• Авторизация


ПОЧЕМУ ГОРЕЛИ БИБЛИОТЕКИ? СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 09-12-2025 16:49


ПОЧЕМУ ГОРЕЛИ БИБЛИОТЕКИ?

Уже не первый год определённые силы навязчиво распространяют идею о том, что Велесова книга является фальшивкой. Даже сделанная Миролюбовым в 1942 году фотография одной из дощечек древней книги (в то время, когда отсутствовали компьютеры с их невероятными возможностями и создать фальшивку подобного уровня было просто невозможно) воспринимается ортодоксальной наукой отрицательно. За рубежом о Велесовой книге предпочитают «скромно» молчать, вернее – «скромно» замалчивают само существование этого документа, рассказывающего о нашем прошлом.
В чём же причина такой, можно сказать, чрезмерной осмотрительности? Ответ на этот вопрос, как это ни «странно», очень прост. Велесова книга отражает прошлое славян более чем за двадцать тысяч лѣтъ. Последняя запись в ней сделана волхвом в середине-конце десятого века в современном летоисчислении. Примерно в то время на землях Киевской Руси, неожиданно ставшей самой западной провинцией евразийской Империи (после бунта и отделения более западных провинций), начались для наших предков тяжёлые времена.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что за слово такое: „Индия“? РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 09-12-2025 16:39


А также о венедах, антах, скифах и прочих славянах
6. 7. ЧТО ТАКОЕ ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ И ГДЕ ОНА БЫЛА РАСПОЛОЖЕНА
Что за слово такое - „Индия“ 1.jpg
Вопрос не такой простой.

Средневековые авторы „это название широко применяли КО ВСЕМ ОТДАЛЕННЫМ РАЙОНАМ АЗИИ“ [20], с. 244. Термин был чрезвычайно расплывчатым и охватывал огромные территории. Глядя из Западной Европы на восток, хронисты XII-XIV веков называли Индией практически всю загадочную для них Азию. Оказывается, „индия“ — это старое РУССКОЕ слово. Оно происходило от сегодня уже забытого наречия ИНДЕ, то есть — „в другом месте“, „с другой стороны“, „кое-где“, „где-нибудь“[85], с. 235 .

Поэтому ИНДИЯ — это просто ДАЛЕКАЯ СТРАНА, ЗАГРАНИЦА. Затем русское слово ИНДЕ перешло в ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК, даже НЕ ИЗМЕНИВ СВОЕЙ ФОРМЫ. Сегодня вы увидите его в латинском словаре:„INDE — оттуда, с того места... „ [24], с. 513. Так западно-европейцы на своем „ученом языке“ - латыни - стали называли просто „далекие страны“. Вот как возникло слово „Индия“.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

как капитализм делает людей нищими, хотя не хочет этого РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 09-12-2025 16:38


„Уравнение Авагяна“

Или как капитализм делает людей нищими, хотя не хочет этого
Авагян 1.jpg- Вазген Липаритович, есть некий когнитивный диссонанс. С одной стороны, видно и ясно, что капитализм доводит своих работников до крайней нищеты, разными способами урезая им реальный заработок: и с помощью инфляции, и напрямую «срезая косты».

С другой не менее очевидно, что капитализму нужен рост спроса: иначе куда ему девать свою продукцию? Если народ будет нищим, то ведь капиталист ничего не продаст.

Казалось бы, капиталист заинтересован повышать зарплату… Он делает прямо противоположное от несознательности, из вредности, или же тут какие-то более глубокие причины?

- Глубокие объективные причины. Капиталист и не глуп, и даже – скажу крамольную фразу – не вреден. Он – просто заложник той ситуации, в которую его загнала система. Для мышки и кошка зверь – работяге капиталист представляется могучим и свободным хозяином, который чего хочет – то и делает.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:15


ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ

Я - деревенский житель. У меня жена и двое детей. А ещё две лошади, две собаки и две кошки. Я живу далеко от города, далеко от трассы. Между холмами и лесом. А ещё два года назад я был вполне успешным горожанином...

Карьера, пенсия и старость?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эффект наблюдателя СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:14


Эффект наблюдателя

Из не гуманитарных дисциплин мне всегда нравилась физика. Несмотря на то, что с математикой и геометрией отношения не складывались, по физике я всегда имела стабильную четверку. Видимо, дело в том, что наука это прикладная, понятная и чем-то сродни языку или даже литературе. Не спрашивайте, почему я так считаю – образное мышление, оно такое загадочное. В отличие от алгебры, где за абстрактным сложением, вычитанием и другими действиями я никогда не видела смысла, физические формулы и задачи всегда были для меня конкретными. Физику можно представить, описать, даже нарисовать, а математика – всего лишь набор бездушных и непонятных «закорючек».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний ярый ревнитель «отеческой веры» ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 08:59


Последний ярый ревнитель «отеческой веры»
ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА
Пока писал статью, в голове постоянно крутилось "Че Гевара 17 века". Ну что ж, не лишено логики. Много общего можно найти в их жизненном подвиге. Протопоп Аввакум — был талантливый оратор и полемист, ревнитель «отеческой веры», ярый противник никоновских церковных реформ, который чужд был всяческих интриг и прямо отстаивал свои убеждения.

В нижнем течении реки Печеры, в 20 километрах от современного города Нарьян-Мар, когда-то был Пустозерский острог – первый русский город в Заполярье. Сейчас этот форпост освоения Россией Севера и Сибири прекратил свое существование. Город был заброшен в 20-х годах прошлого столетия. Ни остатков крепости, ни жилых домов в здешних тундрах не сохранилось. Только высится странный памятник: из бревенчатого сруба поднимаются, подобно двуперстию, два деревянных обелиска, увенчанных навесом-голбцом.

Это памятник «пустозерским страдальцам», сожженным по преданию на этом самом месте. Один из них – протопоп Аввакум Петров, одна из самых ярких личностей эпохи церковного раскола, священник, писатель, бунтарь и мученик. Какой же была судьба этого человека, приведшая его в дикий заполярный край, где он нашел свою смерть?

Родился Аввакум Петров в 1620 году в семье приходского священника Петра Кондратьева в селе Григорове под Нижним Новгородом. Отец его, по собственному признанию Аввакума, был склонен к «питию хмельному», матушка, напротив, жизни была самой строгой и тому же учила сына. В 17 лет Аввакум по приказанию матери женился на Анастасии Марковне, дочке кузнеца. Она стала ему верной женой и помощницей на всю жизнь.

В 22 года Аввакум был рукоположен в диаконы, еще через два года – в священники. В молодости Аввакум Петров знался с многими книжными людьми того времени, в том числе и с Никоном, тем самым, который впоследствии станет инициатором церковных реформ, приведших к расколу. Однако до поры до времени их пути разошлись. Никон уехал в Москву, где быстро вошел в кружок приближенных к молодому царю Алексею Михайловичу, Аввакум стал священником села Лопатицы. Сначала в Лопатицах, затем в Юрьевце-Повольском Аввакум проявил себя таким строгим и нетерпимым к человеческим слабостям попом, что неоднократно был бит собственной паствой. Он прогонял скоморохов, обличал грехи прихожан в храме и на улице, однажды отказался благословить боярского сына за то, что тот бреет бороду.

Спасаясь от разгневанных прихожан, протопоп Аввакум с семьей перебрался в Москву, где надеялся найти покровительство у своего давнего приятеля Никона и ближнего царского окружения. Однако в Москве по инициативе Никона, ставшего Патриархом, началась церковная реформа, и Аввакум довольно быстро сделался лидером ревнителей старины. В сентябре 1653 года Аввакум, написавший к тому времени ряд резких челобитных царю с жалобами на церковные нововведения и не стеснявшийся выступать против действий Никона публично, был брошен в подвал Андроникова монастыря, а затем сослан в Тобольск.

Сибирская ссылка длилась 10 лет. За это время Аввакум и его семья прошли путь от относительно благополучной жизни в Тобольске до страшной Даурии – так называли в ту пору Забайкальские земли. Аввакум никак не желал смирять своего сурового, неуступчивого нрава, повсюду обличал грехи и неправду прихожан, в том числе и самых высокопоставленных, гневно клеймил нововведения Никона, которые достигали Сибири, и в результате оказывался все дальше и дальше от обжитых земель, обрекая себя и семью на более тяжелые условия жизни.

В Даурии он оказался в составе отряда воеводы Пашкова. Про отношения с этим человеком Аввакум написал так: «То ли он меня мучил, то ли я ево, не знаю». Пашков не уступал Аввакуму в суровости и крутости характера, и, похоже, поставил целью сломать упрямого протопопа. Не тут-то было. Аввакум, неоднократно битый, обреченный на зимовку в «студеной башне», страдающий от ран, голода и холода, смиряться не желал и продолжал клеймить своего мучителя.

Наконец Аввакуму разрешили вернуться в Москву. Вначале царь и его приближенные приняли его ласково, тем более что Никон в ту пору был в опале. Впрочем, очень скоро стало ясно, что дело не в личной вражде между Аввакумом и Никоном, а в том, что Аввакум является принципиальным противником всей церковной реформы и отвергает возможность спасения в Церкви, где служат по новым книгам.

Алексей Михайлович сначала увещевал его, лично и через друзей прося его угомониться и прекратить обличение церковных нововведений. Однако терпение государя все же лопнуло, и в 1664 году Аввакум был сослан в Мезень, где продолжил свою проповедь, очень горячо поддержанную в народе. В 1666 году Аввакума привезли в Москву на суд. Для этой цели специально был созван церковный собор. После долгих увещеваний и препирательств Собор постановил лишить его сана и «опроклинать». Аввакум в ответ немедленно наложил на участников собора анафему. Аввакум был расстрижен, наказан кнутом и сослан в Пустозерск. За него заступались многие
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!.. РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:58


КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ХОТИМ?!..
Государство — мозг и руки общества. Поэтому преображение России и
переход от воровства к развитию требует прежде всего глубокого
преобразования и оздоровления всего государственного организма. Все мучает меня загадка, почему современное государство так отличается от древнекитайского, которое мне кажется идеалом, и все больше я прихожу к выводу, что концепции их построения прямо противоположны. Возьмем современное общество. Считается, что источником инноваций в этом обществе и направляющей силой служит само общество и сам же народ, он же по Конституции и суверенитетом якобы обладает. Следовательно, общество есть авангард, оно бурлит, что-то придумывает, у него есть элита креативная, которая рождает идеи, как технические, так и культурные, религиозные.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности состояния современного знания о мире РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:55


А.И. Фурсов. «Нормальная наука» versus «аналитика»
Время идет, и чем дальше в прошлое уходит война, тем больше она оставляет нам загадок и тайн. В традиционном нарративе о войне образуется все больше дыр. Растет число вопросов.

Кто был главным поджигателем войны? Противоречия каких стран сыграли решающую роль в возникновении Второй мировой войны?

Какую роль сыграли британцы и американцы в приходе к власти Гитлера? Кто виноват в поражениях Красной армии летом 1941 года?

Почему «союзники» так долго тянули с открытием «второго фронта» и каковы были главные условия этого открытия? Готовилось ли руководство Третьего рейха к «жизни после смерти», к существованию в виде тайной глобальной сетевой структуры «Четвертый рейх», и если да — то с какого момента и как?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Родина фашизма: Англия» – Колыбель мирового человеконенавистничества РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ : 08-12-2025 08:53


Изучение истории средневековой Англии привело меня к убеждению, что именно в Англии тех времён противоречия между богатством и бедностью достигли максимальной остроты и накала. Они, конечно, есть и были во всех странах, но в других странах они отчасти сглаживаются и нивелируются посторонними, привходящими факторами.

Например, в России до определённого времени вообще и речи не могло идти о каких-то классовых противоречиях, ибо какие могут быть классовые разборки – когда на тебя прёт орда с явными намерениями тотального геноцида? Орда же не станет делать богатым льгот, наоборот, именно тех, кто побогаче она грабит и режет в первую очередь (впрочем, и остальных вырезать или поработить не забывая).

Именно поэтому в феодальной России крестьянский монархизм был отнюдь не «наивным», а вполне адекватным. Да и в помещике крестьянин феодальной эпохи видел скорее защитника, заступника – чем угнетателя. Царь и помещик выступали «жизнедавцами» в первую очередь, в том смысле, что они давали жизнь. И только во вторую очередь, в том смысле, что они давили, подавляли жизнь.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Браузерные игры онлайн бесплатно gyord-pro-ladies / О_Самом_Интересном : 14-05-2026 05:15


Cписок лучших брузерных онлайн игр, в которые вы можете бесплатно играть в любом браузере

https://trululu.ru/brauzernye-igry

4425087_bleach
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Вы все еще считаете, что вы свободны? СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 02-12-2025 17:38


О СОВРЕМЕННОМ РАБСТВЕ

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии