Жизнь состоит из мгновений и мгновений не замечает.
Снился очень длинный сон.
Для описания необходим определённый контекст. По-моему я в Питере, мои вещи всё ещё в гостинице, из которой я должен выписаться до 12:00, так указано на талончике, который получил на reception, мой самолёт улетает вечером и нужно спешить.
Время чуть больше 15:00.
Иррациональное. Из выдуманного.
[400x300]
Помнишь, как я верил в тебя. А ты? Помнишь, как верила в меня?
Несколько дней в году я вспоминаю ту тебя и того себя, которых ещё невозможно забыть. Теперь я делаю это без напоминания - помню о тебе. У меня не осталось перед глазами ничего о нас, на что я мог бы посмотреть или что мог потрогать руками. Я не оставил. Тогда почему ты ещё здесь? А эта ночь, она не отличается от других таких же. Она точно такая как в том твоём стихе, твоём и для тебя. Я тогда ответил, пусть не прямо, что город и ночь договорились о голых фактах. Я солгал...
Наверняка, вы уже слушали это. Не говорю "видели", потому что сейчас я слушаю. Спасибо за стихи Марине Генчикмахер.
[400x250]
Снилось что дома у отца я - маленький.
Кухня, окно. По кухне летают две жёлтые канарейки (в детстве у меня были когда-то канарейки - он и она). Подхожу к окну. За ним, на раме сидит третья канарейка. Кто-то, очевидно, случайно забыл закрыть окно и выпустил её. Сейчас створка закрыта. Птичка сидит снаружи на раме, прячет свою головку во взъерошенные перья, как воробей.
Открываю окно и впускаю.
Под конец снилась такая сцена. Все люди, участвующие в ней видны, начиная от груди и чуть выше головы.
Несколько человек в разноцветной одежде, без ярких переборов, просто обычная цветастая одежда. Каждый из них по какому-то принципу появляется в кадре, с правой стороны импровизированного окна видна чья-то рука. В руке медная шляпа-котелок с полами, но без верха. Ладонь как-раз поверх отверстия. Такая шляпа подошла бы игрушечной заводной обезьянке с тарелками в руках. Рука опускает её на голову человеку в кадре и в последний момент эта шляпа как магнит прилипает к макушке. Затем в обратном порядке рука поднимается и основание шляпы увлекает за собой едва различимую переливающуюся жёлто-рыжими цветами субстанцию. Головной убор отрывается с усилием.
Субъективное.
Женя Гришковец и "Бигуди". Приятный проект. Релиз альбома "Радио для одного" состоялся 11.11.2010.
![]() |
01. Всё. - ..Все, что есть - у нас можно отнять. Единственное, что у нас отнять невозможно это того, что у нас было.. 02. Возьми меня за руку. - ..Посмотри, здесь моя жизнь - в этих линиях.. Возьми меня за руку.. 03. Кто здесь? - ..И только один мужчина не соблазнился, он смотрел в глаза той женщине, с которой пришёл в кафе.. Настоящий мужчина.. 04. Пусть песня доиграет. - ..И, вдруг! По радио отличная песня, и эта песня -лучшее, что может случиться за это утро. Звонит старинный друг. - Дружище, я перезвоню тебе через 3 минуты.. Пусть песня доиграет?.. 05. Мужчины у мониторов. - ..Их руки могли бы стать твёрдыми и сухими.. Пальцы могли быть изрезаны о скалы и льды.. Они могли бы.. Но эти пальцы быстро бегут по клавишам.. Мужчины у мониторов.. 06. Километры. - ..Как измерить скорость жизни? 6 чашек кофе в день? Два похода в кино в месяц? Полтора любовных приключения в сезон? Пять отложенных дел навсегда?.. Что считать жизнью? Одна настоящая любовь? .. 07. Ближе! - ..Найди такие слова, чтобы и я сам смог прожить ещё один день без тебя.. 08. Верить. - ..Хочу уметь верить всему, что говорят люди.. 09. Радио для тебя. - ..Я буду радио "Только для тебя". Я буду "Кино только для тебя". Если захочешь, я буду "Книгой только для тебя". Самой интересной и бесконечной книгой.. 10. The smile. - :) |
Скачать можно здесь - ifolder.ru/20737917 , depositfiles.com/ru/files/03dkslqj9 (с бонус-треком) или так rutracker.org/forum/viewtopic.php
Дискография - rutracker.org/forum/viewtopic.php или более полная на сегодня версия getalbums.ru/rock/rus_rock/270807-e.-grishkovec-i-bigudi-sejchas-2002.html
Att. Ссылки могут устареть.
[400x257]
Вокруг меня редкие невысокие дома и незнакомые люди. С неба светит тусклый свет. Не пойму какое время года, не ощущаю ни холода, ни тепла, растительность на земле почти отсутствует, нет ни одного дерева. Кто-то разговаривает и я слышу, что люди здесь убивают дельфинов. Дельфинами здесь называют существ, напоминающих нечто среднее между тюленем и морским котиком.
Роза Кавасаки, одна из самых необыкновенных и не слишком сложных фигур оригами. Есть достаточно много способов ее изготовления и примеры легко отыскать в интернете. Результат можно оценить на фотографии.
Время изготовления - 15-30 минут в зависимости от навыков. Избегу вдаваться здесь в подробности относительно технических характеристик и схем изготовления, чтобы не испортить впечатления. Это можно сделать в комментах.
Правда красиво?
Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: "сложенная бумага") — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.
Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
С этих слов начинается описание из Википедии.
Мой проект имеет под собой лишь одно основание - продолжить удивляться в этой жизни простым вещам. В дневнике я буду выкладывать результат собственного, а может и чьего-то старания и по-возможности более-менее внятное описание к изготовленным фигурам. Что же касается людей, придумавших и развивших это искусство - не постижимо каким образом!
P.S. Из "обычного листа бумаги" возможно сотворить мир. Нужно лишь немного постараться;).
[400x270]
Лежу на широкой кровати в небольшой комнате. Рядом со мной.. инопланетные существа). Слева - двое похожих на человека-зефир из рекламы Мишлен. Они совершенно белые, у них нет глаз, рта, носа, а голова тремя слоями зефира расширяется кверху, вроде треугольника с мягкими закруглёнными углами. Один из двоих большой, примерно моего роста, он ближе ко мне. По правую руку также расположились двое, но чёрного цвета. Вижу их краем глаза и мне не хочется поворачивать голову в ту сторону. Кажется, вместо рук и ног у них голые ветки.
[400x272]
Нахожусь с группой людей в подвале университета. В нём я когда-то учился. Нас заперли снаружи. В подвале множество ходов и коридоров, заканчивающихся грубо сколоченными деревянными дверьми. Что-то пугающее находится здесь внизу и, похоже, оно заполняет собой сам воздух. Где-то должен быть выход.
Иду с Женей и Таней домой. Женя у меня на спине. Расходимся с Таней в разные стороны, Время года, вроде, осень, грязно. На мне штаны песочного цвета и тёмная куртка. Несу Женьку и падаю под его весом на левое колено. Очень сложно подняться, приходится приложить массу усилий. Во сне я очень явно ощущаю это. Колено всё в грязи. Через несколько шагов история повторяется. В точности как и в первый раз я замечаю грязь на левом колене и встаю с земли с трудом. В третий раз, когда снова оказываюсь на земле, мне удаётся подняться очень легко, будто на спине у меня никого нет, хотя Женя по-прежнему там.
[400x587]
Мы с Таней спешим на поезд, который вот-вот тронется. Недавно, я купил кожаную приталенную куртку, и ей она безусловно очень идёт. Все мысли об этом. С нами также едет компания моих знакомых, но лица узнать невозможно. Я нахожусь в тамбуре и не отрываю взгляда от Тани. Она вдруг исчезает.