Когда я посмотрел фильм "Город грехов", то... сразу побежал искать что-то подобное. Но нет, нет. Я пересматривал фильм по многу разу. И каждый раз он оставался всё таким же яростным, безумным, искренним и чувственным. Дал посмотреть диск другу (да, тогда мы ещё писали фильмы на диски) - тот плевался страшно, и сказал, что смог вынести лишь несколько минут. Я пожал плечам и ничего не ответил.
А сейчас я, наконец-то, нашёл перевод оригинальных комиксов Френка Миллера - на русский. Все части.
Наслаждаемся. Комиксы можно читать онлайн.
Син-Сити | ||||||||||||||||||||
|
Посмотрел сегодня с женой новый фильм. Не буду ничего рассказывать пока - подожду как в России он минимум неделю пройдет(хотя вот Никогдаверу хоцца койчего поведать))).
Забавно - я видел только первый фильм и прочел страниц 40 первой книги и вот смотрю последний фильм - на вторую часть тоже пойду )) Прошу Дашку скачать все серии в середине - для ознакомления. Не фанат, нет - для ознакомления хочется посмотреть.
Год выпуска: 2010
Жанр: пост-рок, инструментальная, экспериментальная
Не секрет, что большинство пост-роковых коллективов являются концертно-ориентированными, поэтому концертный альбом шотландцев “Mogwai” позволяет вкусить все прелести их живого музыцирования, являясь записанным выступательным сетом из 11 композиций.
“Special moves” открывает аккуратная пост-роковая баллада “I’m Jim Morrison, I’m dead” с вкрадчивыми клавишными и фирменным Могваевским концертным шумом. Композициям шотландцев присуща некая эпичность и старомодная сдержанность, конечно, их музыкальные партии далеко не виртуозные, но тем не менее достаточно качественные. Звуковые эффекты, применяемые “Mogwai” довольно аскетичны и старомодны, но используют они их как говорится “скромно и со вкусом”.
“Mogwai” известны очень шумными концертами, но надо отдать им должное в том, что даже когда нойз переваливает за средний уровень, они все равно звучат как слаженный оркестр. Признаться честно, инструментальная музыка мне импонирует больше чем вокальная, потому что, как не крути, но песня, да простит меня Господь, должна быть глуповатой и в этом плане вокальная “Cody” звучит на порядок ниже прочего музыкального материала с пластинки “Special moves”.
Сам же концертный сет “Mogwai” формировали по принципу “только хиты последних лет” и там практически нет проходных треков, один из них, “Hunted by a freak”, например, отсылает слушателя во времена сериала “Твин Пикс” и музыки “King Creamson”. Музыкальный ряд клонится в сторону техники исполнения, поэтому он не такой душевный как, к примеру, музыцирования исландцев “Sigur Ros”, но звучит достаточно объемно и акцентировано.
“Special moves” действительно приятно слушать, концертник позволяет окунуться в атмосферу живых выступлений одной из лучших пост-роковых формаций современности.
01. I’m Jim Morrison, I’m Dead
02. Friend Of The Night
03. Hunted By A Freak
04. Mogwai Fear Satan
Год выпуска: 2010
Жанр: чилвейв, инди, фентези поп
Бруклинский модник “Twin Shadow” презентовал альбом винтажной электроники “Forget”. C одной стороны, пластинка напоминает состаренную при помощи фотожопного фильтра фотографию, а с другой – она жутко модная и приятная.
В арсенале “Twin Shadow” фантазийные звуковые эффекты, открытый прямой бит, активный бас, частотные пульсации и достаточно удачное использование музыкальных элементов инди-попа. Вокальная часть это такие себе приятные песенки без четкого вектора. “When we dancing” - реверанс в сторону диско и хиппи-культуры с вокалом незаконнорожденного троюродного брата Фрэнка Синатры, присутствуют также легкие гитарные переборы и сказочные пищалки, а “Shooting holes” поднимает тему неувядающего Элвиса.
В качестве основных хитов на пластинке “Forget” можно отметить “I can’t wait”, “At my heels”, “Slow”, “Castle in the snow”, расслабленная мечтательность последней композиции манифестирует основную направленность релиза от “Twin Shadow”. Подобную винтажность можно было наблюдать на последнем студийнике коллеги по цеху “How to dress well”, саунд которого напоминает заэлектроненные песни группы “Jacksons 5” с лоуфаэвым потрескиванием. Титульный трек “Forget” закрывает пластинку, электронные позывные и частотные вибрации с бэком из клавишных создают расслабленную атмосферу стояния в бассейне, заполненным chillout’ом и попутного выливания chillout’а себе на голову из ведра, а чуть позже синтетическая расслабленность сменяется довольно активным инди и в конце прощается со слушателем электронными завихрениями.
Наверное, не стоит проходить мимо альбома “Forget” от “Twin Shadow”, так как он вышел абсолютно удачным и, главное, приятным барабанной перепонке, на нем в атмосфере чилвейвой расслабленности инструменты совокупляются с аналоговыми контроллерами и синтезаторами под достаточно приятный и мягкий мужской вокал.
Год выпуска: 2010
Жанр: инди-поп, альтернативное кантри
“MT. Desolation” это очередной старджем из состоявшихся музыкантов, которые преподносят свое видение истинно американской кантри-музыки. В состав формации вошли: Тим Райс-Оксли и Джесси Куин из “Keane”, Ронни Ваннуччи из “The Killers”, Уинстон Маршалл из “Mumford & Sons”, а также участники коллективов “Noah and the Whale”, “The Long Winters”, “The Staves” и “Jesse Quin & The Mets”.
“MT. Desolation” появился то ли от избытка желания вестернизировать уже порядком приевшийся инди-поп, то ли от стремления покорить американский рынок, так сказать, шлепнуть дядю Джо по попке его же нагайкой. В атаку идут банджо, скрипочка, акустическая гитарка и клавишные из репертуара группы “Keane”. Уровень участвующих музыкантов достаточно высок, поэтому техническая часть на высоте: вокал – 5, инструменталка – 5, тексты – 4. Но при этом “MT. Desolation” лишь приятная и ненавязчивая фоновая музыка, которая демонстрирует, что кантри могут исполнять не только сурового вида ковбои в джинсах и шляпе, но и звездные инди-попы.
Среди довольно ровных треков наибольшей хитовостью отличается истинно Киновский “Bitter pill”, а “Another day on my side” представляет М&Ж вокал в лучших традициях Дикого Запада. Пластинку закрывает достаточно класическая return-баллада “Coming home”.
В целом, “MT. Desolation” звучали бы намного приятнее, если убрать из их музыки абсолютно все элементы кантри и отдать их ковбоям с блестящими шпорами. Но если учесть, что звездные инди-попы не поленились и собрались вместе для покорения американского рынка (продвигать кантри-продукт на любом другом рынке – идея, обреченная на провал, - прим. Ред. ), то как говорится, банджо им в руки.
01. Departure
02. Annie Ford
03. Bridal Gown
04. State Of Our Affairs
05. Bitter Pill
06. Another Night On My Side
07. The 'midnight Ghost'
08. Platform 7
09. My My My
10. Coming Home
MT.
Год выпуска: 2010
Жанр: ска-панк, психобили
Музыка в исполнении “The creep show” это шумные и драйвовые песенки в стиле заточеного под ска-панк психобили. О психобили, этой ископаемой музыкальной практике, напоминает, правда, лишь активный контрабас и построение звукоряда некоторых композиций.
Голос у вокалистки довольно четкий и звонкий, но переливаться шелком на ветру ему не дает специфика жанра, лишь на “Sleep Tight” вокал можно идентифицировать как женский, в прочих композициях он откровенно пацанский. Сам же трек “Sleep Tight” выступает единственной комнатой лав-баллады в мотеле “They all fall down” и являет собой саундтрек к похождениям котика ранней весной.
Еще одна фишка “The creep show” это поющий басист, его распевки встречаются на бэках практически всех композиций, на “Dusk ‘till down” ему скормили для исполнения целый куплет, а “Hellbound” он уже исполнил полностью. Вообще, двухголосие на пластинке довольно приятное, иногда оно напоминает рассадку по принципу “мальчик-девочка”, а иногда и хоровое застольное пение. Музыкальный материал альбома достаточно ровный, если не сказать однообразный. Можно выделить разве что титульный трек “They all fall down”, явно отполированный с целью снять на него клип для MTV. На “Keep dreaming” довольно интересная увертюра, стянутая из репертуара альт.роковых исполнителей, которая вскоре переходит в более привычный музыкальный бодрячок.
В целом “They all fall down” воспроизводит атмосферу концерта в клубе средних размеров. Не зная ни слова по-английски, вступительный текст с первого трека можно перевести как “дамы и господа, для вас в этот вечер играет группа “The creep show”, а дальше, собственно, сам концерт. Канадцы “The creep show” это такое себе альтернативное MTV, вроде бы и не Бритни Спирс, но все атрибуты поп-идолов присутствуют.
01. The Sermon III
210:
Питер. Матч Зенита с Динамо. Хочется и посмотреть на него, побывать на стадионе и страшновато - одет-то я в спартаковскую атрибутику. Хожу и от обиды на молодежь в зенитовской одежде наезжаю.
Иркутск, Ново-Ленино. В районе остановки Норильская завелась лиса-оборотень, превращающаяся летом при температуре более 33 градусов в вульгарно красивую платиновую блондинку. Она нападает на мужчин и заставляет их с ней безудержным сексом заниматься. Мне поручили раследовать случаи нападения - мы ничего не придумали лучше как сделать меня наживокй. Хожу по улице взад-вперед и жду. Напала - красивая!!!! Неприлично красивая. Стала сдирать одежду, но тут похолодало и она опять лисой обернулась, убежала в ежевичник.
(Nikogdaver, , внимание!:) Общежитие института Никогдаверовского. Одни парни. Все в очках, в белых халатах - одни ботаники. Спрашиваю:
- А где девушки иногородние? Их вроде много у вас.
Отвечают:
- Они почти все сразу находят - кто хахалей, кто мужей, кто спонсоров и валят с общаги.
- А где Nikogdaver? - спрашиваю.
- А вы что не знаете?!
- Нет, говорю.
- Эй, Привалов, расскажи ему!
Ко мне вышел пожилой человек в белом халате и очках для ооочень плохого зрения, похожий на доктора Айболита из советского мульта. - Молодой человек! Он поглотился Ливинтернетом!
- Как так?!
- Ну так - он был в Крыму нынешним декабрем с ПЧ и одновременно другом с ником "Любимая полянка". Потом она пропала - когда он за вином ушел. От нее осталась только надпись на колонне дворца.
Тут он мне достает полароидный снимок и показывает надпись. Я вижу тонкую накорябанную линию, написаны ники ПЧ Никогдавера - Зебрай, Human machine, Вечерняя птица, Hella Parker, Китоев, Колоре, другие
- Он не понял надписи и с горя ушел в ЛиРу, навсегда.
Я хотел еще что-то спросить, но тут общежитие закачало. Я начал думать - откуда в Харькове землетрясения, но не успел прийти к какой-либо путней мысли, как понял - нам конец! Плиты скосились, здание стало складываться. В голове неслись ужасы картин расплющивания и проламывания моего черепа плитами бетонными. Мы все летели медленно - я, студенты, Привалов, кровати, цвети в горшках, диваны, плиты и стены. Я упал и мне на голову опустилась плита, голову проломило, сплющило, но было небольно и я не потерял ощущения головы - я просто стал полудухом - телом из плоти но с фантомной головой. Осмотрел трупы прочих, решил что помочь им не смогу и стал искать остановку трамвая, не зная как набраться смелости показаться вот таким нелюдем Дашке
211:
Снилось ориентирование - бегал с Дашкой и ее подружками под дождем по скалистой местности, покрытой редкими соснами. Собирал пункты и нашел корону с изумрудами. И что вы думаете!? Сегодня мне сообщили что последний розыгрыш клуба ориентирования Сундсвалля в этом году принес мне 4 место и приз - купон на 500 крон покупок в магазине одежде, обуви и прочего для отдыха на природе! Отдам родителям - пусть повеселятся! ))