СОВРЕМЕННО, КРАСИВО, МОДНО, СТИЛЬНО.
ИСТОЧНИк:PINTEREST.COM
В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке. Олья чаще с говядиной, нежели с бараниной, винегрет, почти всегда заменявший ему ужин, яичница с салом по субботам, чечевица по пятницам, голубь, в виде добавочного блюда, по воскресеньям, все это поглощало три четверти его доходов»…
Мигель де Сервантес Сааведра
«Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский
45 лет назад в советский прокат вышел «Сталкер» Андрея Тарковского. Как и многие его фильмы, он имел сложную прокатную судьбу. Первый — закрытый — показ состоялся еще в мае 1979 года, но к массовому советскому зрителю «Сталкер» попал после европейской премьеры на кинофестивале в Канне через год и восторгов западной критики. Но и тут цензура приложила усилия, чтобы затруднить доступ к фильму: сеансы обычно проходили в рабочее или позднее время и кинотеатры не предупреждали о них заранее. Вот подборка цитат Тарковского о таком отношении к его творчеству и о многом другом.
Андрей Арсеньевич Тарковский (4 апреля 1932, Завражье, Юрьевецкий район, Ивановская Промышленная область, ныне Кадыйский район, Костромская область — дата ухода 29 декабря 1986, Париж) — российский режиссёр, сценарист, народный артист РСФСР (1980). Сын поэта А. А. Тарковского.
Художник существует только потому, что мир не устроен, мир неблагополучен. И именно поэтому существует искусство. Очевидно, если бы мир был прекрасен и гармоничен, никакого искусства не нужно было бы. Человек не искал бы гармонии в побочных своих занятиях. Он бы жил гармонично, и этого было бы вполне достаточно.
Я никогда не делал картины на злобу дня. Кое-кто считает, например, что мои картины, в частности «Рублев», сделаны с позиции человека, который хочет критиковать советскую власть, ну и делает это таким эзоповым языком — рассказывает какую-то историю четырнадцатого века о жизни иконописца. Сразу должен сказать, что я отметаю совершенно это объяснение моей картины. Меня интересовали общие проблемы человека, его существования.
Тоскана происходит вовсе не от «тоски», а от латинского tuscia – так римляне называли этрусков, древних обитателей этой земли. Ее властители сменяли друг друга с поразительной частотой: в III веке до н.э. – римляне, в конце V века – остготы, в VI веке – Византия, с конца VIII века – Карл Великий, с конца X века – Священная Римская империя, в первой половине XV века область подмяли под себя флорентийские правители Медичи, в XVIII веке их сменила Лотарингская династия (родственники немецких Габсбургов), затем Франция и, наконец, лишь в 1861 году Тоскана была присоединена к Итальянскому королевству. Не мудрено, что каждый владыка и его повара вносили в кулинарную культуру Тосканы что-то свое, особенное, в результате здесь сформировалась самая, пожалуй, известная в Италии кухня – традиционная, и в то же время достаточно утонченная.
ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ДЛЯ ТЕХ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН, КТО В ДУШЕ РОМАНТИК.
ИСТОЧНИК:pinterest.com
Мне Бог nоgарок nоgарuл. Я nосмоmрела.
Красuвый, ценный, mолько mуm mакое gело...
На завmра nланы любоваmься uм мешали.
Как mumры, мыслu в голове оnяmь бежалu.
С уmра nораньше расnланuроваmь, сосmавumь...
Веgь суеmа gавно решuла мuром nравumь.
Цена несбывшuхся наgежg всегgа большая.
А мне казалось, чmо сама я всё решаю.
Бежала в gваgцаmь, в mрugцаmь, в сорок, ну u gальше…
Не замечала лuцемерuя u фальшu,
Любвu u gружбы uногgа не замечала.
Неслась nо жuзнu, nовороmнuк не включала.
Поgарок Бога всё nылuлся, намекая,
Чmо жuзнь nрекрасна, gаже молнuей сверкая.
Чmо nоцелуй оguн роgного человека
Поможеm больше, чем огромная аnmека.
И воm оgнажgы mоm nоgарок развернула.
|
«В Валенсии… мы завтракали в павильонах на пляже. Пирожки с жареной и мелкорубленой рыбой, и перцем, красным и зеленым, и маленькими орешками, похожими на зерна риса… Креветки только что из воды, политые лимонным соком. Розовые сладкие и такие крупные – раза четыре куснешь… А еще мы ели paella из риса со всякой морской мелочью – рачками, моллюсками, ракушками, маленькими угрями… И пили мы при этом белое вино, холодное, легкое и очень вкусное»…
Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
![]() |
Художник Ирина Романова-Лоренц (творческий псевдоним Ira Rom-Lorenz) в 1967 году окончила художественную школу в городе Первомайске на Буге. С 1982 года, два года, училась в Донецком художественном училище, затем перевелась в Одессу и в 1986 году окончила Одесское художественное училище имени Грекова. |