|



Ой, как снега хочется… У нас в городе он сейчас если и пойдет, то совсем небольшой и недолгий - сразу тает. Предновогоднее настроение, соответственно, тоже. Не получается окунуться в праздничную атмосферу начала зимы. Попробуем хотя бы через картины, где изображены заснеженные города.
Сам снегопад и электрические огоньки в домах и на улицах уже создают впечатление близкого волшебства. На старых картинах, где изображена городская (особенно петербургская и московская!) зима, оно также присутствует, - при том что иллюминации нет.
Имя прекрасного живописца, академика Императорской Академии художеств Евгения Столицы не находится на слуху, как имена прославленных Ивана Шишкина или Архипа Куинджи. Тем не менее, полотна художника полны гармонии, мастерски изображен русский пейзаж, наша лирическая действительность.
Родился будущий художник в 1870 году в селе Одесской области в семье лесничего. Возможно, благодаря профессии отца Евгений с детства полюбил созерцание покоя и величия природы, что впоследствии смог запечатлеть на холстах с помощью красок и чем можем сегодня насладиться мы.
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58731-spagetti-s-kuric...ribami-v-slivochnom-souse.html
Ингредиенты:


Художник- живописец Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля - пейзажист, мастер лирического пейзажа, последователь традиций реалистической школы Левитана.
"И вот в этих молчаливых созерцаниях вечера, сумерек, рассвета слушаешь тишину и биение своего сердца. Слушаешь и не можешь ничего написать, если бы даже этого хотелось. И уйти не в силах: жаль расстаться с тем, что видишь, и боишься спугнуть нахлынувшее, овладевшие тобой думы, мечты..."
Художник очень любил проводить часы досуга вдали от городской суеты в окружении природы. Здесь он черпал вдохновение, размышлял над сюжетами для будущих картин. Его главной идеей творчества выступала мысль, что первое впечатление от выбранного мотива очень важно и нужно постараться сохранить его до конца. И действительно, картины художника свежи и эмоциональны, а мазки кисти размашисты и свободны, что как раз помогает передать все очарование увиденного момента.
Особое внимание стоит уделить палитре художника. Его картины сложные по колориту, с тонкими переливами оттенков и тончайшими нюансами разнообразия цвета. Именно это позволяет мастеру дать зрителю прочувствовать глубину пространства и ощутить дыхание природы через плоскость холста. Па первый взгляд кажется, что художник нарочито небрежно набрасывает краску на холст. Однако это впечатление обманчиво. Каждый мазок кисти выверен до мелочей, каждая деталь продумана и находится на своем месте.
|
|
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/59018-klyukvennyi-muss-s-mankoi.html
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/59023-zrazy-s-jaicom-i-lesnymi-gribami.html
Ингредиенты:






История парка «Лабиринт» началась в 1791 году, когда маркиз Жоан Антони Десвалльс и д’Ардена, собственник земельного участка, в сотрудничестве с итальянским архитектором Доменико Багутти разработал проект неоклассического сада. Реализация проекта осуществлялась под руководством мастеров Жауме и Андреу Валльс, а также французского садовника Жозефа Дельвалье.
В середине XIX века потомки маркиза наняли архитектора Элиеса Роджента, чтобы расширить парк. Роджент разработал проект романтического сада с клумбами, беседками и водопадом. В проекте был также канал, соединяющий верхнюю и среднюю террасы. Канал был сооружен в 1853 году.
В 1880 г. был разбит домашний сад рядом с дворцом Десвалльсов.
В конце XIX века усадьба Десвалльсов превратилась в место проведения общественных и культурных мероприятий, включая театральные представления на открытом воздухе.
В 1967 году семейство Десвалльсов передало парк городским властям Барселоны, которые открыли парк для публичного посещения в 1971 году. Работы по масштабной реставрации были осуществлены в 1994 году при финансовой поддержке Европейского Союза.
В настоящее время парк является садом-музеем с ограничением на посещение парка (не более 750 посетителей единовременно), которое установлено в 1994 году для сохранения парка и сооружений на его территории, в том числе от вандалов. Также на территории парка запрещены пикники (для них оборудована площадка недалеко от входа в парк), выгул собак, посещение парка с велосипедом и шумные игры (например, с мячом).
С 1993 года в старом дворце Десвалльсов располагается Центр строительства лабиринтов (Centre de Formación del Laberint, принадлежащий городским властям Барселоны институт садоводческого образования), а также специализированная библиотека.
В июне-июле городской совет Барселоны организует в парке концерты классической музыки.


