Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы спешим поделиться с Вами не одной, а ДВУМЯ приятными новостями.
Новость № 1:
Вышел новый ноябрьский номер бесплатного электронного журнала "100 авторских идей для Вашего сада и огорода".
Читайте в выпуске:
1. Новость: совсем скоро - запуск нового сервиса по подбору цветников!
2. Новость: теперь возможна оплата денежным переводом
3. Статья номера: "Весенние цветы: за и против"
4. Актуально: "А не преобразить ли Вам огород"
5. Рубрика "Вы спрашивали"
6. Совет от Алины: квасьте побольше капусты!
Почитать выпуск журнала "100 идей для Вашего сада и огорода" на сайте.
Новость № 2:
Мы, центр ландшафтного дизайна «Зеленое золото», представляем Вашему вниманию дистанционный курс «Ландшафтный дизайн с изюминкой» в видеоформате! Данный курс сочетает в себе плюсы очного и заочного обучения. С помощью данного курса Вы сможете с нуля создать на своем участке настоящий рай.
В состав дистанционного курса входят следующие видеокурсы:
1. Создаем дизайн-проект участка сами!
2. Делаем красивый газон
3. Основы ландшафтного дизайна
4. Строим альпийскую горку и японский сад
а также домашние задания и методические материалы.
После изучения всего материала данного курса, Вы получаете сертификат об успешном прохождении курса.
[700x280]
Подробно о данном курсе Вы можете ознакомиться на сайте.
Carioca - это румынский фотопродакшн из Бухареста.
Cотрудничая со всеми крупными румынскими и многими другими европейскими агентствами, приложила руку к кампаниям Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda. Студия не только делает ретушинг и 3D на фотографиях, присланных агентствами на доработку, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта. Локачия, кастинг, look моделей, транспортировка и размещение, специальные декорации и конструкции. У Кариоки своя восьмидесятиметровая студия и штат фотографов. И, конечно же, наработанные контакты со многими знаковыми фотографами-фрилансерами. Определить конкретно визуальный стиль Carioca едва ли возможно.
Сами они твердо верят в то, что визуальный образ, будь то фотография, иллюстрация или 2 in 1, должен четко и ясно передавать рекламное послание самым подходящим для этого стилем. И поэтому наилучшей формулировкой для определения стиля студии будет "особый визуальный подход к каждому проекту".
Люди из Carioca называют себя машиной визуализации. Самое важное, по их мнению, это делать всю работу вместе, обращая внимание, на каждую мелочь, поскольку даже самый незначительный элемент может повлиять на конечный визуальный образ.