Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
[415x600]
[500x359]Все... из Москвы убежал. Создаю тему для рассказов, рисунков, поэзии и просто обмена мыслями, а сам убегаю писать третьего ШНыра. В интернете буду появляться минут на десять в день. Обязательно буду заскакивать в блог. В середине января постараюсь выложить обложку Мефа, если будет готова. Сам "Мефодий Буслаев. Танец меча" в феврале.
С Новым годом и с приближающимся Рождеством! Кто хочет, может приехать в Софию на новогоднюю службу, которая начинается в 10 вечера и заканчивается уже в новом году. Подробности тут. А потом можно идти на Красную площадь, которая там в 300-х метрах.
КРАТКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ШНыр - это не имя, не фамилия, не прозвище. ШНыр – это здание, в котором собираются шныры и которое можно найти на карте ближнего Подмосковья. Внешне это здание самое обычное и каждые сто лет его сносят и строят новое, чтобы не привлекать внимания. Шнырам не нужна популярность.
Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение. Если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит дело тут не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. Тому, кто хоть раз предал законы ШНыра, вернуться назад нельзя.
Шныром не рождаются. Никакие сверхъестественные дарования или родство с волшебником для этого не нужны. Выбирают шныров золотые пчелы, единственный в мире улей которых находится в ШНыре. Никто, даже сами шныры, не знают, кого пчела выберет в следующий раз и, главное, почему. Случайно раздавить или убить золотую пчелу нельзя, но ее можно предать. В этом случае она умирает.
Всякий нырок оплачивается жертвой. Чем меньше жертва и способность к жертве, тем меньше возможности закладки, которую ныряльщик способен вытащить. Жертва не может быть больше, чем человек способен понести. Для того, кто использовал закладку для себя, повторный нырок невозможен. Никогда не нырявший или отказавшийся от нырков шныр может оставаться в ШНыре, но использовавший закладку для себя – никогда. Самый тяжелый нырок всегда первый. На первой закладке шныр всегда испытывается максимальной болью. На территорию ШНыра не может проникнуть ни один человек, окончательно утвердившийся во зле и его ценностях или ощутивший себя явным добром.
Есть наш мир, есть мертвый мир - болото, и есть истинный вечный мир, где нет смерти – двушка. И над всеми этими мирами – свет. Он поддерживает нашу жизнь, согревает нас, но видеть его мы можем только опосредованно. В лучшие наши минуты он точно брезжит, прорывается и то гадательно.
Двушка – мир, только еще приготовленный для людей и незаселенный. Есть люди, которые могут из нашего мира попасть на двушку, и извлечь оттуда закладки. Закладки могут исцелять болезни, сохранять жизнь (если отдать их другим) или (если оставить их себе) дают власть, разные магические навыки, способности, успех, привлекательность. Но такой шныр – не устоявший и оставивший закладку себе – уже не может быть шныром и нырять на двушку. С того момента, как он взял закладку – он больше не шныр, а ведьмарь и становится врагом других шныров.
На двушку можно нырнуть одним только образом – с помощью пега – крылатого коня, который пронесет шныра через мертвый мир, болото.
Нашел в какой-то книге желтую бумажку, совсем истрепанную. Формат а4, края истлели. Орфография старая, с Ъ. Скорее всего, конец 19 века, когда в Оптиной активно работала типография.
Кажется, в сети нет. Перепечатал, чтобы появилось в интернете, и здесь выкладываю. На меня огромное впечатление произвели пункты 18, 23, 34.
САМИ ПРАВИЛА СМ. КОММЕНТАРИИ
Когда я был ребенком (т.е. восемьдесят какие-то годы) бабушка носила в сберкассу деньги на вклад, который я должен был получить на совершеннолетие. 1000 рублей. Каждый месяц по сколько-то там сдавала. Она мне говорила: купишь что-то серьезное. А я прикинул, что столько стоит мотоцикл. Потом бабушка умерла, началась дикая инфляция и тут нам напоминают из сберкассы, что у нас есть этот вклад. На мотоцикл бы уже не хватило. Только на одно колесо. И я купил пять томов "Добротолюбия". Как раз хватило. А "Добротолюбие" начинается с жития Антония Великого и его поучений. Я их прочитал и они меня вдохновили очень сильно. Потом, правда, десять вообще не прикасался этим книгам, но где-то в памяти они лежали.
А вот Антоний Великий и обложка "Добротолюбия". Надо же, такая же.
Сегодня несколько раз думал, что надо скинуть ссылку на видеоархив лекций Антония Сурожского. Слушается очень хорошо. Ну, может, поначалу потребует маленького усилия на привыкание. Люди, по сути, общаются друг с другом без слов. Одному человеку ты веришь, другому нет, даже если текст один и тот же. Антонию Сурожскому веришь.
Снег в Москве жуткий. Еле доехали домой. Машина на ходу превращается в здоровенный сугроб.
http://www.predanie.ru/video/Mitr_Antonij_Surozhskyj/
А это ссылка на "Остров" с Мамоновым. Если кто-то еще не смотрел. Я смотрел много раз:)
[200x300]
Скучаю по атмосфере своего Леса...
[375x620]Локки как-то взялся утверждать, что для того, чтобы помочь страдающему человеку, психологу нет никакой необходимости иметь за плечами опыт собственных страданий. Что он (психолог) может быть вполне благополучным человеком, лишь бы эффективно выполнял свои обязанности. Но в том-то и дело, что эффективно избавлять людей от страданий может только тот, кто представляет себе эти самые страдания, так сказать, на практике, а не просто прочитал о них в учебнике о сущности неврозов.
В тот раз, когда мы спорили о психологии на Хэллоуин, я просто свернул этот разговор (любые споры с Локки по определению бессмысленны. Как я неоднократно убеждался, собственные тезисы и процесс жонглирования сомнительными аргументами интересуют его куда больше, чем... ну, скажем так, предмет беседы. Слово "истина" в таком контексте применять почти кощунственно). Но сейчас, переосмыслив недавние рассказы Макса - которым я все больше восхищаюсь - я еще раз убедился в том, что Локки ошибается. В действительности люди лучше всего помогают тем, чья ситуация им хорошо знакома изнутри. Именно поэтому мне удается иногда дать неплохой совет тому, кто оказался в положении, в котором раньше побывал я сам. И именно поэтому Макс, как никто другой, подходит для своей работы. Мне даже кажется, он мог бы сделать куда больше, если бы его не ограничивали обстоятельства. В частности недостаток финансирования, сложившаяся за шесть лет рутина и банальный недосып.
На Западе уже давно додумались до наркологов из числа бывших наркоманов, и руководителей для групп поддержки, переживших в прошлом ту же самую трагедию. А вот к благодушному и всем довольному психологу, знакомому с жизненными проблемами только в теории, я никогда бы не пошел. Лучше уж к хирургу, никогда не резавшему никого, кроме лягушек и учебных манекенов...