Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами?
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.
Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя.
И природа в болезненном мраке
Непохожа сама на себя.
По пустынной и голой аллее
Шевеля облетевшей листвой,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредешь головой?
Жизнь растений теперь затаилась
В этих странных обломках ветвей.
Ну, а что же с тобой приключилось,
Что с душой приключилось твоей?
Как посмел ты красавицу эту,
Драгоценную душу твою
Отпусти, отпустить, чтоб скиталась по свету,
Чтоб погибла в далеком краю?
Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уходит во тьму.
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому…
Николай Заболоцкий
[368x133]
Сердечно поздравляю с Рождеством Пресвятой Богородицы! Пускай Божья Мать охраняет семью от бед и злого духа, дарит счастье и благополучие, помогает принимать правильные решения и преодолевать трудности, наполняет душу светом, любовью и милосердием!
.
Я не люблю аэропорты и вокзалы.
Они напоминают мне тебя.
Я там тебя встречала, провожала...
Я с нетерпеньем там ждала,любя....
Городская усадьба в Орлово-Давыдовском переулке
Супер-новость!
В 2018 году началась «реставрация» больницы Святой Ольги в Орлово-Давыдовском переулке Москвы. В 2025 году «реставрация» закончилась, и… больница исчезла. Вместо нее появилась роскошная городская усадьба, которая выставлена на продажу за 110 000.000 долларов.
«Городская усадьба в Орлово-Давыдовском переулке — уникальное бескомпромиссное предложение для тех, кто хочет жить в собственном особняке с большим историческим парком в центре Москвы», - сообщается в новостных программах.
В 1886 году больницу для детей бедняков преподнес в дар Москве известный благотворитель и жертвователь граф Сергей Владимирович Орлов-Давыдов, потративший на строительство и содержание больницы более миллиона рублей. Граф С.В. Орлов-Давыдов - бывший военный моряк, почетный гражданин города Бронницы Московской губернии, член более 30 благотворительных обществ, которым оказывал материальную помощь.
Больница Святой Ольги, в память покойной матушки графа Ольги Ивановны, была построена по последнему слову техники и признана лучшей в Европе. Многие российские и зарубежные врачи приезжали осматривать лечебницу, восхищались ею и были единодушны во мнении, что она образцовая.
От фото обновленных зданий бывшей больнице дух захватывает – очень красиво! Но к восторгу примешивается чувство горечи – больница исчезла, теперь это роскошь для богатого семейства…
2.
3.
Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.
Гари Мур со своим Gibson ES 335
Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.
Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты. Читать далее