.
Composter
:
17-11-2008 23:31
Я редко вижу сны, поэтому каждый новый сон для меня - словно премьера нового занятного фильма! Эти фильмы всегда динамичны, наполнены смыслом и, что наиболее важно, при их просмотре я никогда не засыпаю :)
Естественно, во всех своих кинематографичных снах я предстаю в главной роли! Порой, это образ романтического персонажа, а-ля Ромео, а иногда, герой крутого боевика с брутальной харизматичной внешностью, в других снах я в тишине плаваю на льдинах, а, бывает, летаю и верчусь крошечной снежинкой... Сны наполнены десятками образов и невероятно ярки и ре-альны в своей невероятности, поэтому я их так жду и так люблю... Но однажды мне при-снился сон настолько необычный и ПРАВДИВЫЙ, что я решил поделиться им с вами.
Был обычный зимний питерский вечер, фонари освещали заметаемые снегом улочки, люди с черепашьей скоростью продвигались по этим самым улочкам с мечтой о горячем ароматном шоколаде и шерстяных носочках, а машины, с трудом продавливавшие сугробы, стремились туда, где им было бы совсем нестрашно остаться на ночь, заметаемыми метелью.
Я выгуливал своего лохматого четвероногого друга, двигаясь навстречу ветру в толстой теп-лой куртке на гусином пуху, а друг усиленно помечал каждое третье дерево на своем пути. Пес был настроен радостно и просто обожал снег, что и демонстрировал периодическими бросками мне под ноги. Глаза мои были практически закрыты, и мне приходилось протирать лицо тыльной стороной перчатки, чтобы разглядеть дальнейший путь.
Я гулял и гулял, наслаждался холодом снега и замечательной пустотой в голове, создавае-мой крепким холодным ветром. В очередной раз протерев глаза, я понял, что нахожусь в районе Черной речки. В жизни я бы безусловно удивился такой резкой смене декораций, так как живу километрах в 20 от этой самой речки, но сон тем и замечателен, что делает невоз-можное возможным... Совсем, как Адидас... Итак, я был на черной речке, куртка трансфор-мировалась из полярно-арктической в черную классическую, а брезентовый поводок, кото-рый я сжимал в руке трансформировался в совсем не брезентовый сотовый телефон. Лохма-тый друг совершенно неожиданно исчез, но это меня совсем не расстроило, сон решил за меня, что пес уже наелся каши и сладко дрыхнет возле теплой батареи.
Метель спала и с неба падали лишь крупные легкие снежные хлопья. Они медленно проле-тали сквозь лучи ночных фонарей и мягко опускались в темноту. Это потрясающее зрелище можно было наблюдать часами, но меня отвлекла вибрация мобильника. Номер не высве-тился, и я поднял трубку. Я на секунду зажмурился и, открыв глаза, понял, что нахожусь уже на самом мосту через Черную Речку, а передо мной стоит незнакомая девушка и смотрит мне в глаза.
Девушка была по-своему красивой, но красота её была грубой, тёмной. Острые худые черты лица, почти черные глаза, длинные шоколадные волосы. Она была в длинном темном пальто и черных кожаных перчатках, но главными, безусловно, были глаза: в них были одновре-менно сострадание и ненависть, блеск и холод... Эти глаза смотрели открыто, нагло, целе-устремленно, но при этом взгляд не был сколь-нибудь грязным или вульгарным.
А в следующий раз моргнув, я понял, что лечу с моста в ледяную, но не успевшую еще за-мерзнуть воду. Не было криков, не было сопротивления, я просто падал навстречу холоду и темноте.
Вход в воду, леденящая жидкость миллионами иголочек врезается в каждый миллиметр не-защищенного тканью тела, набирается в ботинки, поднимается по штанинам и рукавам, за-полняя собой все свободное пространство, чтобы врезаться ледяным колом в незащищенное горло, ударить металлическими тарелками по ушам и взорвать и, в тоже мгновенье, заморо-зить мозговую деятельность...
Я тонул примерно минуту, холод охватил все тело, перекрыл доступ кислорода в легкие, и безудержно утягивал на дно ледяного водоема. Намокшая одежда не давала сопротивляться, попытки глотнуть воздуха выбивали из сил, и я сдался... Я опускался в темноту, в тот мо-мент я уже осознавал, что сплю, что это просто очередной не снятый фильм, но я не мог за-ставить себя пошевелиться, заставить себя сделать хотя бы вдох. Я чувствовал себя умер-шим, я понял, что теперь я ЗНАЮ, как это - умирать. И я понимал, что это просто невероят-ные ощущения. Дрогнувший мизинец вывел меня из моей "клинической смерти" и ещё пол-часа я приводил в порядок своё сознание и заставлял себя дышать не по принуждению, а в «автоматическом» режиме...
С тех пор мне снилось многое, я вновь взрывал, убивал и просто любил во снах. Но я больше никогда не умирал в них. Хотя, пожалуй, смерть - это лучшее, что я пережил в своей жизни.
комментарии: 7
понравилось!
вверх^
к полной версии
Полёт над городом.
Composter
:
14-01-2008 12:27
Я лечу. Лечу с огромной высоты. Лечу и наслаждаюсь свободным падением. Ветер бросает меня из стороны в сторону, кружит и швыряет,- он намного сильнее меня. У меня нет парашюта за спиной, нет дельтаплана, да и страховки тоже никакой. Я абсолютно голая и мне очень холодно... Я лечу и смотрю по сторонам, стараюсь насладиться этим миром по максимуму. Я не знаю, сколько мне осталось жить, но мне нужно ещё так много узнать!
Я не одна в своём падении и это немного ободряет меня. Мы с подружками несемся навстречу земле, периодически меняя траектории из-за новых порывов сурового зимнего ветра. Он пронизывает и промораживает изнутри, но мы терпеливо молчим.
Я всё ещё озираюсь и наслаждаюсь видом. Внизу уже виднеется город. Множество ярких огней, асфальтовые паутины дорог, неоновые вывески... Шум ночного города, наверное, мало чем отличается от города дневного и он доносится уже и до нас... Рев моторов, гул троллейбусов, работающая на стройке техника, музыка из клубов - всё это сливается в единую мелодию большого города, и эта мелодия завораживает...
Я лечу и не думаю о смерти, я думаю о том, как мне повезло, оказаться в такой момент в таком прекрасном месте! Не в каком-то скучном селе, не в тайге и не в степи, а именно в этом большом городе!
Я лечу и улыбаюсь городу. Я счастлива, что именно ОН поглотит мою жизнь, как поглощает ежедневно тысячи других: от букашечьих до человеческих...
Город всё продолжает приближаться и я уже могу начать прогнозировать, куда же упаду именно я. Интересней всего было бы упасть на каток, но до него далековато. Поблизости виднеется полузамерзашая речушка, но она наполнена химикатами и отравой из канализации. Каждую догадку довольно быстро корректирует новый поток ветра и мне приходится придумывать снова...
Крыша небоскрёба?.. Козырёк над суши баром?.. Газетный киоск?.. Трамвай?.. BMW?.. Догадки проскакивают очень быстро, быстрее, чем можно успеть их осознать и так же быстро возникают новые.
Но, наконец становится ясно, что упаду я на теплый канализационный люк. Это означает неминуемую мгновенную погибель, но я совсем не расстраиваюсь, ведь я умру в таком замечательном и красивом огромном городе, наполненном прекрасными людьми! Умру в компании великих и умру без боли и, возможно, даже успев согреться за последние полсекунды жизни, так как из люка поднимается теплый воздух.
С улыбкой я влетаю в облачко пара и город поглощает мою короткую, но счастливую жизнь. Жизнь крошечной снежинки.
комментарии: 3
понравилось!
вверх^
к полной версии
Monserrat
actress
/ A_R_G_E_N_T_I_N_A
:
29-12-2007 02:59
район №5
*продолжим традицию**))
Границы: Av. Entre Rios, Av. Rivadavia, Av. De
la RabidaNorte, Av. Ing. Huegro, Chile, Piedras y Av. Independencia
2.2 km²
Population
43,560
Density
19,800/km²
Изначально этот район назывался Монтсеррат из-за церкви Девы Монтсеррат, построенной архитектором Антонио Маселья ( Мансежа) в 1750 году по заказу каталанского фермера Хуана Педро Сьерра, где была поставлена скульптурная копия Святой Девы из Монастыря Монтсеррат( романская скульптура
La Moreneta),
[показать]
что находится в горах Барселоны, Испания. Так дело в том, что, квартал города Буэнос-Айрес должен быть упомянутым, как Montserrat, хотя также может использоваться именная испанизированная форма "Monserrat".
Стоить заметить, что когда произошло первое административное деление города на кварталы в 1734 году, то губернатор дон Мигель де Сальседо создал некий комитет, где заседали главы квартала, и в том документе значилось не название Монтсеррат, а Сан Хуан.
Только после второго административного деления города после увеличения городского населения квартал начал называтся Монтсеррат. Новое деление города с его первыми восьмью кварталами было принято губернатором 3 октября 1769.
В течение 18 и 19 вв район располагался между улицами Pierdas и Avenida de Mayo с юго-запада в то время как к этому югу он был известным в качестве Собора на Юге. В то время квартал в просторонадье назывался «Квартал Барабана» или же «Квартал пороха» из-за
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии