• Авторизация


Фейерверк ustimenko / Дворик_философа : 25-06-2020 12:23


Петарда представляет собой бумажную или картонную гильзу, наполненную пиротехническим составом. По способу зажигания петарды бывают фитильными и тёрочными. Сначала поджигается подводящее огонь вещество (на основе фосфора) или фитиль, затем огонь передается чёрному пороху с замедлителем, и по прошествии примерно пяти секунд пламя доходит до разрывного заряда (как правило, это смесь порошкового магния и перхлората калия), который при горении создает высокое давление, в итоге разрывающее оболочку, вследствие чего происходит громкий хлопок. У фитильных петард, как понятно из названия, поджигается фитиль, а тёрочные поджигаются, словно обыкновенные спички, о специальную намазку на упаковке, либо о спичечный коробок. https://bolshoy24.ru/ После зажигания фитиля (или тёрочной намазки, в зависимости от типа) петарда взрывается с оглушительным хлопком, в чём и состоит её развлекательный эффект. https://pillars.ru/ От зажигания до взрыва проходит небольшое время (несколько секунд), достаточное для того, чтобы лицо, применяющее петарду, успело её бросить либо удалиться на безопасное расстояние. Некоторые петарды имеют дополнительные эффекты: свист, разбрасывание искр. Могут использоваться гирлянды из петард, дающие серию многочисленных взрывов.
[показать]
При несоблюдении техники безопасности или использовании подделок петарды могут представлять угрозу для здоровья и жизни человека. В США ежегодно происходит более тысячи случаев травмирования из-за использования петард, как минимум четверть из них — из-за небольших петард и четверть — из-за контрафактных изделий. Многие из пострадавших — дети
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аренда генераторов ustimenko / Дворик_философа : 27-03-2020 18:51


В 1827 венгерский физик Аньош Иштван Йедлик начал экспериментировать с электромагнитными вращающимися устройствами, которые он называл электромагнитные самовращающиеся роторы. В прототипе его униполярного электродвигателя (был завершён между 1853 и 1856 годами) и стационарная, и вращающаяся части были электромагнитные. Типография Фили Он сформулировал концепцию динамо-машины по меньшей мере за 6 лет до Сименса и Уитстона, но не запатентовал изобретение, потому что думал, что он не первый, кто это сделал. Суть его идеи состояла в использовании вместо постоянных магнитов двух противоположно расположенных электромагнитов, которые создавали магнитное поле вокруг ротора. Изобретение Йедлика на десятилетия опередило его время. /rental-power.com.ua/photos/items/img47_58_crop.jpg" alt="Аренда генераторов Киев" title="Арендовать генераторы в Киеве Вы можете здесь">/rental-power.com.ua/photos/items/img49_122_crop.jpg" alt="купить генератор в Киеве" title="Купить генераторы в Киеве Вы можете здесь"> В 1831 году Майкл Фарадей открыл принцип работы электромагнитных генераторов. Принцип, позднее названный законом Фарадея, заключался в том, что разница потенциалов образовывалась между концами проводника, который двигался перпендикулярно магнитному полю. Он также построил первый электромагнитный генератор, названный «диском Фарадея», который являлся униполярным генератором, использовавшим медный диск, вращающийся между полюсами подковообразного магнита. Он вырабатывал небольшое постоянное напряжение и сильный ток.
альтернативный текст
Конструкция была несовершенна, потому что ток самозамыкался через участки диска, не находившиеся в магнитном поле. Паразитный ток ограничивал мощность, снимаемую с контактных проводов и вызывал бесполезный нагрев медного диска. Позднее в униполярных генераторах удалось решить эту проблему, расположив вокруг диска множество маленьких магнитов, распределённых по всему периметру диска, чтобы создать равномерное поле и ток только в одном направлении.
Другой недостаток состоял в том, что выходное напряжение было очень маленьким, потому что образовывался только один виток вокруг магнитного потока. Эксперименты показали, что используя много витков провода в катушке можно получить часто требовавшееся более высокое напряжение. Обмотки из проводов стали основной характерной чертой всех последующих разработок генераторов.
Однако, последние достижения (редкоземельные магниты), сделали возможными униполярные двигатели с магнитом на роторе, и должны внести много усовершенствований в старые конструкции.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гололед, очень много льда на улицах Москвы Стас_Ариец : 18-12-2010 15:08


Я не очень люблю зиму, одной из причин является лед) Я и так хожу не очень ровно в силу физиологических проблем, а когда на улице еще и скользко, то совсем пичалька(
Так вот, как только начались морозы, я заметил, что в Москве стало очень много льда на тротуарах. Конечно, лед есть каждую зиму, но в этом году его как-то слишком много. Я думал, что может такое только у меня в районе (ЦАО Новослободская), но оказалось, что нет, проехался по городу, почти везде скользко, причем даже на больших оживленных улицах, на второстепенных так вообще жесть какая-то творится. Итак, много льда на Бутырском валу; у метро Алексеевская; на Зубовском бульваре; местами на Новослободской и Садовом. Казалось бы, все эти улицы оживленные, их должны хорошо чистить, но нет. Про переулки я уж вообще молчу.
Часто попадаются места, когда 50 метров тротуара почищено хорошо, потом 100-150 метров льда, потом опять 50 метров расчищено. Лед посыпают какими-то мелкими черными камушками, но их часто так мало, что кажется, что посыпали только для вида)
Льда нет рядом с бизнес-центрами и большими ТЦ, как я понимаю, потому что там есть свои службы, которые отвечают за прилегающую территорию.
Казалось бы, сейчас не самая тяжелая зима, а льда очень много, жалуюсь не я один.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
True Norwegian Black Metal в фотографиях КЭШЛС / Русский_Металл : 14-12-2010 15:03


True Norwegian Black Metal в фотографиях
[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
XXV лет группе Ария или Ария-фест Москва Стас_Ариец : 05-12-2010 20:15


27 ноября я, естественно был на 25-летнем юбилее группы Ария, но написать захотелось только сейчас. Итак, запоздалый отчет.
Сидели мы на 4 ряду в С-10, то есть напротив сцены прямо над головами сидящих в VIP-секторе.
Концерт начался ровно в 7 часов вечера, как и было написано в билетах.

1. МАВРИК
Первым вышел Сергей Маврин со своей группой. Сергей был великолепен как и всегда, а остальные казались просто массовкой, не в обиду музыкантам, но на "20 Лет Герою Асфальта" они впечатлили меня гораздо больше. Кроме того, на сцене было два больших экрана, но самого Маврина не показывали по ним почти, даже во время соло показывали кого угодно, но не Сергея. Мы даже подумали, что он сам просил себя не снимать. Играли они чуть меньше получаса, из необычного была "Дай руку мне!"

2. АРТЕРИЯ
Вышли сразу после Маврина. Их нового вокалиста, Г. Стрелкова, я видел впервые и он мне очень понравился. У него сильный голос с приятным тембром, он харизматичен и хорошо общается с залом. Кроме того, он было одет несколько необычно для такого вида мероприятий, на нем была рубашка и жилетка, и только цепь на брюках и длинные волосы выдавали в нем металлиста.
У Артерии был самый "слабый" звук, но в целом мне понравилось, на сцене они смотрятся хорошо, никого не копируют. Теря как всегда брутален. Очень понравилось, как сыграли "Грязь" и "Стальные нервы".

3. МАСТЕР
Мастер был как всегда мощен и энергичен. С двумя гитаристами в составе им определенно лучше, звучат сочнее и жестче. Очень понравился бас Грановского, он очень техничен. Отлично сыграли "Тореро". Я лично ждал "Только ты сам", но ее, к сожалению, не было. Хотя сыграли "Мастер", которую я первый раз слышал на концерте, звучит очень внушительно.

4.КИПЕЛОВ
Вышли после Мастера, играли как свои, так и арийские песни (например "Путь в никуда", который очень порадовал). Вокал Кипелова был хорош, звук был отличный, отыграли супер. Сразу была видна разница в классе выступающих групп. "Призрачный взвод" вживую звучит очень круто.

5. АРИЯ
После небольшого перерыва вышла АРИЯ в своем современном составе. Со сцены наконец-то сняли занавес, который скрывал примерно половину сцены, стали работать десятки прожекторов, которые в некоторые моменты настолько сильно светили в зал, что сложно было разглядеть, что же происходит на сцене.
Играли в основном последние два альбома и кое что из старого. Артур пел хорошо, но разодет был пестро, возможно, что все портили большие ярко-белые кеды с черепушками, которые больше бы подошли кому-нибудь из RnB.
Отличная часть концерта.
Из необычного: "Там Высоко" Беркут спел дуэтом с Хелависой (Мельница). Артур играл на клавишах и пел, Хелависа пела и играла на арфе, очень необычно и красиво спели)
А еще Удалов сыграл отличное соло на барабанах.
Чуть позже вышла АРИЯ, но с Кипеловым на вокале, к великой радости зрителей группа начала играть свои классические композиции)
Кипелов пел отлично, на сцене тоже чувствовал себя комфортно, не стеснялся подходить и "помогать" играть гитаристам, как он это обычно делает) На "20 лет Герой Асфальта" он все же был немного скован в этом плане, а тут нет)
Потом группа дважды выходила на бис. Кипелов и Беркут дуэтом пели "Замкнутый круг" и "Бой продолжается", при этом вокалисты улыбались, обнимались, прыгали по сцене и всем было весело)

Концерт в общей сложности длился почти 4 часа, самый длинный концерт в моей жизни.
Спецэффектов было немного, но они особо были и не нужны на этом концерте.
Впечатлений, конечно, масса) Люблю такие большие необычные концерты на стадионах)

З.Ы, Сет-листы приводить здесь не буду, каждый может легко найти их сам)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Франсуа де Ларошфуко о приятельских отношениях. alla_sumeny / Дворик_философа : 27-11-2010 00:10

Это цитата сообщения alla_sumeny Оригинальное сообщение

Франсуа де Ларошфуко о приятельских отношениях.

[показать]


Говоря здесь о приятельских отношениях, я не имею в виду дружбу: они очень различны, хотя и имеют кое-какие общие черты.
Франсуа де Ларошфуко

[525x612]

[500x56]

Дружба возвышеннее и достойнее, и заслуга приятельских отношений в том и состоит, что они хоть немного да похожи на нее.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Итак, я буду рассматривать сейчас только те отношения, которые должны были бы существовать между всеми порядочными людьми. Незачем доказывать, что взаимная приязнь необходима для общества: все стремятся и тянутся к ней, но лишь немногие поистине стараются взлелеять ее и продлить.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Человек ищет житейских благ и удовольствий за счет своих ближних.
Себя он предпочитает другим и почти всегда дает им это почувствовать, тем самым нарушая и даже губя добрые отношения, которые хотел бы с ними поддерживать.
Нам следует хотя бы ловко скрывать пристрастие к себе, раз уж оно присуще нам от рождения и совсем отделаться от него невозможно.
Будем радоваться чужой радости, уважать и щадить чужое самолюбие.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
В этом трудном деле ум окажет нам немалую помощь, но он один не справится с ролью вожатого на всех путях, по которым нам должно идти. Связь, возникающая между умами одного склада, лишь в том случае окажется залогом прочных приятельских отношений, если их укрепят и поддержат здравый смысл, ровность духа и предупредительность, без которого невозможно взаимное доброжелательство.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Чтобы приятельские отношения не стали в тягость, пусть каждый сохранит свою свободу, пусть люди и вовсе не встречаются, или встречаются по общему желанию, вместе веселятся или даже вместе скучают. Между ними ничего не должно меняться и тогда, когда они расстаются. Им следует привыкнуть обходиться друг без друга, дабы встречи не превращались порой в обузу: надо помнить, что скорее всего наскучивает ближним тот, кто убежден, будто он никому не может наскучить.
Желательно по мере сил заботиться о развлечении тех, с кем мы хотим поддерживать добрые отношения, но нельзя превращать эту заботу в бремя.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Не может быть приятельских отношений без взаимной услужливости, но она не должна быть чрезмерной, не должна стать рабством.
Пусть она хотя бы по виду будет добровольной, дабы наши приятели верили, что, ублажая их, мы ублажаем также и себя.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Нужно от всей души прощать приятелям их недостатки, если они заложены самой природой и невелики в сравнении с достоинствами. Нам не только не следует судить эти изъяны, но и замечать их. Попытаемся вести себя так, чтобы люди сами увидели свои дурные качества и, исправившись, считали это своей собственной заслугой.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Missail - Save yourself (2010) DolZ / Русский_Металл : 30-09-2010 15:09


Евгений "Долз" Жалнин - guitar, vox, programming
Бешаное Валенко - samples, vox, programming
Максим "Chaks" Черняев - drums

Missail - Save Yourself [EP]
Год: 2010
Стиль: Electronic, metal, alternative
Ссылки для скачивания:
http://ifolder.ru/19352662
http://rghost.ru/2650457
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Acropolis iSAlex / Русский_Металл : 28-03-2009 12:21


[показать]
Столичная группа "Acropolis" была образована в 2005 году гитаристом А. Марчуком и вокалистом С. Игнатенковым. За почти пять лет своего существования коллектив пережил ряд как кадровых, так и стилистических изменений. Сейчас "Acropolis" - это шесть музыкантов:
А. Марчук (http://vkontakte.ru/id179394) - Музыка, Гитары;
С. Игнатенков (http://vkontakte.ru/id1415200) - Тексты, Вокал;
К. Руссиян (http://vkontakte.ru/id4689340) - Вокал, Альт;
П. Мишин (http://vkontakte.ru/id2649849) - Гитары;
А. Кореньков (http://vkontakte.ru/id18662869) - Бас;
Д. Сорокоумов (http://vkontakte.ru/id7379356) - Ударные.
Что касается нынешней стилистики группы, то сами участники проекта определяют её как: "Симбиоз мелодичной любви и рваной ярости". Смешивая всё воедино, коллектив стремится к своему неповторимому, яркому стилю, оставляя на первом месте в своей музыке, конечно же, чувства. Если переводить эти слова на сухой язык общепризнанных стилей, то "Acropolis" - это Melodic Modern Metal + MetalCore.

