Всех с Новым годом! Счастливого сочетания ласкового кота с милым кроликом :)
7Б - "Олимпия"
Квазирецензия.
Проголосовал за "Крылья" - песню его сына, Влада Демьяна.
Но вообще пластинка - такой нобор приятной музыки для фона. Лучше, чем предыдущая.
В целом манера исполнения ... ну да, ну да, Звери. Тексты для некоторых песен тоже есть с сознательными жаргонизмами.
Плюс склонность к злободневности.
Музыкальные идеи стремятся к нулю при всем при этом. Пластинка перенасыщена цитатами.
Олимпия - ну ... небезызвестная Final Countdown.
Виктор Цой - ну и так все ясно.
Крик - хм ... я слышу Placebo?
Еще где-то там Franz Ferdinand мелькает.
Ну в общем релиз ровный.
Страшные лейтенанты
Про Агапова и Черенкова. Вообще эти персонажи в Глухаре довольно часто мне кажутся совершенно неуместными, настолько назойливо их разгильдяйство. Но вчерашний фильм, снятый про них специально, порадовал. Ну не без тупостей, однако было на что посмотреть. Хотя бы момент выяснения обстоятельств смерти приглашенного певца: думали, что убила его сумасшедшая фанатка, но вот нет: во-первых, не фанатка, во-вторых, никто его не убивал, просто мальчонка оглушил его на несколько часов пробкой от шампанского. Действительно это предсказать было невозможно. Для сравнения: засланного к Виктории Иванцовой казачка в фильме на прошлой неделе разгадал практически сразу.
Сегодняшнее
Предварительно помог отцу в гараж отвезти всякого рода хлам...
Морозко - классика уже просто отечественного кинематографа, постоянно пересматриваю.
Глухарь. Приходи, Новый год! - думаю, что это может пройти испытание временем.
Снова Новый - тоже смак. Ну наконец-то что-то пошло от Глухаря снова интересное.
Но вот на шоу с Глухаревым меня не тянет, увы. Много чего не моего в принципе. Устал от подобных капустников.
И да, поздравление Собянина.
31.12.2010 года, после 21:15: Музыкант Бродячий превратился в Лингвиста Бродячего.
Что предпочитаете?
Я уже давно пристрастился к искусственным. А вот во дворах наряженные живые елки и сосны выглядят потрясающе.
Трибьюта INXS вообще не понял. Простите за откровенность, но хлам отборный.
Прослушал пластинку TATU "Waste Management" англоязычную: хотя голоса слабоватые, но девчонки молодцом держались до последнего. Работа отличная.
По 95.2 FM наткнулся случайно на передачу Бориса Гребенщикова "Аэростат". Приятная передача, Гребенщиков к себе умеет расположить, так чтобы слушатели чувствовали себя уютно. Чего уж говорить, рассказывает в разы интереснее всяких мыльных пузырей навроде Троицкого или Козырева. Рассказывал про Tom Petty & Heartbreakers - заинтересовался. Надо будет подробнее ознакомиться.
Зал славы рок-н-ролла 2011
http://lenta.ru/news/2010/12/13/induct/
Элис Купер, Том Уэйтс, Нил Даймонд, Дарлин Лав и Dr. John (настоящее имя - Мэк Ребеннэк) станут новыми членами Зала славы рок-н-ролла. Об этом сообщил музыкальный ресурс Hits Daily Double со ссылкой на собственные источники. По данным издания, представители перечисленных музыкантов уже получили извещение и подтверждение этой информации.
Официально о том, кто станет новым членом Зала славы в американском Кливленде, будет объявлено 15 декабря. В числе номинантов 2011 года вместе с Купером, Уйэтсом, Даймондом, Лав и Доктором Джоном назывались Лора Ниро, Bon Jovi, Beastie Boys, Донован, Chic, LL Cool J, Донна Саммер, Джо Текс и Чак Уиллис.
Сама церемония чествования новых лауреатов, 26-я по счету, состоится 14 марта 2011 года в Нью-Йорке.
Первыми членами Зала славы рок-н-ролла в 1986 году стали Элвис Пресли, Джеймс Браун, Литтл Ричард, Бадди Холли, Джерри Ли Льюис и ряд других музыкантов. В 2010 году он пополнился группами ABBA, Genesis, The Hollies, The Stooges, а также музыкантом Джимми Клиффом. По правилам кандидат на вступление в Зал славы рок-н-ролла должен выпустить свою первую запись не менее 25 лет назад.
Насчет Элиса Купера даже не сомневался, потому голосовал за Тома Уэйтса. И уж пускай не обижаются ценители различных пафонсых направлений, но их вклад в музыку - и американского принца глэм-рока, и американского же уличного балагура - по критерию оригинальности больше вклада некоторых других деятелей музыки.
Правда, почему-то в этом году только Штаты были представлены. И номер два - музыканты прогрессив-рока не особенно-то приветствуются, даже американский осколочек King Crimson под названием Foreigner.
Но в целом - коли была бы возможность выбора между Томом Уэйтсом и, при всем к ним уважении, Judas Priest, Iron Maiden, Scorpions - однозначно проголосовал бы за американского балагура (отечественный металлолом уровня Арий да Черных Кофе с Круизами не предлагать - как говаривал капитан Врунгель, рыбы засмеют). Решает критерий оригинальности.
Billboard назвал главных гастролеров 2010 года
Американская рок-группа Bon Jovi стала самым успешным гастролером 2010 года. По подсчетам журнала Billboard, коллектив Джона Бон Джови заработал на концертной деятельности 146 миллионов 507 тысяч 388 долларов. Всего в рамках тура в поддержку альбома "The Circle" Bon Jovi сыграли 69 шоу, которые посетили в общей сложности 1591154 человека.
Второе место в рейтинге Billboard заняли ирландцы U2, которые заработали на туре, посвященном пластинке "No Line On The Horizon", 131 миллион 502 тысячи 369 долларов. За 2010 год группа дала 22 концерта, в том числе на стадионе "Лужники" в Москве, которые посетили 1312784 человека.
Замыкают тройку лидеров австралийцы AC/DC - они заработали на туре в поддержку альбома "Black Ice" 122 миллиона 633 тысячи 27 долларов (28 концертов, 1155998 посетителей).
Полный список самых успешных гастролеров 2010 года по данным Billboard выглядит следующим образом:
1. Bon Jovi - 146,507,388 долларов
2. U2 - 131,502,369 долларов
3. AC/DC - 122,633,027 долларов
4. Леди Гага - 116,227,987 долларов
5. Black Eyed Peas - 81,579,114 долларов
6. Джеймс Тейлор и Кэрол Кинг - 62,326,410 долларов
7. Eagles - 62,166,344 доллара
8. Metallica - 61,947,556 долларов
9. Dave Matthews Band - 61,247,906 долларов
10. Пол Маккартни - 55,760,403 доллара
11. Майкл Бубле - 52,887,642 доллара
12. Trans-Siberian Orchestra - 47,395,108 долларов
13. Тим Макгроу - 44,782,598 долларов
14. Tom Petty & The Heartbreakers - 44,696,605 долларов
15. Тэйлор Свифт - 40,312,810 долларов
16. Андрэ Рье - 39,992,285 долларов
17. Брэд Песли - 38,638,839 долларов
18. Джордж Стрейт и Реба Макинтаир - 36,666,304 доллара
19. Джастин Бибер - 35,600,276 долларов
20. Nickelback - 35,035,196 долларов
21. Phish - 33,240,962 доллара
22. Майли Сайрус - 33,126,226 долларов
23. Rascal Flatts - 31,465,481 доллар
24. Кэрри Андервуд - 29,743,522 доллара
25.
А нормально сходил вчера опосля Института Языкознания на работу - просто для получение разрешения работы под псевдонимом. Бежал по лестнице, поскользнулся и упал - головой ударился. Ну хорошо не по закону бутерброда.
О наболевшем...
Wikileaks
История забавная, показывает настоящую цену западной свободе слова. Спасибо, убедился, действительно журналисты настолько свободные, что куда уж дальше.
Без лукавства - я восхищаюсь тем профессионализмом, с каким Ассанж со всей своей компанией проворачивают дела.
Правда, вот что интересно - а этот Робин Гуд Дон-Кихот Михаил Леонтьев австралийский со всей своей компанией из благородных побуждений?
И в этой же связи...
Пересуды про допустимость публикаций карикатур на Мухаммеда, Иисуса, ну кого там еще...
Оказывается, карикатуры эти тоже подлежат оправданию и увязываются со свободой слова, а не вседозволенностью и/или богохульством. Один факт обсуждения показывает нам, насколько верующими на Западе оказываются граждане.
И на закусочку со сменой интонаций...
Убийство фаната Спартака, резня в Кущевской
Почему начинают вопить про национализм, когда в открытую говорится, что беспорядки устроили кавказцы, да еще не у себя на родине, а в столице, тогда как про отмороженный бандитизм русского человека говорится прямо?
Вот что касается цапков да евсюковых - то это, в сущности, такое вот уродливое порождение государства. Да, государство превратило их в таких бандитов. Современные раскольниковы, не терзаемые уже совестью.
А кавказцы - просто живая иллюстрация ситуации "ибо нефиг демократию навязывать". Они и у себя на родине-то еще более далеки от демократии, нежели русские (хотя Чечня получилась интересной патриархальной тоталитарной демократической республикой), а приезжая в столицу, тем более теряют рассудок.
Киркоров
Вот тут уже честно говоря задолбали: ну зазвездился, устал уже от популярности, но почему за такие поступки осуждают Киркорова, а не, скажем, Земфиру, Арбенину или Горшенева с еще более идиотским звездованием? Отправляют в утиль вслед за Лужковым?
Ох, нелегкая это работа
из болота тащить бегемота...
Надо ли вообще тащить этого бегемота?
...
Все непосредственные мои начальники ушли, поработаю-ка под псевдонимом.
Не агрессивная - шутливая!
Фрилансерство
Забрал свою трудовую книжку,
потому что все осточертело.
Возитесь сами как сумеете,
а у меня приоритеты.
По телефону, интернету -
вы как угодно меня ищите.
Я могу, что нужно, сделать,
но поначалу заплатите.
Фрилансерство,
фрилансерство...
Вообще сейчас я очень занят,
но могу на вас отвлечься,
условия мои вы знаете,
и никак не иначе.
Я ж не рабочая лошадка...
да лошадям живется легче.
А в другом месте мало платят,
зато мои там интересы.
Фрилансерство,
фрилансерство...
Нищебродство...
городское декадентство...
Свободный полет мысли,
короче...
Фрилансерство,
фрилансерство...
10.12.2010
19:16
Приходилось мне неоднократно встречаться Новый год не у себя дома, Старый Новый год 1996 в дороге встретил, переезжаю в Московию.
Но вот чтобы встречать Новый год в собственной квартире с ремонтом... Да, душевненько.
Было вчера.
Неожиданно порадовала пластинка Вячеслава Бутусова и группы "Ю-Питер" "Цветы и тернии". Не ожидал от Бутусова такой прыти. И от Каспаряна тем более.
Кроме разных отсылок к артистам, отмечу, что пластинка производит впечатление, как будто это пластинка воссоединившегося или обновленного Наутилуса Помпилиуса.
В общем-то есть основания для такой трактовки - совместное сочинение музыки, только один текст Бутусова.
Переслушивал "Fundamental" от Pet Shop Boys. Впечатление такое, что это поп-музыка, сыгранная в традициях арт-рока.
И, наконец, Placebo, "Battle for the Sun" - хм... Первая половина пластинки сильна, особенно заглавная и песня "For What It's Worth", вторая половина показалась зажеванной.
И оказывается, Placebo не британский коллектив, а интернациональный. Единственный участник из Великобритании уже вышел из состава, Брайан бельгиец, Стефан швед, а нынешний барабанщик американец.
Вот как можно было настолько деградировать?
http://www.mk-piter.ru/2010/11/26/018/
http://mors.sibnet.ru/nsk/article/657/&rubid=3
Я очень много глумился в дневнике над кинчевским ура-патриотизмом, кинчевской ура-православностью и кинчевской же показушной рок-н-ролльностью, недалекостью музыкантов бренда "Ария", стебался над идиотскими выходками, производимыми Земфирой или Арбениной, а также товарищем Горшеневым, ну и так далее, но, вообще говоря, во многом это следствие того, что мне сроду не была близка их музыка и во многом нахожу преувеличенной их значимость. Разве что к Алисе прислушивался повнимательнее, но забросил после этого рубашничества.
А здесь иная ситуация. Группа "Агата Кристи" еще не так давно значилась в числе моих фаворитов. Сейчас после знакомства с The Cure подостыл, а обнародованный еще два года назад (прослушанный в начале прошлого года) "Эпилог" добавил негатива.
Но похоже, что младший Самойлов превзошел всех своих коллег по цеху. Итак...
— Вернемся из конца света ко дню сегодняшнему. Ваши концерты очень популярны, но нет ли ощущения, что народ приходит все-таки в ожидании "Агаты Кристи"?
Глеб: Понимаете, мы с самого начала использовали любой повод, чтобы заявить, что The Matrixx – это не "Агата Кристи", и исполняем мы другую музыку. Думаю, все уже в курсе. Конечно, часть поклонников "Агаты" осталась с нами, другая часть на наши концерты не ходит. Новые поклонники появились опять-таки. Потому и концерты популярны, не в "Агате" дело.
Константин: Есть ведь еще много слушателей, которым нравится творчество Глеба и его жизненная позиция независимо от того, как называется группа, в которой он поет. Таких людей много, и они тоже приходят не "Агату Кристи" слушать.
— А чем вы от "Агаты Кристи" отличаетесь?
Константин: "Агата Кристи" – это все-таки было творчество двух человек – Глеба и Вадима Самойловых. А тут творчество одного человека, мировоззрение одного человека, не загнанное в рамки второго.
Глеб: С закрытием "Агаты Кристи" отсеялись люди, которым нужны были старые хиты. Остались с нами те, кому интересно, что происходит сейчас. Это здорово, на самом деле.
— The Matrixx – это коллектив, в котором есть фронтмен и его аккомпанемент, или группа, в которой все самореализуются одинаково?
Глеб: Творчество сугубо мое, этого никто не оспаривает. А в плане выступлений – это такой своеобразный театр, где важна роль каждого. Чем я там, на сцене, управлять могу, кроме микрофона?
Константин: В творческом плане это, конечно, группа Глеба. Но в плане исполнения этого творчества у нас полное равноправие, и каждый в равной степени реализуется.
...
— Я не советуюсь с Вадимом по поводу своих новых песен, — говорит Глеб. — Свой новый альбом я ему тоже не показывал. Мы друг друга отпустили. И советовать друг другу нечего и незачем. Вы поймите: начиная с 1988 года мы проводили вместе 80 процентов времени. Гастроли, концерты, репетиции в студии. Поэтому вне работы мы старались не общаться. У каждого была своя личная жизнь. И сейчас ничего не изменилось.
— В рамках «Агаты Кристи» сложно было делать те смелые вещи, которые у вас получаются сейчас?
— Да, многие мои слова, мысли в рамках «Агаты Кристи» просто не могли существовать. Нет, мы в «Агате Кристи» не были рабами лейбла, названия, но все равно надо было постоянно соглашаться на какой-то творческий компромисс. Мне же необходимо идти дальше. Мне хотелось изобрести себя заново. Поэтому надо было закончить «Агату Кристи» и дать себе возможность сделать что-то кардинально новое, то, что принадлежало бы исключительно мне. Зато сейчас у меня появилось ощущение свободы! Без «Агаты Кристи» мне стало комфортнее жить.
— Получается, проще писать музыку с чужими людьми, чем с родным братом?
— Проще работать одному. Делать музыку, учитывая вкусы и интересы другого человека, всегда сложно. В «Агате Кристи» мы постоянно спорили и ругались. Чтобы отстоять свое мнение, мы объединялись двое против одного. Понятно, что всегда были обиженные. Но все-таки это давало интересный результат. Сейчас музыка и стихи лишь на моей совести. И мне от этого легче. А «Агата Кристи» осталась в прошлом. Она живет в воспоминаниях и на пластинках.
Итак, оказывается, что музыка Агаты Кристи была творчеством двух человек: Глеба и Вадима. Про Александра Козлова уже позабыли, умники. Это раз. Ну а два: получается, что, оказывается, Глеб Самойлов не мог себя до конца реализовывать при Вадиме и Александре, то есть это
Мне niekas33 способен обосновать искусственность противопоставления глаголов одеть и надеть. Тем не менее я придерживаюсь традиции их разграничения, распространяя и на приставочные, в частности, не говорю сроду обуть, переодеть и переобуть в значении надеть. Подыскиваю синонимы.
А вот чего не переношу - навязанного различения рода в местоимении-числительном оба/обе для косвенных форм. Вот ненавижу это жеманное обеих.
Это еще цветочки.
Вот я не понимаю различия, присутствующего в различных языках мира: искусственные острова и все остальные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров
http://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_остров
Нет, я вижу, что изощрения вроде островов в Дубае, Кансая или даже в некотором роде Федерации действительно искусственные острова, потому что природа так изощряться не способна. Но простите, что такого искусственного в островах Балчуг, Серебряный бор или питерских островах? То, что они "результаты человеческой деятельности"?
Тогда вопрос первый. Представьте себе ситуацию: прорвало плотину (плотина, как известно, результат деятельности человека). Вышла из берегов река (природный катаклизм), и в результате образовался остров. Он искусственный или естественный?
Вопрос второй: откуда такая уверенность, что какой-нибудь древнейший остров, приписываемый к естественным, образовался в результате природного катаклизма, а не человеческой деятельности?
Ну и напоследок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Согласовательный_класс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Именной_класс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Род_(лингвистика)
Вот уж эта склонность лингвистов к размножению синонимов. Ну "согласовательный класс" - это нечто обобщенное, род и какая-нибудь одушевленность, например, но в чем различие между родами (типа индоевропейских и афразийских) и именными классами (типа кавказских и дравидийских)? Количественное, то есть более трех-четырех - уже класс, а не род? Ну это уже чистой воды схоластика. Различие в семантике - где? Пресловутое различие по категории пола есть и в кавказских и дравидийских, ну а нынешняя категория рода в скандинавских, когда три рода у одушевленных и два рода у неодушевленных, фактически приближается к кавказским классовым системам.
Так что различие между родами и именными классами не прозрачно.
Ну и еще дровишки: обществоведение (термин как бы устаревший), обществознание (ужаснейшее новообразование), граждановедение (аналогично) и социология - это не одно и то же?
Надо уметь вовремя говорить чему-то, еще не так давно бывшему близким, но отдаляющемуся от тебя, "нет", ставить вовремя заслонку.
Желательно без истерики и скандала. Просто прости и отпусти.
Принципы величайшие. И далеко не всегда на практике осуществимые. Но у меня в некоторых ситуациях это получилось осуществить, хотя и с надрывом.
Еще в начале прошлого года я боялся работы не по трудовой книжке, следуя древнему предрассудку насчет долгого перерыва.
Сейчас уже практически четыре месяца как фактически фрилансерствую - то есть пашу по договору, по-русски - на четыре организации. И это круто! Нет обязательств приходить в определенное время и просиживать бестолково часы. В конце концов в двух местах за работу платят (корректорство), а в других двух не особенно (однако труды мои рассматриваются как небесполезные), что компенсируется лингвистическим характером моих работ, такая вот предпрактика перед аспирантурой, что точно будет в трудовую книжку занесена на следующий год.
Вообще почему-то зазорным считается о таких вещах распространяться, только не могу понять, что именно зазорного...
В общем, на прошлой неделе говорили в Институте Языкознания, что заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Александр Евгеньевич Кибрик ... иносказательно выражаясь, доживает свои дни так же, как Виктор Черномырдин... Википедия молчит об этом, как и иные сетевые средства. Ну в общем вы поняли.
Жалко.
В октябре этого года состоялись торжественные поминки Виктора Цоя. Но вот уже не могу сдержаться и срываюсь в откровенный цинизм - задолбали! Задолбали из Цоя лепить сверхчеловека с трагической судьбой. Настолько задолбали, что на фразу "Цой жив" уже охота отвечать по-нахальному "Цой умер - ну и (...) с ним". Если уж на то пошло, то в нашей стране есть куда более интересные коллективы в жанре пост-панк, из известных Звуки Му Мамонова. А коли просто прошерстить музыку Ленинграда (без упора на пост-панк), то из известных Аквариум и Пикник, а из немассовых АукцЫон и Колибри, например, звучат куда необычнее. Музыка группы "Кино" - это не более и не менее чем состоявшийся факт; только вот мне интересно:
1) почему до сих пор такая шумиха ходит вокруг Кино, а не, например, Зоопарка;
2) почему нет такого тошнотворного пафоса вокруг других персонажей - Моррисона, Хендрикса, Джоплин, Леннона, Хатчинса, того же Кобейна?
Вообще часто слышу сопоставление в духе "Цой = Курт Кобейн". Не согласен. Во-первых, потому что Nirvana не просуществовала солидного стажа, а во-вторых...
После смерти Кобейна Дейв Грол организовал собственный коллектив "Foo Fighters", в котором себя-таки проявляет как одаренный мелодист, в общем-то так скажу, что Nirvana - это, конечно, лидеры гранжа, но всевозможные Pearl Jam, Pixies, Alice In Chains, Hole, да те же "попсовые" Linkin Park да Nickelback (если это к гранжу, а не ню-металу причислять) по музыкальному уровню сильнее. В этом плане Nirvana тогда уж как Joy Division, когда после смерти Яна Кертиса вместо еще более монотонной, нежели у The Cure, готики зазвучал разнообразный пост-панк.
