Любви хочу, и секса, и оргазма...
anmak
/ love_all
:
12-05-2007 17:39
Любви хочу, и секса, и оргазма...
[показать]
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
цитата. но днев - закрытый, поэтому цитирую сюда.
pokaz
:
16-04-2007 15:02
Знаю я, чего всем нужно для равновесия сюжета.
Для равновесия сюжета жизни нужен бойлер. Вот я.
Я сижу, неуравновешенная: то ли вцепиться, то ли покаяться, то ли произвести здравый смысл бойлера.
М-ц так произвёл.
Смотреть на произведшего М-ц сил нет – и альтернативы: для вцепиться. Звоню, говорю звонко: М-ц, что у нас с водой?
Этот – как гуру, веско: воды нет. Я уже раздражаться начинаю: то, что нет – я, наконец, догадалась. Ты мне другое скажи, желанное.
М-ц на желанное скуп – а, наоборот, негуманно-надменен: я в бойлере помылся, у меня гармония членов и социума. У меня – это М-ц – ещё полбойлера тепленькие.
И тут я сразу поняла,что такое классовая непримиримость.
/процитировано с любезного разрешения из

Alice_M/
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Как женщине научиться водить. часть 1.
pokaz
:
04-04-2007 15:24
Как женщине научиться водить. часть 1.
(возможно, последняя - еще не решил ;)))
написано для одной девочки, но возможно, пригодится еще кому :)))
первое, что надо забыть, садясь за руль - это свою принадлежность к женскому полу. очень многие проблемы женщин, особенно хорошеньких (к которым я отношу и тебя - к хорошеньким, а не проблемным ;) ) заключаются в ожидании преимущества - "сейчас вот я выеду вся такая суперская на дорогу в своей чистенькой машинке, и все хором расступятся и будут долго смотреть мне вслед, восхищенно цокая языком" - эта мысль должна быть изгнана не только из сознания, но и из подсознания!
надо думать только о том, как ехать, и как быть участником движения.
понимаешь? участником! то бишь, езда даже "в булочную на машине" - это коллективное действо, в которое ты можешь вписаться, а можешь - нет.
помнишь поговорку о том, можно ли плевать на общество? с вождением - абсолютно также.
...у тебя никогда так не было - к примеру, в метро - что ты идешь, и тебя все толкают. и вдруг ты что-то понимаешь - что ты или идешь не в том темпе, или бросашься из стороны в сторону неожиданно для окружающих, или сторону для движения выбрала неправильно, или локти расставляешь, злясь на непозвонившего мальчика - и осознав это, ты стараешься поменять стиль перемещения - и - все налаживается, народ перестает толкаться, ты двигаешься даже быстрее, чем раньше, но в каком-то "коридоре", не мешая никому и не испытывая отрицательных эмоций, а людей, передвигающихся нелогично (неожиданно), или агрессивно и могущих тебе помешать ты видишь заранее.
так бывало у тебя? если да - у тебя явные способности к перемещению в сложном коллективе и ты сможешь водить машину в Москве, или еще каком непростом месте.
если нет - не все потеряно. идя по своим делам, представляй себя движущейся в автомобиле. "включай" "поворотники" (лучше про себя, а то придется познакомиться с дядями-тетями в белых халатах еще до окончания "поездки" ;)), выбирай "полосу для движения", заранее определяй, кто вокруг идет в каком темпе, поворачивая в сторону, заранее посмотри, не собъет ли тебя кто, не тормози и не переходи на галоп резко, замечай тех, кто тебе может помешать...
и - лови, лови ощущение коллективного движения.
это должно быть привычкой - начать движение в среднекомфортном темпе и в кратчайшее время сориентироваться с "уставом" в этом "монастыре" - как здесь и сейчас надо двигаться, чтобы это было комфортно и безопасно.
заметь, я не сказал "быстро" - быстро получится само при условии комфорта и безопасности - нечасто за руль садятся с целью ехать помедленнее.
добавление: в этом тексте абсолютно не утверждается, что все мужчины умеют водить. и нашему мужественному полу также пригодилось бы написанное, к слову, взявшееся из моего личного опыта.
Настроение сейчас - любящее :))
комментарии: 4
понравилось!
вверх^
к полной версии