Нездоровая, однако, складывается тенденция… С паузой всего лишь в несколько дней два знакомых персонажа из ведущих деловых СМИ пишут в своих ЖЖ про проблему сервиса…
У Кости Бочарского замглавреда журнала «Секрет фирмы»
проблемы с Индезитом, который, сцуко, не хочет менять дверцу в духовке.
У Бершидского, ныне главред SmartMoney,
проблемы с починкой автомобиля.
ВотЪ так вот… Одно дело писать о компании и ее услугах, а другое дело сталкиваться с ними в живую, по рядовой проблеме, не как деловой журналист, а как потребитель. Мы можно дохуя писать о новых технологиях в продажах, маркетинге и продвижении, но когда тебе тупо не могут починить веСЧь к который ты привык в разумные временные рамки, то вся хуйня типа «…мы создали бренд для повседневной жизни и удобства…» просто никому ненужна...
Хули, мы в ребрендингах и хуендингах впереди планеты всей, но все это в марксистской терминологии - «надстройка», а «базиса» в виде качественного сервиса при покупке и постсервисного обслуживания - нет.
И вообще, стоит задуматься, кому и для чего вы, ребята, все пишете…