Web-"Acropolis":
Вконтакте: http://vkontakte.ru/club1211997
MySpace: http://www.myspace.com/powerofacropolis

Контакты:
Моб. тел.: 8 916 613 60 64
ICQ: 326 473 146
e'Mail: i.s.alex@inbox.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
28 марта, KORSИKA - презентация альбома "Апокалипсис Afterparty" Дочь_матери_Лелевы / Русский_Металл : 27-03-2009 11:19


[312x220]

Дополнительная информация по концерту:

По окончании концерта состоится автограф-сессия группы.
 
На концерте-презентации можно будет приобрести эксклюзивный мерчендайз группы (футболки, джемпера и "топики"), выпущенный в поддержку альбома ограниченным тиражом, по специальной цене.

Билеты на концерт, помимо вышеперечисленных мест, можно приобрести во всех кассах системы TicketStream ( www.ts1.ru - ТЦ Европейский, рок-магазин Хобгоблин и др.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НУЖНЫЕ ИСТИНЫ ВЕЧНОГО Николай_Кофырин / Дворик_философа : 24-03-2009 16:21


ВРАТА ВЕЧНОСТИ:




Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём

Все пути хороши, что ведут к Богу

Бог — Всё и Ничто

Всё ко благу, ибо Бог благ

Бог помогает человеку найти себя

Главное в человеке — его отношение к Богу

Все мы Сыны одного Духа

Всё ко благу, как хорошее, так и плохое

Всё есть школа мудрости, потому что Смысл — он во всём

Жизнь смертью не кончается

Душа бессмертна, личность меняет лишь формы существования

Жизнь человеку дана для богоуподобления

Совершенство есть полнота, но не результата, а процесса

Человек может лишь приближаться к Совершенству через совершенствование

Выход есть всегда — он там, куда несёт течение

Важен сам процесс поиска Истины, путь ради самого пути

Бог пребывает везде и сейчас одномоментно!

Бог везде, но постичь Его можно лишь уподобляясь Ему

Мир есть творение Богом себя

Бог помогает ровно настолько, чтобы человек мог справиться сам

Что зло, а что добро — ответят звёзды

Надо быть собой и делать то, к чему тебя зовёт сердце

Благодарность исходит от понимания

Тайна-Бог-Логос — во всём

Мудрость состоит в постижении и выполнении воли Бога

Всё есть любовь

Высказывания из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Армен Григорян: «Мы не играем по правилам шоу-бизнеса» отец_Димитрий : 23-03-2009 21:34


Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...

«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
 

22 марта в Белгороде выступила группа «Крематорий» во главе со своим бессменным лидером. Стоит ли широко представлять человека, сочинившего «Мусорный ветер» и «Последний шанс» тогда, когда многих читателей «Нового Ковчега» еще не было на свете?

Время движется неумолимо, строку «нам по двадцать семь лет» в «Безобразной Эльзе» сменила «нам по тридцать уже», а потом и «по сорок». Но честность и нонконформизм остались. В коротком эксклюзивном интервью для НК (ставшем возможным благодаря организаторов концерта - Neformal Promo Group) лидер «Крематория» поделился мыслями о добре, справедливости и религии, о новом альбоме группы и месте творческого человека в современном шоу-бизнесе.


 



- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокзал-Москва»?

- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.

- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?


- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.

Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.

Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».

- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?

- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.

А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.

Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».

- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?

- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.

Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».

- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…

- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
правда Olke / Дворик_философа : 22-03-2009 20:03


Крестьянин шёл по дороге со своим сыном. Сын рассказывал что-то отцу и сказал ему неправду. Крестьянин догадался, что сын обманывает его. Тогда он сказал: «Сейчас, сынок, мы подходим к мосту. Этот мост не простой, а волшебный — он проваливается под теми, кто говорит неправду». Когда сын услышал это, он испугался и признался отцу, что обманул его.
Хотите узнать, что было дальше? А дальше крестьянин со своим сыном вступили на мост, и мост провалился под крестьянином — ведь никаких волшебных мостов на самом деле не бывает.

 

[600x282]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Миллионер из трущоб отец_Димитрий : 21-03-2009 23:17


Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!

Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.

В обчем и целом - смотреть!

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
о вечном отец_Димитрий : 12-03-2009 23:34


Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?

Я ответил:

Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.

Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.

Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
мелочь в пальто Olke / Дворик_философа : 09-03-2009 17:01


[показать]

 

И грустно мне еще, что в этот вечер,
Сегодняшний — так долго шла я вслед
Садящемуся солнцу, — и навстречу
Тебе — через сто лет.

 

...очень не люблю, когда люди ностальгируют. "А помнишь?", "а помните?". Да ничего я не помню. И не хочу помнить.
Не потому что там не осталось ничего ценного, родного и теплого. Еще как осталось: и теплое, и родное, и спрятанное под землю, и зашитое в подушку, и засунутое в подкладку.

Только точно так же, как я забываю мелочь в кармане весеннего пальто (до следущего октября), я так же, наверное, где-то забыла (зарыла в вещи, спрятала в книгу, убрала на антресоль) и более существенную заначку.
А когда уже найдешь ее, затеяв ремонт или решив выбросить старые вещи, - то уже и курс поменялся, и старые деньги отменили, и страны, той которая была, уже нет. Да и не будет.

 

 

«Когда с человеком случается что-то важное, то всем окружающим кажется, что он стал каким-то скучным. Потому что он больше не делает всяких фокусов, которых от него ожидают. А ещё потому, что они всё ещё их делают. Мы все друг другу немного дрессированные собачки»

(григорий дашевский )

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
время pan_KOSHAK / ZENIT_Community : 01-03-2009 19:11


[показать]

[показать]

 

еще
 



 

 

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У РОССИИ? Николай_Кофырин / Дворик_философа : 28-02-2009 07:36





Пора распрощаться с оптимизмом. Попировали в кредит – настало время похмелья и расплаты.
Ещё недавно нам обещали, что «через двенадцать лет зарплаты россиян вырастут в четыре раза, а половина населения получит высшее образование. К 2020 году зарплаты поднимутся почти в четыре раза, а трудовые пенсии – почти в 4,4 раза.» (Российская газета» 7 августа 2008 года).
Сегодня уже не обещают роста ВВП, даже при повышении цен на нефть.

Пока руководство страны призывает к социальной сплочённости, «васька слушает, да ест» – топ-менеджеры банков делят государственные дотации для повышения собственных окладов, сокращая при этом сотрудников. Плевали они на бедных. Каждый за себя! Спасайся кто может. А кто не может, по законам джунглей, должен погибнуть.
Читай далее - ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У РОССИИ?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Передача святыни отец_Димитрий : 24-02-2009 23:31



Икона Святителя Иоасафа Белгородского с частицей его святых мощей передана в дар кафедральному собору в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Сан-Франциско Русской Зарубежной Церкви
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Серафима отец_Димитрий : 22-02-2009 20:14



Сегодня нашей Серафимке - 6 лет. Мы уже большие :-)
 
еще пара фото
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
просроченный новый год Olke / Дворик_философа : 22-02-2009 02:33


"...Есть люди, для кого время подобно земле: оно кажется им одновременно текучим и неизменным. Им принадлежит честь изобретения песочных часов; на их совести тысячи поэтических опытов, авторы которых пытаются сравнить ход времени с неслышным уху шелестом песчаных дюн. Среди них много таких, кто в юности выглядит старше своих лет, а в старости - моложе; часто они умирают с выражением наивного удивления на лице, поскольку им с детства казалось, будто в последний момент песочные часы можно будет перевернуть.
Есть и такие, для кого время - огонь, беспощадная стихия, которая сжигает все живое, чтобы прокормить себя. Никто из них не станет утруждать себя изобретением часов, зато именно среди них вербуются мистики, алхимики, чародеи и прочие охотники за бессмертием. Поскольку время для таких людей - убийца, чей танец завораживает, а прикосновение - отрезвляет, продолжительность жизни каждого из них зависит от его воинственности и сопротивляемости." просроченный новый год

Я зарастаю памятью, [показать]
Как лесом зарастает пустошь.
И птицы-память по утрам поют,
И ветер-память по ночам гудит,
Деревья-память целый день лепечут.

И там, в пернатой памяти моей,
Все сказки начинаются с "однажды".
И в этом однократность бытия
И однократность утоленья жажды.

Но в памяти такая скрыта мощь,
Что возвращает образы и множит...
Шумит, не умолкая, память-дождь,
И память-снег летит и пасть не может.

Давид Самойлов.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии