Простые и в тоже время эффектные узоры, подчеркивают достоинства вязаных изделий. Объемные рукава с узором в виде чешуек и простая платочная вязка никогда не выйдут из моды.
Самый величественный памятник Сервантесу и его героям стоит в Мадриде на площади Испании.
В 1915 году, накануне трёхсотой годовщины смерти Сервантеса, был объявлен национальный конкурс на создание памятника великому писателю.
Кафедральный собор Санта-Мария-ла-Реальде-ла-Альмудена.
Он находится рядом с Королевским дворцом в Мадриде.
Королевский дворец – главный символ города и самая красивая достопримечательность Мадрида.
Перед дворцом на площади Ориенте установлена конная скульптура короля Филиппа IV . Статую отливали во Флоренции с 1643-1640 г.г. Образ короля по работам Веласкеса создал итальянский скульптор Пьетро Такка.
Столица Испании – это встреча с гостеприимством и радостью жизни.
Мадрид – настоящий соперник Парижа, Рима и Лондона по насыщенности жизни, а по живости едва ли не превосходящий их.
Из заснеженной апрельской Москвы мы прилетели в настоящую сказочную весну.
Город встретил нас распускающейся зеленью.
Столица Испании красива в любое время года.
Мадрид – столица Испании, город, наполненный памятниками архитектуры различных эпох, музеями с бесценными коллекциями и другими достопримечательностями.
Сидит в кафе русский и полдничает. У него на столе лежит бутерброд с вареньем и мюсли. К нему подходит американец и, жуя жвачку, спрашивает его:
- А вот вы, русские хлеб целиком едите?
Русский отвечает:
- Конечно! А что?
Американец, надувая из жвачки пузырь, говорит:
- А мы - нет! Мы, американцы, едим только мякиш, а корки собираем в контейнеры, перерабатываем их, делаем из них мюсли и продаем в Россию!
Кто-то из умных людей сказал такую фразу: «Есть два вида завистливых людей: первые хотят всё, как у тебя, а вторые хотят, чтобы у тебя вообще ничего не было».
Если спросить – завистлив ли он?, то, разумеется, ответ будет стопроцентно отрицательный: «Нет-нет, мне это совершенно чуждо...»
Возможно, друг, ты не завистлив, но завистливы твои мысли… Но твои мысли – это и есть ты...
Галина Уланова стала символом советского балета. Однако мало кто знал, как была исковеркана ее жизнь.
Весной 1995 года в Театре имени Вахтангова проходила церемония награждения лауреатов фестиваля “Золотая маска”. В номинации “За честь и достоинство” премию получила 85-летняя Галина Уланова.
Она взяла микрофон и стала говорить. Но не слова благодарности. Выплеснула все, что наболело. “Идет подмена ценностей. Главным в искусстве становится не образ, а какая-то ерунда”.
Это был настоящий крик души. Но публика в зале начала глушить речь балерины хлопками и шиканьем. После этого Уланова несколько дней не вставала с постели. Жалела, что вообще решилась высказаться.
За глаза ее называли великой молчуньей. Множество событий ее жизни: и личной, и сценической, всегда вызывали жгучий интерес. Но Уланова их никогда не комментировала.
Несмотря на возраст, Уланова безумно хотела работать. Однако в последнее время ее репетиции в Большом все чаще заканчивались скандалами. Новоиспеченные звезды сцены не хотели выкладываться. Как непохожи были эти новые звездочки на ее прежних учеников.
Педагогом-репетитором в Большом театре Уланова работала с 1960 года. И воспитала целую плеяду прославленных артистов, о которых сейчас говорят “Золотой век русского балета”. Они ловили каждое ее слово, жест, взгляд.
Галина Уланова и Юрий Жданов в балете "Ромео и Джульетта"
Волшебница, богиня, гений танца. Почти 40 лет по-другому Уланову не называли. Каждый спектакль с участием Улановой был событием. На премьеру приходили первые лица страны во главе с самим Сталиным.
Знаменитой артистке действительно покровительствовали влиятельные люди. В начале 40-х Ворошилов лично хлопотал о переходе Улановой из Ленинградского академического театра оперы и балета имени Кирова в Большой. А в середине 50-х вся Москва обсуждала автомобиль балерины. Линкольн ручной сборки, который ей подарил автомобильный магнат Генри Форд. Читать далее
После Великой Отечественной войны в кинотеатрах СССР начали показывать «трофейные фильмы», вывезенные из Германии в качестве репараций. «Три мушкетёра», «Дорога на эшафот», «Большой вальс»... Иностранные фильмы помогли компенсировать недостаток советских лент в послевоенные годы. Среди них был и «Мост Ватерлоо» — светлый, трагический шедевр 1940 года с незабываемым музыкальным номером.
Военная драма «Мост Ватерлоо», поставленная режиссёром Мервином Ле Роем по пьесе Роберта Шервуда, вышла в советский прокат в 1954 году. Многие зрители ходили на неё раз за разом. Женская часть аудитории неизменно покидала кинозал в слезах. Невозможно было не проникнуться романтической историей на фоне военного времени и не помечтать о собственной большой любви на всю жизнь...
Чёрно-белая экранная история повествует о случайной встрече капитана Роя Кронина и юной балерины Майры на лондонском мосту. Главных героев играют Роберт Тейлор и Вивьен Ли. Они укрылись в метро во время воздушного налёта и мгновенно почувствовали симпатию друг к другу.
Роман развивается стремительно: за полдня знакомства оба понимают, что нашли любовь всей жизни. Но Кронину нужно отбывать на фронт... Суждено ли оправдаться надеждам на счастливое будущее? Не стану пересказывать весь сюжет, ведь «Мост Ватерлоо» достоин того, чтобы его посмотреть — и попытаться поймать те же чувства, которые испытывали зрители 1950-х.
Музыку к фильму написал Герберт Стотхарт — американский композитор и дирижёр. Самая знаменитая мелодия — прощальный вальс. Под эту музыкальную тему герои Вивьен Ли и Роберта Тейлора танцуют, безмолвно выражая свои чувства. А музыканты один за другим гасят свечи и уходят. Читать далее
В этой красивой и печальной любовной истории безмолвно присутствует третий – безучастный, незыблемый и нерушимый, как любовь или смерть: мост Ватерлоо, на котором происходит встреча блестящего офицера Роя Кронина и молоденькой балерины Майры Лестер. Здесь же всё закончится: на памятном мосту Майра, гонимая отчаянием, сделает последний шаг под колёса медицинского кортежа.
«Почему?!» – вопрос, который неотступно крутится в голове. Почему жизнь так жестока? Почему ничего нельзя исправить? И главное: почему она так поступила?
Военная драма «Мост Ватерлоо». Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer, 1940 год. Режиссёр Мервин Лерой. Фильм снят по одноимённой пьесе Роберта Э. Шервуда. Майра Лестер – Вивьен Ли, Рой Кронин – Роберт Тейлор
Англия, разгар Первой мировой войны. Рой Кронин – шотландский аристократ, капитан престижного привилегированного стрелкового корпуса – возвращается на фронт из родового поместья. Воздушная тревога застаёт его на мосту, где сбились в испуганную стайку застигнутые врасплох танцовщицы балетной труппы Ольги Кировой. Так, случайно, в давке и сутолоке бомбоубежища, завязывается знакомство с хорошенькой, невинной и наивной Майрой Лестер. Читать далее
Памятник выдающемуся русскому художнику, чье имя прочно связано с Плёсом, чье творчество без преувеличения прославило красивый, живописный городок на Волге, был установлен в 1974 году.
Автор памятника – ивановский скульптор Н. В. Дыдыкин.
Протяженность набережной в Плёсе составляет внушительную длину – около трех километров.
С Волги впервые увидели Плёс его самые значительные гости – путешественник Афанасий Никитин, художник Исаак Левитан, президенты России Борис Ельцин и Дмитрий Медведев.