Итак, с чего бы начать?... Этот год, даже почти два оказались достаточно насыщенными. Даже с учётом истерики в постковидную эпоху, которая разделила мир как в том анекдоте - до н.э и после н.э, то бишь до начала эпидемии и после начала эпидемии. Я сменил место жительства из одного приморского города на другой, потеплее. Со своей внешностью довольно органично вписался в толпу местных жителей, которые принимают за своего и даже за представителя романской языковой семьи, но только не за одессита, за полгода выучил государственный язык, сейчас учу язык региона, в котором проживаю. Женился, воспитываю старшую дочь от предыдущего брака жены, родилась вторая дочка - прям царство валькирий какое-то, а не семья. Домашний питомец и та кошка, плюс две рыбки и те девки. Один я с пернатым болтуном - пацаны. Но это так - минутка юмора.
Практически обжился, с документами волокита та ещё - некоторые до сих пор в процессе даже не оформления, а только рассмотрения. С первым контрактом не особо выгорело - не хватило узкоспециальной лексики в одном копицентре. Но это не беда - для свободного разговора на большинство тем и трудоустройства на большинство видов работ вполне хватит уровня языка В1, максимум В2. Всё, что выше - приобретается со временем и вращением в языковой среде. Так что кто бы и что бы не говорил о том, что язык можно выучить без сильного погружения в языковую среду - просто недоговаривает всей правды. Да, литература, кино и музыка страны, язык которой изучается, сыграют свою роль, но живой язык отличается от литературного. Причём может отличаться разительно, особенно в небольших городках.
Что периодически раздражает - так это непунктуальность и стремление делать на расслабоне. Любимые слова местных - это mañana и ojala. И вся жизнь подчиняется этим двум заветным словам. Да что тут говорить - если встретишь знакомого и договориться о кофе на днях, то пройдёт... две недели с момента предыдущей встречи. И то на встречу могут прийти с опозданием на 15-20 минут.
Координаты давать не стану, а то ещё будете напрашиваться на хамон, дыню и херес)
Атмосферные животные или атмосферные формы жизни, как их часто называют, - это организмы, которые всю свою жизнь плавают высоко в атмосфере, отчего они до сих пор не были обнаружены людьми. медуза, кальмар, небо, криптиды Существуют сообщения о наблюдении странных летающих объектов, которые по своей форме больше напоминают живое существо, причем что-то вроде медузы или кальмара. В 1950-х годах один полицейский в Англии утверждал, что он столкнулся с низколетящей "небесной медузой", когда ехал на своем велосипеде во время патрулирования района. Этот мужчина уверял, что медуза словно "плыла" в воздухе прямо перед ним, и когда он врезался в нее, то ощутил, словно попал в мягкое одеяло, которое немного неприятно пахло чем-то вроде плесени. В 1958 году с чем-то похожим столкнулся еще один полицейский, на этот раз из Флориды. Полицейский по имени Фостин Галегос обнаружил прямо у своего дома полупрозрачное фиолетовое пятно размером с футбольный мяч. Оно напоминало еще живую морскую медузу, которую, чисто теоретически, так далеко от берега океана могла притащить какая-нибудь птица. Однако, когда мужчина взял эту "медузу" в руки, то она буквально растаяла или испарилась без остатка прямо на его глазах. Несколько лет назад на сайте NorCal blogs (сайт блогеров Северной Калифорнии) было опубликовано необычное сообщение от пользователя, называющего себя Пай Гевара, который утверждает, что его дядя - Оскар Гевара, принимал участие в очень странном научном исследовании в 1950-х и 1960-х годах. По его словам, в отдаленных районах к северу от Сан-Франциско, в течение более десяти лет наблюдалась серия наблюдений того, что они называли "космическим желе". Эти полупрозрачные "существа" собирались в "стаи" в верхних слоях атмосферы вдоль побережья, а затем взлетали в еще более верхние слои атмосферы и пропадали из виду. Пай даже показал письмо, которое он якобы получил от своего дяди, в котором описывается этот феномен и исследование: "Предполагалось, что это калифорнийское слияние "космических желе", как мы их назвали, было частью их сезонной миграции в западной части Тихого океана и вокруг нее. Благодаря небольшому гранту от нескольких благотворительных научных организаций я разработал небольшой высотный сверхлегкий самолет, способный летать на большие расстояния (первый в своем роде) с помощью развертываемого и съемного яйцевидного гелиевого шара в полете. Эта платформа была разработана специально (для более близкого наблюдения за "стаями желе"), поскольку в результате наблюдений и экспериментов стало очевидным, что поведение этих существ нарушается приближением более крупных самолетов. И не случайно, что этот аппарат имел явное внешнее сходство с большой, предположительно зрелой формой "космического желе". Работая в рамках бюджета, я применил модифицированный акваланг, прикрепленный к мотоциклетному шлему, и небольшой кузнечный мех, который превратился в грубую, но эффективную и легкую систему дыхания для больших высот. Для согрева я надел костюм гориллы (купленный на аукционе в Эмеривилле) и снабдил его подкладкой из гусиного пуха. За шесть недель осени 1973 года с помощью этого самолета я поймал большую часть этих прозрачных медуз. Ни один из захваченных в плен не выжил и через несколько минут они растворялись в странном дымке. Помимо досадной утраты исследуемых испытуемых было еще одно досадное обстоятельство. Во время последней миссии, сбросив воздушный шар, я летел из Тихого океана над Фараллонами на высоте около 5000 футов в сторону моей скрытой оперативной базы в отдаленном районе [отредактировано]. И там я был замечен экипажем ВМС США, которые находились в тренировочном полете на восстановленном антикварном самолете Consolidated Vultee PB2Y Coronado, который через несколько дней должен был быть представлен на выставке Fleet Week возле Рыбацкой пристани. Они свернули с курса, последовали за мной и медленно обошли бухту Сан-Франциско. Так близко, что я мог видеть лица пилота и экипажа. Затем их самолет резко ушел вниз и приземлился возле военно-морской верфи Маре-Айленда, что, по всей видимости, было вынужденной посадкой. Через несколько недель я узнал, через некоторые пилоты из ВМС в Вальехо, которые по пятницам тусовались в [отредактировано] гриль-баре, утверждали, что пилот и команда, выбывшие из того самолета, бессвязно бормотали в течение нескольких дней "Летающая рыба-медведь, летающая рыба-медведь..." Излишне говорить, что эта история никогда не была рассекречена и, скорее всего, никогда не будет и далее. Единственная причина, по которой я рассказываю об этом сейчас, - это развеять любые опасения, которые еще могут существовать в отношении этих существ, и уверенность в том, что никто в здравом уме никогда не поверит в это." Это поистине обширный и очень впечатляющий рассказ, и нельзя не задаться вопросом, насколько правдивым он является. Парень в костюме гориллы собирает летающих медуз в верхних
Сообщалось, что некоторые такие горные люди казались настолько цивилизованными, что даже могли посещать местную церковь, однако очень редко кто-то из них мог говорить на современном английском языке - между собой они общались на каком-то старом диалекте дикарь, дикие люди, горы, Аппалачи, одичание Тема: Тайны истории | 2021-08-27 Общины одичалых и деградирующих людей, якобы существующие где-то в глубинке США, одни из самых популярных американских городских легенд, а также сценариев для фильмов ужасов. Согласно таким фильмам, чтобы столкнуться с этими кровожадными существами, вам достаточно лишь свернуть не на тот поворот, заблудиться где-то в сельской местности штата Мэн или наткнуться в отдаленном лесу на заброшенный с виду дом. Они одеваются в старую одежду, больше похожую на лохмотья, имеют большой запас разнообразного, но примитивного оружия, вроде всевозможных ножей и дубинок, практикуют каннибализм и инцест, от которого продолжают вырождаться с каждым новым поколением. Можно подумать, что все это лишь выдумка, но даже если и так, то у нее определенно была основа и загадочные "горные люди" вполне подходят на эту роль. Их называли по разному, не всегда горными людьми, иногда "лесными людьми" или "людьми холма", в зависимости от места, где их встречали. Тут надо выразиться точнее, что в данном случае речь идет именно о людях - не о варианте йети или каких-то других неведомых криптидах, а просто о странных людях, которые выглядели сильно заросшими, грязными и одетыми очень неряшливо. Они держались в стороне от цивилизованного мира, очевидно не считая себя его частью. Есть история, утверждающая, что много лет назад, примерно в начале ХХ века, такие люди были обычным явлением в районе горного хребта Грэйт Смоки Маунтинс, который является частью Аппалачских гор и проходит вдоль границы штатов Теннесси и Северная Каролина на юго-востоке США. Кадр из фильма ужасов "Поворот не туда" Местные жители часто терпели от них неприятности, потому что эти "горные люди" воровали их скот и даже домашних животных, вроде кошек и собак. Иногда они, впрочем, приходили в городки для сугубо мирной цели - торговать лесными ягодами или иными дарами леса. Сообщалось, что некоторые такие "горные люди" казались настолько цивилизованными, что даже могли посещать местную церковь, однако очень редко кто-то из них мог говорить на современном английском языке - между собой они общались на каком-то старом диалекте, непонятном никому, кроме них самих. Неоднократно было высказано предположение, что многие из этих "горных людей" были индейцами чероки, убежавшими в горы во время так называемой "Дороги слёз" - этнической чистки и насильственного переселения американских индейцев в резервации в середине 19 века. Также были гипотезы, что в горых живут некоторые общины первых ирландских и валлийских поселенцев, которые построили свои дома в настолько изолированном регионе, что вскоре оказались отрезаны от внешнего мира и почти перестали контактировать с ним. Внешне эти люди выглядели как полные дикари: длинные спутанные волосы, старая рваная одежда, словно найденная на помойке, некоторые были почти голыми, а некоторые одевались в шкуры убитых в лесу животных. И их образ жизни тоже был очень необычным, к примеру многократно было замечено, что маленьких детей у них часто носят на себе не женщины, а мужчины, помещая их в специальную сумку на спине, похожую на рюкзак. У них, вероятно, нет постоянных поселений и потому они часто перемещаются с одного места на другое. Если по пути им попадется человек - турист, фермер или охотник, они могут напасть на него, в зависимости от того способен ли тот защитить себя. Если там будет сильный здоровый мужчина, они его скорее всего не тронут, но если старик или ребенок, то они его схватят и участь тех будет трагичной - скорее всего их съедят на ужин или убьют во время жертвоприношения своим древним богам. При этом, если люди дадут отпор этим дикарям и кто-то из них будет ранен или убит, то в скором времени весь их "клан" придет для мести. Говорят, что многие случаи наблюдения йети в американских лесах на самом деле связаны с наблюдением "горных людей", потому что нечто человекоподобное, с нечесаной гривой волос и одетое в шкуры, прячущееся как зверь за деревьями, очень легко спутать с пресловутым йети. В 1969 году в национальном парке Smokey Mountain National Park бесследно пропал 6-летний мальчик Деннис Мартин. Подробности этой истории можно прочитать в этой нашей статье. Деннис исчез во время игры с другими мальчиками, причем за считанные минуты. Его так и не нашли живым или мертвым. Когда начались поисковые действия и расследование этого случая, некая семья Кейс, которая тоже отдыхала в этом парке в тот же день, что и Мартины, сообщила, что в районе, где пропал ребенок, и приблизительно в то же время, когда он пропал, они видели странного человека, который поначалу показался им диким медведем. Этот человек
Истории о Большой Голове казались индейцам настолько достоверными, что помимо ирокезов многие другие соседские индейские племена держались подальше от этого места в течение многих лет и холм, на котором находилась деревня, тоже считался проклятым.
Существо под названием Канонцистонти является одним из самых страшных в мифах и легендах ирокезов, а также индейцев племени вайандот, проживающих на северо-востоке США.
Чаще всего эту сущность называли просто Летающей головой или Большой головой, потому что она именно так и выглядела - голова, похожая на человеческую, летающая по воздуху.
Считалось, что это что-то вроде проклятого духа, который ненасытен и постоянно жаждет человеческой плоти из-за наложенного на него проклятия.
Подробности описания Большой Головы разнятся в зависимости от места проживания индейцев, чаще всего описывалось наличие у головы длинных черных волос, "ужасных" глаз и очень широкого рта со множеством острых как бритва зубов.
В некоторых историях к внешности Головы добавлялись пара крыльев, как у летучей мыши, большие и набитые чем-то (вероятно мясом) щеки и некие конечности снизу с очень острыми и длинными когтями.
Согласно самой популярной легенде о Большой Голове, именно это существо много сотен лет назад напугало до ужаса и прогнало (или полностью истребило) небольшое племя индейцев из местности возле реки Гудзон, которая позже, после прибытия сюда белых поселенцев, стала частью штата Нью-Йорк.
В начале 19 века некий индеец могавк из городка Лейк-Плезант, штат Нью-Йорк, называвший себя капитаном Гиллом, утверждал, что знает детали этой легенды и что история эта якобы произошла возле озера Сакандага. У одного из племени ирокезов в те времена там была своя деревня на холме, который сейчас находится за округом Гамильтон.
Он рассказывал, что однажды здесь была очень суровая зима, которая погубила растения и выгнала лосей и оленей в другие районы. Местные охотники не смогли добраться до них и рыбалка тоже была неудачной. И вот однажды голод стал настолько серьезным , что целые семьи начали умирать.
Молодые члены индейской общины начали говорить о миграции из области, окруженной враждебными племенами, так как просто переместить их охотничьи угодья на сезон было невозможно. Они предложили уйти к большому озеру на западе, считая, что, оказавшись за озером, они будут в более благоприятных для охоты и рыбалки условиях.
Старики племени однако были против того, чтобы покинуть свою родную землю, и заявили, что это путешествие звучит как полное безумие. Они также сказали, что голод - это не просто случайность, а бедствие, которое бог Повелитель Жизни наложил на их народ за его грехи и что если просто перетерпеть это, то наказание вскоре закончится, а вот если сбежать в другое место, то наказание будет следовать за ними про пятам.
Но молодые мужчины не послушали стариков, более того, речь старейшин привела их в ярость, они набросились на них и убили, чтобы потом уйти за озеро. Но тут же встала другая проблема, что делать с останками старейшин. Согласно легенде, они хотели каким-то образом освятить это дело, жертвуя тела Повелителю Жизни. Они решили обезглавить тела, сжечь их и погрузить головы стариков на дно озера.
И вот во время этого дела один из молодых вождей, спланировавших преступление, запутался в веревках, связывающих головы вместе, а потом утонул. И тут же на озере появились пузыри и слизь, предвещая появление из воды ужасного монстра: гигантскую голову с крыльями, которая начала преследовать членов племени и убивать их, пожирая их тела. Никто не смог убежать.
Легенда гласит, что прикончив это племя, Большая голова начала терроризировать и соседние племена, по всей видимости, без особой причины, а просто по своей злобной сущности.
Многих ирокезов беспокоило это чудовище, пока не случилась следующая вещь. Однажды Большая Голова подлетела к двери хижины, в которой жила одинокая женщина. Она сидела перед огнем и жарила желуди, которые, по мере готовности, снимала с огня и ела.
Увидев это, Голова решила, что столкнулась с очень сильной ведьмой. способной есть горящие угли. И это ее так напугало, что она улетела и больше не возвращалась к этому племени.
Истории о Большой Голове казались индейцам настолько достоверными, что помимо ирокезов многие другие соседские индейские племена держались подальше от этого места в течение многих лет и холм, на котором находилась деревня, с тех пор тоже считался проклятым.
В более поздние годы на этом видном месте кто-то решил построить отели для туристов и выстроил целых три. И все они вскоре один за другим загадочно сгорели дотла. Причины пожара остались неизвестными.
Есть теория, что под феноменом Большой Головы скрывается какое-то местное природное явление, что-то вроде шаровой молнии.
Во всем мире есть всего 35 мест, где можно услышать это редкое и необычное явление - странный шум, издаваемый песчаными дюнами. Этот шум варьируется от сильного грохота, который можно услышать на расстоянии, до стонов и криков, похожих на человеческие.
В современном мире часто считается, что многие загадки природы уже разгаданы, хотя это далеко не так.
Одна из них происходит в безлюдных пустынях далеко за пределами цивилизации. На протяжении всей истории люди, отважившиеся путешествовать по таким районам, возвращались с рассказами о чем-то очень странном, чему они стали очевидцами.
Путешественники и исследователи говорили о том, что песок издавал таинственные звуки, начиная от легкого писка или звука флейты, до зловещих рычаний, грома или грохота, которые можно было услышать на многие мили вокруг. Эти звуки до ужаса пугали людей, но одновременно завораживали, потому что никто не видел источника этих звуков и не понимал, что происходит.
Одно из самых ранних сообщений об этом явлении исходило от легендарного путешественника Марко Поло из XII века, который описывал услышанные им в пустыне аномальные звуки как "звуки всех видов музыкальных инструментов, а также барабаны и бой оружия". Поло считал, что источниками этих странных звуков были злые духи пустыни.
Можно подумать, что в те далекие времена люди были просто слишком невежественные и чрезвычайно суеверны, потому и приписывали что-то странное сверхъестественным силам, хотя может быть они просто слышали грохот отдаленного землетрясения или обвала большой песчаной дюны. Однако подобные звуки слышали и в гораздо поздние века, даже совсем близко к нашей современности, и даже тогда никто так и не смог разобраться в их истинной природе.
В 19 веке об этом явлении даже упоминал сам Чарльз Дарвин, а один примечательный отчет о "поющих песках" был написан английским дипломатом и исследователем Бертрамом Сидни Томасом, который в период с 1930 по 1931 год стал первым задокументированным жителем Запада, пересекшим Руб-эль-Хали - обширную пустынную полосу большой Аравийской пустыни.
Во время этой экспедиции он отметил "громкое гудение музыкальной ноты", исходящее от крутого песчаного утеса, а в другой раз он услышал музыкальные ноты, исходящие из-под его верблюда, когда тот двигался.
Томас также однажды услышал настолько глубокий музыкальный гудящий звук, что он разбудил его в палатке. Когда он спросил своего местного гида, что вызвало эти звуки, тот ответил, что они идут от духов из подземного мира, и объяснил, что когда люди слышат такие звуки, то это означает, что духи беседуют друг с другом.
Другой исследователь по имени Джон Филби также был в той же пустыне примерно в то же время, что и Томас, и тоже слышал кое-что очень странное:
"Совершенно неожиданно большое пространство начало шуметь и гудеть со звуком, похожим на звук сирены или, возможно, авиационного двигателя - довольно музыкальный, приятный, ритмичный звук удивительной глубины.
Условия были идеальными для изучения песочного концерта, и первый этап был достаточно продолжительным - он длился, наверное, около четырех минут, - чтобы я оправился от своего удивления и расслышал каждую деталь.
Люди, работающие у колодца, в ответ начали играть на своих музыкальных инструментах в попытке запугать песчаных джиннов, которых они назвали ответственными за это происшествие".
Такие странные звуки, обычно называемые "поющими песками" или "Песней дюн", веками слышали в таких
Хотя современным ученым удалось перевести большую часть этого загадочного письма, все еще есть части, которые остались совсем непонятны, и многое из того, что было декодировано, все еще в основном бессвязно и не имеет особого смысла.
[показать]
Тема: Тайны религий | 2021-05-21
В 17 веке в Италии жила девушка по имени Изабелла Томази, которая однажды решила стать монахиней и в 1645 году, когда ей было всего 15 лет, ушла в бенедиктинский монастырь Пальма-ди-Монтекьяро на сицилийском острове Святого Павла.
В монастыре она взяла себе новое имя и теперь ее звали Мария Крочифисса делла Кончезионе.
О ее жизни до наших времен дошло немногое, но есть записи, рассказывающие о том, что когда девушка оказалась в монастыре, она была очень испуганной и беспокойной тем, что у нее "проклятое нечистое сердце".
Именно по этой причине Мария решила уйти в монастырь, так как думала, что здесь в спокойной и смиренной обстановке она примириться со своими внутренними демонами. Но все вышло совсем иначе, в монастыре сестре Марии стало хуже.
Считается, что появление призрачного кота в Капитолии США предвещает какие-то очень плохие события для страны, особенно смерть ее действующего президента. Черного кота видели накануне практически каждого покушения на президента США.
О Капитолии в Вашингтоне (США) в последние дни довольно много пишут в новостях и на этом фоне некоторые исследователи паранормальных явлений решили напомнить своим читателям, чем еще необычным знаменито это место.
Больше всего тут, конечно же, стандартных призраков и историй о встречах с ними действительно очень много. Хотя и сложно понять, какие из них реальны, а какие рассказываются лишь как приманка для туристов. Но самая странная местная легенда связана с демоническим или призрачным котом.
Корни легенды уходят к началу 19 века и начались с баек о том, что возле здания Капитолия, в котором заседает конгресс США, бродит мистический черный кот с сияющими глазами. То, что это не обычное животное, становится понятным в тот момент, когда этот кот изменяет свои размеры, становясь похожим на тигра или льва.
Самой распространенной теорий о том, что это за демон-кот, считается та, которая объясняет, что это фантом одной из кошек, которых специально запускали в подземелья Капитолия, чтобы они там охотились на крыс и мышей. Под Капитолием действительно существует целая паутина темных и сырых туннелей, в которых в те годы грызуны плодились ужасающими темпами.
Уже в 1812 году рассказы о демоническом коте Капитолия были массово распространены во всей округе. Часто рассказывали о том, что группа каменщиков, восстанавливающих Капитолий после разграбления его англичанами, заметила несколько отпечатков кошачьих лап, которые появились сами по себе на недавно отремонтированном и только что отполированном полу.
После этого призрачного кота стали видеть и другие работники, а особенно ночные сторожа. Они описывали его как крупного кота с ярко светящимися глазами, который внезапно появлялся в темном углу и шел на людей, постепенно становясь все больше и больше в размерах. Как правило, когда кот достигал размеров большой собаки, очевидцы в панике бросались бежать куда глаза глядят.
Иногда рассказывалось, что демонический кот бросался на человека, но растворялся в воздухе до того, как его когти касались намеченной жертвы.
К конце 19 века история о призрачном капитолийском коте была самой популярной паранормальной легендой Вашингтона. Они стали еще более популярными после 1898 года, после того как в здании взорвался газ и множество людей утверждали, что видели огромного призрачного кота, бегущего из Капитолия и оставившего на свежем бетонном покрытии отпечатки своих лап.
Говорят, что именно эти кошачьи отпечатки и сейчас можно разглядеть на полу в зале Малой сенатской ротонды.
В наши дни самой любопытной чертой демонического кота считается его частое появление как раз накануне каких-либо национальных катастроф или перед кардинальной сменой администрации. Некоторые даже называют его предвестником несчастий.
Говорят, что капитолийский кот явил себя людям в ночь перед убийством президента Авраама Линкольна в 1865 году, 2 июля 1881 когда был застрелен президент Джеймс Гарфильд и в 1901 году, когда убили президента Уильяма МакКинли. А еще его начали часто видеть как раз накануне Великой Депрессии и много раз видели в годы Второй мировой войны.
Есть история о том, что демонический кот явил себя ночному сторожу Капитолия как раз в ночь японской бомбардировки Перл-Харбора, став причиной его сердечного приступа. Видели его и накануне убийства Джона Кеннеди в 1963, а также за ночь до того, как американские войска были отправлены во Вьетнам и началась печально знаменитая Вьетнамская война.
После Вьетнамской войны его видели еще несколько раз, но потом сообщения от очевидцев почти