• Авторизация


Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / ролевые_игры : 08-06-2019 10:17





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СамКон БаГыр / ролевые_игры : 19-03-2009 17:12


[показать]Самарский конвент по теории, практике, применению ролевых игр и реконструкции.
СамКон будет проходить в первые полные выходные апреля.
В 2009 году это будут 3 - 5 апреля
Официальный сайт: СамКон


Мы начинаем подготовку к XI самарскому конвенту ролевых игр и реконструкции "СамКон".
Я не однократно говорил, что конвент делаем мы все вместе. Нам хочется что бы оба наших направления, и ролевые игры и реконструкция, была достойно представлена на конвенте. Это значит, что все желающие что-то сказать (семинары) или что-то представить (мастер-классы, презентации игр и другие мероприятия) на конвенте будут, по крайней мере, выслушаны штабом. Если это будет действительно важно, то оно войдет в программу СамКона 2009.
Дерзайте. Боги любят смелых.


Садофьев Дмитрий (Шарап)
Председатель Штаба СамКона.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

набор игроков) Зеленая_рысь / ролевые_игры : 14-03-2009 19:27


Мы не психопаты, мы ролевики!
Ну и кто из нас, прекрасных и безумных, не произносил подобных слов?) И от кого из нас не шарахались в стороны всякие странные цивильные личности, не понимающие, почему вдруг в автобусе устраивается небольшая битва на мечах, а в метро - взятие вагонов штурмом?
Ну, шугать несчастных людей как-то...ммм...неприлично что ли. Да и скучно, ибо просто)как насчет пошугать своих же?
Когтищщщи, клычищщи, глазищщщи, море удовольствия - монстры на игре "Ведьмак" не будут скучать и не дадут скучать другим! Впрочем, как известно, практически на всех ролевых играх ко всем монстрам дышат достаточно неровно - следовательно, придется как следует посражаться за выживание и шанс хорошенько полакомиться какой-нибудь нежной барышней или вкусненьким эльфом. Поди, плохо?
В общем, господа хорошие, присоединяйтесь к команде монстров, и получите необычайно живую игру, полную интересных событий и битв, а также море волнующих эмоций от тех, кто с вами повстречается)
п.с. оборотни и вампиры посылаются даалеким и темным лесом))
п.с.2.Госпада,Дамы-всячески приветствуются -гули),диггеры)..остальное пишите-сговоримся)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
анкетка Ikuku / ролевые_игры : 12-02-2009 11:54


Что для вас ролевые игры

1.

Играли ли вы когда-нибудь в полевые, кабинетные, форумные ролевые игры? Если да, то в какие?

2.

Как началось ваше увлечение играми?

3.

Какую игру вы считаете самой лучшей?

4.

Опыт ролевых игр применим в повседневной жизни?

5.

Чем ролевые игры принципиально отличаются от компьютерных?

6.

Существует для вас Роль Мечты?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 Валинорские игры 7 марта Light_Evil / ролевые_игры : 11-02-2009 22:21


Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Восьмой год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут VIII Валинорские Игры.

Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.

А посему, пора проснуться от зимней спячки!..

1 Игры будут проходить в течение одного дня, 7 МАРТА, СУББОТЫ, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.

2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.

3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.

4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.

5 Вступительный взнос составляет 400 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.

6. В этом году планируется работа пункта горячего питания и холодного разливания напитков.
В переводе – еда и чай будут.

7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.

8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.

9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.

10 Контакты: sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. Карта местности: www.valinor3.narod.ru. Там же выложено и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.


Дисциплины

Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, Форма щита не принципиальна, единственное условие – диаметр не более 70 сантиметров, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню :)))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. Падение коня до скрещивания копий карается шпорами всадника.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гарантийник... Atom : 07-10-2008 17:38


Месяца 4 назад постигла меня не особо приятная новость: поломалось гнездо звука в ноуте. Купил себе звуковую карту Creative Audigy 2 ZS Notebook.

Пару неделек назад у клавы отказали кнопки Esc, F1 и F2. В принципе без них работать можно, но неудобно.
Полазил по сайтам. В России клаву для моего бука можно было купить за 4500р. А тут за 20 евро. (~700р).

Так получилось, что на ноуты от тошибы 2 года международной гарантии. А чем черт не шутит, подумал я, решив отдать бук в сервисный центр предвкушая пару месяцев томительных ожиданий, всяких фраз от сотрудников СЦ типа "где упаковка? - не возьмем", "вот царапина, нетоварный вид - не возьмем", "почему без чека и гарантийного талона - не возьмем!!!!"

Приготовившись биться до победного я пошел с ноутом в сумке, без гарантий, чеков, упаковки и прочего в СЦ тошибы. Был лишь ноутбук. И наклейка с серийным номером изделия на нем.

Молодой человек говорил по английски. Бук у меня буквально выхватили из рук с воплем "в реанимацию его, срочно! Сестра, наркоз!"
С меня же, улыбаясь, взяли контактную информацию, выдали квиток и проводили до порога, приговаривая "Вам позвонят"...

Я стоял на крылечке СЦ, глупо улыбаясь, с зажатой в кулаке бумажкой и удивлялся, как у меня взяли бук даже без зарядки, без упаковки. Просто один ноутбук...

Через 3 дня раздался звонок. Мне сообщили, что пациент жив и здоров, чего и мне желает, и если я завтра буду дома, то они привезут мне ноутбук на дом... Бесплатно...

Удивлены?

Поменяли материнскую плату, и клавиатуру. Причем клавиатуру поставили с русской раскладкой (!!!!), хотя написано в правилах гарантийного ремонта тошибы, что ставят на выбор либо той страны где производится ремонт (тоесть Германия) или английскую!

4 дня, полное восстановление + доставка на дом.
Бесплатно.
Полная сатисфация клиента без создания ему гемороя.

Сравним с российскими гарантийными ремонтами ;-)

Спасибо, Toshiba! Спасиба U+P Systemhaus GmbH
[640x522]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Хроники Сиалы: Авендум Вильхен_Хаоса / ролевые_игры : 05-05-2008 11:31


ХРОНИКИ СИАЛЫ: АВЕНДУМ

по мотивам произведений А. Пехова

29 ИЮЛЯ - 1 АВГУСТА 2008 ГОДА

Авендум - жемчужина берегов Холодного моря, столица северного оплота человечества - королевства Валиостр.
Авендум - это Внутренний город с громадой замка, на башнях которого гордо развеваются сине-серые флаги Короля.
Это кварталы Магов и город Ремесленников, дома знати и Королевская библиотека.
Авендум - это Закрытая Территория, о которой ходят слухи и слагают легенды.
Это политическое, научное и экономическое сердце страны, плотно стянутое клубком интриг и тайн.

Но Авендум - это и Портовый город с его нищетой, грязью и кабаками, в которых легко найти приключения себе на голову...

Предоставленный сам себе, Авендум не похож ни на что.

_________________________________________________________________________________________________
Игра делается по авторскому миру Алексея Пехова «Сиала» на основе трилогии «Хроники Сиалы»:
• “Крадущийся в тени”
• “Джанга с тенями”
• “Вьюга теней»
Действие игры происходит за 20 лет до событий первой книги.

Место и время проведения игры: Ленинградская область, 27 июля – 1 августа 2008 года.

Количество игроков: 200-250 человек.

Контакты: avendum2008@rambler.ru
http://avendum.allrpg.info
http://vkontakte.ru/club762937
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сталкер- 2008 КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК / ролевые_игры : 20-04-2008 14:22


[показать]
________________________________

Дата: 8- 11 мая
Место: Ближайшее подмосковье
__________________________________

Мастерская группа Голощапова, совместтно с МГ Новый Мир представляют проект С.Т.А.Л.К.Е.Р.- 2008.

Зона появилась неожиданно в 2015 году. Люди, ученые, да вообще, все кому не лень до сих спорят, что это было. Радиационный фон вокруг Чернобыля вдруг скакнул до немыслемых высот. Площадь вокруг внезапно покрылась сотнями… нет миллионами мест, где не действовала человеческая логика и где упорно отказывались действовать законы Физики, знакомые каждому их нас со школьной скамьи.

