• Авторизация


Привет всем! ringing : 19-02-2030 17:53


Доброго времени суток, мои дорогие друзья, даже если я не онлайн, я рада всем, кто заходит в мой блог. Блог называется ringing, а зовут меня Елена) В этом блоге собраны самые разнообразные материалы, красивые фото, мысли, творчество, музыка, рецепты, а так же информация и разнообразная реклама. Поэтому, Вам решать заходить в мой блог или нет, но в любом случае, я рада видеть всех друзей. С уважением, Я)))
звонок (450x407, 38Kb)


комментарии: 147 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБМЕН СИМПАМИ! Clavelle / СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ : 19-01-2038 06:14


МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ!

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
ОТВЕТКА ГАРАНТИРОВАНА!
ОБМЕН СИМПАМИ!
ОБМЕН СИМПАМИ! 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Всех с наступающим -0nline- / СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ : 19-01-2038 06:14


Меняюсь симпами

Отвечаю на приглашения

[699x74]
 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые сочные фотографии a1234847584547454950983 / СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ : 19-01-2038 06:14


[700x335]

комментарии: 35 понравилось! вверх^ к полной версии
«"Менты" в Кремле. 5 лет вместе» — концерт, посвящённый пятилетнему юбилею сериала «Улицы разбитых фонарей», состоялся 25 октября 2000 года на сцене Г Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:11


«"Менты" в Кремле. 5 лет вместе» — концерт, посвящённый пятилетнему юбилею сериала «Улицы разбитых фонарей», состоялся 25 октября 2000 года на сцене Государственного Кремлёвского дворца.
Ведущими концерта стали исполнители главных ролей в сериале — Алексей Нилов, Сергей Селин, Александр Половцев, Михаил Трухин, Анастасия Мельникова и Юрий Кузнецов.
Кроме выступлений самих актёров была представлена обширная музыкальная программа с участием Академического ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД России и эстрадных звёзд: Олега Газманова, Леонида Агутина, группы «Лесоповал», Льва Лещенко, Лолиты Милявской, Максима Леонидова, Татьяны Булановой, Надежды Бабкиной и ансамбля «Русская песня», Филиппа Киркорова, группы «Любэ» и Аллы Пугачёвой.
Содержание:
1) "Позови меня с собой" (ст. и муз. Татьяна Снежина) - исполняют актёры сериала Алексей Нилов, Сергей Селин, Александр Половцев, Михаил Трухин
2) Монолог
3) "Мадам Брошкина" (ст. и муз. Александр Ружицкий)
4) "Девочка секонд-хэнд" (муз. Алла Пугачёва, ст. Михаил Танич)
Алла Пугачева и группа «Лесоповал».
----------------------------------
Москва, Кремлевский Дворец. 25 октября, 2000 год.
Телеверсия концерта была показана в эфире НТВ 9 ноября 2000 года — накануне Дня милиции.

1.
[700x472]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Пе́сни вме́сто пи́сем» — совместный альбом (сплит) Аллы Пугачёвой и западногерманского вокалиста Удо Линденберга (1946) Десятый студийный альбом в ди Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:09


«Пе́сни вме́сто пи́сем» — совместный альбом (сплит) Аллы Пугачёвой и западногерманского вокалиста Удо Линденберга (1946) Десятый студийный альбом в дискографии Пугачёвой.1987
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МИХАИЛ ПЛЯЦКОВСКИЙ (2 ноября 1935 - 26 января 1991) Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:07


МИХАИЛ ПЛЯЦКОВСКИЙ
(2 ноября 1935 - 26 января 1991)
Русский советский поэт-песенник, драматург.
Вечная «Улыбка», трудное детство, любовь к северу.
Современники поэта, его коллеги и близкие, вспоминая Михаила Пляцковского, говорили, что он отличался редкими душевными и человеческими качествами.
--------------------
" Сколько счастья у людей "1974
Сколько в поле васильков,
Сколько в небе облаков,
Сколько звёзд и облаков.
Сколько в мире песен есть,
Все, конечно, и не счесть,
Все, конечно, и не счесть.
(Автор музыки: Савельев Борис)
Концертный номер из программы "Ты, Я и Песня".
В дуэте с Юлием Слободкиным.
------------------------------—
Алла Пугачева когда - то записала
детские песни на музыку Шаинского
1973 год
Белочка (исп. Алла Пугачёва)
Всё мы делим пополам (исп. Алла Пугачёва и Эдуард Хиль)
На свете невозможное случается
-------------------------------------------------
Алла Пугачева - (1973) «Если улыбаются веснушки»
(муз. Евгений Птичкин - текст : Михаил Пляцковский)
-------------------------------------------
в 1984 Алла Пугачева спела песню на музыку Н. Богословского
" Кукушка" в своей аранжировке
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алла Пугачева - выступление на вечере Раймонда Паулса Спб 2002 Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:05


Алла Пугачева - выступление на вечере Раймонда Паулса Спб 2002
06 -07 -08 ноября 2002 в Бкз "Октябрьский" проходили вечера Раймонда Паулса в Санкт Петербурге с участием Аллы Пугачевой,
Лаймы Вайкуле и Валерия Леонтьева
(Спасибо Валерию Лаппалайнену за видео)
1. Маэстро (Р. Паулс - И. Резник)
2. Возвращение (Р. Паулс - И. Резник)
3. Старинные часы (Р. Паулс - И. Резник)
4. Без меня (Р. Паулс - И. Резник)
5. Делу время (Р. Паулс - И. Резник)
6. Миллион алых роз (Р. Паулс - А. Вознесенский)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
в ноябре 1965 года Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой. Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:03


в ноябре 1965 года Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой. Она участвовала в эстрадной программе «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам» вместе с другими артистами. По возвращении с гастролей, в декабре 1965 года, она и записала песню «Робот» (Мерабов - Танич) для программы «С добрым утром!» Всесоюзного радио.
--------------------
Алла Пугачева - первые песни
Белый свет - (Шаферан - Танич)
Робот - (Мерабов - Танич)
Оранжевая песня
Слова: ( Константин Певзнер - Аркадий Арканов )

1.
[449x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Старый друг" или Двое - ( Паулс - Резник) Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 14:01


"Старый друг" или Двое - ( Паулс - Резник)
Песня года 1988 полуфинал
Пугачева впервые
спела эту песню
на "Вернисаже" Ильи Резника в 1988 году.

1.
[336x500]

2.
[500x628]

3.
[507x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Казахстанская правда" 10 ноября 1994 Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 13:59


"Казахстанская правда" 10 ноября 1994

1.
[583x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
(Герой дня 1996 нтв) Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 13:56


- Со своими зрителями я всегда откровенна,они же моя семья, а если ничего не получится (о детях),то тогда буду петь песни...

- При любой власти,я прежде всего всегда пела для людей.
(Герой дня 1996 нтв)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алла Пугачева (композитор) на съемках 18 11 2010 Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 13:54


Алла Пугачева (композитор) на съемках 18 11 2010
Достояние песпублики - ведущие Юрий Николаев и Дмитрий Шепелев
01.Валерий Меладзе - Примадонна (Пугачева)
02.Кристина Орбакайте - Найти меня (Пугачева - Резник)
03.Филипп Киркоров - Три счастливых дня (Пугачева - Резник)
04.Елена Ваенга - Я тебя поцеловала (Пугачева - Нико)
05.Марк Тишман - Мэри (Пугачева)
06.Тина Кароль - Звёздное лето (Пугачева - Резник)
07.Трио Jukebox - Лестница (Пугачева - Резник)
08.Александр Буйнов - Ленинград (Пугачева - Мандельштам)
09.Tokio - Просто (Пугачева - Резник)
10.Алла Пугачева - Женщина,которая поёт
(Пугачева, Гарин - Кулиев в пер. Гребнева)
11.Все участники - Это любовь ( автор Пугачева)

1.
[457x700]

2.
[700x466]

3.
[640x360]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ма́йя Миха́йловна Плисе́цкая Анастасия_Павлинова : 21-11-2025 13:51


Ма́йя Миха́йловна Плисе́цкая — советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, прима-балерина Большого театра СССР в 1948—1990 годах (20 ноября 1925, Москва, СССР — 2 мая 2015, Мюнхен, Германия)
--------------------------------—
- А вы сразу смирились с тем, что вы рыжая?
М. П. - Рыжие, конечно, не приветствовались никогда. И я даже знаю деревенских, которые косынкой до бровей закрывали голову, чтобы не видно было волос. Но, с другой стороны, я знаю огромное количество людей, которые красятся в рыжий цвет хной. Получаются даже красные. В раннем детстве дразнили – "рыжая-рыжая", но я как-то не особенно расстраивалась. А в балетной школе уже никто не дразнил.
- Не пересекались ли вы когда-либо с другой известной русской рыжей - Аллой Пугачевой?
- Я с ней почти никогда не говорила. Мы как-то просто поздоровались за кулисами. Но диалога и разговора между нами никогда не было. Я была очень тронута, когда мне дали Героя Соцтруда, а она позвонила и поздравила. Это было 12 лет назад. У Пугачевой есть песня "Балет" - это немножко связано со мной. Она брала движения из моего маленького балета "Больная Роза" Ролана Пети. Я знаю, что ее дочь хотела идти в балет, но Головкина ее выгнала из балетной школы.
Или не приняла. Здесь я не уверена.
(Кристина занималась некоторое время в школе балета)
("Московский комсомолец", 17 января 1998 г.,
статья Я. Жиляевой )
-----------—
Балет - (И.Николаев - И.Резник)
Аранжировка - Игорь Николаев
(запись с симфоническим оркестром Госкино СССР, дирижер Сергей Скрипка ) На песню снят клип (1985). Впервые был показан в "Новогоднем Голубом Огоньке" 1985 - 86 года.

1.
[619x700]

2.
[325x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Раймонд Паулс впервые рассказал правду о своей работе с Пугачёвой Анастасия_Павлинова : 02-11-2025 21:01


Раймонд Паулс впервые рассказал правду о своей работе с Пугачёвой

Начало, похожее на вспышку
Хит, который чуть не остался в столе
«Алла была самой сложной артисткой, с которой я работал»
Показать ещё
Когда-то они вместе творили магию — он писал мелодии, она превращала их в историю. Их песни звучали из каждого окна, под них влюблялись, плакали и мечтали. Казалось, этот союз не разрушить.

Но сегодня Реймонд Паулс спокойно говорит: «У нас всё осталось в прошлом». Что же произошло между композитором и Примадонной, чтобы музыка смолкла навсегда?

«Я больше не могу скрывать»— Раймонд Паулс впервые рассказал правду о своей работе с Пугачёвой
Начало, похожее на вспышку
Их знакомство было мгновением, из которого родилась эпоха. Алла — на пике популярности, огонь, сцена, бесконечные гастроли. Паулс — Маэстро с безупречным чувством вкуса и неповторимым стилем. Он видел музыку в лицах, она — в словах.

https://7days.ru/caravan-collection/2020/11/anetta-bril-maminy-uroki/6.htm
Именно он подарил ей мелодии, которые сделают Пугачёву не просто звездой, а символом целого времени. “Маэстро”, “Миллион алых роз”, “Без меня”, “Старинные часы” — каждый аккорд этих песен был соткан из нежности и упрямства.

Но за кулисами всё было далеко не так идеально, как казалось из зала.

Хит, который чуть не остался в столе
Паулс принёс Пугачёвой новую песню — “Миллион алых роз”. Она выслушала, нахмурилась и отмахнулась: “Не моё. Слишком просто”. Композитор, мягко улыбаясь, сказал только одно: “Попробуй спеть один раз”.

Она попробовала. И через несколько недель вся страна подпевала:

«Я люблю тебя, жизнь… за то, что ты мне — не подарок».

Позже Алла признавалась — именно эта песня сделала её легендой. Но с тех пор между ними началась тонкая игра: она стремилась к свободе, он — к гармонии. И в этой разнице характеров уже слышался первый фальшивый аккорд.

«Алла была самой сложной артисткой, с которой я работал»
В недавнем интервью Реймонд Паулс вспоминал, как проходили репетиции.

«Если микрофон не включался вовремя — могли лететь искры. Она могла сорваться, накричать, а потом спокойно выйти на сцену и петь так, что зал стоял».

https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/9/large/9609_large_4366f305c7.jpg
Он не осуждает — просто констатирует факт: Пугачёва была требовательной. К себе, к музыкантам, к каждому, кто рядом. Отчасти поэтому всё и работало — в её мире не существовало полумер.

Паулс говорит, что к нему она всегда относилась с уважением. Но даже у них бывали столкновения. Один спор, одна реплика — и всё могло оборваться на годы.

Когда дружба превращается в паузу
Много лет они не общались. Не ссорились публично, просто перестали быть частью жизни друг друга. Паулс вспоминает: когда Алла давала концерты в Риге, приглашения от неё не поступало. Он мог бы купить билет сам, но не стал. “Без приглашения — это некрасиво”.

Позже он скажет коротко: “Мы жили каждый своей жизнью. Всё хорошее было, но теперь это позади”.

При этом Пугачёва по-прежнему оставалась в его памяти. Когда в прессе появлялись едкие комментарии в её адрес, он однажды вмешался и сказал: “Хватит. Она великая певица. Дайте ей покой”.

Слова, которые говорят не от обиды — от уважения.

«Маэстро», который больше не оглядывается
Сегодня Реймонд Паулс — не тот, кто ностальгирует. Он живёт здесь и сейчас. Днём преподаёт, вечером играет концерты, ночью пишет новые мелодии.

“Я стараюсь передать молодым то, что знаю сам. Им нужно учиться видеть в музыке жизнь, а не славу”, — говорит он.

Паулс признаётся: современные артисты отличаются от тех времён. “Молодёжь талантлива, но слишком торопится. Им не хватает терпения и уважения к ремеслу”.

http://fan-club-alla.ru/2024/01/rajmond-pauls-88/
Именно поэтому он взял на себя роль наставника.

Маэстро уже не интересуют громкие фестивали и встречи с коллегами прошлого. На приглашения отвечает просто: “У меня другая жизнь. Времени на пустые разговоры нет”.

Не холодно, не резко — спокойно. Как человек, который прожил своё, понял всё и пошёл дальше.

Истории, которые живут дольше, чем обиды
Отношения Паулса и Пугачёвой — как старинная пластинка: чуть поцарапана временем, но всё ещё звучит.

Они вместе прошли путь от вдохновения до испытаний, от взаимного восхищения до усталого молчания.

Он сочинял — она превращала ноты в судьбу. Он обижался — она пела. И, может быть, именно поэтому их союз навсегда остался частью музыкальной памяти страны.

Теперь Реймонд Паулс пишет для других — для тех, кто ещё не знает, каково это, когда одна песня может изменить жизнь. А Алла живёт в своей легенде, в том мире, где каждая её нота — это отклик прошлого.

https://static.78.ru/images/uploads/media/2025/1/12/1736709160575.jpg
И всё же где-то в этой тишине, между нотами “Маэстро” и “Миллиона алых роз”, по-прежнему слышно их дуэтом дыхание — как эхо тех времён, когда музыка была сильнее характера.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поэт и композитор Олег Влади назвал чудом свою работу с Аллой Пугачевой Анастасия_Павлинова : 02-11-2025 20:49


Поэт и композитор Олег Влади назвал чудом свою работу с Аллой Пугачевой
Олег Влади особо выделил Примадонну из всех звезд, с кем ему довелось работать.

Поэт и композитор Олег Влади назвал чудом свою работу с Аллой Пугачевой, особо выделив Примадонну из всех звезд, с кем ему пришлось работать.

В своем интервью изданию СтарХит он отметил, что знаменитая певица очень многому его научила: «Она давала мне важные творческие советы, наставления. Иногда это было одно слово, но оно ставило на место все понимание песни. Наше сотрудничество воспринимаю как чудо».

При этом Олег Влади огорчен всем тем негативом, который окружает Пугачеву после ее отъезда за границу в прошлом году.

«Если честно, мне очень грустно, что происходит в Сети сейчас вокруг имени Примадонны. Для меня этот человек с большой буквы», - подчеркнул поэт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Разин Анастасия_Павлинова : 02-11-2025 20:43


Андрей Разин рассказал, как дружба с Аллой Пугачевой повлияла на его жизнь
Автор: Булатова Анна
Продюсер поделился историей в личном блоге.

Создатель легендарного бой-бэнда иногда не очень лестно высказывается в адрес звезд. Исключением не стала и Примадонна. Однако за свои вольности он чуть было не поплатился здоровьем.


Алла Пугачева и Андрей Разин — две значимые фигуры в становлении российского шоу-бизнеса. Примадонна и руководитель группы «Ласковый май» стояли у истоков его формирования еще в советское время. Их связывали разные отношения, как дружеские, так и прямо противоположные. Разин позволял себе нелестно высказываться о певице в прессе, что однажды обернулось против него.

Андрей рассказал необычную историю, которая произошла с ним, когда он заболел коронавирусной инфекцией. Тогда основателю музыкального коллектива потребовалась помощь медиков. Однако приехавшая к продюсеру домой врач скорой помощи оказалась поклонницей Примадонны. Разин уточнил, что ему провели тщательный осмотр, поставили диагноз, но перед уходом доктор сделала неожиданное признание. «Врач сказала, что желает мне здоровья, хотя и не любит меня. Я поинтересовался, почему она так сказала. По ее словам, причиной ее антипатии стали мои негативные высказывания в адрес Аллы Пугачевой», — пояснил Андрей (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).



Алла Пугачева


Разин добавил, что поспешил развеять домыслы медика. Продюсер объяснил специалисту, что у них с Пугачевой сложились непростые отношения, но он все равно относится к ней уважительно. После слов Андрея врач подобрела и дала личный номер телефона на экстренный случай. «Тогда она сказала: “Если будет плохо, звоните и я Вам окажу помощь”. Я согласен с этим врачом. Нельзя обижать Аллу Борисовну Пугачеву. Она действительно легенда, которая много сделала для “Ласкового мая” и всего Советского Союза. Ведь практически с 1975 года до нашего прихода она держала все в своих руках. Алла Борисовна, я Вас люблю!» — поделился основатель популярной в 90-е группы.

К слову, в эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» бывший участник группы «На-На» Владимир Левкин рассказывал, как однажды Пугачева заступилась за экс-солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова. По его словам, это произошло, когда артисты обедали в компании Примадонны и Бари Алибасова. В какой-то момент продюсер заметил, что Шатунов слишком громко ест суп и сделал ему замечание. «Бари Каримович говорит ему: “Юр, ну не серпай (шумно прихлебывай. — Прим. ред.), ты же все-таки артист”. Тот затих, а Алла Борисовна ему говорит: “Серпай, Юр, серпай. Делай, что хочешь. Тебе можно”», — вспоминал Левкин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Композитор считает, что у Примадонны сложный характер Анастасия_Павлинова : 01-11-2025 16:50


Игорь Крутой рассказал об Алле Пугачевой
Композитор считает, что у Примадонны сложный характер


Композитор Игорь Крутой стал гостем программы «Однажды» на НТВ. Среди разговоров о творчестве, речь зашла о совместной работе с Аллой Пугачевой. Первую песню на музыку Игоря Яковлевича «Снежный мальчик» Примадонна исполнила в 1992 году, а через некоторое время композитор написал для нее хит «Любовь, похожая на сон».

Несмотря на давнюю дружбу, отношения между звездами складываются не всегда гладко. Алла Борисовна то становится участником и музой фестиваля Крутого «Новая волна», то не приезжает, без объяснения причин. Все дело, по мнению композитора, в сложном характере артистки. Ее настроение подвержено рез
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Я больше не обижаюсь»: Пугачева раскрыла болезненную правду о предательстве крестного отца двойняшек Николаева Анастасия_Павлинова : 01-11-2025 16:47


«Я больше не обижаюсь»: Пугачева раскрыла болезненную правду о предательстве крестного отца двойняшек Николаева
12 сентября


Предательство в прямом эфире: когда дружба оказалась иллюзией
Десятилетия дружбы — стерты одним молчанием
История дружбы: от творческого союза до семейных уз

Алла Пугачева впервые за три года эмиграции открыла душу в откровенном интервью. Примадонна рассказала о предательстве человека, которого считала семьей — композитора Игоря Николаева. Тот, кто когда-то стал крестным отцом Лизы и Гарри, в одночасье вычеркнул из памяти десятилетия дружбы и творческого партнерства. Что стало последней каплей в отношениях, которые казались нерушимыми? И как измена близкого друга повлияла на жизнь королевы эстрады в изгнании?

Предательство в прямом эфире: когда дружба оказалась иллюзией
«Как-то нет особого желания с ним общаться», — с болью в голосе призналась Алла Борисовна. За этими сдержанными словами — океан разочарования в человеке, которому она доверяла самое дорогое.

Роковым стало появление 65-летнего Николаева в программе «Сегодня вечером». Композитор рассказывал о своем творческом пути, вспоминал яркие моменты карьеры, но ни разу — ни единым словом — не упомянул о многолетнем сотрудничестве с Пугачевой.

Десятилетия дружбы — стерты одним молчанием
«Если бы мне так сказали — не вспоминать об Игоре Николаеве, я бы не пошла», — с достоинством заявила Примадонна. Эта фраза стала приговором их отношениям.

Психолог Лариса Суркова объясняет реакцию певицы: «Для публичного человека признание заслуг — это не тщеславие, а справедливость. Когда близкий друг делает вид, что совместной истории не было, это воспринимается как личное предательство».

История дружбы: от творческого союза до семейных уз
Чтобы понять глубину обиды Пугачевой, нужно вспомнить, какими близкими были эти люди. Игорь Николаев — не просто коллега по цеху. Это человек, с которым Примадонна создавала музыкальную историю.

Крестные узы как символ доверия
Высшей точкой их дружбы стало крещение двойняшек Лизы и Гарри в 2015 году. Алла Борисовна выбрала Николаева крестным отцом детей — священный статус, который в православии означает духовное родство навечно.

«Когда Пугачева доверила Николаеву крестить своих детей, она фактически ввела его в семью, — объясняет культуролог Дмитрий Быков. — Предать такое доверие — значит предать не только дружбу, но и духовную связь».

Золотые годы сотрудничества
Их творческий союз подарил публике множество хитов. Николаев писал для Примадонны песни, которые становились народными. «Дельфин и русалка», «Позвони мне, позвони» — эти композиции навсегда вошли в золотую коллекцию советской и российской эстрады.

«Игорь был одним из тех композиторов, кто понимал Аллу без слов, — рассказывает продюсер Иосиф Пригожин. — Он чувствовал ее голос, ее темперамент. Их сотрудничество было магическим».

Политическое давление или личный выбор?
Пугачева намекнула на то, что Николаеву якобы «запретили» вспоминать о совместной работе. Но так ли это на самом деле?

Цена лояльности системе
После эмиграции Пугачевой в 2022 году многие артисты оказались перед выбором: поддержать опальную коллегу или сохранить карьеру в России. Большинство выбрали второе.

«В авторитарных системах дружба с „неугодными" становится роскошью, которую мало кто может себе позволить, — анализирует политолог Екатерина Шульман. — Николаев, видимо, решил не рисковать».

Молчание как форма отречения
Но Примадонну задело именно то, что композитор согласился на условия игры. «Если бы мне так сказали, я бы не пошла» — эти слова стали манифестом ее принципиальной позиции.

Имиджмейкер Александр Рогов комментирует: «Пугачева всегда была максималисткой в вопросах чести. Для нее компромиссы в дружбе неприемлемы. Либо ты друг до конца, либо ты предатель».

Детали эмиграции: как живет королева эстрады в изгнании
Переезд Пугачевой в Израиль в 2022 году кардинально изменил не только ее жизнь, но и окружение. Многие старые друзья остались в прошлом.

Кипрский дворец как символ нового этапа
Роскошный пентхаус в Лимассоле за 10 миллионов евро стал символом нового этапа жизни Примадонны. Трехэтажные апартаменты с личным бассейном — не просто недвижимость, а крепость, где она может чувствовать себя в безопасности.

«Алла Борисовна всегда любила красоту и комфорт, — рассказывает дизайнер Филипп Старк, работавший с певицей. — Кипрский дом — это ее способ создать островок стабильности в изменившемся мире».

Новое окружение детей
Особенно болезненно перемены коснулись Лизы и Гарри. Из прежнего круга общения осталась разве что Клавдия — дочь Кристины Орбакайте. Но и она редко навещает знаменитую бабушку.

Детский психолог Людмила Петрановская объясняет: «Для подростков смена социальной среды — серьезный стресс. Особенно когда это связано с потерей привычного круга друзей и близких».

Замок в Грязи: что осталось от прежней жизни
Усадьба Пугачевой в подмосковной деревне Грязь когда-то была центром притяжения для
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Королева в восхищении: Алла Пугачева как факт истории России Анастасия_Павлинова : 01-11-2025 16:43


15 апреля 2019, 00:02
Королева в восхищении: Алла Пугачева как факт истории России
Слава певицы не меркнет с годами
Владислав Крылов




Алла Пугачева Певицы Артисты Поп-музыка

Алла Пугачева — не просто певица и даже не Примадонна, как ее с несколько раздражающим подобострастием величают в желтой прессе. На самом деле она — одна из немногих персоналий второй половины ХХ века, кто сумел своим творчеством создать тот культурный ландшафт, в котором существуем мы и будут, вероятно, еще долго жить наши потомки. Она стоит наравне с Евтушенко и Вознесенским, Тарковским и Германом-старшим — пусть во вроде бы несерьезном жанре эстрадной песни. Но, как отмечал еще Марсель Пруст, рассуждая о «низкой» музыке, «роль, ничтожная в истории искусства, исключительна по своему значению в истории человеческого чувства». Что скажут историки искусства будущих веков о Пугачевой — нам неведомо. Но в «истории человеческого чувства» почти всё спетое Аллой Борисовной занимает особое, важное и никем — по крайней мере, для российской публики — не заменимое место. Сегодня, 15 апреля, великой артистке исполняется 70 лет — и «Известия» вспоминают о самой главной роли Аллы Пугачевой.


Женщина, которая поет
Эпоха Аллы Пугачевой продолжается
Своя эпоха
Лет 40 назад в ходу была шутка, что Леонид Брежнев войдет в энциклопедии будущего как «мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой». Этого, к счастью, не случилась — всё же вехи истории страны ставятся не на концертных площадках — но отчасти рисковые остряки времен застоя попали в точку. Сегодняшняя молодежь не очень ориентируется в циклах смены «лысых» и «волосатых» на партийно-советской вершине власти и не всегда точно знает даже, что там «перестраивал» Горбачев в относительно недавние годы. Но имя Пугачевой и ее песни знакомы и поколению смартфонов и соцсетей.


Притом заметим, что сама королева советской эстрады демонстративно игнорирует чудеса информационного века — да, у нее есть и Instagram, и «ВКонтакте», но это скорее неизбежная дань причудам времени, в котором приходится жить. Всякий «подсчет голосов» в ее отношении просто не имеет смысла — Ольга Бузова может и опережать Пугачеву по количеству упоминаний в интернете, но Алла Борисовна своими песнями, самим своим образом навеки впечатана в коллективное бессознательное миллионов — и не только россиян, но, пожалуй, всех жителей бывшей одной шестой части суши, без учета их нынешних геополитических и языковых различий.


«Алла Пугачева собственными руками соорудила себе пьедестал»
Деятели культуры — об уникальной роли Примадонны на отечественной эстраде
В Пугачевой принято искать оригинальность; она в ней, безусловно, есть и всегда была — но вовсе не это главное в ее таланте. Если не считать не самый удачный для ее творчества период 1990-х, — а кому тогда было легко? — Пугачева всегда удивительным образом подстраивала под себя, давала какую-то неповторимую, иррациональную энергетику работавшим с ней композиторам.

Раймонд Паулс — при всем уважении — без Пугачевой так и остался бы, возможно, еще одним талантливым, но безымянным для публики сочинителем легкой музыки. С Пугачевой он стал автором «Миллиона роз» и «Старинных часов». Для Игоря Николаева творческой вершиной стали записанные с Пугачевой песни — честно говоря, трудно поверить, что «Айсберг», «Расскажите, птицы» и «Балет» сочинил тот же автор, что и треш-хиты 1990-х про дельфинов-русалок. Даже Александр Зацепин, написавший почти все песни для дебютного двойного лонгплея певицы «Зеркало души», к тому моменту признанный мэтр советской эстрады, тоже внезапно открылся с новой стороны — благодаря Пугачевой композиции вдруг зазвучали совсем не «по-советски».


Не будем, впрочем, забывать и о собственном композиторском даре Аллы Борисовны — даже если бы она не написала и не спела ничего, кроме «Звездного лета», место в истории отечественной поп-музыки было бы ей гарантировано.


Своя звезда

«Выход на сцену не был для меня ожогом»
Заслуженная артистка России Кристина Орбакайте — о возвращении в театр, доверии зрителей, творческом одиночестве и семейных радостях
Пугачева заняла пустовавшее практически все советские годы место настоящей, большой звезды западного образца — со стадионным размахом, нарочитой роскошью и не менее шикарными скандалами (тогда, впрочем, за неимением желтой прессы слухи о них передавались сарафанным радио).

На неизбежных для советской певицы концертах к очередному юбилею она выглядела едва ли не единственным живым, не стиснутым рамками идеологии человеком — про партию и Ленина она не пела никогда, и вся страна прилипала к телевизорам в ожидании выхода Пугачевой. Ее экстравагантные, вызывающие по меркам тогдашней сцены наряды обсуждали, наверно, более бурно, чем сегодня новые клипы «Ленинграда» или очередную выходку какой-нибудь Бузовой.

Вся мера народной любви являла себя не только в миллионных тиражах пластинок (которые к тому же были и вечным дефицитом — характерно, что в каталогах полуподпольных «студий
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии