Информация о фильме
Название: Ныряльщики
Оригинальное название: Вокруг Света. Дневник Нептуна
Жанр: Документальный, телепередача, видовой
Режиссер: Телекомпания: Bruno Valiati
Год: 1980
Описание: Примерно в конце восьмидесятых, будучи еще пацаном-школьником, смотрел в передаче "Клуб путешественников" куски из 92-минутного документального фильма "Дневник Нептуна" режисера Бруно Вайлатти... Мозг запомнил — акула, морская змея, извержение вулкана.
Действо шокировало тогда неокрепшую детскую психику наличием достаточно жестких и жестоких сцен (например акула откусывает ногу аквалангисту) до такой степени, что спустя много лет не верилось что такое могли показывать вообще, да еще по Центральному ТВ!!!
Но действительно показывали... Там были две страшные кровавые сцены — акула, откусывающая ногу аквалангисту, и морские змеи, насмерть жалящие двух ныряльщиц за жемчугом, а также нападения голубых акул на японских ныряльщиц, и многое - многое другое.
До сих пор ведутся досужие разговоры о том, можно ли было такое срежиссировать. Но потом как сам признался Вайлати говорил, что там всё подстроено. А сцены жестокости повально встречаются в подводных фильмах того времени (70-е годы). Вон в америкосовском фильме "Пираты глубин" примерно того же года сцена с откусыванием ноги тоже встречается.
Вот полные названия трёх фильмов: Cari mostri del mare, Pericolo negli abissi ("Опасность в глубине"), сцены с нападением голубой акулы на японских ныряльщиц как раз оттуда) и Uomini e squali ("Люди и Акулы"). Еще момент оттуда вспомнился: аквалангисты во время извержения вулкана деловито откалывают молоточками куски горячей лавы, застывающей под водой. И тут одному - блямс! - кусок раскаленной лавы падает прямиком на тыльную сторону ладони. Крик, визг, кровища, ну и т.д.
Тем кто помнит что такое Альманах Вокруг Света посвящается...
Сюжеты: 1. Японское море — девушки-ныряльщицы; 2. О ныряльщиках за кораллами; 3. Гавайские острова — ныряльщики за черными кораллами; 4. Греция — ныряльщики за губками; 5. Полинезия — ныряльщики за раковинами-жемчужницами; 6. Подводное шоу с муренами; 7. Акулы; 8. Вулкан в море.
Выпущено: Италия
Продолжительность: 00:59:54
Перевод: Одноголосый закадровый, профессиональный
Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: 2000 kb/s
Размер кадра: 720 x 576
Качество видео: VHSRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kb/s
Информация о фильме
Название: Экскурсия по Парижу
Оригинальное название: Paris la visite
Жанр: Документальный
Режиссер: Францоис Марголин
Год выпуска: 2002
Описание: Уникальная экскурсия по Парижу плюс виды Парижа с высоты птичьего полета. На этой экскурсии вы познакомитесь с историческими кварталами Парижа: Латинским, Марэ, Сите, проедете по Площади Согласия, увидите величественный Собор Парижской Богоматери, полюбуетесь Эйфелевой башней. От здания Лувра, мимо сада Тюильри по Елисейским полям проедете к Триумфальной Арке, к современному кварталу небоскребов Дефанс. Вы даже не побывав в Париже ощутите его присутствие, его притягательность, его дыхание...
Продолжительность: 01:28:32
Перевод: Русский (профессиональный, одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3 и MPEG Audio
Видео: 720x496 (1.45:1), 29.970 fps, XviD build 47 ~1842 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg — французкий
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg — английский
Audio #3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~117.00 kbps avg — немецкий
Audio #4: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~116.14 kbps avg — Русский
[365x500]
В ролях: Шон Коннери /Sean Connery/, Клодин Огер /Claudine Auger/, Адольфо Сели /Adolfo Celi/, Лучана Палуцци /Luciana Paluzzi/, Рик Ван Наттер /Rik Van Nutter/, Молли Питерс /Molly Peters/, Мартин Бесвик /Martine Beswick/, Бернард Ли /Bernard Lee/, Десмонд Левелин /Desmond Llewelyn/
Описание: Четвертый фильм о Джеймсе Бонде, агенте английской секретной службы. Нуждаясь в деньгах, террористическая организация "СПЕКТР" замышляет шантажировать правительство Великобритании. Захватив бомбардировщик с двумя атомными бомбами на борту, террористы угрожают взорвать их, если британское правительство не доставит им алмазов на 100 миллионов фунтов стерлингов. Все секретные агенты брошены на это дело, но только Джеймсу Бонду улыбается вечно сопутсвующая ему удача, которая приводит его в Нассау. Там, в поисках украденного оружия, он вступает в противоборство со злодеем Эмилио Ларго, успевая встретить на своем пути кишащий акулами бассейн и близко познакомиться с очаровательной любовницей террориста.
Особого внимания в фильме заслуживает сцена захватывающей подводной борбы и подводных съемок.
Страна: Великобритания
Продолжительность: 02:10:23
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: HDRip — источник BDRip 1080p
Формат: AVI
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1245 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Год выпуска: 1979
Страна: Франция - Италия
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:42:51
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Жорж Лотнер
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жорж Гере, Карла Романелли, Вон Гретчен, Мирелла д'Анджело
Описание: Специализация симпатичного афериста Александра Дюпре - богатые вдовушки, из которых он изящно выколачивает деньги,каждый раз выдавая себя за разных персонажей. Все шло гладко до того дня, когда он оказался втянутым... в дело о международном промышленном шпионаже., затрагивающем стратегические интересы Франции.
Мошенник Александр Дюпре (Жан-Поль Бельмондо) выходит из тюрьмы раньше срока за примерное поведение и тут же бросается навёрстывать упущенное во время заключения. Выдавая себя за индийского принца, он отправляется в круиз с великосветской публикой, во время которого знакомится с богатой американкой, оказавшейся в сложной финансовой ситуации. Как благородный человек "принц" не мог не предложить свою помощь нуждающейся даме и согласился купить её бриллианты. Расплатившись фальшивыми купюрами, Александр принимается вынимать камни из оправы и понимает, что они тоже фальшивые. Американка оказалась такой же мошенницей, как и он сам. С корабля пара сошла вместе. Следующей их совместной жертвой должен был стать граф Гельмут фон Оффенбург. Памела, подельница Александра, должна была обольстить графа, после чего Александр, представившийся её братом, собирался инсценировать самоубийство по причине разорения. Граф просто обязан был бы оказать финансовую поддержку брату своей возлюбленной. Но неожиданно для Памелы граф сделал ей предложение, и преступный план сразу же вылетел у неё из головы, а несчастный "самоубийца" едва не расстался с жизнью. Пожелав будущим супругам всего наилучшего, Александр отправляется реализовывать другой план. Его путь лежит в Венецию ...
Фильм "Игра в четыре руки" вошёл в историю благодаря винтовке с лазерным прицелом, впервые появившейся на киноэкране. Эффект красной светящейся точки, предвещающей смерть, позже был использован в бесчисленных фильмах.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 512x304 (1.68:1), 25 fps, DivX MPEG-4 Low-Motion ~841 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~95.07 kbps avg
[480x272]
[480x272]
[480x272]
[480x272]
Год выпуска: 1988
Страна: Нидерланды
Жанр: Боевик, Триллер, Детектив
Продолжительность: 01:48:36
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Дик Маас /Dick Maas/
В ролях: Хуб Стапел /Huub Stapel/, Моник Ван де Вен /Monique van de Ven/, Серж-Анри Вальке /Serge-Henri Valcke/, Таннеке Хартцуйкер /Tanneke Hartzuiker/, Вим Зомер /Wim Zomer/, Хидде Маас /Hidde Maas/.
Описание: Молодому детективу полиции Эрику Виссеру поручают расследовать серию загадочных убийств, совершенных неизвестным маньяком в каналах Амстердама. Бессмысленность и зверская жестокость убийств не позволяет сделать каких-либо выводов и затрудняют следствие. Как успокоить местное население? С помощью своего помощника и молодой женщины Лауры Эрику удается напасть на след преступника. Полиция уверена, что убийства – дело рук человека, но существует и другая версия…
Если ты боишься – значит, ты еще жив. Непредсказуемый триллер от режиссера фильмов «Беспокойный свидетель» и «Лифт».
