Размышления о Дневнике.
Мне кажется без записей о себе такое явление как Дневник, блог, страница умирает. Или вообще не имеет души.
Иногда ощущаешь просто настоящую потребность написать что-либо о себе, о своей жизни, сказать, что ты здесь и «ау» люди! вполне себе земной реальный человек, а не робот добавляющий статью за статьей. У тебя есть цели, интересы, что живешь и меняешься. И блог терпит невидимые, но стойкие перемены вместе с тобой. Некоторым блогам суждено развитья из цитатников в Дневники, а некоторым нет. А кто-то изначально писал только о себе. Кто из них прав? Мое мнение таково, что нужна золотая середина, а в чем известно только хозяину конкретного Дневника.
Поражаюсь тем, кто ежедневно выкладывают посты да такие что Хеллбой копыто, тьфу, ногу сломит. Откуда столько свободного времени и главное желания строчить заметки обо всем на свете, от ругни на каком-нибудь форуме до высокой политики, в которой половина читателей ничего не понимает? Наверное, есть стимул, как я заметила владельцы подобных виртуальных мирков постоянно и еженощно расширяют свою аудиторию, рассылая приглашения. Авось кто и клюнет. Часто они зарабатывают на блоге это классика жанра. Сколько раз я попадалась на подобные заманухи? Бессчетно.
Вроде и человек что-то пишет цитат минимум вроде как есть о чем поговорить… и вроде нужно же с кем-то общаться, а то как-то количество друзей у меня не уменьшается, но и не растет. Многие мои друзья довольно редко появляются – это понятное дело у каждого своя жизнь. Но я человек специфический и друзья у меня тоже часто бывают необычными людьми. Те, кого я добавляю и вскоре удаляю не в счет. Это естественный отбор)) Поэтому найти человека близкого по духу мне нелегко. Этот вечный поиск вероятно и толкает на новые знакомства. Естественно, что в процессе убеждаешься, что Интернет это болото, в котором никто никому не нужен.
Наверное, все дело в том, что и мне не нужен каждый встречный) И кто сказал, что меня должны все любить и беречь мою нежную психику?
Вступление ЗДЕСЬ
Весь материал отсюда
На рубеже XX-XXI веков было сделано еще одно важное открытие, на этот раз в области экспериментальной астрофизики. Результаты наблюдений, многие месяцы кропотливо накапливавшиеся космическим спутником WMAP, оказались в противоречии с общепринятой космологической моделью. Но зато эти данные свидетельствовали в пользу того, что вселенная может иметь форму додекаэдрического пространства Пуанкаре. Или, как выражался в свое время Платон, «похожа на мяч, сшитый из двенадцати кусков кожи».[6]
"Историю о том, как в устройстве геометрии вселенной была сначала открыта компактная и замкнутая сама на себя структура под названием додекаэдрическое пространство Пуанкаре, а затем и очень успешно закопана поглубже, с достаточным количеством подробностей можно найти в материале «Аномальные факты и структуры» и в прилегающих к нему текстах «Книги новостей».
Здесь же представляется более полезным разобраться не с тем, КАК именно это было сделано, а ПОЧЕМУ вообще подобные вещи в современной физике происходят. Потому что понимание общей ситуации позволяет намного эффективнее выделять важнейшие узлы этой конструкции, а значит – и понимать в целом «структуру обмана». Когда же эта структура постигнута, то далее вполне ясными становятся и трюки фокусов, и все прочее. Вроде того, сколь тесные взаимосвязи действительно существуют между симметриями микромира, вихрями Декарта, физикой пылевой плазмы и топологией космоса. И почему во всем этом так важен додекаэдр.
Для связности изложения вполне логично оттолкнуться от чего-нибудь такого, что уже упоминалось выше. Например, от цитаты из Дэвида Спергела, примерно такими словами описавшего картину мира и космологии, выстроенную достижениями современной науки:
Все, что есть в мире, появилось из ничего в результате Большого Взрыва и с тех пор разлетается все быстрее в разные стороны. Из-за чего на крупнейших масштабах распределение материи в пространстве почти однородно, а геометрия пространства является плоской, как у Евклида…
Если анализировать этот текст «с другой стороны» (то есть, если ухватиться за структуру додекаэдра, выявленную сразу несколькими группами исследователей в структуре космоса), то уже на самых первых этапах анализа вполне понятны такие вещи. (а) Что геометрия замкнутого пространства определенно НЕ является просто плоской по Евклиду. И (б), что распределение материи в додекаэдрическом пространстве НЕ является однородным, откуда и происходят в своей массе известные аномалии на карте неба.
Свидетельства Уолтера Рассела, изложенные им в довольно объемных книгах «Универсальный Единый», «Тайна света», «Новая концепция Вселенной» и т.д. (курсивом тезисы самого Рассела, синим шрифтом – мои комментарии).
МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ
Нетварный мир – это Свет нераздельный; сотворение мира – это разделение Света на две половины, неустанно стремящиеся к воссоединению. Поэтому во Вселенной существует только два вида движения:
- движение по разделению на две
начало исследований тут:
https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post511403731/
https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post511470954/
Рассмотрим последовательно все слои и связи внутри рунного круга.
Всего у нас три числовых группы, в каждую входят по 12 рун, то есть каждая из 12 рун имеет одиннадцать связей с другими рунами внутри своей числовой группы.
Вот так выглядят все 12 рун (на примере рун первой группы), объединённых в единое облако- близкая к кругу фигура.
а вот так происходит переплетение трёх двенадцатигранников. Это напоминает мне про нади, состоящую из трёх отдельных жил.
как круг со всплесками - шишечками, узлами отдельных рун.
Следующая большая фигура внутри числовой группы - это соты. Читать далее
Анна Ахматова
Магдалина билась и рыдала,
Ученик любимый каменел,
А туда, где молча Мать стояла,
Так никто взглянуть и не посмел
«Распятие» из поэмы «Реквием» (годы написания: 1938–1940)
Подлинная история сотворения человека богами. Рудра.
Это первый если не единственный перевод с санскрита на русский (без искажений).
Его сделал в свое время Константин Михалов (мой земляк, переводчик) по заданию КГБ, которые решили расшифровать свитки, захваченные нацистами во время ВОВ в Тибете и которые хранились 40 лет в архивах.
Михалов перевел их, но гриф секретности над переводом пал вместе с развалом СССР, так что мы имеем возможность прочесть подлинную историю сотворения человека богами (Рудра - внук созидающего и разрушающего богов Троицы, чьи дети полюбили друг друга и родили дитя - гибрид, обладающий несочетаемыми качествами и энергиями, и неподвластный потому ни одному из богов, - этим человек даже в чем-то сильне богов и могущественнее). Но нет в нем всеже гармонии, присущей всей Троице, созидание есть, разрушение есть, нет сохранения или энергии сохранения (третий элемент). Потому у каждого человека есть выбор или задача - либо примкнуть и "перетянуть" энергию своей жизни к одной из половинок себя - разрушитею сатане Шиве либо к созидателю творцу Вишну или Вышню.
Либо обрести третий элемент - где он и в чем - загадка, возможно энергия сохранения в медитации в которой человек обретает бессмертие или сверхспособности, или же в творчестве, это еще загадка нерешенная мною во всяком случае и пока...
Кстати, Рудра - это предок всех славян- ариев.
Константин Михайлов
РУДРА
1.
Мир - это жизнь Бога. Бессмертен тот, кто не рождён - разве это неправда?
И потому, всякий, говорящий о конце мира, либо заблуждается либо лжет.
Аналогичным способом можно свернуть куб (рис. 2). Его грани также выстраиваются в цепочку, а чтобы изменить направление ленты для завершения формообразования, достаточно перегнуть ее по диагонали квадрата (задача на построение куба из ленты публиковалась в журнале «Наука и жизнь» № 10, 1972 г.).
Так, ничем на первый взгляд не примечательная бумажная лента при нанесении на ее поверхность узора превращается в заготовку для построения самых разнообразных многогранников. На основе различных узоров можно создать все правильные многогранники, кроме додекаэдра. Это объясняется отсутствием у плоских узоров осей симметрии 5-го, 7-го и высших порядков — иначе говоря, сплошной узор из пятиугольников построить невозможно.
«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».
В.С.Высоцкий