На прилетевшем в 1916 году метеорите проявился образ Иисуса - такой же как на Туринской плащанице. Этот железный метеорит получил символичное название Богуславка - по названию села на Дальнем Востоке, возле которого он был найден. Посланец из Космоса при падении распался на две части, и рисунок на разломе повторил очертания лика Иисуса Христа - того, который чудесным образом отпечатался около двух тысяч лет назад на Туринской Плащанице, покрывале, в которое обернули тело Спасителя после Его распятия на кресте. Небесный камень, на котором запечатлены очертания лика, находится в Москве, в Геологическом музее. "Метеорит "Богуславка" упал на Землю в Приморье, в 220 километрах от Владивостока, - рассказывает руководитель музея, доктор геолого-минералогических наук Михаил Александрович Назаров. - Падение метеорита видели все жители. А один из наблюдавших это явление сделал рисунок акварелью".
Маха-Шива-ратри - Великая Ночь Шивы – празднуется сегодня по всей Индии, знаменуя собой бракосочетание Шивы и Парвати, вселенского Сознания и вселенской Энергии.
Рождение Вселенной – отрывки из космогонического гимна Ригведы (книга Х, гимн 129) и нескольких упанишад:
http://www.youtube.com/watch?v=LaGleromH4Y
или то же видео на:
http://nata-neti.livejournal.com/6000.html – с точным санскритским текстом и приблизительным русским переводом.
Если прислушаться и присмотреться нескончаемому, а порою оглушительному, шуму человеческих размышлений и говорений, то можно обнаружить, что по большей части люди сознательно или бессознательно, иногда вполне чистосердечно, обманывают себя и других.
На то есть множество причин.
Так уж устроена наша психика, что нам хочется верить в то, что хочется.
Большинство людей не склонно обременять себя излишними размышлениями, с готовностью принимая расхожие, раскрашенные формулировки, даже если они противоречат элементарной логике.
Их можно понять. Они хотят без лишних мудрствований сохранить свое простое равновесие, боятся утратить непосредственность чувств.
Но разве невозможно оставаться счастливым, стараясь знать и видеть все так, как оно есть?
Разве невозможно построить правдивое, непротиворечивое мировоззрение не рискуя утратить радость жизни?
По моему, для любого, даже и думающего, человека нет высшей цели, чем прожить по возможности получая ощущения радости и счастья.
Это - главное.
Если кто-то должен для этого отказаться от реальности, то, как говориться, Бог в помощь.
Я же, с детства и по сей день, хотел докопаться до истины, построить для себя правдивую картину мира.
Получилось ли у меня?
Не знаю. Для этого и делюсь с вами.
Вдруг я давно уже сам себе заливаю - и рад.
А вот, что же я вкладываю в расхожее понятие - Истина? Об этом в следующем посте.
Неожиданная новость сегодняшнего дня. Ватикан признал, что Чарльз Дарвин был на правильном пути. Вчера официальный представитель Католической Церкви подтвердил, что теория эволюции не противоречит Библии и христианству. "То, что мы подразумеваем под эволюцией, это развивающийся мир, созданный Богом", - эти слова произнёс архиепископ Жан-Франко Равази, глава папского совета по культуре.
Да и кто такие «мы», которые «подразумеваем»? Мы, люди – лишь маленькое, совсем крошечное, незаметное звено великой эволюционной цепи. От того, что происходит в нашем сознании сегодня, зависят вещи, недоступные нашему нынешнему восприятию. Может быть, будущие события, земные и космические, звёздные системы и галактики…
Просмотрел свой расползшийся по времени дневник. Расстроился, главным образом из-за, полтора года назад приостановленной, рубрики "Апофил".
Хочется продолжить упражнения, которые я нескромно называю философскими, хотя и сам не уверен в нужности и разумности этих графоманских занятий. Дочь меня как-то справедливо обвинила в том, что за первые десять постов под этой рубрикой ничего толкового она у меня не обнаружила и, следовательно, навряд ли я способен угрозу до конца осуществить.
А вдруг все еще способен?
Вот только какую форму лучше избрать?
Впрячься ли в легкий, одноколейный, тоталитарный монолог, стараясь не слишком перегружать читателей терминами. определениями, или пригласить Господина Непофила и за ни к чему не обязывающей чайной беседой побарахтаться среди неразрешимых жизненных категорий вместе с непримиримым, но, надеюсь, корректным противником?
Не знаю.
Разумеется, современных, злободневных, животрепещущих вопросов очень много. Возможно, что ради них только и стоит такие беседы затевать.
Но, уж если начинать, то я всегда предпочитаю с самого начала, откуда ноги растут, от земли, из под земли.
Позже перечислю вопросы, которые хочу по-обсуждать. А пока только назову первый и основной вопрос.
