Помните почти волшебную, сказочную победу сборной Дании на Евро 92? У этой сказки есть и другая сторона, но она не весёлая, более того страшная, но божественная.
В 1992 году по политическим причинам сборная Югославии была отстранена от участия в турнире проходившем в Швеции.
Это событие типичный "Черный лебедь", привело к тому, что не попавшая на турнир и проводящая в отпуске на курортах сборная Дании, была приглашена заменить югославов.
Поначалу никто в Дании не поверил в эту новость, все думали розыгрыш. Потом не верил в это тренер датчан Рихард Меллер-Нильсон, позже когда уже стало ясно, что это не розыгрыш, стали собирать датских футболистов со всех курортов мира, дело это было очень сложное, хотя бы потому, что и футболисты думали, что это розыгрыш и вешали трубки.
С большим трудом тренеру удалось уговорить футболистов прибыть в расположении сборной. К примеру Михаэль Лаудруп не приехал, он, конфликтовал с тренером, и не хотел прерывать свой отдых, тем более все в мире понимали, что Дания едет на турнир в качестве статистов.
Это понимал и Меллер-Нильсон, поэтому он попросил футболистов не прерывать отдых, так как после трёх игр каждый смог бы продолжить его. У команды не было ни плана тренировок, ни анализа соперников, вообще ничего не было.
Так же от чемпионата первоначально отказался Ким Вильфорт, причина ужасна, его маленькая дочь умирала в больнице для больных раком. Тренер и команда понимали в каком ужасающем положении находится отец Вильфорт. Ему было предложены любые условия, какие он сам выберет. Он отказался.
Но, больной девочке стало лучше, и она вместе с женой Кима, попросили его поехать на чемпионат. Тренер Нильсон, разрешил Вильфорту после турнира сразу возвращаться в Данию.
Ангел внутри елочной игрушки. Выглядит красиво и делается совсем не просто.
Смотрите сами...
25 фото via sirickss
Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок.
Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Всё в 1972, когда картина была нарисована…
Несмотря на то, что фильм снят потрясающе, речь все же на мой взгляд, как всегда, не о наркотиках. Речь о возможностях. Фильмы про вред наркотиков/зависимость всегда, в каком то смысле, очень легко снимать - цель ясна:) Хорошие люди - плохие наркотики-загубленная жизнь. Но так ли это в данном фильме?
Да, Реквием по мечте снят очень мощно и этот остановившийся взгляд девушки вернувшейся после грязной вечеринки домой, это..гм..сильно как у Достоевского:) Это удивительно точное запечатление с помощью кинематографа, звука, размытой картинки ощущений человека под воздействием наркотических препаратов и финал полностью сжигающий душу в прах вместе с душами главных героев ты зовешь "Мэрион..нет..она НЕ ПРИДЕТ"... и умираешь на время.
Но в данном фильме я снова увидел проблему не наркотиков а возможностей. Я не видел, что Гарри, Мэрион и Тейрон где-то ошиблись,вступили на плохой путь - этого просто не было. Они и правда напомнили мне неких беспечных ангелов, которые лишь хотели радоваться жизни. Знаю, куча серьезных товарищей, среди них есть мои друзья кстати - будут говорить умные фразы про ответственность, жизненные цели и про балбесов, которых мало в детстве пороли:) Надеюсь что никогда в своей жизни я не буду с такими товарищами заодно.
Им были нужны не наркотики а радость жизни - и это самое правильное и естественное желание человека - радоваться жизни. И они радовались, а заниматься вопросами в стиле - "где же, на каком месте они ошиблись и оступились" - вздор. Они не ошиблись ни разу. Ошибся мир, не давший им проявить себя, мир, которому было все равно, мир, в котором они лишь хотели любыми способами найти для себя счастье, мир который пожрал их... Это не реквием по мечте, это реквием по тому миру где мечтам не дано сбыться - и где снимают прекрасные фильмы, посвященные тому, что нужно мечтать с оглядкой:) Что нужно знать пределы:) Прекрасные фильмы, с которыми не согласен, хотя сочувствуешь героям всей душой.
Что касается Сары, то это я бы сказал, очень мощный и сильный перебор. И снова здесь я увидел одиночество, а не вред наркотиков - уберите одиночество и не будет зависимости.
Дайте людям возможность воплощать свои мечты а не играйте реквием:)) Реквием всегда проще сыграть, сложнее сделать так, чтобы его играть не нужно было, сложнее дать мечте жить а похоронный марш написать проще:)
Фильм очень страшный именно одиночеством, ибо радуешься ты или нет, ты предоставлен сам себе, просто когда ты радуешься, ты этого не замечаешь а когда тебе становится страшно и слишком поздно ты попадаешь в ад.. Но что - для этого надо бороться с зависимостями и быть сильным человеком?:)) Таких нет:) И потому мне еще нравится этот фильм..что он все же не критикует, он полон глубокого сочувствия к судьбе главных героев, он как мягкий безнадежный и вечный дождь слез..теплых слез...но реквием по мечте не принимаю:)))
Грустный фильм и все же почему то теплый:)
Но оттуда агенты Смиты, костюм Морфеуса, другая реальность и город в стиле noir:) Он был раньше фильма 13 этаж - и все эти фильмы берут начала с фильма Темный город.
Разумеется это большое преувеличение - лишь потому что фильм вообще не создает впечатления основателя чего бы то ни было, он смотрится так легко и чем то больше всего напоминает культовый и неоднозначный фильм Дюна. Но тут помимо очень специфического фентези есть также красавица Джен Коннелли и очень хорошо сыгравший роль одинокого и вечно всего боящегося профессора Кефир:) Сазерленд и темный город в котором никогда не наступает день
Удивительное сочетание noir и фентези, красивые кадры в стиле Сайлент Хилл, удивительное ощущение что ты словно смотришь сказку - на основе которой были написаны известнейшие фильмы мира:) Этот проект почти 10 лет не мог получить поддержки студий, за это время с ним видно ознакомились все и позже были сняты более успешные фильмы - хотя Темный город настолько самобытен, настолько сам по себе как и Дюна, с которой невольно его сравниваешь ибо его фантазия странная, не всем понравится, но зато она сама по себе:)
Вообще когда хочется сравнивать Темный город, то на ум приходят десятки фильмов снятых позже. Эквилибриум, Воины света, может лишь Куб был раньше, в нескольких сценах похоже, а что касается Города Грехов, то я именно этого ожидал от фильма Город Грехов, что увидел в Темном городе:) Ну..немножко еще Темный город напоминает Восставшего из ада, садистские сенобиты оттуда похожи на отрицательных персонажей, один из которых словно вообще из этого ужастика:)
Еще Темный город можно сравнить с темными городами фильмов комиксов типа Бэтмена, но здесь он хоть и сказочный но естественный, без комиксовых кино-перегибов.
Да, Темный город совсем не амбициозный многомиллионный проект, он "тихий фильм", как 13 этаж, и этим удивительно симпатичен. Это прекрасная темная фентезийная сказка, про которую все повторяешь с счастливой улыбкой - ну как я мог такое просмотреть:)
Разумеется, Матрица поставлена по другому принципу, хотя оба берут начало в гностических идеях реальности как иллюзии - не буддийских, а именно гностических, специфика которых в представлении нашего мира насильно захваченного существами, превратившими людей в рабов. Матрица все же сделана в более быстром темпе с большим количеством эффектных поединков и Тринити (ах если б они поцеловались с Моникой Беллуччи..мечты...мечты...))). Темный город не боевик, он скорее фентезийный триллер, поединков и сражений там нет. И Матрица мне тоже нравится, особенно первый фильм
В холода гуляют с нами
По лесам и по снегам
И своими волосами
Согревают ноги нам.
(валенки)
Стоит в углу, а не наказан,
И Путин по нему показан.
(телевизор)
Без рук, без ног,
Реагирует на электрический ток.
(гирлянда)
Как же так могло случиться —
Новый год нам в дверь стучится?
(сломался звонок)
Сидит мальчик во дому,
Дяди ломятся к нему.
(Один дома-1,2)
Это скорее в помощь для изучения оригинального варианта - перевод на современный немецкий, ритм немного нарушен, зато есть возможность лучше понять слова и их значения в старонемецком варианте. Чтобы прочитать нажмите вкладку Download и выберите формат, я для себя просто выбрал HTML:) Как почти в каждой книге Проекта Гутенберга, вначале долгое вступление которое смело пролистывайте, впрочем там тож есть пара стихов:)
Не знаю, существует ли другой перевод этой Песни, но вот этот перевод Корнеева, ритм строк просто завораживает:)))
Для любителей Песни о Нибелунгах есть вот этот прекрасный сайт на немецком, где представлен первоначальный текст на средневековом немецком языке и много информации об этом произведении. В общем-то есть и перевод со старонемецкого на современный немецкий, но он меня не впечатлил, ибо теряется магический ритм строк, который прекрасно сохранен в русском переводе Юрия Корнеева.