Доп. информация: Закадровый перевод телеканала НТВ, русифицированное меню.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9, 720х576, 5,24Mbps
Аудио: Русская дорожка - DD 2.0, Stereo, 256Kbps
Год выпуска: 1989
Страна: Франция - Италия
Жанр: комедия
Продолжительность: 1ч 33м
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Жерар Ури
В ролях: Пьер Ардити /Pierre Arditi/, Сабин Азема /Sabine Azéma/, Исааш Де Банколе /Isaach De Bankolé/, Риккардо Кучиолла /Riccardo Cucciolla /, Венантино Венантини /Venantino Venantini/, Жак Перрен /Jacques Perrin/
Описание: Кларисса Буланже, в прошлом суперсекретный агент, переживает семейный кризис. Муж Антуан постоянно обманывает ее, но при этом безумно ревнует. Уставшая от переживаний Кларисса решает тряхнуть стариной и соглашается по просьбе своего бывшего шефа выполнить секретное задание. Вместе с чернокожим агентом спецслужб Ипполитом она должна взорвать итальянское судно, переправляющее оружие для арабских террористов. Кларисса приезжает на Капри, чтобы встретиться с напарником. Ее условный пароль – "Клубника", его – "Ваниль". В целях конспирации агенты должны изображать семейную пару. Но, внезапно появившийся ревнивец - муж - чуть было не портит все дело.
C пребольшим удовольствием посмотрите эту замечательную комедию. Что и говорить - Жерар Ури - мастер! А какая там музыка... Одни только Gipsy Kings чего стоят!
Что надо для хорошей комедии? Обманутый муж, обманутая жена, чёрный молодой парень и шпионско - приключенческий сюжет, вот и всё готово. Ан нет! Почему-то сейчас таких сюжетов море - а фильмов хороших, на просмотре которых можно отдохнуть от дневных забот и всласть посмеяться, раз - два и обчёлся. А дело в том, что нынешние режессёры (мне так кажется ) не вкладывают в собственный фильм свою душу.
Доп. информация: ![]()
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 496x320 (1.55:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~913 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
[496x320]
Я бы не сказала, что сегодня мне попался скучный дневник, просто он – явно на любителя. А все начиналось так обычно и привычно.
В профиле
Дориэль пишет о себе много чего, отчасти философского, отчасти как будто выдуманного, но всю эту лирическую кашу испортит привычное слово человеческое:
ЗЫ: большая просьба, используемые мной аватары не брать
Вот так прозаично закончится профиль, и также начнется лента «Воспоминания из прошлой жизни», где первая запись (вернее, вторая, так как именно она раскрывает суть данного дневника) поведает нам об истинной причине появления дневника:
Наконец и у меня появилася страничка. Вот сижу и думаю, а за чае? И сам не знаю, для развлечения наверно. Вполне возможно.
У мну появилась страничка, где я могу печатать всякую белиберду, как эта например)))
И, правда, зачем пользователи заводят себе странички? Для белиберды – это точно!
А вообще,
Дориэль умеет размышлять, и уже на первой странице можно встретить достойные мысли о мечтах и о мире. И пока посты вот такой толщины, читать их еще можно. Но когда сплошной вордовский лист без каких-либо разделителей – осилить очень сложно. Лично я не стала. Поэтому скажу сразу и наперед – нет никакого оформления. Сплошной текст сплошных предложений. Не могу упрекнуть за грамотность, с этим у вас все в порядке. Но помилуйте, хоть бы побольше абзацев сделали – взгляду зацепиться не за что.
На это, по словам автора, скучное заканчивается и начинается серьезное – «не совсем логичное повествование о приключениях детей индиго с их руководителем, а так же мирах и междумирье», только кто вам сказал, что серьезно – это не скучное? Еще парочка постов ни о чем, а потом все, «скучное» закончилось. И началось…
Буквально со второй страницы можно лицезреть кучу всяких рассказов, непомерно длинных и ни разу не закатанных под «кат». Как бы против ката я не была, но со случаями, в которых без него никак, знакома не понаслышке. В вашем случае даже не замечаешь, где заканчивается один пост и начинается другой, ибо, я повторюсь, все сплошным текстом. Вы бы хоть тогда заголовки своих рассказов побольше или пожирнее делали… Вся эта писанина (а что, автор сам так называет свое творчество) перемешивается с вполне бытовушными, то есть обычными дневниковыми, постами.
Еще в дневнике есть серия сообщений на тему «А что, если…», где автор размышляет, задает разные вопросы, порой смешные, сказочные и простые, порой серьезные и жизненные, но однозначно доказывает свою способность здраво мыслить и не заниматься всякой ерундой, когда нечего написать. Это, несомненно, большой плюс.
В последнее время автор помрачнел, мысли обрели темную окраску. Осень, наверное, подействовала. Или реальность оказывается сильнее? Но я от всей души пожелала бы вам оставаться все той же нежной девочкой, безусловно верящей в магию и в силу темного творчества.
И к слову, почему рецензия, а не критика. Сложно написать критику на 5 страниц, большее пространство которых занимают рассказы.
для сообщества ![]()
Самая_честная_критика.
Недавно завел страничку на самиздате, теперь вот сижу и мучаюсь. Никак не могу разобраться с их системой, либо я огромный тормоз, либо народ правду говорил о том, что понять, как делается там оформление текстов, довольно сложно. Кто-нибудь помогите, а…
Если там кто-то уже зарегистрирован, объясните дураку, как эти тексты оформлять и каким макаром все-таки поставить аватар, а то страничка выглядит жутко куцо и меня это напрягает. Не люблю, когда пусто. Глазу зацепиться не за что…
Да, кстати, я туда уже выложил большинство своих законченных рассказов и пока еще только две начатые книги (романа). Хотя, в дневнике все равно обновление появляется раньше, в нем я хотя бы разбираюсь х)
Не бейте меня, я сегодня коротко, правда)
Ссылка на страницу - http://zhurnal.lib.ru/d/dorielx/
Глава 4. Чужак
Неровный свет костра, он играет бликами на лицах, заставляет улыбаться. Кажется, что сейчас не ночь, ведь даже на черном, как смоль, небе не прорисованы звезды, ставшие уже давно привычными, но настолько не настоящими, что на них уже никто не любуется в телескоп. Разве что самые любопытные люди, которым нечем заняться, или дети, не знающие правды. В принципе, это одно и то же, с небольшой лишь разницей, измеряемой в возрасте и взгляде на этот мир, но иногда она бывает просто огромной. Словно пропасть, разделяющая людей.
- Мам, - маленький мальчик, которому на вид можно дать не больше десяти лет, снова посмотрел куда-то в небо, силясь увидеть там хоть что-то загадочное, не свойственное этой вселенной. Он вглядывался, пока не затекла шея, а на языке не появился новый вопрос, который вот так легко мог отвлечь от раздумий невысокую женщину, сидящую рядом. – а почему на небе нет звезд?
Женщина слегка задумалась, внимательно посмотрев на сына, что бы убедиться, что тот слушает. Как и ожидалось, мальчик сидел неподвижно, заложив руки за голову, что бы болело не так сильно. Он все еще пытался понять, почему взрослые не могут или не хотят рассказывать о звездах, других планетах и мирах. Ведь это так интересно, что захватывает дух, в старых книгах, найденных в библиотеке, пока не видел отец, о них рассказывается довольно часто и всегда эти истории захватывают, затягивают в себя, создавая в мыслях ребенка новую мечту. Может, они просто не правильные, обманывают читателя, давая ложную надежду. Но нет, даже если это не реально, оно не перестанет быть интересным.
-Что за ерунду ты опять читал? – укоряющее произнесла женщина. Она легонько, как бы в шутку толкнула парнишку в плечо, улыбнувшись ему, показав тем самым, что на такие вопросы ответит кто-нибудь другой, а она лучше помолчит немного. Ведь всего знать нельзя, а рассказывать того, что сама не знаешь, как-то не с руки.
- Почему сразу ерунду?
- Потому что в тех книжках ничего путного не пишут. Одна ерунда, которой верят такие оболтусы, как ты.
- Я не оболтус! – обиделся мальчик. – Может я это вообще не прочитал, а услышал от кого-то…
- Интересно от кого? Вроде никто здесь не промышляет развитием любопытства у маленьких детей… - усмехнулась она. Только в голове промелькнула мысль, что старики знают историю, но не рассказывают. Правительство запретило, а молодняк даже не подозревает о случившемся. Все данные о тех ужасных годах стерли из учебников, книги сожгли, а саму информацию заменили на ту, которая сейчас наиболее распространена, особенно среди студентов. Но все равно остаются люди, которые смогли найти что-то, оставшееся от старины. Они становятся изгоями, не нужными обществу и гонимые правительством. Любая мать не захочет такой участи для собственного сына, может, поэтому она молчит, когда маленький Кай задает вопросы, связанные с космосом, звездами и просто небом. Уж очень не хочется, что бы кто-то дорогой сердцу становился тем, кого ненавидят и преследуют.
- Какой-то парень… он странный… - не задумываясь ответил мальчик. Он уже отвлекся от рассматривая неба, зато теперь перешел к своей любимой теме. Может хоть на этот раз родительница ее избегать не будет.
- Парень?
- Ага… Рыжий такой, худой, как щепка… Зато высокий… - затянул Кай свою волынку. Его глаза сверкали интересом. А вот женщина никла с каждым последующим словом. – я ему вот по сюда! – показал он на себе, отметив высоту где-то около собственного бедра.
- Чужак…
- А?
- Ничего, ничего, продолжай!
Редко сюда заходят чужаки, можно даже сказать, практически никогда, все-таки зона закрытая, относящаяся к одному из городов, накрытых куполом. Именно поэтому новые люди здесь практически нонсенс, только богатеи всякие, у которых хватает денег на путь из одного города в другой. Но таких можно пересчитать по пальцам, да и знают их всех в лицо. Все-таки личности публичные, но вот рыжих среди них точно нет, тем более худых на столько, что бы еле ноги переставляли. А то, что он не от сюда можно понять по многим признакам… хотя, вдруг какой-то бродяжка, случайно пришедший в деревню. Лучше забыть, что и сделала молодая мама, снова вслушавшись в голос ребенка, который не переставал описывать этого загадочного человека.
- Одежда драная, зато сам выглядит, как аристократ. Ухоженный и красивый. Вот только глаза у него не человеческие. Бирюзовые, а вокруг полоска темная…
Рецензия, уже давно обещанная
girl-_autumn. Раньше был немного занят, но сейчас чуток освободился. Держи подарочек, надеюсь не разочаровал тебя.
Осень. Цвета природы красочны, разнообразны, они заставляют задуматься о домашнем уюте, капельке меда в молоке для придания улыбки и теплом пледе, укрывающем наши тревоги. Она приходит незаметно, будто подкрадывается, но сразу же вступает в свои права, завладевая сердцами людей. Она желанна и красива, она нежданна и пуглива, но настолько тепла, что в душе рождается что-то такое приятное, незримое и родное. Именно это навевает дизайн, который был встречен у замечательной девушки под ником
girl-_autumn. Осенняя тематика здесь во всем, в душе и в мыслях, в словах и чувствах, будто наша жизнь покрашена лишь в оттенки ржаво-оранжевого цвета счастья.
Умею любить и дружить, много ем и худею, долблю себя мозгом всякой чепухой, занимаюсь восточными танцами и ищу свое место в этой жизни!
Немного по-детски, но почему-то так честно. В этой фразе вижу и свой образ и тех, кто это будет читать, да практически всех. Только мало кто скажет о себе именно в такой форме, не зло саркастически и немного наивно. Даже ошибку в предложении не хочется замечать, все-таки даже от обычной фразы можно начать улыбаться. Такое чувство, что я поздоровался с ребенком, который мне тут же и выпалил все, что считает нужным о себе рассказать. А теперь бегает вокруг, сверкая огромными глазищами и оглашая окрестности громким, задорным смехом.
Но девушка уже не ребенок, она достаточно хлебнула адского зелья из котла нашей жизни. Наивность иногда уходит на второй план, пропадает и детство, становясь какой-то обыденной ерундой, наполненной страхами и мечтами. Кажется, что именно сейчас она пытается найти что-то радужное в этой жизни, то осуждая себя, то наоборот осознавая некие тайны, задрапированные собственным мировоззрением.
Раньше я стеснялась того, что я не идеальна, но посмотрев вокруг поняла, что и люди тож не идеальны...
Начинает рассуждать, пытаясь выяснить что-то, но далеко это не заходит. Человеку не хочется углубляться в различные темы, ведь здесь отдыхают, а не работают, создавая собственные, неповторимые миры. Каждый пост – это маленькая история в несколько строк. Она не напрягает глаза, но иногда заставляет задуматься, отвлечься от суеты и помечтать. Жаль, что такого здесь довольно мало, все большую часть начинает занимать обыденность, связывающая мечты крепкими цепями рассудка. С каждой новой записью они сжимаются все сильнее, показывая то одиночество хозяйки, то ее страх, желание меняться, которые преследуют, не отпуская.
Дальше появляются и фотографии и даже просьбы к читателям. Первое очень нравится, они создают атмосферу, присущую только здесь, но второе как-то немного угнетает. Кажется, что тебя используют, хотя возможно это и не так. Ведь просьбы совершенно невинны и наивны, немного отдают детством и забавной игрой.
Девушка показывает себя в строках, рассказывая и собственные мысли и даже неоспоримые факты о жизни, это же дневник. Жаль, что подано это в виде флешбеков и небольших анкет, от которых устаешь, невольно перелистываешь, даже не обращая внимания. Хочется побольше мыслей, рассказов о себе именно в той форме, которая привлекательна читателю – а это рассказ, строки текста. Может немного, но хоть что-то наполненное душой, а не скопированное откуда-то.
А что, если мы все неожиданно поменяемся телами? Бред, конечно, но интересный. Ведь каждый будет реагировать по-разному, создавать свой собственный план по обживанию нового вместилища для собственной души.
[показать]
Тело – это лишь контейнер, неодушевленная кукла, сделанная искусным мастером. Он старался создать нас разными, не похожими друг на друга. Но значит ли это, что каждое тело индивидуально? Не в том смысле, что каждый думает по-разному или же один выглядит, как красавец, а другой урод во всех смыслах. Я не о том.
Что бы лучше понять, давайте сравним нашу оболочку с костюмом или платьем. Один и тот же фасон на всех будет смотреться не одинаково, кому-то такой наряд будет к лицу, другому же нет. А, может, он мал или неимоверно велик. Такое тоже бывает и об этом не нужно забывать. Значит, обжить любое тело мы не в состоянии, будем смотреться глупо и не правильно. Но об этом позже. Сейчас хотелось бы заострить внимание на самом попадании в чужое тело. В начале, мы будем растеряны, долго не сможем адаптироваться, хоть у нас и есть так называемый предохранитель, но он, скорее всего, слетит далеко и надолго. Такие потрясения не могут пройти бесследно.
Кто-то замкнется в себе, кто-то сойдет с ума или же просто не сможет сдвинуться с места. Почему так произойдет? К примеру, тела мужчины и женщины устроены по разному, а некоторые особенности совершенно не совпадают. И это не то, о чем вы только что подумали. Мышечная система, форма костей не дадут перемещаться свободно, может даже и банально поднять руку станет гигантской проблемой. Ведь ощущения станут другими, отличными от уже привычных. А, как говорится, переучиваться тяжело, особенно в зрелом возрасте.
Ладно, предположим, что с этим мы хоть как-то справимся, сможем встать и пойти. Получится довольно забавно. Никогда не видели, как взрослый парень шастает по улицам виляя бедрами направо и налево (походкой трансвестита) или девушка вышагивает вразвалочку? Зрелище еще то, многие уж точно будут оглядываться вслед этим странным созданиям, гадая какого же пола существо прошло рядом. В принципе, здесь тоже возможно переучиться, но от привычных жестов ни за что не избавиться, мы даже не замечаем, как во время разговора машем руками, строим забавные рожи, смахивая челку с лица (которая иногда отсутствует). Это конфликт памяти тела с памятью души. Поэтому собственные привычки будут медленно замещаться теми, к которому привыкло тело. Рефлексы… от них никуда.
А если нам досталось тело животного? К примеру, птицы… Они-то уж наверняка устроены не так, как человек. Боюсь, с обустройством на этом месте жительства будут огромные проблемы, которые может разрешить разве что гений, сошедший с ума в раннем детстве.
А как вы думаете, возможно ли прижиться в любом теле или для этого нужно иметь какую-то загадочную предрасположенность? Хотелось бы вам уметь заимствовать тело любого (человека или животного) на время? Как бы вы себя повели, если бы эту способность обнаружили случайно в довольно зрелом возрасте?
Открыв глаза во тьме бездонной
Я вижу чей-то силуэт,
[показать]
Такой красивый и знакомый.
Жаль, выдумал его не тот поэт.
Кто музой вечно поглощен,
Не может чувствовать ту страсть,
Он ведь от мира отрешен,
Лелея в сердце собственную власть.
Над рифмами и строками,
Над небольшими одами
И мир его во лжи,
Которая сжигает душу изнутри.
Он раб своих мечтаний,
Красивых сказок, небылиц.
Но не увидит мир его стараний,
Он припадет пред ними ниц,
Что бы хоть как-то вину свою забыть
И отпустить на волю музу
И снова строки полюбить,
Отринув роковые узы.
Глава 4. Чужак
Неровный свет костра, он играет бликами на лицах, заставляет улыбаться. Кажется, что сейчас не ночь, ведь даже на черном, как смоль, небе не прорисованы звезды, ставшие уже давно привычными, но настолько не настоящими, что на них уже никто не любуется в телескоп. Разве что самые любопытные люди, которым нечем заняться, или дети, не знающие правды. В принципе, это одно и то же, с небольшой лишь разницей, измеряемой в возрасте и взгляде на этот мир, но иногда она бывает просто огромной. Словно пропасть, разделяющая людей.
- Мам, - маленький мальчик, которому на вид можно дать не больше десяти лет, снова посмотрел куда-то в небо, силясь увидеть там хоть что-то загадочное, не свойственное этой вселенной. Он вглядывался, пока не затекла шея, а на языке не появился новый вопрос, который вот так легко мог отвлечь от раздумий невысокую женщину, сидящую рядом. – а почему на небе нет звезд?
Женщина слегка задумалась, внимательно посмотрев на сына, что бы убедиться, что тот слушает. Как и ожидалось, мальчик сидел неподвижно, заложив руки за голову, что бы болело не так сильно. Он все еще пытался понять, почему взрослые не могут или не хотят рассказывать о звездах, других планетах и мирах. Ведь это так интересно, что захватывает дух, в старых книгах, найденных в библиотеке, пока не видел отец, о них рассказывается довольно часто и всегда эти истории захватывают, затягивают в себя, создавая в мыслях ребенка новую мечту. Может, они просто не правильные, обманывают читателя, давая ложную надежду. Но нет, даже если это не реально, оно не перестанет быть интересным.
-Что за ерунду ты опять читал? – укоряющее произнесла женщина. Она легонько, как бы в шутку толкнула парнишку в плечо, улыбнувшись ему, показав тем самым, что на такие вопросы ответит кто-нибудь другой, а она лучше помолчит немного. Ведь всего знать нельзя, а рассказывать того, что сама не знаешь, как-то не с руки.
- Почему сразу ерунду?
- Потому что в тех книжках ничего путного не пишут. Одна ерунда, которой верят такие оболтусы, как ты.
- Я не оболтус! – обиделся мальчик. – Может я это вообще не прочитал, а услышал от кого-то…
- Интересно от кого? Вроде никто здесь не промышляет развитием любопытства у маленьких детей… - усмехнулась она. Только в голове промелькнула мысль, что старики знают историю, но не рассказывают. Правительство запретило, а молодняк даже не подозревает о случившемся. Все данные о тех ужасных годах стерли из учебников, книги сожгли, а саму информацию заменили на ту, которая сейчас наиболее распространена, особенно среди студентов. Но все равно остаются люди, которые смогли найти что-то, оставшееся от старины. Они становятся изгоями, не нужными обществу и гонимые правительством. Любая мать не захочет такой участи для собственного сына, может, поэтому она молчит, когда маленький Кай задает вопросы, связанные с космосом, звездами и просто небом. Уж очень не хочется, что бы кто-то дорогой сердцу становился тем, кого ненавидят и преследуют.
- Какой-то парень… он странный… - не задумываясь ответил мальчик. Он уже отвлекся от рассматривая неба, зато теперь перешел к своей любимой теме. Может хоть на этот раз родительница ее избегать не будет.
- Парень?
- Ага… Рыжий такой, худой, как щепка… Зато высокий… - затянул Кай свою волынку. Его глаза сверкали интересом. А вот женщина никла с каждым последующим словом. – я ему вот по сюда! – показал он на себе, отметив высоту где-то около собственного бедра.
- Чужак…
- А?
- Ничего, ничего, продолжай!
Редко сюда заходят чужаки, можно даже сказать, практически никогда, все-таки зона закрытая, относящаяся к одному из городов, накрытых куполом. Именно поэтому новые люди здесь практически нонсенс, только богатеи всякие, у которых хватает денег на путь из одного города в другой. Но таких можно пересчитать по пальцам, да и знают их всех в лицо. Все-таки личности публичные, но вот рыжих среди них точно нет, тем более худых на столько, что бы еле ноги переставляли. А то, что он не от сюда можно понять по многим признакам… хотя, вдруг какой-то бродяжка, случайно пришедший в деревню. Лучше забыть, что и сделала молодая мама, снова вслушавшись в голос ребенка, который не переставал описывать этого загадочного человека.
- Одежда драная, зато сам выглядит, как аристократ. Ухоженный и красивый. Вот только глаза у него не человеческие. Бирюзовые, а вокруг полоска темная…