|
«Улица в Бретани» — 41″ x 29,75″ — масло (Форбс считал эту картину поворотным моментом. С этого момента он посвятил себя живописи на пленэре. Считается, что он использовал фотографию для запечатления своих моделей. В студии он использовал фотографии для создания композиции, а затем на месте создавал композицию для своих моделей)
|
|
Играл скрипач в осеннем сквере, я тихо слушал и стоял.
Я был один — по крайней мере, я никого не замечал.
Я плакал, и дрожали руки, с пространством переплетены.
И пусть я знал, что лгали звуки, но я боялся тишины.
Сто кораблей, пять тысяч шведов, Норвежцев, финнов и других
На Русь приплыли за победой, Но русские разбили их.
Прозвали Невским Александра, Русь защитил от шведов он.
Ему Россия благодарна, А он глядит на нас с икон.
(Купидон )
Художник М.В.Нестеров "Благоверный князь Александр Невский,
молящийся в храме Святой Софии перед Невской битвой".
О, Русь в тринадцатом столетьи! Сквозь глубину лихих годов,
Я вижу неостывший пепел Дотла спаленных городов…
Я слышу свист татарской плети И визг безжалостной орды!
И детский плач разносит ветер, Деревни пеленая в дым
Грядет Земли погибель Русской, Во храмах пустота сквозит.
Любой почти, кто не был трусом, В бою пленен или убит.
И каждый недруг ободрился, И ополчился каждый враг!
Да с ними некому сразиться. Над Родиной сгустился мрак…
Но в час, когда ушла надежда Молитвой тихой в небеса,
Сверкнул, вдруг, Солнцем в тьме кромешной,
Князь новгородский Александр!
Он рать собрал могучим кличем, Презрев кичащихся врагов,
Хотевших Русь окатоличить, Кровавым покрестив клинком.
Он сокрушил надменных шведов На берегу реки Невы!
С того-то памятного лета Князь Невским стал в устах молвы.
Лес в сумерках
Лось в зимнем лесу

31 августа 1838 года - 20 декабря 1920 года.



Вышивальщица. Оренбургский областной музей изобразительных искусств
«Разговор» (англ. The Conversation) — психологический детектив режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, вышедший на экраны в 1974 году, за девять месяцев до фильма «Крёстный отец 2» — другой значимой ленты Копполы. Картина, лейтмотивом которой является тематика паранойи, царившая в США в годы Уотергейтского скандала. Главную роль исполнил Джин Хэкмен. Фильм принёс режиссёру «Золотую пальмовую ветвь» (второй раз Коппола получил ту же награду пять лет спустя за драму «Апокалипсис сегодня»), а в 1995 году лента включена в Национальный реестр фильмов. Лента была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм года», однако Коппола проиграл самому себе, получив эту награду за «Крёстного отца 2».
https://hello-rezka.tv/films/thriller/12185-razgovor-1974.html
Гарри Коул — нелюдимый и с головой ушедший в работу мастер по прослушивающим устройствам, обладающий в определенных кругах устоявшейся репутацией профессионала своего дела. Используя весь свой арсенал технических средств, ему не составляет труда добывать любую, даже самую грязную информацию, и неплохо на этом зарабатывать. С такой работой нелегко оставаться беспристрастным, но когда кроме работы в жизни-то ничего и нет, начинаешь привыкать к окружающим тебя человеческим порокам и слабостям. Но очередное задание, казавшееся банальщиной – прослушивание и запись встречи двух любовников, внезапно будит в герое так тщательно подавляемые им эмоции. Он вдруг с ясностью осознает, что просто не может игнорировать то, что услышал, пусть даже и ценой своей деловой репутации.
https://qfilms.ru/video/955616-Razgovor-Film
https://www.lookmovie2.to/movies/view/0071360-the-conversation-1974
https://moviesjoy.plus/movie/watch-the-conversation-17480
Отношения Лауры и Бена, осложненные частыми ссорами, подверглись испытанию, когда они решили отправиться вместе в путешествие на лодке вокруг света. Их маршрут включал остановку на необитаемом острове у побережья Антарктики перед достижением Южной Америки. В то время как погодные условия стремительно ухудшались, им пришлось провести ночь в заброшенном помещении, где когда-то располагалась китобойная станция. Утром на следующий день Лаура и Бен обнаружили, что их лодка исчезла. Оставшись на необитаемом острове вдали от цивилизации, с минимальными шансами на получение помощи, они столкнулись с необходимостью выживания в условиях зимы. Ситуация заставила их обратиться друг к другу за поддержкой и помощью, преодолевая собственные проблемы и разногласия в стремлении выжить на этом необитаемом месте.
https://1.lordfilmy-2025.info/162-ostrov-izgoev.html
https://qfilms.ru/video/1214272-Ostrov.izgoev-Film
https://www.lookmovie2.to/movies/play/14904622-soudain-seuls-0


Юрий Хаджимуратович Абисалов -
художник из Осетии
Родился 5 декабря 1957 года во Владикавказе, где постоянно живет и работает.
«Я влюблён в Осетию, всегда помню, что являюсь представителем своего народа. И стараюсь быть достойным его представителем. Самое же главное, на мой взгляд, – не быть равнодушным, любить, надеяться, жить. Быть, прежде всего, человеком и только потом – художником.»
Юрий Абисалов обучался живописи в Северо-Осетинском художественном училище. Затем в 1987 году окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
Работы этого замечательного художника напоминают грузинскую наивную живопись.
Такая же теплая, добрая и с большим чувством тонкого юмора.