Никто не понял, что же произошло на самом деле.... И лишь потом пришло осознание катастрофы.

Название сталкер происходит от слова STALK – от английского красться. Действительно – быть сталкером- это все время красться, оглядываться и все время быть настороже. Каждый шаг Сталкера- это поединок с Зоной, с ее ловушками и обитателями, которые не прочь тобой пообедать и даже людьми, которые не против заработать за счет твоей смерти. По-другому тут долго не живут… и каждый твой беспечный шаг здесь скорее всего будет последним.

И все же люди идут в Зону. Идут, несмотря на военные кордоны, и пулеметные заслоны. Идут, несмотря на тех, созданий, которые поджидают их в Зоны. Идут, несмотря на чудовищные травмы и искалеченные трупы своих предшественников. Чем же их манит Зона?

Одни идут туда от безысходности, желания спастись от окружающего мира, другие – спасаясь наказания за содеянное на большой земле. Третьи- в поисках сокровищ, разбросанных в Зоне на каждом шагу, Четвертые- понять, что же там происходит. Фанатики и ученые, беглые преступники и солдаты удачи… В Зоне свои Законы. Тот, кто был заморышем в реальном мире может стать Сталкером, о котором будут слагать легенды… Или бывалый спецназовец навернется на первой же ловушке.. Зона- она как живой организм. Она не делает скидок за прошлое- ей интересна твоя суть. Она либо делает тебя сильнее, либо просто убивает, как израсходованный мусор…. Готов ли ты встать на этот путь?

более подробно об игре можно узнать на
http://stalker2.allrpg.info

реклама приветствуется..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кросспол Daegred / ролевые_игры : 29-02-2008 20:33


Здравствуйте!
Я начинающий ролевик (т.е. на больших играх еще не была, в кабинетках и словесках вот уже два года), хочу заявится на игру в кросспольной роли (знаю, что отыграю)
Возник вопрос к девушкам, не раз так игравшим, - насколько мне со стороны известно, что в косплее при кроссполе забинтовывают грудь для создания "плоскости", если это в РИ? Причем не в малых кабинетках, а расчитанных на три-четыре дня?
Если есть, насколько это безопасно?
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Может найдется у кого шпага... lwen / ролевые_игры : 29-01-2008 16:32


Нужно знакомой, в Москве, 5-6 штук, для театральной постановки по "Трем мушкетерам".
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРИ Холодная ночь. КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК / ролевые_игры : 13-01-2008 14:12


[показать]
Полигонная игра по тематике "Fallout" c элементами полного вживания
Дата: предварительно конец февраля
Место проведения: Дмитров, Московская область.
Формат игры: 50 человек



2020 год. Третья Мировая Война. Миллионы городов стерты с лица земли ядерным оружием. Удары по планете вызвали изменение состава атмосферы и как следствие глобальное похолодание. Медленно, но верно наступала ядерная зима...

Маленький городок Ельск. Ему не повезло лишь тем, что в 20 километрах от него находился один из арсеналов ядерного оружия. Сначала рядом с ним был высажен десант, а когда десантникам не удалось захватить арсенал, в дело пошла тактическая авиация. Население было обречено...

Из всего населения выжило около 40 человек- те кто успели укрыться в двух бункерах на окраине города. Там раньше находились военный госпиталь и армейский пункт связи, эвакуированные туда до катастрофы.

Вы- один из этих выживших. Возможно- вам повезло, а возможно, что случай пощадил вас, чтобы потом убить более жестоко и мучительно. Теперь ваша судьба в ваших руках. На что ты готов, чтобы выжить?

более подробно об игре можно узнать здесь
http://mg-newworld.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Восхождение падших: Всадники Апокалипсиса Gresta / ролевые_игры : 13-12-2007 18:59


События, которые я застал на Большой Земле и невольным участником которых мне пришлось явиться, заставляют задуматься и, если не поздно, испугаться. Ибо, скорее всего, сделать уже ничего нельзя. Как ничего не поделать и с тем, что мой родной дом, место, куда я возвращался после странствий, разрушен… И здесь, как ни печально, играет любимая поговорка люксиан: на все воля божья…
Из заметок Даинара, огненного эльфа, путешественника

– А говорят, будто в лесах рядом с соседним княжеством, ну, тем, что возле Гряды расположено (вот ведь умудрились, неумные…), замечены были несколько разведчиков. Те, кто их видел, трясутся и молятся всем известным богам. Морды, говорят, у разведчиков зеленые, клыкастые, изо рта слюна капает, глаза горят пламенем диким. Врут ведь, паразиты. Нету у нас зеленомордых, даже среди нелюда. Ну не-туш-ки!
Из подслушанных разговорах в придорожном трактире

...Сей еретик, проклинавший истинного Бога, был пойман уличными приставами и допрошен с пристрастием. При первом допросе из него не вытянули и слова, однако благодаря умению одного из палачей нам стало известно о деятельности некой секты в пределах княжества. Ни о ее многочисленности, ни о именах остальных еретиков пытуемый поведать не успел, поскольку необыкновенным образом отравился.
Из донесения комтуру люксиан одного из княжеств Вольных Земель

Конец III Эпохи. Закат человечества. Истерзанный деяниями смертных мир. Бессмысленные войны, унесшие сотни и сотни жизней. Стертые с лица земли расы. Забытые предания и поруганные святыни. Мнимый порядок в начинающемся хаосе. Все это – путь в разверзнутый зев Бездны, во тьму, в безумие, в Ничто. И пока Они не осознают себя и не выберут путь, ни одна строка не будет написана пером Ортана.
Из записей Ортанов, писцов Вечности

Ничто так не привлекает, как неразгаданная тайна.
Ничто так не соблазняет, как возможность властвовать.
Ничто так не пугает, как канувшее в Лету прошлое, вновь напомнившее о себе.
Ничто и никто не может изменить больше, чем ты сам.


Ролевая игра Восхождение падших. Всадники Апокалипсиса. 20-22 июня 2008, Подмосковье

Этот мир наш!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как порою бывает весело ... staslife : 05-11-2007 23:44


Бедные женихи. Через, что им приходиться пройти, да-бы увидеть свою невесту. А подружки невесты то и дело пытаются всячески обмануть жениха. Вот таких невест подсовывают =). Фото с последней свадебной съемки.
[500x333]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Альтернативные мессенгеры Atom : 05-11-2007 16:04


А пользуешься ли ты альтернативными мессенгерами?

Сегодня столкнулся с траблой ICQ. Подумал. Как много завязано на ней. А если АОЛ скажет "все. конец". Что тогда? потеряются уникальные контакты (

Это похоже на то, как наше государство планомерно вводит систему ГЛОНАСС, которая точнее ГПСа пендосского и Галилео европейского недоделано-стремного... Потому что если во время конфиликта пендосы отключат ГПС - будет своя система навигации независимая... И наши корабли, самолеты и ракеты не ослепнут.

Лично я подстраховался и несколько месяцев перешел на альтернативу...
"Не носи все яйца в одной корзине" (с)

А ты подстраховался, используя альтернативные мессенгеры?

Настроение сейчас - осеннее
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто то смотрит вверх на звезды ... staslife : 04-11-2007 20:21


А я лишь вижу отражение в обычной луже
[332x500]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Hang Atom : 19-09-2007 01:36


Гулял по Кельну... На улице "Базарной" (там магазов много, поэтому так и прозвал.) увидел странную парочку.

[700x525]


Стоял и слушал как завороженный... Очень... Потом снял коротенькое видео. Выложу по требованию... Звук на видео не ахти какой модный... Вживую не сравнить нифига!

Седня болтаем о модной тарелочке! Ах что из нее можно выжать... Кажется кастрюлька... А вот и не угадали!

Hang Drum (Ручной барабан)- это весьма необычный музыкальный инструмент. При первом знакомстве с ним возникает ассоциация с летающей тарелкой или с поющими чашами. Нет-нет,— звучание совсем непохоже, но вот удивительная космическая форма почему-то навевает мысли о Тибете.

На самом деле Hang Drum был создан в 2000 году швейцарской компанией Феликса Ронера и Сабины Шерер «PANart». Hang Drum явился результатом многолетней исследовательской работы с металлическими и другими различными ударными музыкальными инструментами из разных стран мира: гонгами, колоколами, поющими чашами, барабанами индейцев Карибского моря, барабанами уду, и многими другими.

Этот музыкальный ударный инструмент состоит из соединенных вместе двух металлических полусфер. «Звучащая» сторона содержит 8 тональных областей, которые в совокупности образуют круг из звуков разной тональности. Звуковая волна как бы расходится от главной части купола верхней полусферы (самая низкая нота), а потом «бежит» от более низкой ноты круга к самой высокой. Вот только один из примеров такого тонального круга: Pe малой октавы — центральная нота, ноты круга — ля малой октавы, до, ре, ми, фа, соль, ля первой октавы.

Название Hang Drum интерпретируется как «ручной барабан» На нижней полусфере имеется отверстие для звукового резонанса. Благодаря ему инструмент имеет характерное резонирующее звучание, с одной стороны отдаленно напоминающее африканский говорящий барабан, с другой вообще ни на что не похожее. Если честно, то я не могу описать словами это мистическое звучание.

Название Hang Drum интерпретируется как «ручной барабан». Существует много способов заставить Hang Drum звучать. Можно играть кончиками пальцев, большими пальцами, ребром ладони и всей ее поверхностью или использовать сочетание всех трех способов. Обычно игрок инструмент держит Hang Drum на коленях, но для лучшего звучания можно поставить его на специальную подставку, чтобы одежда и колени не приглушали звук.

Игроки могут дать волю не только рукам, но и своим чувствам. Более того, пока вообще не существует никаких правил игры на Hang Drum, за исключением одного: радости от исполняемой музыки.

Я хочу себе такой! Чтобы на досуге музицыровать!

http://www.hang-music.com/ Сайт )))

"Читать далее, смотреть потрясное видео со звуком и коментить!"


ЗЫ: Скоро про "дудочку расскажу"
комментарии: 68 понравилось! вверх^ к полной версии
Снижение моей активности в целом на ли.ру Atom : 11-09-2007 01:34


Теперь дальше своего днева редко вылезать буду...
Работо, проекты...

Настроение сейчас - да вообще не поддается определению
В колонках играет - Калбаса!!!!!!!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Господа вопрос Atom : 02-09-2007 17:57


Каким бы вы хотели видеть интерфейс лирушного клиента?

Я хочу услышать ваши предложения, наброски...

Только обьективно и развернуто плс
комментарии: 42 понравилось! вверх^ к полной версии
Vector Lovers - Tokyo Glitterati Atom : 30-08-2007 02:01


Да, господа... Еще один шедевр ИМХО

Сегодня мне вспомнился старый добрый трек... Он разительно отличается от ранее выкладываемых. Решил, что хватит уже ацкого зажигалова. Тем более на меня неоднократно поступали "жалобы" от Богданова и прочих, за то что после моих треков невозможно сидеть. Хочется ацко дрыгаться... Ну это всего-лишь интродакшн.

На тарелочке проницательного слушателя сегодня:

Исполнитель: Vector Lovers
Под названием: Tokyo Glitterati (Extended)

Такая звенящая "зимняя" тишина... Падают снежинки... Со звенящим звуком бьются о стелко... Холодные стальные стены... А может это не снежинки совсем? Музыка спокойствия. Совершенства. Избранности. Техно-идилия. Будущее уже наступило? Это лишь мое скромное ИМХО о данном треке. Вам же рекомендую слушать как обычно в закрытых наушах или на хорошей акустике и делиться своими впечатлениями!

Наслаждайтесь =)

Прослушать запись Скачать файл


[700x560]
комментарии: 39 понравилось! вверх^ к полной версии
Shift - Megatron Atom : 28-08-2007 16:45


Артист: Shift
Название трека: Megatron

Как нельзя лучше отражает дух трансформеров. Электронные риффы. Слезы. Детство. Вспоминается летящий куда-то робот и частая смена фона с красного на синий... Зачотно имхо. Расколбас начинается со 2й минуты...

What the hell is going on???
MEGATRON!!!


Зарегался на Зайцах. Залил туды. клац!

[700x442]

комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии