• Авторизация


Мафиозные ресурсы Мафиозное_сообщество : 08-04-2008 00:37


Хотите поиграть в Мафию на форумах?

Список мафиозных ресурсов: Форумная мафия на "Тривиуме" http://lordbss.narod.ru/fan_maf.html

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Советы по игре от самых сильных игроков Мафиозное_сообщество : 08-04-2008 00:30


Трепещите!!!!! Самый сильный игрок мафиионлайн дает советы по игре!!!!!! Читайте внимательно, старайтесь вникнуть в каждое слово!!!!!!!!!!! И вы сможете побороться с ним за первое место в рейтинге

lena (10:24 AM) :
какая твоя любимая роль в игре?

stars (10:25 AM) :
сложный вопрос
наверное комиссар

lena (10:26 AM) :
есть ли какая-то определенная стратегия у тебя в игре комиссара, кого ты первым проверяешь?

stars (10:27 AM) :
чёткой стратегии нет, всегда по игре проверяю
руководствуюсь двумя минутами привата

lena (10:28 AM) :
очень часто, вижу, что ты вначале игры называешь трех игроков, и в последствии 2 из них оказываются мафами, ты это делаешь больше на интуиции???? а на что ты обращаешь внимание за 2 минуты?

stars (10:28 AM) :
на то кто и сколько разговаривает в первые 2 минуты в чате
рано крикнул чиж и потом молчит - значит маф мог крикнуть, а потом договариваться
кричит поздно - уже договорился
но многое делаю на интуиции также
имеется ввиду только первый ход))

lena (10:30 AM) :
т.е. ты начинаешь их сажать и проверять первыми ))))
а еще какие важные аспекты, на что стоит обратить внимание новичку?
а после первого хода, на что обращаешь внимание?

stars (10:31 AM) :
новичку, хм, наверное на особо кричящих не по делу игроков
также на тех, кто меняет голосование

 

Подробнее: Лига выдающихся мафиози  http://lvm.clan.su/forum/22-70-1

 

Давайте сначала разберем возможные стратегии членов Мафии - какие вообще существуют...
Стратегий великое множество, но общие правила есть.
1) Тихая. Стараться не привлекать к себе внимания, изредка отписывая 1-2 поста в день. Достоинства: малое подозрение для игроков. Недостатки: Практически невозможно при данной стратегии захватить инициативу.
2) Агрессивная. С самого начала взять игру в свои руки. Активно искать, обвинять и много рассуждать. Достоинства: можно навязать мирным СВОЮ игру. Недостатки: При наличии КП, велика вероятность попасть под проверку, да и когда по вашей наводке снесут несколько мирных, уже сложно будет убедить всех в своей честности.
3) Нарастающая. В начале игру быть активным, но без резких обвинений, рассуждений и тп. Просто следовать антуражу. Но в ответственный момент сделать вид, что "раскрылись глаза" и резко (но исключительно аргументировано) нападать на избранного персонажа. Достоинства: Практически неотличимая стратегия от игры простого "мирного" или КП. В решающий момент может неплохо сыграть. Недостатки: можно делать только тогда, когда СТОИТ идти Ва-банк, ибо активная позиция против мирного вызовет сильные подозрения остальных. На первоначальном этапе сложно направлять мирных по своему пути.

К тактике игры можно отнести:
1) Разнесённость. В игре возникают те, или иные группировки, следует стараться, что бы мафы были разнесены по разным группировкам.
2) Маф против мафа. Классическая тактика, когда мафия жертвует одним из своих членов, дабы вынесший его был вне подозрений. Можно делать, если один из мафов допустил мелкий просчет, и его можно отмазать, а можно и потопить. Если мафов 3 и больше, один может его слабо защищать, а другой должен яро и АГРУМЕНТИРОВАНО нападать.
3) Перевод стрелок. Если на одного из мафов пали подозрения, то мирных стоит заболтать, перевести игру на эмоции, увести в другую сторону.
4) Перевод на эмоции. Если расследование мирных идет не в русле мафов, то можно попытаться перевести на эмоции, стоит зацепиться за чьи-нить слова, действия итд.
5) Отвлечение внимания. Если внимание мирных привлечено к нежелательному факту, стоит попытаться переключить его на другое, более безопасное для мафов направление.

 

Подробнее: Академия Мафии ( в гостях у Дона Тигры) http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=1450&hl=

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Правила Мафии Мафиозное_сообщество : 07-04-2008 23:57


[300x225]

Один из вариантов Правил на форуме Тривиум: http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=415

В чем суть игры:

Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Участники:

1. Мафия (М), задача которых – уничтожить мирных жителей. М маскируются под МЖ. Мафия убивает каждую ночь. Соотношение М:МЖ определяется ГМ в зависимости от количества зарегистрированных.
2. Мирные жители (МЖ), задача которых – выявить и уничтожить мафию.
3. Комиссар полиции (КП) – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может проверить одного любого на его усмотрение игрока на предмет отношения к мафиозному клану (либо полный статус игрока по решению ГМ). КП распоряжается полученной информацией на своё усмотрение. По решению ГМ КП может быть выдан именной пистолет с одним патроном, который он может использовать один раз за игру ночью.
4. Доктор – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может спасти одного любого на его усмотрение игрока от любой ночной смерти (по решению ГМ может быть запрещено спасать самого себя), если «исцеляемый» является МЖ, он не погибает. Имя спасенного доктором может не объявляться (решение ГМ).
5. Палач – Палач – (МЖ), играет только в том случае если голосование определило НИЧЬЮ - и никто в результате голосования не погиб - ночью отправляет ГМ-у свой кровавый выбор, кого из двух (трех и пр. ) претендентов (с ничейным результатом - только их!!) на вынос он убивает. Палач не обязан убивать при равенстве голосов
6. Маньяк – (МЖ), человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие, может убить (или нет) ночью любого по своему выбору. Маньяк ограничен в количестве жертв в период игры – данный показатель определяет ведущий игры до начала «Мафии».
7. Миротворец – (МЖ), играет только в том случае если голосование на острове определило жертву с разницей в один голос - он может по своему ЖЕЛАНИЮ спасти (либо не спасти) смертничка, отправляет ГМу свое решение ночью (будет ли спасать несчастного), ОН может СПАСТИ себя в таком раскладе.
7. Свидетель – (МЖ) болезненно мерзкий тип - кто ночью подглядывает за другими... Пишет ГМ-у за кем он подглядывает .... Если того убивают, то свидетель получает инфу об одном мафиози...
8. Громила – (МЖ), может выключать (а может и не выключать, по желанию) одного из игроков на сутки из игры. Игрок не участвует в обсуждении, не голосует, не выполняет статусные полномочия ночью. Громила ночью отправляет приват ГМу, кого "выключает" на следующие сутки (от начала обсуждения до окончания следующей ночи). "Выключение" игрока не спасает его от возможного ночного удара Мафии.

Количество дополнительных персонажей может варьироваться в зависимости от количества игроков и определяется ГМ после окончания регистрации, объявляется за сутки до начала игры для ознакомления.

Если набирается более 15 игроков, то ведущий может по своему усмотрению разнообразить игру введением дополнительных сценариев ( о выборе определенных сценариев будет указано в Правилах к конретной игре):

1. Добавление в игру Некроманта. Пока он жив, все мертвые честные могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру и раскрывшись, Некромант может воскресить игрока.

2. "Вербовка" в мафию. При гибели одного из членов мафии, мертвый маф (или оставшийся живой, если не боится раскрытия) может написать живому игроку предложение о вербовке. Если игрок принимает предложение, то он становится мафом.

Как вариант, завербованный честный статусник теряет свой статус и становится простым мафом.

3. Вербовка комиссаром помощника - сержанта. После гибели КП, сержант сам становится КП. Как вариант, если честный статусник становится сержантом, то он теряет свой предыдущий статус. А если сержантом становится маф, то после гибели КП он, естественно, КП не становится.

Организация игры:

1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Клоны желающих принять участие форумчан в зависимости от антуража игры подают заявку в тему в виде представления себя (одно сообщение), т.е. кто он есть: профессия, род занятий, внешность, характер и др.
2. ГМ открывает тему обсуждения игры, где оговариваются только технические вопросы, время начала и окончания очередной фазы.График игровых суток - начало и окончание "дня"-обсуждения, "вечера"-голосования,"ночи"- периода действия статусников

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мафиозное_сообщество : 07-04-2008 23:49


Игра придумана весной 1986 года студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, потом она распространилась по другим учебным заведениям СССР, а затем и за границу, сначала в Европу (Венгрия, Польша, Норвегия, Великобритания), а потом в США. Игра создавалась по мотивам итальянского сериала «Спрут», в котором полицейский комиссар Каттани (итал. Corrado Cattani) борется с сицилийской мафией.

В чем суть игры: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Участники:
Мирные жители
Мафия
Комиссар
Доктор (возможно при большом количестве )

Все участники создают клонов (выбирают себе новый ник, соответствующий персонажу – например, Мак, Хозяин Харчевни), регистрируются на форуме под этим ником.. Придумывают для своего персонажа обязательно профессию, род занятий . Когда истечет время регистрации, ведущий случайным образом распределяет роли и сообщает каждому с помощью приватного сообщения кем он является = мирным жителем или членом мафиозной группы. Один из «честных жителей» получает особый статус - «комиссар». Получив свой статус, участники хранят молчание.. Однако члены Мафии уже знают друг друга, так как ведущий им дал такую информацию. Они могут вести переписку в привате (возможно, обсуждая предстоящие свои темные делишки и то, как бы им остаться в живых да еще при этом взять верх над мирными жителями).

Как определяется обычно в игре количество членов Мафии?
Расчёт количества членов мафии в игре осуществляется по формуле: где — число мафиози, — общее число игроков, — расчётный коэффициент.
Для игры «вживую» — в салонах (вне сети, в «реале»), в IRC, в чатах и форумных версиях варьируется в пределах от 3 до 4. То есть примерно .
В игре с отсрочкой хода — PBEM вариант — принят . Одна из причин повышенного значения в этом случае — нейтрализация «спунов» — так называют людей, записавшихся в игру, но не вступающих в игровую переписку; обычно спуны выводятся из игры «автокиллом».

Выберу коэффициент 4.. Если игроков 10, то M=10/4 =2,5… округлю.. пусть будет 3 мафиози.. При количестве участников 8 человек, М=8/4=2


Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

Игроки заходят на форум как «скрытые пользователи»..Обязательно!!!

Затем идет фаза «дня» - когда игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями , маскируясь под них. В конце обсуждения проводится суд - голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус.. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. У осужденного есть право на последнее слово перед казнью и объявлением статуса.

Затем ведущий объявляет в городе фазу «ночи». Ночью все действия происходят ч/з систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему.. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания письма ведущему.. Чтобы житель был действительно убит, надо чтобы за него было подано большинство голосов. В случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено.

Доктору и Комиссару ведущий сообщает о статусе казненного жителя и далее
Доктор (если такой есть в игре) указывает ведущему возможную жертву Мафии, которую он был бы готов лечить..

Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий указывает комиссару статус проверяемого. Как он распорядится этой информацией – его дело.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его «статус» раскрывается всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»…

Получается, что за сутки могут убить сразу двоих.. Одного засудят, другого Мафия убьет. Именно поэтому мирным жителям надо умудриться угадать члена Мафии, чтобы не потерять «своего». Именно поэтому мирных жителей больше, чем членов Мафии.

Время так называемых суток в игре..
Можно сделать так:
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии