• Авторизация


Фейерверк ustimenko / Дворик_философа : 25-06-2020 12:23


Петарда представляет собой бумажную или картонную гильзу, наполненную пиротехническим составом. По способу зажигания петарды бывают фитильными и тёрочными. Сначала поджигается подводящее огонь вещество (на основе фосфора) или фитиль, затем огонь передается чёрному пороху с замедлителем, и по прошествии примерно пяти секунд пламя доходит до разрывного заряда (как правило, это смесь порошкового магния и перхлората калия), который при горении создает высокое давление, в итоге разрывающее оболочку, вследствие чего происходит громкий хлопок. У фитильных петард, как понятно из названия, поджигается фитиль, а тёрочные поджигаются, словно обыкновенные спички, о специальную намазку на упаковке, либо о спичечный коробок. https://bolshoy24.ru/ После зажигания фитиля (или тёрочной намазки, в зависимости от типа) петарда взрывается с оглушительным хлопком, в чём и состоит её развлекательный эффект. https://pillars.ru/ От зажигания до взрыва проходит небольшое время (несколько секунд), достаточное для того, чтобы лицо, применяющее петарду, успело её бросить либо удалиться на безопасное расстояние. Некоторые петарды имеют дополнительные эффекты: свист, разбрасывание искр. Могут использоваться гирлянды из петард, дающие серию многочисленных взрывов.
[показать]
При несоблюдении техники безопасности или использовании подделок петарды могут представлять угрозу для здоровья и жизни человека. В США ежегодно происходит более тысячи случаев травмирования из-за использования петард, как минимум четверть из них — из-за небольших петард и четверть — из-за контрафактных изделий. Многие из пострадавших — дети
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аренда генераторов ustimenko / Дворик_философа : 27-03-2020 18:51


В 1827 венгерский физик Аньош Иштван Йедлик начал экспериментировать с электромагнитными вращающимися устройствами, которые он называл электромагнитные самовращающиеся роторы. В прототипе его униполярного электродвигателя (был завершён между 1853 и 1856 годами) и стационарная, и вращающаяся части были электромагнитные. Типография Фили Он сформулировал концепцию динамо-машины по меньшей мере за 6 лет до Сименса и Уитстона, но не запатентовал изобретение, потому что думал, что он не первый, кто это сделал. Суть его идеи состояла в использовании вместо постоянных магнитов двух противоположно расположенных электромагнитов, которые создавали магнитное поле вокруг ротора. Изобретение Йедлика на десятилетия опередило его время. /rental-power.com.ua/photos/items/img47_58_crop.jpg" alt="Аренда генераторов Киев" title="Арендовать генераторы в Киеве Вы можете здесь">/rental-power.com.ua/photos/items/img49_122_crop.jpg" alt="купить генератор в Киеве" title="Купить генераторы в Киеве Вы можете здесь"> В 1831 году Майкл Фарадей открыл принцип работы электромагнитных генераторов. Принцип, позднее названный законом Фарадея, заключался в том, что разница потенциалов образовывалась между концами проводника, который двигался перпендикулярно магнитному полю. Он также построил первый электромагнитный генератор, названный «диском Фарадея», который являлся униполярным генератором, использовавшим медный диск, вращающийся между полюсами подковообразного магнита. Он вырабатывал небольшое постоянное напряжение и сильный ток.
альтернативный текст
Конструкция была несовершенна, потому что ток самозамыкался через участки диска, не находившиеся в магнитном поле. Паразитный ток ограничивал мощность, снимаемую с контактных проводов и вызывал бесполезный нагрев медного диска. Позднее в униполярных генераторах удалось решить эту проблему, расположив вокруг диска множество маленьких магнитов, распределённых по всему периметру диска, чтобы создать равномерное поле и ток только в одном направлении.
Другой недостаток состоял в том, что выходное напряжение было очень маленьким, потому что образовывался только один виток вокруг магнитного потока. Эксперименты показали, что используя много витков провода в катушке можно получить часто требовавшееся более высокое напряжение. Обмотки из проводов стали основной характерной чертой всех последующих разработок генераторов.
Однако, последние достижения (редкоземельные магниты), сделали возможными униполярные двигатели с магнитом на роторе, и должны внести много усовершенствований в старые конструкции.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Сексуальные отклонения (девиации) Lamantin777 : 30-12-2010 20:30


[250x350]

словарь для взрослых (!)

1.    Аллоапотемнофилия – потребность иметь в качестве полового партнера индивида, имеющего существенные физические недостатки, ампутации
2.    Апотемнофилия – объектом, пробуждающим вожделение, служат искалеченные части тела
3.    Асфиксиофилия – самоудушение, самоповешение
4.    Аутоагонистофилия – театральность
5.    Аутоапотемнофилия – желание перенести ампутацию
6.    Аутоассасинофилия – имитация собственного убийства
7.    Аутомоносексуализм – разглядывание в зеркале собственного тела, которое после переодевания в женское платье имитирует тело противоположного пола
8.    Аутонефиофилия – пеленки
9.    Бисексуализм – контакты как со своим, так и с противоположным полом
10.    Вампиризм – фетишем служит кровь партнера
11.    Вуайеризм – подсматривание
12.    Геронтофилия – контакты молодых людей с партнерами старческого возраста
13.    Гетерохромофилия – фетишем является другой цвет кожи
14.    Гифефилия – контакты с тканями
15.    Гомовестизм – одевание в одежду другого лица, относящегося к тому же самому полу
16.    Гомосексуализм – контакты с представителями своего пола
17.    Групповой секс – контакты с несколькими партнерами одновременно
18.    Дендрофилия – любовь к деревьям
19.    Зоосадизм – глумление над животными, зоофилия в комплексе с садизмом
20.    Зоофилия – контакты с животными
21.    Кандаулезизм – показ другим мужчинам собственной обнаженной партнерши
22.    Клептофилия – кражи
23.    Клизмофилия – промывание кишечника
24.    Комплекс невыделенного эротического объекта – сосуществование нескольких девиаций
25.    Копрофилия – манипуляции с калом
26.    Корофилия – контакты взрослых женщин с девочками
27.    Кровосмешение (инцест) – контакты с кровными родственниками
28.    Мазохизм – получение удовлетворения в результате страдания, боли
29.    Мызофилия – грязное белье
30.    Нарратофилия – эротические разговоры
31.    Нарциссизм – самолюбование

Читать далее...
комментарии: 41 понравилось! вверх^ к полной версии
Ээ.. Lamantin777 : 22-12-2010 21:38


Мне жена сказала, что, да, мол, я талантливый пЕсатель... примерно как Хэмингуэй и Лондон... Но такой же, как они, алкоголик. И поэтому она хочет со мной разводиться... Я ей сказал: "Подожди, не торопись, Дорогая, чмоки тебя в плечи". Я ща перечитаю, мол, биографии Хэмингуэя и Лондона - и тогда мы с тобой ещё поспорим, кто из нас троих бОльший алканафт......

[208x250]   [200x276]   [188x240]

Все три фоты кликабельны, и выводят на три лучших произведения, представленные в разных интернет-магазинах, написанные этими незатейливыми аффтарами.

Тяжеловата жизнь солдата.

Солдата пера - тоже не легка.

комментарии: 38 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я отношусь к кавказцам Lamantin777 : 18-12-2010 00:47


События на Манежной и на Киевской, у «Европейского», не могут оставить равнодушным. Все наши ГосТузы уже продекламировали написанные для них политологами и имиджмейкерами речи. Они там, наверху, хотят спокойствия, боятся терять свои глубоко утопающие под жопой уютные кресла. А мы тут, снизу, хотим справедливости. Обычной, человеческой. Нам наплевать с высокой колокольни на «толерантность», смысл коего термина мы за столько лет так и не усвоили – может, потому, что он искусственный, фальшивый?.. Знаете точное определение понятия «толерантность»? – (от лат. tolerantia) – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению, согласие воспринять их даже в том случае, если они противоречат мировоззренческим установкам самого наблюдателя. И это всё! Это не значит, что на насилие, воровство, хамство и вероломство тоже следует отвечать терпимостью.
С другой стороны – очевидны провокации. Кем они организовываются – сложно сказать однозначно. Можно только догадываться... «Кавказ - домой», «А ну-ка давай-ка, уёбывай отсюда» - это перебор и маразм. Вряд ли кто-то осмелится адресовать эти же слова тому же, к примеру, народному и всеми любимому артисту Армену Джигарханяну, так ведь? А ведь он, по нынешним понятиям, хачик…
Дагестан, Чечня, Осетия – это Россия, вот что не следует забывать! С одной стороны мы хотим оставаться Великой и широко простирающейся географически Державой, а с другой – боимся, что с территорий, за которые мы так неистово (на государственном уровне) цепляемся, к нам едут «гости», со своими тараканами.
А ведь знаете… всё дело в культуре. В Культуре с большой буквы, и в культуре общения и восприятия окружающей действительности... У каждого нормального, адекватного и общительного человека (русского) чаще всего есть друзья и кавказцы, и татары, и евреи, и кто угодно… Со всеми можно найти общий язык – если в ответ они искренне стремятся к тому же.
Подстава в том, что к нам едет очень мало порядочных людей с дальних и ближних рубежей нашей Родины (а в данном случае – речь о Кавказе). К нам едут, в основной массе, легкие на подъем молодчики, без культуры и воспитания, озлобленные, надменные, завистливые, порочные. Не знаю как в других городах, а в Москве – просто жесть… Футбольные фанаты, милиция и ОМОН – вот пограничный рубеж. Диалог только на силовом уровне будит хоть какое-то понимание и отрезвление.
По-христиански – все люди братья. Но на бытовом уровне подмывает ебашить по башке урода, срущего в твоем доме.
Выход единственный: россияне-кавказцы, ведите себя уважительно с государствообразующим народом – русскими! Братья-славяне, дружите с кавказцами и не держите на них зла! Избитая истина: у преступности нет национальности. Давайте оставаться Людьми.

ps// мысли записаны в режиме он-лайн, так что просьба не цепляться к возможным противоречиям или прочим косякам...

[480x360]

комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Надо поддержать Филю ! ! ! ! ! Lamantin777 : 16-12-2010 00:21


 (120x90, 5Kb)

Надо поддержать Филю !

Женсчины его вконец задрали ! :)    [показать]

 

Вот таким я его помню -> он вселял любоффъ в горячие и трепетные сердца гопоты, и все его уважали, и лелеяли, и носили на руках:


А теперь он такой, ага...

Отоваривает без лишних разговоров,

ежели шо не так:


комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
В немощи, страхе и трепете Lamantin777 : 15-12-2010 00:38


[300x445]

Этот ^^ автор чуть ли не силком подарил мне свою книгу... Впихнул, можно сказать. И изрядно поездил по моим  мозгам.
Но перед этим тоже было много забавного. Например, он померил меня оценивающим взглядом, и изрёк: «Вы, наверное, книги-то вообще не читаете?!»
«Ну почему… - пробубнил я, впервые столкнувшись с такой безапелляционностью. – Почитываю иногда…»
А потом он начал тыкать меня в 163-ю страницу. Мол, здесь таблица для исправлений и опечаток. Там отмечено три ошибки, на 18, 21 и 23 страницах. Мол, когда будешь читать, то обрати внимание. (Скажу по секрету, позже, когда я прочитал книгу, я нашёл там МИЛЛИОН ошибок, и что с ними делать, я до сих пор не знаю).
Напоследок он глубокомысленно произнёс: «Я ищу истину»…
Должен заметить, что истину он ищет с 1994 года (дата издания книги) и за 16 лет никак не распродаст 1000 экземпляров. И смех, и грех.
А в общем-то, вы не подумайте, я не хочу выставлять автора каким-то фриком… Наверное, в душе он добрый, хороший, и даже «правильнее» нас всех. И действительно, - ищет какую-то свою истину. Непонятый чудак, блаженный правдоискатель, сам себе на уме - что-то вроде Николая Николаевича Князева из к/ф «Ёлки-палки!» по В.М.Шукшину…
Боже упаси. Я не грубил, не чмарил. Он ушёл от меня довольный собой…
Но… однако же… почитайте пару рассказов, которые я перепечатал на Ваш Суд, для вынесения Вашего вердикта. Кстати, автора зовут Геннадий Строгонов. А книга называется «В немощи, страхе и трепете». Если честно, я НИЧЕГО не понял… В чем идея рассказов? Доведён ли должным образом авторский замысел до читателя? Рассудите сами. Жду мнений. Если я напыщенный дебилоид, мало что понимающий в лит-ре, и не разглядел Таланта – то так мне честно и скажите…

 

ВСЕ – ЯД, ДЕЛО В ДОЗЕ

            …Жили в московском доме деревянном с садом-огородом, под боком у Королева, у южных ворот ВДНХ. Вроде и в городе, и в то же время как деревня, кругом лужайки, трава, деревья кругом, кусты ивовые. Угостил я раз одного мальчишку вишней, в огороде росла, все, что было, обобрал, сам не ел, отдал ему. Хороший такой, послушный, исполнительный, я прямо не мог нарадываться на него: вот, думаю, все-то бы дети такие были, все бы так слушались родителей своих. Насыпал я ему в ладошки вишен, что можно, он прижал их к животу – я ему еще подсыпал, и мы оба радостные разошлись, он радостный – что его отличили и угостили, я радостный – что сумел угостить.

            Прошло не помню сколько, но в тот же вечер выхожу я на кухню к своему столу, а на нем кучка вишен. Мне не сразу сделалось плохо, а потом, когда понял, в чем дело.

            А дело было вот в чем. Родители его из артистического мира с артистическим характером оба, по цирковой части что-то там работали в павильонах ВДНХ. Приехали на гастроли с Украины. Оба гордые такие, запрокидчивые, с людьми особенно не говорили, особенно мать, которой я накануне сделал замечание насчет остатков хлеба, которые она, я не раз замечал, выбрасывала в помойное ведро, наше общее. И я ей очень учтиво и вежливо сказал тогда, что это нежелательно, и чтобы она не обижалась только на это мое замечание. Зная ее, я не мог ей этого не сказать, а то бы она и думать не думала слушать меня. Они тогда только-только к нам приехали, поэтому могли и не знать, что у нас внизу специально на первом этаже (мы жили в двухэтажном) специально для хлеба стоял бачок, которым пользовались все жильцы дома. Это я все и сказал. Выслушать она выслушала, я так ласково и осторожно это все ей говорил, чтобы не задеть ее трогательно-нежного самолюбия, что она набралась на ту минуту терпения, но потом все же не сдержалась и так, знаете, ф-фыркнула, будто я злец и злодей какой, и хочу ее уронить в глазах публики. А про тот расплывшийся ломоть в помойном ведре сказала, что он, мол, заплесневелый, поэтому она его и выбросила туда, и таким тоном она мне это сказала, будто

Читать далее...
комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии
История Русского народа от потопа до Рюрика Lamantin777 : 07-12-2010 23:18


[195x300]

[200x252]

Очень знаковая книга. Ввиду того, что нынче с новой силой обострились споры на тему, тык-скать, «откуда есть пошла Русская земля», и где тут рубеж, с которого правомерно было бы начинать летоисчисление житья-бытья русского народа… Историки ломают копья в своих докладах. Мы, смертные, рвём луженые глотки друг на дружку на кухнях. При всём при этом, как и прежде, в ОФИЦИАЛЬНОЙ истории не парятся. Русский народ, по мнению официальных историков, каким-то чудом образовался в момент призвания некими славяно-варварами себе в цари варягов-рюриковичей. Но так ли всё было на самом деле? Не упростили ли, не удешевили ли нашу историю бюрократы от науки, не желающие рисковать своими научными степенями?.. Вячеслав Манягин уже в названии книги бросает вызов: «История Русского народа от потопа до Рюрика». Сразу цепляется глаз и не верит ухо. Как же так? Ведь только после Рюрика что-то там вроде как затрепыхались пращуры русских… Ан нет!.. Почитайте, не пожалейте времени! Кстати,  Вячеслав Манягин, кроме авторства вышеупомянутой книги, да и других интересных книг по истории, известен тем, что в своё время направил открытое письмо Президенту России Дмитрию Медведеву с требованием изъять из публичного кинопроката фильм режиссёра Павла Лунгина «Царь». Копия этого письма также была направлена в Комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Ни о каком ответе Медведева мне слышать не приходилось. Но сам по себе факт, мягко говоря, небезынтересен… За подробностями Письма могу переадресовать на пост моего товарища  Drakonn: "Фильм "Царь" должен быть изъят из публичного проката". Сам же возвращаюсь к книге «История Русского народа от потопа до Рюрика», которую на днях прочитал, и на которой красуется дарственная подпись от автора, от 13 марта 2010 года.

С конца XVIII века существует официозная точка зрения на русскую историю, в соответствии с которой славяне вышли на историческую арену только во второй половине IX века, а «всемирно-историческое значение» Россия приобрела только с XVIII века, когда на русском престоле оказались представители той ветви Романовых, которую можно назвать немецкою. Таким образом, немцы дважды вытащили славян из бездны «дикости и невежества», создали (в IX веке) и реконструировали (в XVIII) государство Российское, а без их участия ни о какой исторической роли славяно-русов и говорить не приходится.


Мысль эта отчетливо прослеживается от Шлецера и Карамзина до современных написателей многочисленных «историй отечества» которые, как триста лет назад, так и сегодня, находятся на содержании либо у нерусской власти, либо у организаций, ведущих идеологическую войну против русского народа.

Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Поучаствуйте) сам уже проголосовал.. близкая тема) Lamantin777 : 03-12-2010 00:13

Это цитата сообщения Вечный_Бродяга Оригинальное сообщение

Срочно в номер!!!

Настроение сейчас - грустное

Други, нужна ваша помощь в благом деле... Есть ряд вопросв на которые очень хотелось бы получить статистику ответов, потому буду признателен, если вы не только ответите, но еще и процитируете у себя дабы можно было лучше понять картину всего происходящего. Подробности далее будут.

 

О книгах

Дамы и господа, перед вами книга, хорошая, интересная, в красивой обложке, но дорогая и за деньги. С другой стороны - та же книга, но электронная, тоже за деньги, но дешевле раза в 2-3. Что вы предпочтете

1. Что вы предпочтете?

 Еще вопросы...

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Священный бунт офисной крысы Lamantin777 : 02-12-2010 22:01



ИЛИ

оригинал этого видео, офисная камера наблюдения, без игровых врезок

оно же, другой ракурс: съёмка на мобильный телефон одного из наблюдавших бунт

И bonus - Подборка офисной жести:


Или нет… Не жить, а тупо существовать. И чтоб рядом не было никого, кто захочет запустить свое гадкое, влажное щупальце тебе в душу! Чужое сочувствие — бремя. Понимание — непозволительная роскошь.
6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Ужин, телевизор, сон. 6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Ужин, телевизор, сон. 6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Два мучительных выходных, во время которых ничего не происходит. И опять. 6:00 — на… 19:00 — с…
Кому из несметного числа хоббитов современной действительности это не знакомо?
Но кто-то умеет мириться и приспосабливаться. А кто-то заживо умирает…
Беспросветность. Апатия оттого, что по-настоящему не представляешь, для чего этот запланированный распорядок. Для зарабатывания денег, если не осталось больше вещей, на какие хотелось бы их тратить? Чтобы вписаться в унизительную схему этого чуждого мира?..
МИР, в котором жизненный ритм делает из тебя зомби, суетящуюся тень?
МИР, в котором до тебя, до твоих мыслей никому нет дела?
МИР, в котором тебя съедает тоска, даже когда ты пытаешься смеяться, когда гогочешь как идиот?
МИР, в котором, как бы ты не относился к хрустящим купюрам — ты обречен желать их и обречен на презрение к себе, если в кармане их мало?
МИР, в котором исчезли женщины, от каких хотелось бы дать росток новой жизни?
МИР, который дымит, пыхтит, гудит, издает зловоние, корчится и кровоточит от экологических катастроф, войн, терроризма, тотального скудомыслия?
МИР, в котором ты замкнут в городской квартире, лишен света, не видишь свежего воздуха; где улицы кажутся неровными, встречные прохожие — извращенными ублюдками; где ты сам — омерзительный обладатель пустых глазниц и искривленного рта, как и все остальные спешащий в ту самую душную квартиру к галдящей коробке, чтобы иллюзорно ожить и приступить к очередному сеансу отвратительного все-что-попало-заглатывания, обсасывания мертвых картинок?.. Когда-то недовольных сажали в казематы — теперь их приковывают к диванам перед голубыми экранами! Вот-вот из миллионов анусов полезут смердящие гирлянды, и останется лишь простым образом закольцевать движение этого информусора…
МИР, в котором идеалы оплеваны и зарыты в землю, духовность вульгарна, а склонность к размышлениям о смысле жизни смешна?
МИР, в котором рассвет растерял цвета и новый день не приносит больше радости?..

(текст взят из моего романа "Ковчег", главный герой которого - такой же офисный хоббит, уставший от повседневной рутины, от жизни, зашедшей в тупик ><)

Кстати, я по совместительству тоже что-то вроде манагера... И так нестерпимо иногда хочется разнести всё вокруг к е**ни матери... Но я сдерживаюсь, потому что понимаю: это была бы только иллюзия "освобождения"... ... ... А у вас - "бывает"?..

08_01_small (118x150, 20 Kb)08_01_small (118x150, 20 Kb)08_01_small (118x150, 20 Kb)08_01_small (118x150, 20 Kb)08_01_small (118x150, 20 Kb)

комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Франсуа де Ларошфуко о приятельских отношениях. alla_sumeny / Дворик_философа : 27-11-2010 00:10

Это цитата сообщения alla_sumeny Оригинальное сообщение

Франсуа де Ларошфуко о приятельских отношениях.

[показать]


Говоря здесь о приятельских отношениях, я не имею в виду дружбу: они очень различны, хотя и имеют кое-какие общие черты.
Франсуа де Ларошфуко

[525x612]

[500x56]

Дружба возвышеннее и достойнее, и заслуга приятельских отношений в том и состоит, что они хоть немного да похожи на нее.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Итак, я буду рассматривать сейчас только те отношения, которые должны были бы существовать между всеми порядочными людьми. Незачем доказывать, что взаимная приязнь необходима для общества: все стремятся и тянутся к ней, но лишь немногие поистине стараются взлелеять ее и продлить.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Человек ищет житейских благ и удовольствий за счет своих ближних.
Себя он предпочитает другим и почти всегда дает им это почувствовать, тем самым нарушая и даже губя добрые отношения, которые хотел бы с ними поддерживать.
Нам следует хотя бы ловко скрывать пристрастие к себе, раз уж оно присуще нам от рождения и совсем отделаться от него невозможно.
Будем радоваться чужой радости, уважать и щадить чужое самолюбие.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
В этом трудном деле ум окажет нам немалую помощь, но он один не справится с ролью вожатого на всех путях, по которым нам должно идти. Связь, возникающая между умами одного склада, лишь в том случае окажется залогом прочных приятельских отношений, если их укрепят и поддержат здравый смысл, ровность духа и предупредительность, без которого невозможно взаимное доброжелательство.
59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Чтобы приятельские отношения не стали в тягость, пусть каждый сохранит свою свободу, пусть люди и вовсе не встречаются, или встречаются по общему желанию, вместе веселятся или даже вместе скучают. Между ними ничего не должно меняться и тогда, когда они расстаются. Им следует привыкнуть обходиться друг без друга, дабы встречи не превращались порой в обузу: надо помнить, что скорее всего наскучивает ближним тот, кто убежден, будто он никому не может наскучить.
Желательно по мере сил заботиться о развлечении тех, с кем мы хотим поддерживать добрые отношения, но нельзя превращать эту заботу в бремя.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Не может быть приятельских отношений без взаимной услужливости, но она не должна быть чрезмерной, не должна стать рабством.
Пусть она хотя бы по виду будет добровольной, дабы наши приятели верили, что, ублажая их, мы ублажаем также и себя.

59012516_20037 (37x35, 3 Kb)
Нужно от всей души прощать приятелям их недостатки, если они заложены самой природой и невелики в сравнении с достоинствами. Нам не только не следует судить эти изъяны, но и замечать их. Попытаемся вести себя так, чтобы люди сами увидели свои дурные качества и, исправившись, считали это своей собственной заслугой.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на "Ковчег". Спасибо, Анна! (русский/украинский варианты) Lamantin777 : 23-11-2010 23:54

Это цитата сообщения Вечный_Бродяга Оригинальное сообщение

Рецензия. Игорь Удачин. Ковчег.

Настроение сейчас - сонное

 

Паломництво у невідомість

 

Паломничество в неизвестность

 

Зазвичай, автори, видаючи два або більше твори під однією обкладинкою, натякають цим, що вони (тобто твори), якщо не пов’язані сюжетно, то бодай мають щось спільне. Роман Ігоря Удачіна „Ковчег”, видрукований в одному томі разом з романом „Зустрінемося в Емпіреях”, зовсім на нього не схожий. Можна сказати, що він складніший, глибший, об’ємніший, одним словом просто „інакший”.

 

Обычно авторы, выдавая два или больше произведения под одной обложкой, намекают этим, что они (то есть произведения), если не связаны сюжетно, то хотя бы имеют что-то общее. Роман Игоря Удачина «Ковчег», напечатанный в одном томе вместе с романом «Встретимся в Эмпиреях», совсем на него не похож. Можно сказать, что он сложнее, глубже, объемнее, словом, просто «другой».

  [560x397]

„Ковчег” інший бодай тому, що ви тут не знайдете ані краплі реальності, а лише спогади, згадки, якісь неясні натяки на неї. Якщо говорити про враження, то я би сказала, що головна риса роману – химерність, яка просочує все. Містика і гротеск, грубий натуралізм та розумні сентенції, сатира й алегоризм, основна ідея, що розщеплюється на безліч менших буденніших, однак не менш значних для людини ідей – ось що у кінцевому результаті поєднує у собі цей химерний твір. А велика смислова навантаженість, як відомо, не сприяє легкості у читанні. Як на мене твір вийшов досить важкий і, як пише автор в одному зі своїх інтерв’ю, провокативний (у тому значенні, що часом таки хочеться відкласти книгу набік та взятися за щось легше).

„Ковчег” – сюжетно насичений твір, тут відбувається багато подій, у яких задіяно чимало персонажів. „Про що” він, частково підказує назва – саме слово ковчег (тобто корабель) вказує на вектор руху, а от куди й звідки, це вже інше питання. Головний герой, Занудін, потрапляє у невеличкий готель, що стоїть осторонь великих доріг, і, як виявляється згодом, уже не в змозі з нього вибратися. Однак саме тут, у „Ковчезі”, і починається його головна мандрівка, подорож у пошуках відповідей на питання, які він так старанно оминав у минулому (читай – реальному) житті, подорож поза часом і простором, поза будь-якою реальністю лише на хвилях містики, снів та чудернацьких марень.

 

Читать далее...
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Механизм работы книжного бизнеса Lamantin777 : 23-11-2010 22:25


[527x699]

Олег Дивов достаточно подробно изложил механизм работы книжного бизнеса. Он сформулировал 3 аксиомы о взаимоотношениях авторов и издателей:

1. Все врут
2. Никто ничего не знает
3. Никто не хочет думать

И несколько правил:

Правило номер 1
Покупая в магазине бумажную книгу, ты платишь автору не за неё. Ты платишь за следующую.
Правило 1.1
Покупая книгу небольшого и даже среднего издательства, ни в чем нельзя быть уверенным.
Правило 1.2
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 2
Покупая в магазине бумажную книгу, ты в любом случае делаешь автору хорошо.
Правило 2.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 3
Читатель не любит несвежие книги. Его может привлечь к ним только нашумевшее имя автора и/или название.
Правило 3.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 4
Всегда найдутся другие издатели.
Правило номер 5
А вот других читателей не найдешь.
Правило номер 6
На самом деле тиражирование текста происходит в момент прочтения. Реально мы выпускаем в свет не столько книг, сколько обозначено в выходных данных, а сколько у нас читателей.

ПыСы от себя. Вопрос к прочитавшим. Вне зависимости от того, насколько близко вы знакомы с издательским делом (издательский бизнес так разношёрстен, что даже профессионалы не осведомлены обо всех тонкостях и прецедентах) - с какими пунктами вы согласны, а с какими нет? И что здесь, вообще-то, превалирует - сермяжная правда или стёб?

комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии