Уфером, преподавателем института.
В 1916 году Данбиер открыл свою студию в Омахе, штат Небраска.
Это был город, не особенно ориентированный на искусство, но он зарабатывал
на жизнь как художник и преподаватель живописи.
Он выполнял множество портретных заказов, занимался профессиональной
реставрацией для учреждений, в первую очередь для Музея Джослин, и проводил
художественные мастер - классы по всему штату.
В течение многих лет он давал частные уроки в своей студии, а также преподавал
в Художественном музее Джослин, YMCA и Еврейском общинном центре.
Он часто путешествовал, и в 1920 году по приглашению Уолтера Уфера впервые
побывал в Таосе, а затем ездил туда каждое лето, за исключением периода Второй
мировой войны.
Уфер и Энджер Коуз, также художник из Таоса, успешно спонсировали членство
Данбиера в клубе «Сальмагунди» в Нью-Йорке.
В 1926 и 1928 годах он писал картины на Аляске, где жил в Ситке, и оттуда совершал
однодневные поездки в дикую природу.
Картины из своей первой поездки на Аляску он выставлял в Художественной
ассоциации Сиэтла и Художественной ассоциации Сан-Франциско.
Он также писал картины на Восточном побережье с Эмилем Группе в Глостере,
штат Массачусетс, и с Джорджем Люксом в Нью-Йорке.
В 1930 году он начал писать картины в Южной Калифорнии и Аризоне, проводя много
времени в Гранд-Каньоне, районе Флагстаффа и в поселениях хопи.
В конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда его сын Роджер учился в Оксфордском
университете в Англии, он создал множество европейских пейзажей, включая
архитектуру английских сельских деревень.
В 1963 году, когда Роджер переехал в Аризону, художник и его жена стали проводить
там зимы.
Он написал сотни пустынных пейзажей, которые продавались через галерею