сборнике. Сегодня наконец завершила давно висевший проект - отправила на модерацию на Литрес и ПМ новый сборник
"Записки на шёлковых лоскутах".
Когда я писала фантастический роман "Планета Вечного лета", то собирала материалы по японской культуре, истории, ведь именно Япония стала прототипом планеты Азуми. В процессе написания романа любопытные истории и факты, прочитанные тогда, превратились в рассказы. Но их было недостаточно, для создания полноценного сборника, и я их отложила. А тут конкурс "Зеленая деревянная Змея" подтолкнул написать полноценный рассказ из уже имевшейся зарисовки.
Как вы уже знаете, рассказ превратился в повесть "Три жениха прекрасной Отикунэ". Всё это теперь в новой книге, которую можно будет прочитать на Литрес.