Что же насчет творческого наследия Кино... Существует традиция винить Юрия Айзеншписа, мол, превратил коллектив в кусок коммерческого гэ. А я вот скажу, что поклонники Кино должны по-настоящему благодарить Айзеншписа уже за то, что последние записи Кино уже стали приличнее по звучанию. Вообще Айзеншпис в нашей стране был настоящий продюсер, даже когда еще такого обозначения не существовало, европейского уровня (а также Стас Намин, Бари Алибасов, из абсолютно рок-н-ролльных - Юрий Спиридонов). Независимо от качества товара, ибо, в сущности, бренды "Кино", "Технология", "Линда", "Лена Зосимова", "Влад Сташевский", "Никита", "Саша" (была такая), "Динамит", "Дима Билан" все олицетворяют собой редкостное дилетантство, наиболее приличное из сего списка имя (как бы вы ни трепетали от злости) - "Дима Билан", хоть поет прилично... Всевозможные Троицкие, Козыревы, Бурлаковы, Гройсманы и Фадеевы, больше себя в грудь бившие, Айзеншпису не годятся и в подметки. Разве что продавивший группу tATu на Запад господин Шаповалов.
Но даже и в тот момент, когда группа "Кино" зазвучала, все равно и тогда она близко не сравнялась с бесконечными музыкальными ориентирами - начиная с The Doors, Iggy Pop & The Stooges, David Bowie, Love, Velvet Underground и заканчивая все теми же The Cure, U2, New Order, Duran Duran... Потому что не было таких талантов музицирования.
В то же время гитарист Каспарян уже собирался перестраивать музыкальную концепцию. Это видно уже по музыкальной составляющей "Звезды по имени Солнце": по музыке почти все написанное в составе нынешней группы "Ю-Питер" (такой вот тандем Каспаряна и Бутусова) выводится из этой самой "Звезды". Так что нехорошо гадать, что такое было бы Кино, коли бы не.., но по косвенным признакам это угадывается. Другой разговор, что все равно Каспарян от однообразности своей так и не избавился. Можно такой пост-панк минималистичный преподносить в куда более драйвовой форме, что и было нам шесть лет назад продемонстрировано коллективом из Казахстана. Но об этом особый разговор.
Десять лет назад уже поминали Цоя. "Кинопробы" эти туповатые и изрикошеченные покойным ныне Рикошетом песни группы (сборник ремиксов крайней унылости). Но в тот момент хотя бы была мотивация - Наше Радио как свежатина плюс презентация новейших форматов музыки.
А вот чего ради в этом году фестиваль "20 лет без Кино"?
Участники: Алиса, Кукрыниксы, Ночные Снайперы, Пилот, Король и Шут, Земфира, в общем, цвет российского ширпотреба, разве что Арии не доставало или Ленинграда. Из относительно пристойных разве что Пикник и Noize MC ну и, возможно, Смысловые Галлюцинации, Ю-Питер ... Мельница надоела, занудная стала музыка. Остальное просто проходит по категории "кал отборный для заурядного слушателя".
Под прикрытием заветного имени "Виктор Цой". Ну как было спето у Гарика Сукачева в свое время:
"На заборе написано - "Виктор Цой",
Но за этим забором ничего нет".
В общем, не было меня на этом торжестве мракобесия, чему я и счастлив вполне. Любите вы хоть
По давнишней подсказке chichi89 - встречайте британскую Пелагею. Connie Talbot.
http://www.youtube.com/watch?v=QWNoiVrJDsE&feature=player_embedded
В этом году не ходил на концерт a-ha и не особенно-то собирался. И это не цинизм, просто не было времени, да и желания.
Ровно год назад я был на их концерте, в том числе благодаря этому смог справиться с тяжелейшей трагедией. И вот за это музыкантам я по-настоящему благодарен.
Вообще много кого охота было бы послушать живьем. И в том числе совсем уже архивных исполнителей. Интересно, вот после U2 нам ждать, допустим, The Cure и Radiohead, REM? Джеффа Линна собственной персоной и его Electric Light Orchestra, а не кавер-банду ELO Part II (The OrKestra и т.д.), создающую и собственные песни, однако почему-то расходующуюся в основном на исполнение песен Джеффа?
Ну и, как Queen + Paul Rodgers, посмотрел бы INXS, Krieger-Manzarek...