За право вложить свои деньги в компанию боролись два венчурных монстра – уже упомянутый KPCB (Kleiner Perkins) и DST, принадлежащий российскому олигарху Юрию Мильнеру. Последнее слово оказалось за компанией из США, которая вложив 200 миллионов, оценила общую стоимость Твиттера в 3,7 млрд.
В популярной платформе для ведения микроблогов, Twitter появился новый вирус, который заражает пользователей через "сокращалку" длинных URL-адресов - goo.gl, разработанную интернет-корпорацией Google.
Для обеспечения безопасности своего аккаунта в "Твиттере", пользователям (в особенности мобильной версии) рекомендуется не переходить по ссылкам, начинающимся с http://goo.gl/, до устранения этой уязвимости.
На днях в Великобритании арестован за пост в своем микроблоге в Твиттере член Консервативной партии страны и член горсовета Бирмингема. Гарет Комптон пошутил в Твиттере о журналистке Ясмин Алибхаи-Браун, мусульманке по своему вероисповеданию, что ее, якобы, не мешало забить камнями насмерть.
Подобных примеров в Twitter можно найти много. Например, совсем недавно, в Китае женщину приговорили к году работ за пост в Twitter. Хотя Twitter официально запрещен в Китае. Так что, будьте осторожны с Twitter.
Всем, у кого есть твитер-аккаунт
Twitter.com - очень популярный сервис микроблогов. Аккаунта на этом сервисе нет разве что у очень ленивых или только что севших за компьютер пользователей. На ЛиРу сделана возможность постить анонсы своих статей в твитер. Это и дополнительный трафик для дневника, если микроблог раскручен и имеет много последователей, то есть читателей.
Просто и понятно о том, как адаптировать (настроить, создать) фон под новый twitter-интерфейс.
Все больше и больше пользователей радостно оповещают своих фоловеров о том, что для них теперь тоже доступен новый интерфейс Twitter’a! И это классно. Но есть одна загвоздка. Из-за новых широких колонок, у многих пользователей обои просто перестали нести смысловую нагрузку.
|
Нашел сегодня отличный сервис от MTV! Называется он MTV VMA Twitter Tracker. Предназначен он для отслеживания твиттов о номинантах MTV Video Music Awards 2010 (VMA). Дизайн отличный, юзабельность тоже! |
Вот здесь http://www.sleepingtime.org можно узнать,когда Ваши фолловеры спят.Соответственно в это время и самим можно поспать.
Лучшие метал-твиты последних 10 дней ))
[показать]
Cобрал я для вас очередную порцию высказываний в «Твиттерах». Здесь и про преимущества кошек, про сатанинские тако, про личные рекорды, про улыбку Дэйва Мастейна, про дом-2, про российские радиостанции, про Мэтью Макконахи. А также обратите внимание, что аж в четырех (!) постах упоминается мужской половой член.
читать твиты >>

[208x110]
Как быстро все меняется. Помню, когда мне было 14 лет, пытаясь познакомиться с девушкой, я надеялся, на то, что бы у неё оказался домашний телефон. Это намного упрощало весь процесс построения отношений.
Сейчас это кажется диким, услышать голос любимой девушки приходилось выходить из дома, искать работающий телефонный автомат, а затем 20-30 минут проводить в телефонной будке. А ведь это было не так давно.
Сегодня телефоны у всех. Привет, дай мне номер твоей мобилы? Закажи любимой песню или мелодию. Отправь любовное SMS и ММС. Мы и мечтать об этом не могли. Иногда даже письма приходилось отправлять. Обычные не e-mail.
А вот для американской молодежи взять у девушки номер телефона при знакомстве – вполне может стать вчерашним днем, признаком отстоя. Все равно, что пытаться узнать индекс и почтовый адрес. Не верите? Но так оно и есть. Я сам был удивлен.

Чтобы разместить у себя в блоге вот такую кнопку-виджет, скопируйте и вставьте в блог вот такой код:
<script type="text/javascript" src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>
Есть еще компактный вариант виджета:
![]()
Его код:
<script type="text/javascript">
tweetmeme_style = 'compact';
</script>
<script type="text/javascript" src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>
Чтобы посмотреть, как это реализовано на блоге самих разработчиков, пройдите сюда: http://tweetmeme.com/
Среднестатистический американский пользователь Twitter - городской житель, 18-34 лет, вполне вероятно принадлежащий к одной из рассовых или этнических групп. Именно такой вывод можно сделать по результатам исследования: A Demographic Profile of Twitter Users.
По данным на 12 февраля 2009 Twitter используют 11% совершеннолетних американских пользователей интернет. Статистика существенно отличается в зависимости от возраста респондентов:
Довольно давно, по блоггерским меркам, я читаю блог Уникального человека Кочари Арнольда Роберти - возможно, вы его знаете или слышали о нем. Неординарная личность, вызывающая у меня уважение своей целеустремленностью, свежестью взглядов на многие вещи... ну, не буду долго славословить в адрес этого молодого человека, мой пост не об этом.
Читаю его пост 5 причин почему я никогда не "заведу себе" twitter и прихожу к выводу, что Уникальный чего-то не понимает. Это меня сильно удивляет. Откуда в молодом парне такое ретроградство? Может, просто выделиться хочет? Мол, я ВСЕГДА думаю не так, как все. Дело, конечно, хозяйское, не хочешь - не надо. Но захотелось поспорить, ведь я не согласен ни с одной из этих 5 причин.
Я решил привести здесь полностью его статью (текст автора подсвечен желтым) и дать свои замечания, а вы уж судите, кому какая позиция больше по душе.
Отличная новость! Первый достаточно интересный, а главное полезный twitter-конкурс. Участники нашего twitter-сообщества находятся в очень выигрышном положении. Почему? Читайте здесь:
Если у вас нет твиттера, то этот конкурс не для вас. Это микроконкурс для микроблогов, которые хотят больше followers. Вы хотите? Да еще и призы впридачу? Тогда подключайтесь.
Несколько вводных замечаний:
1. Описанный ниже способ применяется в англоязычной среде. У нас он пока не распространен, мы с вами - пионеры в деле переноса данной технологии на русскую почву.
2. Если все сработает как надо, вы получите много последователей (друзей, "фолловеров"), которым, возможно, все равно, что вы пишете и кем являетесь: они примкнут к вам ради того, чтобы повысить показатели своего аккаунта. Это не страшно, потому что вас никто не обязывает "фолловить" их в ответ. Какая разница, кто вас читает (или делает вид, что читает)? Это не мешает вам иметь настоящих друзей.
3. Для чего вообще увеличивать число фолловеров? Большинству твиттерян это доставляет чисто эстетическое удовольствие и повышает их самооценку. Но не забудьте еще и то, что если вас заинтересует монетизация вашего микроблога (поднимите руки, кого она не интересует!), при хороших количественных показателях вашего аккаунта вы сможете претендовать на более высокие заработки.
Итак, начнем!
Перед нами программа Twittergetter. С ее помощью можно получить много-много фолловеров в свой микроблог.
Хотите узнать, на сколько сейчас популярен Twitter? Оцените масштаб twitter-марафона 19 февраля 2009 года.
Интернет-предприниматель, с 15-ти летним стажем, популярный автор и продюсер Joel Comm пригласил самых популярных Twittera- знаменитостей для первого 12 часового twitter-марафона.
Благотворительная акция, которая будет одновременно транслироваться на двух интернет-сайтах Ustream.tv и Twitter.com. Эфир посетят такие «звезды» как: Robert Scoble, Gary Vaynerchuk, MC Hammer, Chris Pirillo. Кроме того множество развлечений, розыгрышей призов, неповторимого общения и различных сюрпризов.
Вокруг Twitter-а не утихают споры, главный из которых - является ли Twitter таким же серьезным явлением в интернете (и за его пределами), как известные всем социальные сети - FaceBook, MySpace и т.д.
Некоторые люди, например, считают, что Twitter ничем не лучше других платформ микроблоггинга, и если постараться, можно самим сделать что-то подобное, даже лучше. В принципе, да, можно. Только поздно уже. Надо было это делать два года назад. А сейчас Twitter находится на том этапе развития, когда его уже, что называется, не достать. Закрывать на это глаза и делать вид, что Твиттера как бы и нет - просто несерьезно.
Доказательств победного шествия Twitter по планете сколько угодно. Сегодня мне на глаза попалась статья из британской "Observer" под заголовком "Life is tweet: How the Twitter family infiltrated our cultural world". Полный текст статьи на английском языке я помещу под кат, а сам попробую сформулировать ее суть.
Twitter превратился из инструмента, с помощью которого люди могут просто ставить зарубки для себя и для своих друзей, в полноценное средство коммуникации. Речь уже давно идет не о том, "что мы сейчас делаем", а том, что мы думаем, о чем говорим в обществе. Мы советуем, предупреждаем, узнаем новое, задаем вопросы и получаем ответы, делимся линками, ведем беседы. На наших глазах меняются очертания массовой культуры - идет общение между "обычными людьми" и публичными персонами - политиками, журналистами, учеными, людьми из шоу-бизнеса и т.д.
Так неужели мы будем оставаться от этого в стороне? :)
Мэр Лондона Boris Johnson, твиттерянин, более 9 тыс. фолловеров.
Фото: Richard Saker
Товарищ
tyomma_maynas предложил устроить флэш-моб в поддержку twitter и хотя бы на один день поднять его на первую позицию в рейтинге блогохостингов.
Прямая речь: «Это в наших силах! Достаточно всего лишь повысить активность и рассказать друзьям чуть больше, чем обычно!». Мы за популярность twitter’а, тем более время выбрано удачно – воскресенье. Все нормальные блоггеры отдыхают.
Что надо делать:
1. Если нет аккаунта в Твиттер, то надо немедленно его зарегистрировать.
2. В течение двух дней - воскресенья и понедельника надо твиттить по максимуму - нужно написать как минимум 20 твиттов.
3. В понедельник-вторник торжественно делаем скриншоты с главной страницы Blogs.Yandex.Ru и орём во всё горло "We made it!"
Вы готовы на подвиг ради любимого сервиса? Тогда примыкайте к акции и всем своим друзьям расскажите! Пусть понедельник станет днём триумфа Тви!
Интересная вещь происходит. Люди интересуются Твиттером, заводят аккаунт и... теряются. Ну, просто не знают, что дальше с ним делать.
Типичная ситуация. Вот, например, здесь:
Все правильно. Кто-то заберется в первый раз на лошадь - и поскакал, как будто рожден в седле. А кому-то надо помочь сначала, показать и дать почувствовать, что да как.
Как помочь новичку?
1. Обменяйся с ним короткими сообщениями (direct messages), чтобы познакомиться с ним. Может быть, ты с ним никогда больше не будешь разговаривать - но одно приветственное сообщение ему отправь. И ему приятно, и тебе полезно.
2. Посоветуй ему уделить несколько минут своему профилю. Пусть напишет свое имя, укажет свой город, даст URL своего вебсайта или блога и добавит хотя бы одну фразу от себя - все это вместе или даже что-то одно уже сделают аккаунт привлекательнее.
3. Помоги ему найти нескольких твиттерян, которые могли бы быть ему интересны. У тебя уже есть представление о том, что он собой представляет. Из этого и исходи. Это поможет ему зацепиться за сервис.
4. Скажи ему, что есть возможность перейти с веб-формы на приложение-клиент. Лично я ничего плохого в веб-форме не нахожу, но некоторым людям не нравится. Пусть попробуют Tweetdeck или Twhirl (или Twitterific для Mac OS).
5. Зажги в нем искру соревновательности. Участие в разнообразных рэнкингах и рейтингах подстегнет его, сделает более словоохотливым. Вот, например, рейтинг русских твиттерян и каталог российских твиттеров.
6. Поприветствуй его публично. Твиттер - территория общения. А когда мы коллективно общаемся, прринято представлять нового собеседника. Порекомендуй своим читателям обратить внимание на новичка, особенно если он достоин твоей рекомендации. Одной маленькой фразой ты можешь "подарить" человеку сразу несколько новых друзей.