[525x700]
3 знаменитых актера, 3 оскароносных режиссера, 3 оскароносных "лучших фильма".
в 90-х годах прошлого столетия в кинематографе произошло действительно примечательно событие, в 1991, 1993 и 1996 годах лучшими фильмами были названы режиссерские работы людей, прославившихся изначально на актерском поприще. Кевин Костнер, Клинт Иствуд, Мэл Гибсон.
начну в порядке того как я смотрел, потом попытаюсь как-то это все привести к общему знаменателю, не знаю получится ли.
Храброе Сердце (Braveheart) [награды и номинации: оскар'96: победы: лучший фильм, лучший режиссер (Мэл Гибсон), лучшая операторская работа, лучший грим, лучший монтаж звука. номинации: сценарий, костюмы, звук, монтаж, саундтрек к драматическому фильму. золотой глобус'96: победа: лучший режиссер номинации: фильм(драма), сценарий, саундтрек. bafta'96: победы: костюмы, звук, работа оператора. номинации: грим/прически, работа художника-постановщика, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Мэл Гибсон), премия имениЭнтони Эскуита за достижения в области создания музыки к фильму ] вот такой огромный список наград у всего лишь 2-й режиссерской работы известного актера. масштабное эпическое кино о борьбе шотландцев за свою свободу и независимость от английской королевской семьи. фильм о человеке из народа способном поднимать массы людей на борьбу во имя идеалов. в общем, все просто, банально и смотрибельно. красивые массовые сцены, увлекательная история. только минус один и очень серьезный. когда ты актер и вдруг захотел поиграть в режиссера, ты обычно следуешь только тем принципам работы режиссера, которые ты мог хорошо рассмотреть находясь на своем обычном месте, т.е. актерском. может быть именно поэтому в "Храбром Сердце" столько исторических неточностей, а может просто в Голливуде считается дурным тоном, чтобы исторические фильмы шли бок о бок с самой историей, по которой их снимают? и конечно, для меня загадка, как можно быть режиссером фильма и играть главную роль и находиться в кадре максимальное количество времени, кто же будет тебя корректировать, ведь это нужно даже самым именитым актера. наверное именно поэтому у фильма нет даже номинации на лучшего актера. (моя персональная оценка: 5---, если закрыть глаза на несовпадения с историей)
Непрощенный (Unforgiven) [награды и номинации: оскар'93: победы: фильм, режиссер (Клинт Иствуд), мужская роль второго плана (Джин Хэкмен), монтаж. номинации: мужская роль, сценарий, работа оператора, декорации, звук. Золотой глобус'93: победы: режиссер (Клинт Иствуд), мужская роль второго плана (Джин Хэкмен). номинации: фильм (драма), сценарий. bafta'93: победа: мужская роль второго плана (Джин Хэкмен). номинации: фильм, режиссер, оригинальный сценарий, звук, работа оператора] здесь сразу видно, что Клинт Иствуд не первое и не второе свое кино снимает, что опыта хватает, что идей тьма. наверное это первый вестерн, который мне понравился, да еще как понравился. история о том, как порезанная двумя клиентами проститутка, вместе со своими коллегами решила заплатить тысячу долларов смелым и храбрым мужчинам, которые способны встать на защиту женской трудовой касты. о том как старый бандит ради будущего своих детей готов тряхнуть стариной и о том, что такое УБИВАТЬ. в этом фильме и интересный захватывающий сюжет, и отличный актерский состав (тандем Иствуд - Фриман нам еще покажут в следующем десятилетии), и мудрость. минус один и тот же, что и в прошлой расписанной мной картине - за режиссером потерялся актер. но тут невидно, что он потерялся, т.к. роль очень привычная для Иствуда, кажется даже что он совсем не играет. ( за первый любимый вестерн я не могу не поставить твердую пятерку! 5)
Танцующий с волками (dances with wolves) [награды и номинации: оскар'91: победы: лучший фильм, режиссер (Кевин Костнер, работа оператора, адаптированный сценарий, звук, монтаж, саундтрек. номинации: мужская роль (Кевин Костнер), мужская роль второго плана (Грэм Грин), женская роль второго плана (Мэри МакДоннел),декорации, костюмы. золотой глобус'91: победы: фильм (Драма), режиссер (Кевин Костнер), сценарий. номинации:мужская роль (Кевин Костнер), женская роль второго плана (Мэри МакДоннел), саундтрек. bafta'92: номинации:лучший фильм, режиссер (Кевин Костнер, работа оператора, адаптированный сценарий, звук, монтаж, саундтрек, грим,мужская роль (Кевин Костнер).] а вот этот обласканный номинациями и наградами фильм меня совершенно не впечатлил.. совершенно нединамичный фильм о солдате времен гражданской войны в США, который проникается духом индейцев и начинает внутренний
Дикари ( The Savages ) [номинации: оскар 2008 - лучшая женская роль (Лора Линни), лучший сценарий. Золотой Глобус 2008 - лучшая мужская роль (комедия,мюзикл) (Филипп Сеймур Хоффман ] - фильмы о взаимоотношениях детей с больными или умирающими родителями для меня очень какие-то родные, здесь я не могу даже претендовать на объективность. мне это близко, кому-то - нет, кому-то скоро придется с этим столкнуться. но тема серьезная и важная. тут же помимо темы "отцов и детей" и тема персональной реализованности, негласной конкуренции. все безумно родное, не оценить этот фильм мне кажется невозможным. очень понравилась игра Лоры Линни, вполне такая не номинационная, а лауреатская игра, но... Филипп Сеймур же для меня уже какой-то закостенелый, заштампованный актер, ничего нового в его игре не появляется и мне на него не особо интересно смотреть. понравился очень актер играющий отца - Филип Боско. (твердая 5)
Посетитель ( The Visitor ) [номинации:оскар 2009 - лучшая мужская роль (Ричард Дженкинс)] - типичный фильм для оскара: глобальная проблема нелегальных эмигрантов, общечеловеческая проблема одиночества и поиск отражения души в искусстве, в данном случае в музыке. сюжет у картины весьма интересный, сперва совершенно непонятно в чем тут дело, но смотриться очень легко, захватывает внимание. Дженкинс для меня сроднился с "премудрым пескарем", прям очень точнее попадание. его роль, его образ, его фильм, но нельзя сказать, что вот только на него и смотришь, остальные по классу ниже и менее интересны, нет. мне понравилась и Хиам Аббас, и играющий её сына Хааз Слейман. достойное внимания кино. (5-)
Война Чарли Уилсона ( Charlie Wilson's War ) [номинации: оскар 2008 - лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман, БАФТА 2008 - лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман), Золотой Глобус 2008 - лучший фильм (комедия, мюзикл), лучшая мужская роль (комедия, мюзикл) (Том Хэнкс),лучший сценарий,лучшая мужская роль второго плана (Филипп Сеймур Хоффман), лучшая женская роль второго плана (Джулия Робертс)]. занимательное для отечественного зрителя кино о том, как америкосы спонсировали Афганистан во время войны с СССР и почему самая непобедимая армия мира позорно потерпела поражение там, где меньше всего ждала. актерская игра тут меня потрясла не Филиппа Сеймура, обласканного номинациями, а Джулии Робертс, она для меня открылась с совершенно непривычной стороны, я очень ценю мастерство перевоплощения и смены амплуа, Джулии это удалось, яркий образ, безупречная игра. Том Хэнкс как обычно на высоте, но это бесспорно не лучшая его роль, Филипп Сеймур - здесь намного интереснее чем в тех же "дикарях", но... штампы, штампы, штампы. (5--------/4+)
прекрасный сегодня денек. в институт не надо, работы у меня нет. спи себе до обеда и проводи приятный вечер.
мужик сказал, мужик сделал. встал почти в 2, потом дождался половину, закупились продуктами и отправились тешить внутренних детей, т.е. пошли на мультфильм "монстры против пришельцев".
в большинстве своем вы скорее всего, как и я, любите смотреть треллеры "на разогреве". сегодняшние треллеры дали сигнал - оригинальных идей крайне мало. выходят сплошные сиквелы и приквелы: ледниковый период 3, трансформеры 2, стар трек. а если подумать то впереди: росомаха, очередной терминатор и очередной форсаж, гарри поттер и пр.
сами "монстры против пришельцев" тоже в принципе вторичны. и история банальная и анимация не нова, такое ощущение, что просто взяли некоторых анимашек из плеяды мульт-блокбастеров, чуть адаптировали и вуаля. хотя бесспорно мульт добрый, смешной. но это вам не Шрек, не Период, не История Игрушек и не Мадагаскар. а перечисленные шедевры уже стремятся к сериальности. где же вы, новые идеи для кино- и мульт- творчества?!
в завершении хочется сказать, что конечно жаль, что если у них озвучивает Риз Уизерспун, то у нас Глюкоза...но что поделать, если у нас нет своей Риз Уизерспун..
[показать]Не признанный король гей-музыки(Вы до сих пор думаете, что главный гимн людей с нетрадиционной ориентацией принадлежит Глории Гейнор? Ошибаетесь! Самым смелым и гордым геем оказался темнокожий "Валентино" Харрис, еще в 1975 году решившийся заявить на весь свет: "Окей, я гей, и это мой хайвэй". Протагонист музыки меньшинств записал радужный и жизнеутверждающий хит, ставший №1 на диско-танцполах и вселявший надежду, что наконец-то геев признает и поймет правительство.
Обнаружил крутого певца. Имя его Чарльз "Valentino" Харрис и примечателен сей певец тем, что он является первым в мире исполнителем, который при помощи своей супер-способности петь песни заявил всему миру о том, что он.......
В январе 1975 года чернокожий певец Чарльз "Valentino" Harris стал первым в истории артистом, который раскрыл свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Его песня "Я родился таким" стала диско-хитом #1 в Лондоне и мощной волной прокатилась по всем диско-клубам Великобритании. Текст: "I'm walking through life in nature's disguise / You laugh at me and you criticize / Just because I'm happy / I'm carefree / And I'm gay, yes i'm gay / Tain't a fault tis a fact / I was born this way". Слова к песне написала в 1973 году Банни Джонс, семейная богобоязненная афроамериканка. Она владела парикмахерской и нанимала на работу геев, многие из которых впоследствии становились ее близкими друзьями. Музыку к песне написал Крис Шпирер, тоже натурал. Права на песню купил знаменитый детройтский лейбл Motown, который специализировался на соуле, госпел и фанке (если я не ошибаюсь, то в основном). В 1978 боссы Motown решили сделать римейк и пригласили на запись госпел-музыканта Карла Бина. Карл Бин смеялся: "Эти люди пришли ко мне, даже не зная, что я гей". В интервью журналу Advocate он заявил: "Я всегда был геем, так что это нормально для меня - петь о том, что я чувствую". Сингл стартовал в диско-чартах на 23-м месте и уверенно пробирался наверх. Песне предсказывали будущее национального гей-гимна, но этого, к сожалению не произошло.

Урофилия (уролагния) — разновидность ренифлекса (фетишизма), при которой обонятельным фетишем служит запах мочи[источник?]. Урофилией также называют получение сексуального удовольствия от желания помочиться на партнёра или от того, чтобы партнёр помочился на него (на неё). Этот вид сексуальных игр является одной из форм уретрального эротизма. Они могут быть связаны с мастурбацией, техника которой требует введения в уретру для сексуальной стимуляции посторонних объектов; может встречаться как у мужчин, так и у женщин.
Вкусовым эквивалентом экскрементофилии является питье выделений — урофагия.
Урофилов возбуждают моча или её выделение. Это бывает нередко связано с урофагией.
При подготовке к данному виду сексуальных игр, активный партнер пьет как правило большое количество жидкости (воды, ананасовый сок, фруктовый чай и т. д. или ест, например, арбуз. При этом моча разводится настолько, что не имеет ни резкого запаха, ни характерного цвета.
Другие поклонники урофилии, напротив предпочитают утреннюю мочу, так как она имеет наиболее характерный запах и вкус.
Так как например аспартам и другие искусственные подсластители не перевариваются, а выводятся с мочой, некоторые предпочитают их употреблять перед занятием урофилией. Никотин и кофе, напротив, отрицательно влияют на вкусовые качества мочи.
Есть множество подвариантов урофилии:
LeToya Luckett - Not Anymore
интересная молодая певица, ничего о ней не слышал, но песня очень понравилась. советую посмотреть и послушать)
ну сперва на одну из самых болезненных тем последних дней - отбор на Евровиденье 2009. признаюсь, я не смотрел финал, после заявленного списку участников я прибывал мягко говоря в шоке. когда же я узнал кто победил и с чем...мой шок только усилился. но это еще не все, когда вчера я узнал, что от Украины на конкурс делигирована Светлана Лобода, посмотрел её номер, посмотрел номер "нашей" Приходько, то сразу понял, что 3-й год к ряду я буду болеть за соседнюю страну) я не знаю КАК можно было нам пропустить на конкурс Приходько. это глупо, 1-е Евровиденье которое мы принимаем и на сцене будет стоять не уроженка этой страны и даже не её гражданка. понимаю, когда небольшие европейские страны находят себе артистов в других, но когда на самой большой в мире территории, которая зовется Российской Фнедерацией выбрать некого, это мне кажется чем-то из области фантастики... в общем, ребят, если не верите - посмотрите и посравните)
а теперь уже о сегодняшнем насущном: хотел обновить свой гардероб парой джинс, обходили все ноги, истрепали все нервы, но толком ничего не нашли. все либо мне велико, либо ужасный фасон.. чтобы расслабиться решили пойти в кино, выбор не сложный - "Хранители", ух...как же мы пожалели, что пошли на этот фильм. я вообще не понимаю, зачем из обычного фантастического блокбастера делать по хронометражу оскоровскую эпическую сагу? 3 часа для подобного - слишком, смотреть невозможно, динамики никакой. да, Снейдер мастер картинки, звук отличный, но больше НИ-ЧЕ-ГО!! конечно можно тут отметить, что у "доктора Манхэтена" член неплох и задница тоже, но уж больно часто нам это все показывали. можно отметить, что среди массы бездарностей есть номинант на самое ценное, что есть в жизни актера - оскар))), но это все неважно. вывод все перечисленное не меняет - не тратьте время, не тратьте деньги. не смотрите это говно, это я вам говорю как фанат жанра и ценитель киноискусства.
п.с. не от меня: "1.слишком много голубого члена. 2. наивный финал не соотноситься с количеством крови. 3. самые не "суперские" супер-герои, кроме голубого парня. итог: звенящая пустота при изыточности формы."