Сезонные вопросы и ответы
Почему в салоне должно быть тепло?
Потому что хорошо отапливаемый салон автомобиля — это безопасность водителя. Установлено, что у замерзшего водителя процентов на двадцать снижается реакция. А влага, выделяемая при дыхании, конденсируется на внутренней поверхности стекол и существенно ухудшает обзор.
Однако порой случается, что система отопления салона выходит из строя. Как ее поправить? Если не работает кран отопителя, то есть не поступает жидкость в отопительный радиатор, решение здесь таково: либо менять кран (а на некоторых марках автомобилей это сопряжено со снятием отопительного радиатора), либо, сняв кран, соединить патрубки напрямую.
Менее существенная проблема — это когда отопительный радиатор по стыкам с посадочным гнездом плохо заизолирован. Тут возможно проникновение в салон холодного воздуха, что, конечно, снижает эффективность отопителя. Поэтому лучше проложить в стыки кусочки поролона.
Берегите аккумулятор!
Привет друзья!
В последнее время мне понадобилось для одного из моих родственников резиновый бордюрный заезд, т.к. этот человек паркуется в достаточно узком месте и постоянно крутится между двумя машинами. Так я задался вопросом - а есть ли какие-нить приспособления для заезда на бордюр?
В интернете было сложно искать, нашёл лишь такой вариант, см.картинку ниже. Быть может вы мне поможете найти где продаётся такая или иная штуковина в Москве. Надеюсь и жду ответа. Спасибо.
ГАЗ принял решение не производить более свою "новинку" - "Волга-Сайбер" (Volga Siber). При плановых ожиданиях на начало продаж не менее 10 000 авто удалось изготовить чуть более 1700 штук, а продали немногим более 600 машин. Затратив на создание и налаживание производства модели свыше 290 млн. долл., завод получил менее 9 млн. долл., что означает крах проекта и его непрофессиональное прогнозирование.
Исходя из того, что легковая группа ГАЗа и так составляет менее 5% от всей выручки, а старая "Волга", выпускаемая с бесчисленными незначительными модернизациями вот уже более 40 лет, практически не продаётся, эра легковых автомобилей с гордым именем "ВОЛГА" клониться к закату.
А, ведь, жаль.
Здравствуйте, автолюбители! А вы когда-нить задумывались из любителя переквалифицироваться в работника, т.е. в водителя (экспедитора) на своём авто?..
Быть может кто-нить из Вас уже так работает...подскажите на что следует обратить внимание и как не прогадать.
Исландский бренд Nikita, знакомый многим не понаслышке, особенно сноуборд братии, в очередной раз презентовал новую коллекцию
Осенне-зимняя коллекция бренда просто искрится от разнообразия тенденций. С одной стороны это геометрические принты и силуэты, с другой - вещи в, ставший опять модным в этом году, горошек. Много вещей, как бы странно это ни звучало, «в кроссовок». Привет волне сникер-мании.) Дизайнеры Nikit'ы не обошли стороной компьютерные игры и графику, что вылилось в худи с принтами-пекманами и футболки с платьями с дикой графикой на принтах. Очень много однотонных, более строгих вещей, например, платьев и свитеров.
Модели джинс и штанов в этой коллекции варьируются от сильно зауженных до го лифе и штанов на «хип-хопе» с затяжками внизу. Вариаций настолько много, что стоило бы сделать отдельный обзор по одним только джинсам Nikita. Также имеет место целая серия леггинсов с майками под тон.
Nikita как всегда покрывает всё и сразу, от откровенно уличного, отчасти спортивного стиля до более классических и серьёзных вариантов. При этом видно, что коллекция очень тщательно проработана в контексте следования последним популярным тенденциям и носибельности, что немаловажно.
Все поступившие к нам вещи из ОГРОМНОЙ поставки осенне-зимней коллекции 2008 можно посмотреть здесь . А фотографии из лукбуку текущей коллекции вы можете лицезреть в под кате. lookbook Nikita Fall/Winter '08