На второй день мне довелось ещё раз убедиться, какой разрыв существует в Черногории между онлайн информацией и реальной жизнью.
Я заранее забронировала онлайн автобусную экскурсию в каньон Тара и озеро Жабляк. Мне прислали ваучер и информацию, где и когда меня будут забирать. Была указана заправка Эко. Я посмотрела по карте и порадовалась - заправка недалеко от квартиры, где я поселилась, всего 20 минут пешком. Но, пройдя по улице, я впала в панику: заправок было несколько! То есть именно заправок Эко. Я начала судорожно названивать на телефоны, которые были указаны в ваучере - ни один из них не отвечал! Тут мне пришлось задействовать карту и логику: откуда начинается поездка и в какую сторону мы должны продолжать движение. Я выбрала заправку, которая была на стороне предполагаемого движения автобуса и угадала! Но на автобусе, который приехал, была совсем другая табличка, чем указанная в ваучере! Единственное, что совпало - моя фамилия была в списке, за мной заехали и все состоялось.
Сама по себе экскурсия была замечательная. Прекрасный экскурсовод, хороший автобус (один недостаток - туалет там был закрыт), интересный маршрут и шикарные виды. Я ни на чем не экономила и купила все по полной программе: вкусный обед, прокатилась на зип-лайн над пропастью, купила фотографии на память. Я специально брала в самом начале путешествия экскурсию с экскурсоводом, чтобы побольше узнать о стране из первых рук - от жителя. Экскурсовод рассказала краткую историю Черногории, о местных традициях и обычаях, прошлых и современных. Это сразу дало мне представление о стране и менталитете жителей.
Я осталась очень довольна.
[700x394]