На мой, невежественный, слабо просвещенный взгляд, основным вопросом Философии является не вопрос о том, что первично: Материя или Сознание, как нам когда-то долбили в школе и в институте. А вопрос:
Зачем нужно философствовать? Какова цель?
Возможно не в самый подходящий момент, и не в самом удачном месте хочу, который раз, напомнить любимым читателям. что человек я, на самом деле, весьма невежественный, то есть, по моей оптимистической самооценке - неиспорченный, в суждениях своих по возможности избавленный от корысти, и предрассудков, интересы никаких групп и классов не отстаивающий.
Для чего мне философствовать? Да и позволительно ли? А вам это зачем?
От Вифлеема до Санкт-Петербурга
Вифлеем – родина царя Давида и место рождения Иисуса Христа. О происхождении названия Вифлеем существует несколько версий. В египетских текстах времен XVIII династии фараонов упоминается поселение к югу от Иерусалима под названием Бит-Лахам - дом богини Лахам. На иврите Вифлеем звучит как «Бейт-Лехем» - город хлеба. Название это не случайно: во дни царя Ирода, когда Римской Империей правил кесарь Август, в хлеву родился Младенец, Который стал для всех живших и живущих Хлебом жизни. Вифлеем был и остается небольшим городком и располагается в 10 километрах от Иерусалима. В XII веке арабы почти совершенно разрушили город, восстановлением которого занялись крестоносцы. Вифлеем разрушался еще дважды, в 1244 году и в 1489 году. Окрестности Вифлеема могут рассказать о многих Ветхозаветных событиях и людях той эпохи, могила Рахили напоминает о пророчестве Иеремии: «Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет» (Иер. 31.15). Это исполнилось в Вифлееме, когда были убиты по приказу Ирода четырнадцать тысяч младенцев. Святыней города является пещера, в которой родился Младенец Иисус. Над пещерой находится храм Рождества Христова - самый древний храм Палестины.
Храм на месте Рождества Христова был возведен по приказу византийского императора Константина в 332 году. В отличие от других христианских сооружений базилика пережила персидское нашествие 614 г. Возможно, персов остановило изображение волхвов в персидских костюмах на мозаике, украшавшей фронтон. В 1101 г. в Храме Рождества был помазан на царство император крестоносцев Болдуин I, а через 20 лет — Болдуин II. В 1169 г. храм был перестроен и обновлен, тогда же появился центральный неф и мозаика в нем, изображающая предков Иисуса и семь вселенских соборов, работы некоего Базилиуса Пиктора. Из них сохранился полностью только 1-й Константинопольский, а Никейский, Эфесский и Халькедонский — фрагментами. Потолок был сделан из английского дуба, подаренного английским королем Эдуардом VI. Крестоносцы также перестроили вход в церковь, сделали его двухарочным и сузили, чтобы храм легче было защищать. Позже эти арки были заложены. В 1244 г. Вифлеем был разрушен хорезмийцами, а в 1646 г. турки разрушили крышу, использовав имеющийся там свинец для пушечных ядер. Тогда же по приказу Папы Римского еще раз сузили вход, «дабы не въезжали на лошадях». Этот вход называется «Дверь Покорности» и традиция, не соответствующая исторической истине, говорит, что столь маленькая дверь была сделана, чтобы входящий преклонял голову перед святым местом.
Через несколько лет город сильно пострадал при вооруженном столкновении арабов-христиан Вифлеема и мусульман Хеврона. В 1717 г. был отреставрирован Алтарь Рождества, там появились 15 лампад и серебряная звезда со словами "Hic de Virginia Marie Jesus Cristos natus est". Звезда эта была похищена в 1847 г. турками, что послужило одной из причин Крымской войны. Сбоку от Грота Рождества, принадлежащего ныне греческой православной церкви, — алтарь Кормления, куда положили маленького Иисуса после рождения, напротив — алтарь царей-волхвов, преклонявших колени перед Младенцем. Двери, ведущие в крипту, но преданию, еще юстинианские, а мраморные арки над входом — эпохи крестоносцев.
http://gopal.ru/dnevnik/2008/12/30/izbytok.html
Есть такое расхожее выражение: «В этом мире всего достаточно, не достаёт лишь любви». На самом деле, истинна только первая часть: «В этом мире всего достаточно». Здесь в избытке всего – в том числе и любви.
http://www.kiwicelt.com/music/
http://breizhpartitions.free.fr/en/mp3.php
http://www.stpatricksdayparty.net/free-music-downloads.shtml
http://www.celticmp3s.com/free/
http://www.ireland-information.com/irishmusic/irishsongs-music-lyrics-midis.htm
http://www.fionasplace.net/Irishmusic.html
http://www.soundclick.com/pro/view/03/default.cfm?BandID=106366
http://members.aol.com/dufada/
http://www.trustmeimathief.com/gallery/sounds.html
http://www.browseireland.com/Music_of_Ireland/Artists/index.shtml
http://www.europeanirish.com/Music/irishmusicsites.htm
Индия планирует очистить воды одной из крупнейших рек - Ганги - от загрязнения и промышленных стоков. Правительство штата Уттар-Прадеш объявило, что на проект очистки реки возле городов Варанаси, Лакхнау, Аллахабад и Канпур, которые являются местами массового паломничества, потребуется более двух миллиардов долларов. Японский Банк Международной Кооперации готов выделить кредит на экологическую реабилитацию Ганги. Проект очистки вод реки, почитаемой индуистами священной, подготовлен при участии японских государственных институтов и центров и будет завершен к 2030 году. В последнее время некоторые духовные учителя призывают своих последователей отказаться от погружения в воды Ганги по гигиеническим соображениям. Однако сотни тысяч паломников по-прежнему устремляются в места священного омовениях в городах Варанаси, Аллахабад, Лакхнау и т.д. Индуисты сбрасывают также в воды реки останки умерших родственников после традиционных похорон - кремации.
12 декабря 2008 года исполнилось 184 года со дня рождения Джорджа МАКДОНАЛЬДА (1824-1905), удивительного писателя и необычного священника…
Скачать его книги можно, например, вот тут:
http://www.logrys.net/Books/LitF/MacDonald/Personal.htm
http://www.olshanik.net/index.php?mod=pages&page=macdonald
«Ты попробовал, что такое смерть, — сказал Морской Старец.
— Тебе понравилось?
— Очень, — признался Мшинка. — Смерть лучше жизни.
— Нет, — отозвался Старец, — она всего лишь следующая жизнь…» (Дж.Макдональд. «Золотой ключ»).
А молясь, не говорите лишнего,
как язычники: ибо они думают,
что в многословии своем будут услышаны.
Не уподобляйтесь им: ибо знает отец ваш,
в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него.
(Матф. VI, 7, 8)
Плыл на корабле архиерей из Архангельска-города в Соловецкие. На том же корабле плыли богомольцы к угодникам. Ветер был попутный, погода ясная, не качало. Богомольцы — которые лежали, которые закусывали, которые сидели кучками — беседовали друг с дружкой. Вышел и архиерей на палубу, стал ходить взад и вперед по мосту. Подошел архиерей к носу, видит, собралась кучка народа. Мужичок показывает что-то рукой в море и говорит, а народ слушает. Остановился архиерей, посмотрел, куда показывал мужичок: ничего не видно, только море на солнце блестит. Подошел поближе архиерей, стал прислушиваться. Увидал архиерея мужичок, снял шапку и замолчал. Увидал и народ архиерея, тоже сняли шапки, почтенье сделали.
— Не стесняйтесь, братцы, — сказал архиерей. — Я тоже послушать подошел, что ты, добрый человек, рассказываешь.
— Да вот про старцев нам рыбачок рассказывал, — сказал один купец посмелее.
— Что про старцев? — спросил архиерей, подошел к борту и присел на ящик. — Расскажи и мне, я послушаю. Что ты показывал?
— Да вот островок маячит, — сказал мужичок и показал вперед в правую сторону. — На этом самом островке и старцы живут, спасаются.
— Где же островок? — спросил архиерей.
— Вот по руке-то моей извольте смотреть. Вон облачко, так полевее его вниз, как полоска, виднеется.
Смотрел, смотрел архиерей, рябит вода на солнце, и не видать ему ничего без привычки.
— Не вижу, — говорит. — Так какие же тут старцы на острове живут?
— Божьи люди, — ответил крестьянин. — Давно уж я слыхал про них, да не доводилось видеть, а вот запрошлым летом сам видел.
И стал опять рассказывать рыбак, как ездил он за рыбой, и как прибило его к острову к этому, и сам не знал, где он. Поутру пошел ходить и набрел на земляночку и увидал у земляночки одного старца, а потом вышли и еще два; покормили и обсушили его и помогли лодку починить.
— Какие же они из себя? — спросил архиерей.
— Один махонький, сгорбленный, совсем древний, в ряске старенькой, должно, годов больше ста, седина в бороде уж зеленеть стала, а сам все улыбается и светлый, как ангел небесный. Другой ростом повыше, тоже стар, в кафтане рваном, борода широкая, седая с желтизной, а человек сильный: лодку мою перевернул, как ушат, не успел я и подсобить ему, — тоже радостный. А третий высокий, борода длинная до колен и белая как лунь, а сам сумрачный, брови на глаза висят, и нагой весь, только рогожкой опоясан.
http://www.21king.ru/ru/store/?deck=g01549
Пост посвящен гениальному украинскому иллюстратору Владу Ерко,
чьи работы я обожаю и хочу поделиться ссылкой на инет-магазин,
в котором можно заказать набор таких замечательных карт.
А, и ще, найдите 10 отличий между этими картами, джокерами или, вернее, козаками =))))