Смотрим видео
Enfantastiques и г-н Нох желают всем вам ХОРОШЕГО И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА 2011, полного надежд и энтузиазма, гуманности, солидарности, утопии и реализации мечты.
Но в свою очередь, вы, возможно, пожелаете эту песню ХОРОШЕГО И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА вашей семье, друзьям и коллегам, сообщая ссылку на этот клип.
Хотел придумать и пожелать огромные предложения, но потом в голову придумались, написались 4 строчки, которые выразили все, что хотел пожелать в этом году:
Верности, разности,
Радуги, вечности,
Права, веселья,
И солнышка нежности!
Может, коряво и непонятные слова! По пьяне пишу - но от всей души!!!
Согласно восточной легенде, перед уходом в нирвану Будда призвал животных придти попрощаться с ним и на зов Будды явились 12 животных: хитрая Крыса, усердный Бык, храбрый Тигр, тихий Кролик, сильный Дракон, мудрая Змея, элегантная Лошадь, артистичная Коза, сообразительная Обезьяна, красочный Петух и верная Собака. Последней на священную поляну выбежала счастливая Свинья. Расставаясь с животными, Будда подарил каждому по одному году правления в знак благодарности за то, что пришли попрощаться с ним.
3 февраля 2011 года по китайскому лунному календарю наступает Год Кролика (во вьетнамском календаре кроликов заменили на кошек, т.к. кролики не водятся на территории Вьетнама).
Кролики — общее название нескольких родов млекопитающих из семейства зайцев. В отличие от зайцев кролики живут в норах и детеныши у кроликов рождаются голыми и слепыми, в то время как зайчата появляются на свет зрячими, покрытыми шерстью, способными к самостоятельному передвижению. Кролики живут в основном стаями, зайцы – поодиночке или по двое. Дикий заяц крупнее дикого кролика, у него более развиты задние конечности. В отличие от зайцев кролики хорошо приручаются.
[показать]
[показать]
[показать]Kate Moss, фотограф Craig McDean
(2001)
Sketches by Dolce & Gabbana
Madonna
Girlie Show World Tour (1993)
Sketches by Dolce & Gabbana
Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino
для Vogue Paris (август, 2008)
Фредерик Бегбедер
Писатель, 45 лет
Фредерик, хотя я принадлежу к поколению, для которого ваша первая книга «99 франков» была важным событием, предлагаю поговорить не о литературе. А о ее объекте и поводе – жизни.
Lady Gaga, фотограф Mario Testino
для V № 61 (сентябрь, 2009)
Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin
для Numero (май, 2006)
Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.
В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.
В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».
В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.
Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.
[показать]
[показать]
[показать]
Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.
Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.
[показать]
[показать]
[показать]
push
BRUCE WEBER (Брюс Вебер)
Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».
[показать]
[показать]
[показать]
push
PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)
Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.
Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.
[показать]
[показать]
[показать]
push
PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)
Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.
Madonna, фотограф Mario Testino
«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера и Тима Райса.
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.
Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.
Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».
Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).
Madonna, фотограф Mario Testino
для Vanty Fair (1996)
Фото: moygoroskop.com.
звездный дождь
Метеослужбы России сообщают, что в новогоднюю ночь Земля попадет под звездный дождь.
Он начнется ровно в полночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года и продлится до 5 часов утра. Некоторые жители России смогут в новогоднюю ночь полюбоваться на падающие звезды.
По словам астрономов, это удивительное совпадение. Земля войдет в метеорный поток Квадрантиды именно в новогодний праздник. За время действия звездного дождя мимо нашей планеты пронесутся около сотни звезд.
Любоваться звездопадом на Новый год смогут жители Москвы, а также всех регионов, находящихся на широте столицы. Это Казань, Кемерово, Курган, Набережные Челны, Новосибирск, Челябинск и Екатеринбург. В этих городах звездопад будет идти всю ночь, до утра.
Квадрантиды — это метеорный поток с радиантом в созвездии Волопаса. Такой звездопад наблюдается ежегодно в разные дни с 28 декабря по 7 января. Во время пика звездного дождя можно увидеть от 45 до 200 метеоров в час. Название свое Квадрантиды берут от несуществующего сейчас созвездия Небесного Квадранта.
Кроме того, астрономы сообщают, что 4 января состоится первое в новом году солнечное затмение. Его начало ожидается в 9 часов 30 минут мск. Пик затмения придется на 11 часов 04 минуты, а к 12 часам 30 минутам затмение закончится. Наблюдать его можно будет на всей территории страны.
В центре и на северо-западе России Луна закроет 85% солнечного диска, на Урале и в Сибири в максимальной фазе степень покрытия будет составлять не более 50%.
Автор: Наталия Романова
Смотрим видео
Мы желаем вам счастливого Рождества - и с Новым Годом!!! - Enya
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества
и - с Новым Годом.
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества
и - с Новым Годом.
Хорошие новости, мы приносим вам и вашей семье;
Мы желаем вам счастливого Рождества
и - с Новым Годом.
Мы все хотим,