Это ты, это я.
Все наши встречи были неслучайны.
Молчишь и снова смотришь на меня,
А я на берег дальний.
О тебе никому
Не расскажу и не напомню, если
Останутся вопросы: почему
Мы до сих пор не вместе?
Я знаю, мы расстанемся и пусть,
И с городом расстанутся белые птицы.
Я, кажется, по-прежнему боюсь,
Боюсь, что всё забудется и не повторится.
Твоей руки нечаянно коснусь
И тихо попрошу тебя остановиться.
Я, кажется, по-прежнему боюсь,
Боюсь, что всё забудется и не повторится.

Вспоминай иногда,
Из памяти стирая осторожно,
Меня и все, что было навсегда-
Иначе невозможно.
Обо мне никому
Не говори ни слова, даже если
Останутся вопросы: почему
Мы до сих пор не вместе?


Я знаю, мы расстанемся
Музыка: Игорь Азаров / Слова: Кира Дымов

В каждой семье есть бабушка, у которой будто не действует время. Морщин меньше, суставы гибкие, походка лёгкая, взгляд ясный. В нашей семье тоже была такая бабушка.
«Я не трачу деньги на кремы и лекарства, — говорила она, — просто знаю одно растение, которое делает чудеса».
Каждое утро она заваривала чай, не черный, не зелёный — а с листьями крапивы.
«Крапива — это кровь земли, — любила повторять она. — Пока пьёшь её, кровь чистая, кожа дышит, суставы живые.»
В нашей семье крапиву уважали не меньше, чем витамины. Её пили весной для очищения крови, а летом — чтобы укрепить суставы и волосы.
.
Куриное мясо, запечённое в рукаве, всегда получается вкусным, ведь все его соки остаются внутри. Сделать курицу ещё вкуснее поможет соус из майонеза и обжаренных с луком шампиньонов, в котором бёдрышки будут запекаться. Соус хорошо впитывается в куриные бёдрышки, они становятся нежными и мягкими. Особый аромат птице придают базилик, укроп и копчёная паприка. Кроме того, при готовке духовка остается чистой, что тоже приятно.)


Задумались о простом, быстром и вкусном обеде или ужине? У меня на повестке дня как раз такой рецепт — рыбка по-еврейски. Это блюдо — настоящая находка: готовится легко. Продукты недорогие и всегда есть и дома и в ближайшем магазине, а вкус такой, что пальчики оближешь. Если вы любите простые рецепты с душой, то это точно для вас
А ещё у нас тут будет секретный герой — сода. Да-да, обычная сода творит чудеса, превращая лук в нежную кашицу, которая обволакивает рыбу и делает её просто волшебной.
Давай готовить вместе.




Инжирное варенье (тур. İncir Reçeli) - не просто десерт, а настоящий вкус жаркого лета, заключенный в баночке. Нежные и сочные плоды инжира превращаются в ароматное, янтарное варенье, которое покоряет своим богатым и глубоким вкусом. Секрет идеального варенья - в медленном приготовлении и бережном отношении к плодам.






Всем известно, что кекс с яблоками - это классика выпечки. Так сказать - выбор гурманов. И рецептов этой выпечки очень много. Хочу предложить еще один рецепт яблочного кекса, который удивит и порадует вас своим восхитительным ароматом, нежно-влажной структурой и приятным пряно-яблочным вкусом. Этот кекс просто тает во рту. Если вы любите яблоки и душевную выпечку так же, как я, то обязательно попробуйте этот рецепт! Побалуйте себя и своих близких вкусной домашней выпечкой!




Палочки из теста на кефире с добавлением колбасы я готовила на завтрак. Можно сделать их вместо хлеба. Приготовить можно двумя способами: в духовке или пожарить на сковороде с маслом.





От кусочка этой чудо-запеканки из творога никто не сможет отказаться. Вот без преувеличения скажу - она идеальная: мягкая, нежная, прекрасно сбалансирована по сладости, благодаря манке отлично держит форму и в остывшем виде легко нарезается на аккуратные кусочки. Особый шарм, сочность и аромат творожной запеканке придают кусочки яблок. Обязательно приготовьте.





Смерть. Письма Махатм.
Махатма Мориа.

Махатма Кут Хуми.

Смерть
Миры следствий — это не какие-то конкретные места или местности, локи. Каждый такой мир — это тень мира причин, его душа, поскольку, подобно человеку, каждый мир имеет семь своих принципов, которые развиваются и растут синхронно с телом.
Так, тело человека сопряжено с телом его планеты и навечно в нём же и остаётся.
Его индивидуальный дживатма — то есть жизненный принцип, известный в физиологии под названием животный дух, — возвращается после смерти к своему источнику, фохату.
Его линга шарира будет втянута в акашу.
Его кама рупа воссоединится с мировой шакти — силой-волей,[1] то есть мировой энергией.
Его “животная душа”, временно позаимствованная у дыхания Мирового Ума, вернётся к дхьян-коганам.
Его шестой принцип — либо втянутый в утробу Великого Пассивного Принципа, либо извергнутый из неё — должен будет остаться в своей собственной сфере: либо как часть сырьевого материала, либо в качестве индивидуализированной сущности, которой предстоит родиться вновь в одном из более высоких миров причин.
Седьмой же вынесет это новое эго из девачана и последует за ним туда, где ему предстоит родиться в очередной раз . . .
Источник: Письма Махатм, письмо 13 (пер. В.В. Базюкина)
Добрые и чистые спят спокойным блаженным сном, полным счастливыми видениями земной жизни, и не сознают, что они уже навсегда вне этой жизни. Те, кто ни хороши, ни плохи, спят спокойным без сновидения сном, тогда как безнравственные пропорционально своей порочности терпят угрызения совести в кошмаре, длящемся годами: их мысли становятся живыми сущностями, их порочные страсти – реальной субстанцией, и они получают обратно на свою голову все то зло, которое они причиняли другим. Действительность и факт, если их описать, дали бы гораздо более ужасный ад, нежели Данте мог вообразить.
Источник: Письма Махатм, письмо 68 (самарский перевод)
Поскольку я помню, Е.П.Б. объяснила мистеру Хьюму, что человеческий шестой принцип, как нечто чисто духовное не может существовать или иметь сознательное бытие в Дэва-Чане, если он не ассимилировал что-либо из более абстрактного и чистого из умственных свойств пятого принципа или животной души – его Манаса и памяти. Когда человек умирает, его второй и третий принципы умирают вместе с ним. Низшая триада исчезает, а четвертый, пятый, шестой и седьмой принципы образуют переживающую четверку. С этого времени наступает смертельная борьба между высшей и низшей дуальностями. Если высшая побеждает, то шестой принцип, привлекши к себе квинтэссенцию Добра из пятого – его благороднейшие привязанности, его наиболее священные, хотя и земные, устремления и наиболее одухотворенные части ума, следует за своим божественным родоначальником (седьмым принципом) в состояние «Нарастания». Пятый же и четвертый остаются в соединении, как пустая оболочка (выражение совершенно точное), чтобы скитаться в атмосфере Земли с наполовину утерянной личною памятью и с наиболее грубыми инстинктами, вполне живучими на известный период – одним словом, «элементарий». Это и есть «Ангел-Руководитель» среднего медиума. Если же, с другой стороны, Высшая Дуальность поражается здесь, то это ее пятый принцип, который вбирает в себя (ассимилирует) все, что могло быть оставлено от личных воспоминаний и
О посмертных состояниях, - переписки с Махатмами.
Кут Хуми.
Художник Герман Шмихен, 1884

О посмертных состояниях
Кут Хуми пишет, что после смерти добрые и чистые спят спокойным блаженным сном, полным счастливых видений земной жизни, и не сознают, что они уже навсегда вне этой жизни. Те, кто ни хороши, ни плохи, спят спокойным сном без сновидений, тогда как безнравственные пропорционально своей порочности терпят угрызения совести в кошмаре, длящемся годами: их мысли становятся живыми сущностями, их порочные страсти — реальной субстанцией, и они получают обратно на свою голову всё то зло, которое они причиняли другим. Действительность и факт, если их описать, дали бы гораздо более страшный ад, нежели Данте мог вообразить.[K 26][15]
Он утверждает, что все, кто не погряз в трясине неискупимых грехов и животности, идут в дэвачан[K 27].
Они должны будут заплатить за все свои грехи, вольные и невольные, позднее. Пока же они вознаграждаются, пожинают следствия причин, порождённых ими.[K 28]
Конечно, это состояние, так сказать, интенсивного эгоизма, когда Эго пожинает награду за своё бескорыстие на земле. Оно совершенно погружено в блаженство всех своих личных земных привязанностей, предпочтений и мыслей и собирает здесь плоды своих достойных действий. Никакая боль, печаль, ни даже тень горя не омрачает светлый горизонт его чистой радости, ибо это состояние вечной «Майи»… Так как сознательное ощущение своей личности на земле есть лишь мимолётный сон, это чувство будет также подобным сну и в дэвачане, только во сто крат сильнее, тем более потому, что счастливое Эго не в состоянии видеть сквозь завесу зло, горе и бедствие, которые могут испытывать на земле те, кого оно любило. Оно живёт в сладком сне с теми, кого любило, ушедшими ранее или всё ещё живущими на земле. Эго видит их около себя такими же счастливыми, невинными и полными блаженства, как и сам развоплощённый сновидец. Тем не менее, за исключением редких видений, обитатели нашей грубой планеты не ощущают этого.
Оригинальный текст (англ.)
— Из Письма К.Х. (Letter № XVI).[15]
Махатма пишет, что, как и в земной жизни, так и в дэвачане для Эго существует первый трепет психической жизни, достижение возмужалости, постепенное истощение сил, переходящее в полубессознательное состояние, постепенное забвение и летаргию, и — не смерть, но рождение, рождение в другую личность и возобновление деятельности, которая день за днём порождает новые скопления причин, которые должны быть изжиты в другом периоде дэвачана и снова в другом физическом рождении в качестве новой личности[K 29]. Карма[26] определяет, какими будут в каждом случае соответствующие жизни в дэвачане и на Земле, и этот тягостный круг рождений нужно пробегать до тех пор, пока существо не достигнет конца седьмого круга или не приобретёт в промежутке мудрость архата, затем просветление Будды, и таким образом не получит освобождение на круг или два, научившись разрывать кажущиеся неразрываемыми круги и переходить в паранирвану.[K 30][15]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Письма_махатм_А._П._Синнетту
Смерть
Агни Йога.
Аум, 118 Одни полагают, что человек постоянно умирает, другие знают, что человек беспрестанно рождается. Одни исходят от ужаса, другие от радости. Одни внушают себе смерть, другие познают жизнь. Так человек в большой степени предопределяет свое будущее. Можно быть уверенным, что определяющий себе смерть не знает о Мире Высшем. Может быть, он уявляет внешние обряды, но сердце его далеко от истины.
Утверждение жизни есть утверждение Света. Дух человеческий бессмертен, но такая простая истина не близка людям, ибо они больше заботятся о теле, нежели о духе.
Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом (или почти идентичным). Запишите себе их названия, если не хотите «работать на аптеку»!
| ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ПРЕПАРАТЫ | ||||
|
Для чего принимают препарат |
Название |
Цена, руб. |
Название |
Цена, руб. |
| Дорогой вариант | Дешевый вариант | |||
| Обезболивающее, противовоспалительное | Нурофен | 120 | Ибупрофен | 10 |
| Для лечения расстройства желудка | Мезим | 300 | Панкреатин | 30 |
| Обезболивающее. Спазмолитик. | Но-шпа | 150 | Дротаверина гидрохлорид | 30 |
| Жаропонижающее средство | Панадол | 50 | Парацетамол | |