• Авторизация


Единственный самый успешный в мире футболист, уроженец Эстонии - это Валерий Георгиевич Карпин :) Wolodin-de-Mort : 25-02-2025 16:52


Других успехов в футболе Эстония особо не проявила.)))
https://t.me/karpinside/34956?comment=1348824
photo_2025-02-24_19-17-08 (700x355, 14Kb)

Венгрия заблокировала санкции против ЦСКА и Ростова: в рамках 16-го пакета ограничений в отношении РФ
Эстония предложила ввести меры на два рос-клуба, однако предложение было отклонено.

В Венгрии считают, что на решение главы МИД страны Сийярто повлияло давнее знакомство с экс-игроком Динамо Джуджаком, долгое время игравшем в РПЛ, — сообщает Vsquare.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Чемпионат мира 2022. Финал. 18 декабря, 18:00. Lusail Stadium (Лусаил) *** Аргентина - Франция - 3:3, по пен. 4:2. Wolodin-de-Mort : 23-02-2025 20:30


аонпопрлроджэ (449x542, 44Kb)
Просто. Космос. Лучший финал в истории ЧМ!

Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола.


18 декабря. Финал ЧМ-2022. Аргентина — Франция — 3:3, пенальти — 4:2. Килиан Мбаппе и Лионель Месси.

Как стереть память и увидеть это снова?!


Когда команды уходили на перерыв при счете 2:0 в пользу Аргентины, руки сами потянулись к клавиатуре. Казалось, что «Альбиселесте» нужно просто довести этот вечер до логичного финала — еще час, и можно плясать и кричать вокруг Лионеля Месси, поднимающего над головой Кубок мира.

Уже написались строчки о фамилии, которая должна была стать синонимом этого ЧМ, как стало имя Диего Марадоны нарицательным после мексиканского турнира 1986 года. Про Скалони, Де Пауля, Эми Мартинеса и Ди Марию, которые также вошли бы в историю помощниками Художника, написавшего эпичное полотно. Про другого Месси, не похожего на себя, — прессингующего, врубающегося в соперников, отрабатывающего на своей половине в опорной зоне.

Казалось, вот еще 15-17 минут, еще несколько строчек, и можно смотреть на ничем не сдерживаемую аргентинскую радость. Но вдруг откуда-то из небытия на поле появился Килиан Мбаппе, заставивший выделить написанный кусок и нажать Backspace. Логика игры и тотальное доминирование южноамериканцев разлетелись в клочья после прагматичного «выстрела» из трехцветного дробовика. Все краски, старательно слой за слоем накладываемые «Альбиселесте», смылись хулиганистым плеском на холст краской из ведра. Целиком и полностью заслуга Дидье Дешама, перевернувшего матч заменами.

Болельщики со стажем наверняка вспомнили финал ЧМ-1986. Тогда Аргентина тоже повела 2:0 против немцев, но за несколько минут во втором тайме упустила преимущество. А победу спас не Марадона, а полузащитник Хорхе Бурручага. В овертайме те, кто помоложе, вспоминали Игуаина и его упущенные шансы в решающей встрече-2014. Проклятие Гонсало как будто передалось Лаутаро Мартинесу, сменившему Альвареса, запоровшему два великолепных момента. Чаша весов застыла в равновесии — продолжением какого мифа станет это сумасшествие на «Лусаиле»?

На 109-й минуте 86-й вернулся в Доху. Отскочивший от лица Льориса мяч попал к Месси, который поставил эффектнейшую точку великого финала, великой истории. Но точка тут же превратилась в запятую: у новой иконы мирового футбола на этот счет оказалось другое мнение. Еще одна глупая ошибка в штрафной аргентинцев, еще один пенальти, еще один четкий удар Мбаппе. Ну а дальше слова закончились. Что сделали бы на родине с Лаутаро, если бы не сейв Эми Мартинеса на последней добавленной к овертайму минуте, даже страшно представить. У кого остались нервные клетки после этих лучших в истории футбола 120 минут, тот сверхчеловек.

Чтобы бесстрастно описать серию пенальти, нужно иметь сердце Железного человека. Вы точно все видели сами. Про этот матч, про эту серию, про Мбаппе, про Месси, про этот накал будет написана еще не одна книга и снят не один фильм. А у меня слов больше не осталось. Извините!
нкшегапдлржролрлщролп (700x357, 21Kb)

Теперь официально: Месси — величайший в истории!

Диего Марадона и Лионель Месси принесли Аргентине золото чемпионата мира в 1986-м и 2022-м.

Путь Лионеля Месси к Кубку мира — готовый сценарий драмы, которая гарантированно станет самой кассовой на планете. Ее сюжет держит в напряжении с первой до последней минуты, заставляет сопереживать главному герою даже тех, кто к нему безразличен, а в финале пробивает на слезы.


Причем ключевые сцены картины давно отсняты. Вот 18-летний Лео дебютирует на чемпионате мира, а через неделю — в свой день рождения — вылетает на стадии 1/8 финала. В 23 переживает сокрушительный удар вместе с Диего Марадоной, который привез Аргентину на ЧМ-2010 и получил в плей-офф 0:4 от Германии.

А в 27 уступает в финале.

Тогда, в 2014-м, казалось — так близко к мечте больше не подобраться. Аргентина на каждый турнир привозила топ-состав и входила в шорт-лист фаворитов, но проваливалась. И даже Месси не мог это исправить.

Его эмоциональный уход и возвращение в сборную доказывают — сам Лео переживает неудачи «Альбиселесте» особенно тяжело. Настолько, что в 35 лет ради нее поменял стиль игры и манеру поведения — и показал свой лучший футбол за 16 лет большой карьеры в национальной команде.

В Катаре Месси взял раздевалку под свой контроль и превратился из застенчивого гения в брутального вожака, который отрабатывает сзади, не стесняясь черновой работы, провоцирует чужую скамейку и посылает соперников прямо во время флеш-интервью.

Но даже с таким настроем начинает путь к мечте с поражения от Саудовской Аравии, которое едва не стоило путевки в плей-офф. Вы же помните заголовки «Аргентина вылетит с ЧМ уже
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Кто меня потерял? Лучиэнь_ищущая_Тень : 23-07-2024 12:02


Мой инстаграм заблокировали, когда началась война. Благодаря сотням жалоб на мои сториз с видео событий. От моих дорогих подписчиков.
А ещё каждый день мне сотнями приходили пожелания сдохнуть под бомбами. Думала боты. Открывала переписку. И понимала, что нет. Это люди, с которыми я общалась годами.

Штож, к чертям инсту и её выдуманный идеальный мир и форточки.

Сейчас я только в телеге.

комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь в октябре lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 01-02-2023 15:34


Сингл из нового альбома “Амона Фе” появится на всех площадках 15 февраля.
Это будет песня “Ночь в октябре”.

OArefieva_Noch_2023

https://olga-arefieva.livejournal.com/772602.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 27-01-2023 15:49


– Это чайник, музыкальный инструмент, или через это курят? – спросил кот.
– Это пепельница. Нет, дудочка. Впрочем, копилкой и соусником тоже может оказаться.
– А может послужить предметом, который так приятно подталкивать к краю стола?
– Стой, скотина!
Ефросинья извернулась в прыжке и поймала вещь у самого пола.
– Чего ты так бросаешься и переживаешь? Это же обычная пустая штука.
– Ничего не бывает пустым. Надо просто всмотреться и увидеть, что там есть.

(C) Ольга Арефьева. Из ненаписанного

У нас внезапно появился сайт-визитка тренинга
Сейчас это: Ольга Арефьева - однодневный тренинг в Питере
Зайдите, поинтересуйтесь

byT6fRSJq9c
Художник Майкл Паркес

https://olga-arefieva.livejournal.com/771846.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Однодневный тренинг в Питере. Музыка, движение, слово lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 25-01-2023 15:39


Приглашаем людей, имеющих музыкальные способности, а также готовых позаниматься телом, движением и словесным творчеством!

Что будет:
Голос. Дыхание, гортань, опора
Слух. Чистота интонациии, интервалы, ориентация в ладу, двухголосие
Движение. Тело, алгоритмы и траектории, воздействие движения на мышление
Перфоманс. Увлекательная игра, движок в которой – внимание, а материал – время, пространство, тело
Ритм. Поучимся попадать в метроном и играть несложные ритмические фигуры
Слово. Игры и упражнения на открытие образного, метафорического и фантазийного потока

Время – предварительно суббота, 4 февраля, с 11 до 15час (дождитесь подтверждения точного времени)
Место – Центр Петербурга, предварительно ВО.
Занятие пока одно.
Но скоро собираемся сделать четырехдневный интенсив. Участникам этого занятия дадим дополнительную скидку.
А летом планируем на Ладоге укулеле-лагерь – те же темы, но с опорой на йогу и укулеле.
Музыка, слово и тело – такие сферы, где всегда есть, что развивать, и что практиковать. И самостоятельно, и в коллективе, и с учителем. Они очень благодарные, и результаты, даже самые первые, приносят много радости.

Любой ли может попасть в нашу группу? Нужен слух. Мнимое "отсутствие" слуха – дело поправимое, но требует других, более длительных и медленных занятий.
Если вы легко повторяете услышанную ноту, можете напеть несложную мелодию и повторить хлопками простую ритмическую последовательность – вы справитесь.
Чтобы не случилось слишком большой разницы в уровнях участников, мы можем попросить вас пройти простые тесты на музыкальность.

Для участия в занятиях не требуется какой-то особой подготовки. Но рассчитывайте свои силы и способность к большому трафику внимания.
Возраст участников от 18 лет.
Противопоказаниями являются тяжелые хронические болезни, недавно перенесенные травмы и операции, инфекционные заболевания, психические заболевания.
Мы также оставляем за собой право отказать в посещении тренинга по своим внутренним причинам.

Пожалуйста, обращайтесь с действующего профиля в соцсетях с реальными фотографиями, френдами и постами. Анонимные участники не смогут принять участия в занятиях.

Тренинг нельзя подарить, купить другу или родственнику.
У нас нет акции вроде "приведи друга" – приглашаем только мотивированных участников.

Размер группы ограничен.

Ранняя регистрация – до 31 января включительно (до 23ч 55м)
Поздняя 1-3 февраля

общаемся через контакт
обращаться: Антон
на всякий случай mail: kraud@ark.ru
Группа в контакте с прошлыми тренингами, отзывами, видео и фото

9aWoTrTRtMo

https://olga-arefieva.livejournal.com/771703.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сольный концерт в Москве lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 20-01-2023 20:36


18 февраля состоится сольный концерт Ольги Арефьевой в московском кафе "Март".
Программа будет почти совпадать с той, что была сыграна 3 января в Петербурге.

18 февраля, Москва - Ольга Арефьева с сольной программой
Клуб-кафе "Март", ул. Петровка, 25
Встреча ВК / Мероприятие ФБ / Билеты

Arefieva-Msk_18.

https://olga-arefieva.livejournal.com/771490.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 19-01-2023 17:23


Мдя, меня тут сразу несколько человек спрашивают и упрекают, что отчет с Ящика обещала, а его нет.
И вот как выглядит история: съемка-то есть, но она с одной точки и с мобильного телефона. Правда, 4К.
А звука с пульта нет, подвели помощники, забыли записывающее устройство.
Итого имеем звук с телефона из конца зала, прямо рядом с вентилятором. Звук гулкий, с многообещающими отражениями.
Казалось, сейчас быстренько поправлю.
Но не тут-то было. В каждой песне у нас разная конфигурация: мы то с гитарой, то с гитарой и шейкером, то с гитарой и басом, то с плейбэком, такие вот причудливые девчата, не скучно с нами.
Все плейбэки в разном частотном спектре.
Ну и вишенкой на сливках – либо звукорежиссер по ходу что-то поправляет, либо мир меняется с каждым дыханием, либо телефон компрессирует аудио по своим алгоритмам, либо песня живая и меняется. Либо всё действует сразу – в общем, ситуация плывет. Настроишь звук по середине песенки – в начале вылезет какая-нибудь резкая или гулкая фигня. Настроишь нос – хвост увяз.
А я не в звукорежиссерских программах кручу, а в видеомонтажных, мне так привычнее, удобнее. Хотя понимаю, что это неверно, но еще и в звукорежиссуру начинать полноценно играть – мой мозг этого не хочет вмещать. "Ах, все эти ваши рашпили, керны, штихели, фланцевые притирки, резьба под муфту, стопарение калибровочным шпунтом… Я в них совершенно ничего не понимаю".
А в видеопрограмме удобств в виде динамического прописывания параметров звука не предусмотрено. По крайней мере, я не нашла. Простой деревянный эквалайзер, прибитый к полу гвоздями.
И вот у меня образовалась практика в звукорежиссуре: нарулить звук в каждой песне. А это эквилибр на грани высокого искусства. А пользы-то сколько! Слуховая практика, вслушивание в неведомое, поиск нюансов размером с тончайшее жало иглы. Всё, притом, очень быстро, на пределе возможностей, потому как думаю: ну щас. И сутками. Бывают минуты, в которых всё решают секунды, и длится это часами.
Изменчивый мир прогибается в разные стороны, а я ловлю ему новый хрупкий баланс, итог тоже все время разный, хоть концерт один. Потому как где шейкер подрежешь – там и голос подрежется, всё ж в одной коробочке. Интересно в школе пионерке Оле.
А я уже ловка, с эквалайзером обращаюсь прям как лодочник с веслом или древний деревянно-зодчий с топором: виртуозно и многообразно. Топором можно ведь и салаты резать, и в ухе ковырять. А веслом ловить воробьев и подметать избу.
Звук, вообще говоря, – не моя работа, но она мне постоянно достается, потому как кому еще поручишь. И работа это геморная и бесплатная, ибо кому она нужна кроме меня и вас. И переписка по поводу того, как всё должно быть в итоге, часто дольше самой работы. И сама работа занимает целые дни. Так что всё счастье – мне.
Сначала вечер и полночи я звук выруливала – в каждой песне он разный. Потом его переделывала и доделывала, слыша всё новые резонансы в разных местах. Ловила рыбку в мутной воде.
А потом куски склеила, и показалось мне просто. Одинаковый кадр от начала до конца.
И начала я развлекаться, вспомнив, что исходник 4к. Еще на сутки заняла внутреннюю обезьяну ерундой.
Получился результат практически из ничего. Советы хозяюшке: вот какое бальное платье можно сшить из бюстгальтера.
Видео я сначала сокращала, а потом стала оставлять практически целиком что снято.
В принципе, сократить не проблема, да что-то не хочется. Тут много новых и редких песен, а, как показывает практика, может случиться, что на долгие годы это – их единственная запись. Хотя, конечно, надеюсь на лучшее.
Если вам кажется, что длинно, напишите в какой момент это чувство возникает, и где сократить. Может сделаю краткий вариант. А может и нет.
Надеюсь, все, кто сейчас или вообще далеко от питерского Ящика, посмотрят и проникнутся вместе со мной. Все кто плакал и требовал, кто спрашивал и намекал.
В этом концерте мелькает то, что за чем я бегу всегда: волшебные вибрации, которые увлекают своей неуловимой жизнью и озадачивают независимым поведением.
Искусство ведь только внешне выглядит как сочинение и исполнение. На деле это – попытка договориться с невидимым миром, чтобы он сверкнул нам бочком своей красоты. Мелькнул, а то и пришел в полноте и поприсутствовал во всю высоту, ширину и глубину как волшебный переливчатый зверь. Намекнул на свой мир так, чтобы мы ненадолго прозрели, проосязали и прослышали (или как это полагается называть). Чтоб включили и ощутили ориентацию в сверх-диапазоне.
Происходит это, увы, через доступные в проявленном пространстве грубоватые и неловкие средства. А других в материальный мир не завезли. Только сами, всё сами.
Да, кстати.
Вчера прочитала статью, из которой всё забыла, кроме одного: ученые выявили эмоцию, которая делает человека человеком. Это оказалось благоговение.
Дальше про эксперименты, измерения частот
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия Петра Кулеша для журнала Inrock lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 02-01-2023 17:32


В журнале Inrock вышла рецензия известного музыкального журналиста Петра Кулеша на концерт ОА и Ковчега в "Меццо-Форте".
Читайте целиком на сайте журнала.

“Вокал ее был безупречен; он идеально следовал всем неожиданным извивам протяжённых вокальных партий. Голос парил в вышине и растворялся в пространстве – только для того, чтобы возникнуть вновь ещё более сильным, чем прежде. Она была то прорицательницей и жрицей, вводящей в транс, то увлекала мощным моторным драйвом, то шутила и валяла дурака, наполняя зал эйфорией и весельем. Парадоксальный взгляд Ольги на сущее, цепочки неожиданных метафор и аллитераций, сочетание казалось бы несочетаемого, высокого и низкого – всё это рушит привычные шаблоны и позволяет почувствовать мир неожиданным и живым. В конце концерта Ольга вручила зрителю шляпу-цилиндр волшебника, в которой только что спела "Как я стал клоуном", и подарила одной из зрительниц платье”.
В концерте участвовал гитарист Сергей Седых

4gdjq1WsOcA
Фотографии Натальи Бондаревой

https://olga-arefieva.livejournal.com/770923.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 01-01-2023 18:25


Четырехдневный музыкально-творческий тренинг в Москве.
Флорентийский скульптор Лука делла Роббиа посвятил пению скульптуры на кафедре собора Санта-Мария-дель-Фьоре.

trening-msk2023

https://olga-arefieva.livejournal.com/770564.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Творческий тренинг в Москве lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 29-12-2022 14:10


Расскажу заранее, чтобы вы могли планировать свое время

Вы так долго ждали и спрашивали, и вот оно
Ольга Арефьева
Четырехдневный курс в Москве!
Музыка, движение, слово

Приглашаем людей, имеющих музыкальные способности, а также готовых позаниматься телом, движением и словесным творчеством.

Подробнее, что будет:
Голос. Дыхание, гортань, опора, звукоизвлечение
Слух. Чистота интонациии, интервалы, ориентация в ладу, двухголосие
Движение. Тело, алгоритмы и траектории, воздействие движения на мышление
Перфоманс. Увлекательная игра, движок в которой – внимание, а материал – время, пространство, тело
Слово. Игры и упражнения на открытие образного, метафорического и фантазийного потока
Ритм. Поучимся читать нотную запись ритма, пройдем базовые упражнения и попрактикуем реальный барабанный ритм с вариациями

Любой ли может попасть в нашу группу? Мнимое "отсутствие" слуха – дело поправимое, но требует других, более длительных и медленных занятий.
Если вы легко повторяете услышанную ноту, можете напеть несложную мелодию и повторить хлопками простую ритмическую последовательность – вы справитесь.
Чтобы не случилось слишком большой разницы в уровнях участников, мы можем попросить вас пройти простые тесты на музыкальность.

Для участия в занятиях не требуется какой-то особой подготовки. Но рассчитывайте свои силы и способность к большому трафику внимания. Этим вызваны ограничения по возрасту и здоровью. Возраст участников от 18 лет. Противопоказаниями являются тяжелые хронические болезни, недавно перенесенные травмы и операции, инфекционные заболевания, психические заболевания.
Мы также оставляем за собой право отказать в посещении тренинга по своим внутренним причинам.

Пожалуйста, обращайтесь сами с действующего профиля в соцсетях с реальными фотографиями, френдами и постами. Анонимные участники не смогут принять участия в занятиях.
Тренинг нельзя подарить, купить другу или родственнику. У нас нет акции вроде "приведи друга" – приглашаем только мотивированных участников.

Размер группы ограничен. Разово прийти тоже в принципе разрешено, но мы не гарантируем места – приоритет отдается участникам курса. Также помните, что разовым участникам придется догонять группу, хотя программа построена так, чтобы все смогли всё понять, выполнить задания и получить максимум пользы.

Полный курс 4 дня по три часа
Ранняя регистрация до 3 января включительно
Средняя регистрация до 8 января включительно
Поздняя регистрация 9 и 10 января
Разовое занятие 3 часа
После первого занятия можно взять весь курс по цене поздней регистрации, тогда разовая оплата пойдет в зачет курса.

Дни четырехдневного музыкального интенсива в Москве определены!
12 чт 19-22
15 вскр 15-18
17 вт 19-22
19 чт 19-22

общаемся через контакт
обращаться: Антон
на всякий случай mail: kraud@ark.ru
Группа в контакте с прошлыми тренингами, отзывами, видео и фото https://vk.com/trening_oa

gTRG6skybUk

https://olga-arefieva.livejournal.com/770517.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_olga_arefieva / lj_olga_arefieva : 24-12-2022 21:40


Когда я смонтировала отчет с концерта "Триптица" в клубе "Ящик", оператор был недоволен, что я практически все им снятое включила в него. Он рассчитывал, что я сделаю нарезку на одну минуту, а я взяла и целыми кусками. Говорит, поколение тиктока я этим только распугаю. А мне не хотелось ничего выкидывать.
Думаю даже если из снятого сделать фееричную нарезку на 30 секунд, с точки зрения тиктока там всё равно ничего не происходит. С чего бы ей быть фееричной? С одной точки и в одном масштабе, никаких внезапных падений котика со шторы.
Вот если бы это был обзор на какой-нибудь сМарт-девайс, и аудитория бы прибежала!
Сейчас вашему вниманию предлагаю новый отчет – "Триптиц" в арт-пространстве "Март". Тут божественные ( в обоих смыслах) песни и кинематографичная съемка Яны Лебедевой. В весьма необычных барельефах, про которые отдельно можно снимать кино.
И опять двадцатиминутный результат. Практически все снятое.
Могу конечно, из этого выжать 30 секунд, а надо?

Следующий концерт в Москве состоится 14 января в клубе Магнус Локус.

https://olga-arefieva.livejournal.com/770270.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии