НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ! дневник содержит материалы категории 18+. Воизбежание нанесения травм нежной детской психике, проходите по ссылке ниже, если Вам нет 18.
Также хочу предуведомить, что материалы, размещаемые в дневнике, являются интеллектуальной собственностью или поделкой автора дневника, а те, которые не являются, распространяются в интернете по свободной лицензии и общедоступны.
для тех, кто желает сказать мне что-то по секрету - милости просим: комменты к этому посту скринятся.
если Вам не нравится у меня - переходите к случайному дневнику. я не обижусь :)
через пару часов этому местечку исполнится 18 лет. сколько всего пройдено и зафиксировано. сколько осталось позади, и сколько всего впереди ждёт. а пока с совершеннолетием нас. где-то нынче angel_of_love_a которая меня сюда затащила в далёком 2006? буду, буду, буду писать сюда и дальше. ибо хренли)
Настроение сейчас - спокойно-радостное
раз уж появилось желание писать, почему бы и нет? запирать себя в хрустальный замок особого смысла более не имеет, тем более что с каждым днём это делать всё сложнее. жизнь начинает раскручиваться тугой разноцветной пружиной, оставляя цветные сны по утрам. надеюсь, мне ещё хватит времени вдосталь насладиться этим состоянием. потому что январь получился упоительно длинным. весь 2023 год суммарно принёс мне примерно столько же позитива, сколько один январь 2024 года. и каждый день достоин отдельного воспоминания. не сказать, что я отъедался от пуза или спал за троих, нет. тут другое, совсем другое. потому что внимание, бережность, взаимный интерес и поддержка творят воистину чудеса. мои нервы снова как штаги на ветру - натянуты и поют в предвкушении дальней дороги. в этом сонмище прекрасных дел и планов забылось одно событие, о котором мы перестали вспоминать почему-то. Женькин день рождения. он был 24 января. наверное, мы его и отпраздновали 27 числа пельменями из бобра, сами того не подозревая. минимальным, такзять, составом. и это было прекрасно. а вчера навернули довольно интересный маршрутец по Черноголовке, которую так любил Женька. только не на север, а на юг. осмотрели все деревянные скульптуры и нашли несколько некартированных шедевров, а под конец ещё и сяву по светлому времени суток застукали. при этом маршрут зимой имел массу плюсов - нам показали солнышко и зимний лес в его лучах.мы никуда не опоздали, но и не попали в Комарика, как я и предполагал. зато ни чуть не хуже попали в Нуф-Нуфа. уж и не знаю, о какой там жизни в консервной банке идёт речь ввиду вышеописанного. я почти уверен, что тут попахивает наглым обесцениванием. только не могу понять, на фига а главное - зачем. возможно, это просто слив некоего общего накопившегося негатива от жизни целенаправленно в мой адрес. если так, то shame on her. а если нет, то я ещё больше теряюсь в догадках, к чему такое свинское поведение.
Настроение сейчас - скорее озадаченное
почему не получается регулярно писать? долгое время находились какие-то пробои в сознании, куда полезные мысли и эмоции утекали. опять же, осознать полезность мысли можно только со временем, через некоторое время после её апробации, или понимания её, мысли, бесполезности. зато очень ценно потом к таким источникам возвращаться. ну так вот, о чём это я. мысль первая: лечить болезнь тем же, чем она была вызвана - в высшей мере глупо. мысль вторая: люби себя и слушай себя как можно внимательнее. если кажется, что человек говорит неправду, то так оно и есть, скорее всего. мысль третья: не всё то, что тебе кажется хорошим и годным, таковым является на самом деле. поэтому не зазорно искать совета у тех, кто видит вещи по-другому. и это ни фига не перекладывание ответственности. и, кстати, мысль четвёртая: очень часто в своих, казалось бы, только своих, действиях виновных стоит искать где-то либо глубоко "в веках", либо совсем не в себе. вот эту мысль надо прямо красными чернилами на зрачках наколоть. потому что очень часто про это забывается, а последствия - самые катастрофические. но ни что из этого не носит характер абсолюта и применяется по мере надобности исследователя.
Настроение сейчас - устал, но доволен
собственно, изначально это место не задумывалось для систематического ведения и большой аудитории. а в последнее время всё время стал пожирать вк.
но текстики писать лучше здесь, это факт.
если будет время, потихоньку стану наполнять этот днев снова. так таки с 2006 года я тут. и снова накатили воспоминания. пусть бы и тезисно, но объёмно.
а пока из насущного. ну как из насущного. в первый серьёзный поход я отправился в 2006 году как раз. на выходные в подмосковный лес. серьёзный, ага. и уже тогда передо мной во весь рост встал вопрос жратвы. то есть автономизирваться, чтобы не быть зависимым от костра постоянно. сначала для этих целей была куплена газовая горелка. первая горелка преподнесла некоторые сюрпризы, с тех пор вопрос готовки в походах здорово продвинулся вперёд. у меня появился джетбоил, с которым я довольно долгое время ходил и горя не знал. но потом, когда мы встречали 2020 год в лесу с Людвигом и Денисом, джетбоил выкинул ещё один фортель. в небольшой мороз он отказался заводиться. напрочь. при этом у Дениса тоже была горелка - msr. как я потом узнал, msr whisperlight. пошукав по магазинам, я понял, что новая такая горелка мне не по карману: почти 20 косарей, и за что? в этом же ряду стояли горелки Kovea. но и тут я решил не пороть горячку, а почитать отзывы. оказалось, что основную модель ковеи слизали китайцы, и стоит она уже не под 20 косых, а всего 4,5. почитал, и решил: надо брать. с этого момента от начальной горелки осталась только чаша с ножками и... бутылка для топлива. в разное время были подвергнуты замене нагревательная трубка, вентиль, шланг, рассекатель. форсунка тоже не родная стоит. насос я сменил одним из первых - понта ради, сказать честно: в стандартном насосе нет клапана сброса давления. и вот недавно, когда мы встречались у Женьки, Людка подкинула объявление на авито, что продаётся такая же горелка, как у Дениса. продавец оказался изрядным душнилой, но разговор не о том.за 6 косарей я отхватил, как мне казалось, такой же агрегат, как у Дениса. но там, выяснилось, есть нюанс: msr выпендрился, и сделал собственное оригинальное подключение к насосу - не цанга, не резьба, а простой гладкий штуцер, и крепится он к насосу накидным металлическим крючком. это удобно, конечно, но создаёт известные проблемы с запчастями. а учтя, что горелка уже пришла ко мне не новой и сама горелка с насосом соединялась не родным шлангом, я решил отказаться от msrовского насоса и сообразить переходник на такой же шланг, которым подключается к насосу китаец. сказать легко, а вот сделать... после долгих поисков по алику и русскоязычным ресурсам, я понял, что китайцы слизали у ковеи всё, даже нестандартную резьбу в месте крепления шланга к испарительной трубке. и найти нужный штуцер возможным не представляется, без примерки за косарь можно отхватить совсем не то, что нужно. поехал на москворецкий, а там такая же картина. обошел все мыслимые и немыслимые точки. в итоге по совету кого-то из продавцов пошел к токарю. тот за мелкий прайс (тот же косарь) согласился выточить нужный штуцер. я долго объяснял, что к чему, но в итоге мы друг друга поняли, надеюсь. в итоге в среду, хочется верить, я доведу уже до ума новую старую горелку и смогу её тоже пустить в ход. если идея колхозного штуцера себя оправдает, будет очень классно.
Еще один на удивление удачный и качественный российский сериал «Идентификация». На удивление — потому что речь идет о событиях среди киргизских гастарбайтеров в Москве, которым сложно претендовать на пристальное внимание зрителя. Однако лихо закрученная детективная пружина, в которой до последней серии непонятно, кто и почему убил, - работает. Тем более удивительно, что сериал сняла ученица пророка анархии Бориса Юхананова Владлена Санду. У нее оказалось прекрасное жанровое чутье.
События крутятся вокруг рынка Теплый Стан, там работают старший свирепый брат Бакир и главная героиня хрупкая блондинка-продавщица (Лена Тронина), принявшая ислам. Младший брат Аман влюбляется в блондинку, которую регулярно насилует Бакир, и хочет на ней жениться. На свадьбе Бакира, который снова решил изнасиловать блондинку, убивают. И подозрение падает на нее. Расследует дело следователь в исполнении опытного Олега Василькова, и это отдельный вид жизни, как и у киргизов. А какая роскошная фактурная роль у адвоката (Романа Васильева), у запутавшейся в жизни мамы (Полина Кутепова), у мелкого бандита в исполнении Никиты Кукушкина...
Хотел бы обратить внимание на прекрасную музыку Алексея Ретинского в духе русского народного распева (это прекрасно контрастирует с киргизским бытом), жаль, в титрах не указаны вокалистки. И качество съемок оператора Вероники Тырон: много ручной камеры и крупных планов, это дает невероятную динамику.
Если бы не ситуация в стране, сериал давно бы уже закупили Нетфликс или Apple. Но на французском фестивале Series Mania сериал уже получил сугубо положительные отзывы.
Российский сериал «Контейнер» - тот случай, когда хочется сказать, что умеют же делать, когда захотят. Безупречная операторская работа, отличные актерские работы Филиппа Янковского и Оксаны Акиньшиной. Горячая тема — суррогатное материнство. Отлично выстроенный саспенс. Подкачал разве что финал, но возможно, что это закладка на второй сезон.
Это абсолютно европейский сериал. Если не знать, что съемки прекращались в пандемию, а потом пришлось восстанавливать декорации, - то и не догадаешься. И весь сериал снят почти полностью женской командой, это вызывает уважение.
Меня всегда радует, когда в России снимают качественные сериалы. Этот из их числа. Посмотрите, это того стоит.
И вот что я хочу сказать про «#Аватар: Путь воды». Это чистый аттракцион, приходите в залы 3D, и получайте удовольствие. Сюжет тут вообще не важен. Хорошенько связать с первым «Аватаром» у Джеймса Кэмерона не получилось, так что есть допущения. После первого фильма прошло полтора десятилетия, есть дочь от аватара вроде бы Грэйс Огустин (та же Сигурни Уивер, игравшая ее мать), есть Джейк Салли, вождь клана Оматикайя (Сэм Уортингтон), и все прочее. Но новая усовершенствованная команда наемников На’ви с Земли, возглавляемая полковником (Стивен Лэнг), вынуждает их сбежать на рифы, где живут морем. Тамошнее племя имеет свои интересы, но в конце концов все завершается битвой со злом.
Из замечаний. Стало очевидно, насколько же Кэмерон старый. Он реально допускает сцены, где все понятно с первой же минуты, но она длится 5 или 7 минут. Он жутко медлительный, поэтому в кинотеатре фильм идет более 3 часов. Это главный минус.
Актерские работы хороши, даже вряд ли кого можно выделить. Операторские съемки бесподобны, на это надо идти. Океан, киты, рыбы, водоросли, вот это все.
И да, Кэмерон выторговал себе бесконечное количество франшиз. Потому что планета Пандора включает в себя не только тех, кто был в первом фильме, а вообще неограниченное количество племен. Они могут жить в горах, в ледниках, в море, в пустынях, в снегах, в песках. Только выбирай. Так что бюджет франшизы уже увеличен до трех (!) дополнительных фильмов.
«Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once) - фильм, который наверняка соберет немало «Золотых глобусов» и «Оскаров», но очень противоречивый. Сценарий-то хорош! Обычная американка китайского происхождения (Мишель Йео, главная женская роль в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и в фильме про Джеймса Бонда «Завтра не умрёт никогда») обретает способность перемещаться между сущностями и цивилизациями, и сражается при помощи этих навыков со вселенским злом, которое материализуется то в ее дочери (Стефани Сюй), то в ее любовнице (Талли Медел). И даже налоговый инспектор, к которому владелица прачечной ходит для сдачи отчетов, тоже в игре (Джейми Ли Кёртис). Эдакая смесь «Матрицы», китайских боевиков Кар Вая и перемешений во времени Нолана. И боевик, и фэнтези, и комедия, и фантастика, и приключения, - олл инклюзив.
Проблема же в том, что Мишель Йео (она же исполнительный продюсер) явно переоценила свои актерские способности. Если Вы видели плохие китайские фильмы с выкатыванием глаз, поджиманиями губ и прочими ужимками, то легко представить, как это выглядит в «Всё везде и сразу». Сюда же подобрали столь же посредственных китайских актеров, да и Джейми Ли Кёртис подтверждает репутацию несколько переоцененной актрисы. В результате тщательно выстроенный режиссёрами и сценаристами Дэниелом Шайнертом и Дэном Кваном («Человек — швейцарский нож») аттракцион по перескакиванию из реальности в реальность становится то и дело просто нелепым комикованием и неприятными ужимками.
Подозреваю, что минимум половина бюджета из $ 25 млн ушла на наряды Мишель Йео, их тут даже не сотни, а тысячи! Это в какой-то момент начинает жутко раздражать, учитывая ужимки актрисы.
Словом, фильм имеет очевидную художественную ценность, но только если вы готовы продраться сквозь нелепые ужимки китайских актеров и трэшовую манеру игры Кертис.
Тут вышел новый проект Ромы Либерова «После России», составленный из песен тех, кто релоцировался из России после известных событий, на стихи поэтов, релоцировавшихся из России после 1917 года. Название взято у Цветаевой, был такой сборник эмигрантских стихов Марины Цветаевой 1928 года.
До этого Либеров сделал проект «Сохрани мою речь навсегда» на стихи Осипа Мандельштама. И получилось откровенное говно.
Оно же получилось и тут. Поуехавшие артисты - Монеточка, Ногу свело, Наив, RSAC, Сансара, Нойз MC, Текиладжаз и остальные, - категорически не совпадают с интонацией и ментальностью Набокова, Поплавского, Георгия Иванова и др. Они не втыкают этот дворянский снобизм и игру слов. Сами-то они из народа, как говорится. Получается музыкальный пейзаж с безжизненными, лишенными лексического смысла словами и совсем уж бездарными мелодиями.
И это же поколение, фактически. Не втыкающее ни в Цветаеву, ни в Набокова, ни в Мандельштама. Они для них как инопланетяне. Иной бэкграунд, иной контекст, - ни фига им непонятно все это.
Были надежды на ВГИК от Монеточки, но его переоценивают. Сцену расстрела она восприняла как кафе-шантан, шуры-муры и котики. О майн гот!
Президент Зеленский подписал закон о введении санкций против своих коллег. На 10 лет обещают заблокировать все активы, торговые и финансовые операции, и даже запретили приватизацию (!). Право имеет, список из 119 человек, в том числе из артистов:
Аллегрова Ирина
Архипов Роман
Билан Дмитрий
Бобунец Сергей
Бурнышев Игорь
Бутман Игорь
Буйнов Александр
Дайнеко Виктория
Дидюля
Добронравов Александр
Долина Лариса
Дубцова Ирина
Фомин Дмитрий
Гагарина Полина
Галустян Михаил
Газманов Родион
Иванов Александр
Хрулёва Елена (Ваенга)
Кипелов Валерий
Киркоров Филипп
Кормухина Ольга
Кристовский Сергей
Кристовский Владимир
Лазарев Сергей
Лепсверидзе Григорий (Лепс)
Маршал Александр
Матвейчук Глеб
Мгоян Зарифа (Зара)
Милявская Лолита
Нетребко Анна
Панайотов Александр
Перфилова Алла (Валерия)
Пресняков Владимир-мл
Пригожин Иосиф
Пьеха Стас
Расторгуев Юрий
Романов Алексей ("Воскресение")
Рыбин Виктор
Савичева Юлия
Семенович Анна
Сенчукова Наталья
Телегина Пелагея
Шурочкина Анна
Скляр Александр
Шуфутинский Михаил
Топалов Владислав
Цой Анита
Турецкий Михаил
Успенская Любовь
Вакуленко Василий (Баста)
Винокур Владимир
Высоковая Клавдия (Клава Кока)
Вебер Мария
Жуков Сергей
Честно говоря, список неочевидный. Половина тут понятно почему. А Лолита вдруг почему? Она про Украину только хорошее писала и говорила. И плакала. И Лепс вроде ничего плохого не сказал. Юлия Савичева? Может быть, Пелагея где-то высказалась в защиту войны? Нет. Или Клава Кока?
Для меня вообще мутный список. И вообще, когда артист становится президентом, и вводит санкции против коллег, - это выглядит максимально некрасиво. Воевать надо с военными и политиками. «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти».
Можно пошутить, что «На ощупь» - лучший фильм Сарика Андреасяна, но нет. Фильм про выживание в лесу снял его ученик Антон Мусс, а Андреасяны — продюсеры.
Бывший судья после трагедии в семье решает жить уединенно в глухом лесу. Однако теряет зрение после неудачного выстрела, к тому же рядом бродит агрессивный медведь. То есть перед нами психологический триллер о выживальщиках, а в главной роли — неочевидный Дмитрий Нагиев. Актер, известный комическими ролями, на удивление убедительно играет роль слепого выживальщика, а мастеровито снятые красивые виды леса, рек и скал дополняют визуальный ряд.
Понятно, что это российский ответ на «Выжившего» с Ди Каприо. Но есть и более тонкие отсылки. «Птичий короб» с Сандрой Буллок или сериал «Видеть» с Джейсоном Момоа. А сам Нагиев снялся в «Непрощенном», тоже вполне психологически выверенном в том же аспекте.
Нагиев не переигрывает. Он достаточно скуп в красках, как и должно при таких обстоятельствах. А остальные роли в фильме — короткие эпизоды, флэшбэки главной истории.
Думаю, из Антона Мусса должен выйти отличный триллер-режиссер, и первый его фильм это доказывает. Это могут быть детективы или катастрофы, но вкус к отчаянному действу у режиссера очевидно есть. И истинное предназначение Андреасянов, возможно, - помогать таким творцам.
Оценка: 7/10.
Российский фильм «Оливье» - новогодняя версия «О чем еще говорят мужчины», только душу изливают тут еще и женщины. Каст возглавляет сам Сергей Шакуров в образе пожилого эстрадного юмориста, но есть тут и Пегова, и погрузневший Дужников. Чудес актерской профессии они не показывают, но вся надежда была на сценарий. А он (Алексей Зюзин) явно подвел. Из истории, когда старый человек зовет наследников на новогодний оливье, и они выясняют отношения, можно было выжать гораздо больше. И даже конфликты между родственниками весьма вегетарианские.
Вообще для поклонников «Квартета И» этот фильм может показаться забавным. Для остальных это будет или нудно, или непонятно.
Новогодние концерты на федеральных телеканалах состоят сплошь из Z-артистов и тех, кто никогда и нигде ничего не сказал.
И еще одно замечание по поводу новогоднего эфира федеральных телеканалов. По-прежнему чувствуется глубочайшее недоверие к молодым артистам. Каналы не верят, что их будет смотреть молодежь, а пенсионерам новые лица не понравятся. Даже если появляются молодые, их пытаются замиксовать с проверенными. Навскидку (эфиры еще продолжаются), главным молодым бенефициаром ситуации стала Клава Кока, она почти везде.
А вот ТНТ и профильные музыкальные каналы почти отказались от ветеранов, там ставка только на молодых.
Наиболее взвешенную формулу предложил неожиданно ВК: в его новогоднем шоу все примерно 50/50. Но без цифр статистики пока говорить об успехе преждевременно.
Что случится, если скрестить «Плохого Санту» и «Техасскую резню бензопилой»? Получится фильм «Жестокая ночь» (Violent Night).
Этот фильм Томми Виркола балансирует на грани трэша, черного юмора и фэнтези. Не скатываясь, но и не приумножая достоинства. Детям это смотреть точно не стоит, да и маркировка 18+ имеется.
Штука в том, что своего Билли Боба Торнтона у Виркола нет. Дэвид Харбор («Очень странные дела») почти не снимает грим и бороду Санты, отчего его изобразительные средства крайне ограничены. Ему веришь, но ощущение недосказанности не уходит.
Финал фильма вообще настолько кровав, что не всякий ужастик столько крови пролил. Лучше всего получились черный юмор и кровь. Благо, что сюжет крутится вполне криминальный: богатую семью захватывают в их собственном доме, чтобы украсть ранее украденные ими 300 млн долларов. Действие вполне напряженное, драматургия есть.
Фильм на любителя, но я уверен, что их найдется много. Особенно на фоне примерно пяти десятков сахарных рождественских фильмов, вышедших в этом году, и мало чем отличающихся друг от друга.
Нечасто такое доводится увидеть. В Billboard Hot 100 из первых 70 позиций - 18 (!) занимают песни певицы SZA. А если взять верхушку чарта, то 8 из 30.
Причем все эти песни - из вышедшего 9 декабря альбома SOS, который состоит из 23 треков. Сам альбом, разумеется, тоже на верхушке чарта альбомов, и сама SZA - на верхушке чарта артистов, потеснив аж Тейлор Свифт и Гарри Стайлза, что вроде бы казалось невозможным.
К вопросу о презрении к конкурсу «Евровидение». Особенно оно сильно в Великобритании, как известно. Но. Сэм Райдер занял на «Евровидении» второе место, пропустив вперед только украинцев (и по чесноку должен был победить).
Так вот, прямо сейчас альбом Сэма Райдера ‘There’s Nothing But Space, Man!’ возглавляет британские чарты. А BBC попросило сделать часовую сольную программу в новогоднюю ночь.
Виктор Дробыш рассказал две смешные истории про Scorpions. Зазвать их на "Фабрику звезд" было его мечтой. Но те с ходу отказались. Тогда он перезвонил, и напомнил им, что они пели для Горбачева в Кремле, и он... очень ждет их на "Фабрике звезд". Они поверили, и решили приехать. И тогда ему пришлось названивать Горбачеву и уговаривать его придти на проект, потому что "Скорпы очень хотят его снова увидеть".
А за день до съемок он повел немцев в ресторан La Mare, где они сильно напились водки. На сцене пел Григорий Лепс, и он скорпам по пьянке очень понравился. Лепс ничего не знал, поднимает взгляд, а на втором этаже сидит Клаус Майне с компанией! И пьяные немцы побрели к сцене, выгнали всех музыкантов Лепса, сами сели за барабаны и гитары, и сыграли «Рюмку водки», вообще не зная песню. В ноты попадал только Лепс.
Вышел «новый» альбом группы «Кино» - «12_22». Ну как новый, просто перезаписанная и подчищенная подборка главных хитов Цоя, с его отретушированным вокалом. Это не страшно, это можно слушать без душевного скрежета. Просто подправлены где-то гитарные партии, где-то барабаны более стадионные.
Но я хотел бы обратить внимание на главное. На позиционирование вокала. В 90-х было принято ставить вокал сильно вперед, а аранжировку позади. В нулевых из брит-попа зашла мода углублять вокал в аранжировку. А сейчас идет обратный процесс - вокал снова выставляется вперед. Например, Люся Чеботина на одном из шоу сказала, что внимательно следит, чтобы на сведении голос был строго впереди.
Так вот, в этом альбоме голос утоплен в аранжировке, и чуть-чуть впереди. Мне это кажется сугубо неправильным. Цой выставлял вокал вперед, потому что так хотел. Это историческая эстетика группы «Кино». И менять ее - огромная ошибка.
«Банши Инишерина» - очень странный фильм, очень ирландский, но обязателен к просмотру. Потому что снял его Мартин Макдона (Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Залечь на дно в Брюгге, Шестизарядный, Семь психопатов...), а в главной роли Колин Фаррелл.
«Банши Инишерина»Поначалу не понимаешь, отчего все течет так медленно, и что вообще происходит на этом Богом забытом острове. Потому что ничего не происходит! Но, как и в других своих фильмах, Мартин Макдона начинает незаметно поднимать градус. Выясняется, что старинный друг главного героя наотрез отныне отказывается с ним общаться. А это остров! И в единственном пабе, и просто в полях все спрашивают, отчего они поссорились, а главный герой не знает. Это уже начинает напоминать черный английский юмор.
Градус поднимается еще выше, когда друг заявляет, что будет отрубать себе по пальцу, если тот снова будет навязывать ему свое общение. И вскоре исполняет обещание...
Словом, к финалу фильма черная комедия превращается черный же триллер-трагикомедию самого дикого толка. И заканчивается фильм самым неожиданным образом.
Колин Фаррелл не выходит тут из своего привычного образа "брови домиком", и не надо, потому что режиссер все делает за него. И совершенно выдающуюся роль того самого друга сыграл Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии», «Искусственный разум», «Банды Нью-Йорка», «Холодная гора» и франшиза о Гарри Поттере в роли волшебника Аластора «Грозного глаза» Грюма). Его молчание красноречивее слов, настолько Глисон органичен и харизматичен. Для Макдоны он важнейший актер. Словом, досмотрите до конца, оно того стоит.