![]()
Монтаж скрытого плинтуса выполняется после завершения черновых работ и укладки напольного покрытия. Процесс требует внимания и высокой точности. Плинтус должен быть скрыт в нише под стеной и не иметь выступающих элементов. Установка скрытого плинтуса без вставки обеспечивает создание эффекта «парящая стена», со вставкой – визуальную «монолитность» стеновой конструкции.
Богатая история этого природного образования со зловещим названием Башня Дьявола началась задолго до того, как его увидели первые американские поселенцы. Грандиозно возвышаясь над равнинами Вайоминга, окруженными горным хребтом Блэк-Хиллс, эта завораживающая башня появилась не менее пятидесяти миллионов лет назад и стала столпом мифологии местных индейских племен и непреходящим вызовом для ученых, историков и скалолазов всего мира. Но, несмотря на тысячи лет человеческого интереса, самый важный вопрос до сих пор остается без ответа: как она там оказалась?
Читать далее
Песня Тото Кутуньо "L'Italiano" (Я итальянец) исполняет французская поп-группа (квинтет) "The Gypsy Queens" ("Цыганские королевы").
Группа родилась в 2000 году и состояла из 2-х человек, но к 2007 году расширилась до квинтета: два гитариста, контрабасист, саксофонист и ударник. Все музыканты поющие. Состав группы менялся, но количество количество музыкантов оставалось постоянным, они сплачивались вокруг неизменного Дидье Казнати, основателя группы и руководителя.
Квинтет "The Gypsy Queens", обладающий богатым вокальным стилем, исполняет каверы на разных языках. Музыканты выступают на сценах и на частных мероприятиях. Во время выступления в знаменитом ресторане "La Petite Maison" в Ницце они попали в поле зрения Элтона Джона и Николя Саркози, и круг известности группы значительно расширился. Они стали незаменимыми на частных вечеринках богатых людей и знаменитостей, таких, как Род Стюарт, принцы Уильям и Гарри, принц Монако Альбер II, Боно, Джорджио Армани, Кевин Спейси, Билл Мюррей, Джуд Лоу, Роберт де Ниро, Крис Мартин, Дэвид Бекхэм, Куинси Джонс, Лэнс Армстронг и многих других.
В связи с этим основатель группы Дидье Казнати заметил: "Мы самая известная группа, о которой вы никогда не слышали".
На патриотическую песню Тото Кутуньо режиссёр Адам Кинг создал милый и приятный клип в виде игровой постановки. Служащие: официант (сам Дидье Казнати), бармен, кухонный работник, повар и метрдотель оставляют свои прямые обязанности и начинают играть и петь, вовлекая прекрасную Катерину Мурино в танец и создавая общее весёлое настроение.
Источник
Чуть загрустил осенний палисадник,
Прощаясь с милой, с дивною порой...
Умчалось лето вдаль, как будто всадник,
Теряя след, под серый дождь косой.
Зачем грустить, смотреть на всё уныло?
Расстаться с красотою не спеши.
Гляди, тебе подмигивают мило
В саду кусты. Ах как же хороши!
Читать далее
Французский художник Гуго Мерле "Сумасшедшая из Этрета", 1871 год
- Как жаль её! - вздыхает
Мрачный лес,
- Совсем безумна, - утверждает
камень, -
а если бы младенец вдруг воскрес,
согрел бы маму, как надежды пламя.
Но чуда нет, как нет и малыша,
не видно мукам ни конца, ни
края.
Страданьями, кручиною дыша,
сидит, бедняга, и бревно качает.
На нём чепец. Отрезок полотна
укрыл надёжно
чурбачок - обрубок.
Бродяжья жизнь, на горе ты
жадна -
змеиным жалом выпила рассудок
У мамы той, чей нездоровый
взгляд
насквозь пронзает мир, её
изгнавший,
Недавно был в судьбе покой и
лад,
сейчас - трагизм, ребёнка отобравший.
Ей кажется: проторена тропа
К дитю поближе, вот она, у
входа!
Одумайся, безумия раба,
в колодце ли упрятана свобода?
Автор: Татьяна Путятина
Читать далее
![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
Здравствуйте, друзья и читатели Армине Михайловой. Я согласилась с предложением Армине принять её дневник (жалко было удалять такую огромную работу). Меня зовут Ирина. Мой ник Irisha-SR. Я буду стараться,чтобы здесь вам было интересно и уютно. Я надеюсь, что мы с Вами подружимся. Вы сразу не прерывайте нашу связь, посмотрите несколько дней, может быть вам у меня понравится.
|
