



Жакет вяжется сверху вниз в технике двойной моховой вязки и структурированной интарсии. Воротник и края выполнены двойной вязкой.
Размеры : XS (S) M (L) XL (2XL) 3XL
Ширина куртки на груди: 103 (108) 113 (118) 123 (133) 143 см
Подходит для окружности груди: 80-85 (85-90) 90-95 (95-100) 100-110 (110-120) 120-130 см с положительным запасом свободы примерно 20 см.
2 ряд:[ 1 лицевая, 1 накид, следующую петлю с накидом из предыдущего ряда опять снять как изнаночную не провязывая( получилась 1 петля с двумя накидами) ] повторять до конца ряда, закончить 1-й лицевой. 3 ряд: [ 1 изнаночная, следующую петлю с 2-мя накидами из предыдущих рядов провязать лицевой] повторять до конца ряда, закончить 1-й изнаночной. 4 ряд: [ 1 лицевая, 1 изнаночная] повторять до конца ряда, закончить 1-й лицевой. Узор повторить с 1-го ряда! |
СЛОВА АВТОРА:Вяжeм в 5 ocн. нитeй и 2 дoп Плoтнocть: 16п на 25p в квадpатe 10 на 10 cм. Ηа cпицы 4 нaбиpaeм 30 пeтeль, зaмыкaeм в кpуг и вяжeм peзинку 1/1 20 pядoв. Μoжнo мeньшe/бoльшe, кaк кoму нaдo/нpaвитcя. Μeняeм cпицы нa нoмep 5. Лeвaя вapeжкa. |
Число петель кратно 13 + 7 + 2 кромочные петли. Набрать 22 петли (13 + 7 + 2 кромочные петли) и вязать согласно схеме. Схема показывает лицевые и изнаночные ряды. Номера справа обозначают лицевые ряды, слева — изнаночные ряды. Лицевые ряды читать справа налево, изнаночные — слева направо. Раппорт узора составляет 13 петель в ширину. Описание узора по рядам: |
Источник - Diomid. Интервью с Президентом организации «Aruba Wellness Center» (Центр Развития, Здоровья и Долголетия) в США, почётным членом научно-исследовательской группы «Прометей», член-корреспондентом АННО «Международной академии наук»» Диомидом Башкиновым. Контакты:
- Email.
- Личная почта.
- Телефон/WhatsApp: +1 617 429-1139 | +297 567-7224
- Медицинская компания в России - продажа УЗИ производства GE, ремонт диагностического оборудования, телефон: +7 (495) 323-98-98
СМОТРЕТЬ НА КАНАЛЕ ЮТУБ ЗДЕСЬ.
[700x368]
Современный социум переживает в своем историческом росте эпоху глобализации человеческого сообщества, все отчетливее испытывая на себе влияние универсальных зависимостей, управляющих всемирным развитием, подчиняющих действия людей всеобщим законам и требующих от них максимально продуманных решений как необходимого условия в претворении разумного будущего, как главного фактора самосохранения.
Современный социум переживает в своем историческом росте эпоху глобализации человеческого сообщества, все отчетливее испытывая на себе влияние универсальных зависимостей, управляющих всемирным развитием, подчиняющих действия людей всеобщим законам и требующих от них максимально продуманных решений как необходимого условия в претворении разумного будущего, как главного фактора самосохранения.
Слово «глобальный» происходит «(от французского global - всеобщий, от латыни globus - шар) - охватывающий весь земной шар; всемирный».Полярные, всемирные силы Любви и Ненависти, единения и отторжения, согласия и раздора, переплетаясь между собой, борются за власть над окружающей человека действительностью, предоставляя ему право свободы воли в поддержке одной из сторон. Начальный этап глобализации общественной жизни обозначен реалиями ХХ века с его революционными изломами, двумя мировыми войнами, противоборством геополитических систем капитализма и социализма с распадом последнего, процессом политической деколонизации народов и осуществлением информационной революции в средствах общения людей, сохранения и ретрансляции информации.
Вместе с усилением в социуме глобальных процессов нарастает и вал всемирных проблем - государственно-политических, природно-экологических, этнокультурных, обусловленных «отставанием» духовной энергии общества от запросов социальной практики, несоответствием принимаемых людьми решений требованиям общественной жизни. Интеллектуальным средоточием в реализации практических способностей глобального социума становится в ХХ столетии наука, оттеснившая от рулей социального управления религию и зафиксировавшая свое подключение к современной истории человечества разрушительной мощью атомных взрывов и выходом человека в космос. Эти два альтернативных вектора исторического будущего человечества - либо гибель цивилизации в ядерном Апокалипсисе, о чем предупреждали людей религиозные провидцы прошлых столетий, либо освоение космических просторов на основе открытий научного разума. Христианство, выступая среди мировых религий наиболее гуманистической, «спасительной», созидательной версией теоцентристского мировоззрения, тем не менее, предрекает человечеству «Конец света» как катастрофическое завершение самовольной, «греховной» жизни мировой цивилизации, оборвавшей духовную связь с Богом.
«И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет» - (Апокалипсис 10:5-6).
А темпоральный алгоритм «научной проекции» мирового развития указывает своей количественной динамикой на текущий XXIвек как историческое завершение жизни человеческого сообщества (Л. А. Гореликов. Темпоральные основы развития мировой целостности). Ныне глобальный социум стремительно приближается к своей жизненной черте, к собственной гибели в результате либо военно-политического конфликта ядерных держав, либо природно-экологического коллапса, либо духовно-нравственного разложения человечества, а скорее всего - в результате действия вех этих факторов. Но в евангельских текстах наряду с катастрофической версией конечной судьбы рода человеческого имеется также указание на благодатный, «небесно-познавательный путь» духовного совершенствования людей на основе усмирения в их коллективной практике субъективного произвола, нейтрализации взаимной вражды и насилия с переводом действий гражданских масс в режим сотрудничества и взаимопонимания на основе постижения созидательной логики природных процессов, запечатлевших разумную волю Бога-Творца и открытых для чувственного восприятия. Этот небесно-познавательный путь указал людям Иисус Христос в своей Нагорной проповеди.
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: