• Авторизация


Вопросы кино nalaa : 05-03-2009 14:23


 В последнее время мне кажется я все меньше и меньше понимаю что есть хорошо, а что есть плохо в кинематографе.  Я довольно всеядна и способна проглатывать фильмы один за одним несмотря на их художественную ценность. Просто так. Тем не менее  я не бросаю надежды среди моря шлака найти пару-тройку действительно приемлемых фильмов. Даже не так - не приемлимых, а действительно потрясающих, цепляющих, запоминающихся. Но в последнее время таких не так уж много. И что больше всего меня запутывает - это то, что фильмы, которые мне нравятся больше всего, ну или просто больше, чем какие-то другие параллельно идущие в кинотеатрах, - совсем не те, которые превозносят критики и публика. Например, миллионер из трущоб меня абсолютно не зацепил. И я не могу понять из-за чего такой сырбор. Даже Баттон, хотя с технической точки зрения он мне понравился в разы меньше, и то как-то не выходит у меня и головы. И куда больше мне понравился Фрост против Никсона. Я не претендую на то, что у меня какой-то такой идеальный вкус и все такое. Но просто в последнее время мне вообще мало что нравится из того от чего другие писаются кипятком. Иногда берешь какой-то фильм, который все превозносят до небес, смотришь и думаешь, ну  и что они в этом нашли. Или что еще хуже настолько компостируешь свой мозг штампами типа"это лучший фильм всех времен и народов" итп, что сам уже перестаешь понимать, а согласен ли ты с этим или нет.

Недавно у меня был забавный опыт - я посмотрела подряд оригинал и ремейк Дня, когда замля остановилась. Пыталась понять, что же подвигает людей делать ремейки. Ну в общем с этим я разобралась. ) Но посмотрев оба фильма я так и не смогла понять, какой же мне понравился больше. Часто принято хаять ремейки и возносить до небес оригиналы. Не скажу, что оригинал в этом случае понравился мне как-то прям дико больше. Он другой. Совсем. Единственное, что их объединяет - это общая концепция "человечество на грани катастрофы". В старом фильме все это сводится на бла-бла. Во втором к спецэффектам. В общем я не в восторге ни от первого, ни от второго фильма. И не очень понимаю к чему плодить посредственность. Просто ради того, чтобы передать запылившуюся идею? Не выдумавать ничего нового, отряхнуть, простирнуть, приукрасить спецэффектами и шутками на злобу дня и вуаля? И опять же когда смотрела первый думала "так, это такой знаменитый фильм, в списке 100 лучших фильмов всех времен и народов. Так, он классный, да точно." А так ли это? Несомненно в свое время он произвел фурор и наверно шагнул еще чуть дальше по дорожке развития кинематографа, но сейчас он смотрится смешно. И я не могу понять, что я упускаю и упускаю ли что-то

Есть фильмы, которые действительно выносят мозг, есть фильмы, которые чем-то очень близки тебе и что-то тебя в них цепляет, может они не шедевры, но некоторые нравятся мне намного больше, чем расхваленные однодневки, которые вряд ли захочется пересматривать. Вот например Поезд на Дарджилинг. Я не могу сказать, хороший ли это фильм или плохой. Я могу долго гнать какую-нибудь заумную чушь по этому поводу. Но на деле я просто не знаю. Но он мне нравится, чем-то он меня зацепил, мне хочется его пересмотреть. Вот В Брюгге мне тоже понравился, когда я его смотрела, но для меня это был одноразовый восторг. Больше мне не хочется к нему вовращаться. Полагаю, что это не говорит о том, что фильм хуже. Потому что есть множество фильмов, которые настолько сильно тебя поразили, что ты боишься еще раз их пересматривать, или были настолько тяжелы, что просто не хочется.   И я даже могу с уверенностью сказать, что это один из лучших фильмов прошлого года. Но значит это не совсем мой фильм. Какие-то фильмы ты смотришь раз, какие-то остаются с тобой навсегда. 

Перед тем как написать этот пост я решила зайти на filmspotting.net  и посмотреть что же думает народ про День, когда... Я почему-то так и не нашла там этого фильма, хотя мне казалось, что про него говорили в одном из подкастов. Но меня сильно позабавили и порадовали оценки этих парней, которые они поставили всем рецензированным фильмам. Когда  они обсуждают какой-то фильм, они могут его бесконечно хвалить или опускать, но потом просто ставят ему энное количество звездочек. И самое забавное, что эти звездочки, этот сухой остаток говорит сам за себя - всем оскаровским номинантам поставили по 3 звездочки, а вот, например, Беззаботной 4. И я с ними полностью согласна. Значит не так уж и страшно, что мне не понравился миллионер. Беззаботную я точно пересмотрю - это мой фильм.

 

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
не узнала бы ни разу nalaa : 05-03-2009 12:02


[400x512] 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Порномодель : 19-02-2009 12:05


Максим поймал Гая за воротник и притянул к себе.
  - Ты меня любишь? - сказал он, уставясь в расширенные глаза. - Веришь
мне?
  - Да! - выдохнул Гай (с)А. и Б. Стругацкие

 

 

[показать]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка nalaa : 13-02-2009 19:26


 Чудесная актрисса Хелена Бонам Картер всегда воспринималась мной как такое забавное чучулко, жена своего забавного мужа, играющая в его фильмах (и не только в его)  роли ну очень странных женщин. В целом я считала ее очень даже неплохой актриссой, но скажем так одной роли.

[показать] 

Helena
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
пересматривая стиляг Порномодель : 12-02-2009 22:52


Если стиляги былы первыми неформалами, то комсомольцы - первыми гопниками...

[показать] 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
а ведь и правда Порномодель : 06-02-2009 10:38


Ваш психотип: Интуитивно-Этический Экстраверт "Гексли" (Советчик)
1. Горячий энтузиаст. Высоко духовная, артистическая личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того, чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий.2. Дон Жуан. Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться от того, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его брызжущие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чье мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса - этого не скрывает.3. Недотрога. Его речи о любви и тоске пламенные, улыбки обольстительные, но дальше этого дело идет далеко не всегда. Его девиз: эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.4. Не честолюбив, т.к. может быть доволен обществом друзей и в предвкушении чего-то интересного. В отличие от людей, которые любят быть явными управителями ситуации, он стремится быть ее тайным управителем. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.5. Ученый муж. Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается ученых степеней и званий. Это дает ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.6. Человек настроения. От настроения зависят все: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.7. Для других. Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие - найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает, что-то для тех, к кому относится серьезно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.
Пройти тест
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
посткроссинг Порномодель : 05-02-2009 14:34


Посткроссинг — проект, созданный для воможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием Буккроссинга. Участник, посылающий открытку, должен получить по крайней мере одну от другого посткроссера. Поскольку каждая полученная открытка регистрируется на специальном сайте, пользователи могут на карте увидеть, откуда и куда были отправлены открытки.

На 7 ноября 2008 года в проекте были зарегистрированы 71 960 участников из 190 стран, получено около 1 600 000 открыток, и в настоящий момент в пути 72 716 открыток

www.postcrossing.com
 

Собственно мое новое увлечение) Я уже отправил 5 и получил 4 открытки! Это так здорово, когда люди со всех концов Земли связанны маленькими кратонными карточками! А волшебное чувство, когда ты достаешь из почтового ящика пописанную от руки открытку с настоящими марками и печатами - просто непердаваемо!! Скоро наверное создам альбом с пришедшими мне открытками) Вот есть только одна загвоздка - оказалось что у нас довольно трудно найти красивые почтовые открытки( 

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии