• Авторизация


Хэллоуин Kanapi : 31-10-2007 21:34


Город зимнею вьюгою плачет,
Двери отпертой нет ни одной,
В окнах свет не зажжен. Это значит,
Что она не вернется домой.

Ламп не включит незримый фонарщик,
Колкий снег окружает стеной.
Где-то ждет ее маленький мальчик,
Но она не вернется домой.

Душу ветер относит все дальше,
От двери, ей когда-то родной;
Ты жива. Но, беспечная раньше,
Никогда не вернешься домой...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не пытайся Kanapi : 29-10-2007 23:09


Из телеэкранов выскакивают чертики, радиоприемники непрерывно бубнят, Интернет рисует килограммы пестрой рекламы. Люди-символы, люди-звезды, люди-неформалы. Нетакиекаквсе. Не такие, как ты. Джордж Харриссон из "Желтой подводной лодки" почешет за ухом и беззлобно произнесет: "Это все в твоей голове..."

Все живые люди одинаковы. Никто не может дышать без воздуха. Всем нужно чем-то питаться. Всем, пардон, нужно отлучаться ненадолго. У всех на руках по пять-шесть пальцев... Но ты, кем бы ты ни был, способен сочинять музыку Баха, футболить как Бэкхем и доказывать теории на уровне Эйнштейна. Плюс ты вполне мог бы обставить всех этих ребят и докопаться наконец до истины мироздания. Почему ты до сих пор этого не сделал? Все элементарно: во-первых, ты неправильно питаешься. Во-вторых, тебя неправильно растили, воспитывали, на тебя губительно воздействует окружающая среда, потребность выживать перекрывает потребность мыслить глубже. Ну и в-третьих, и это самое важное... пусть даже где-то глубоко, внутри себя, под эмалью самодисциплины и сценического эго... ты долбоёб.

Кто не долбоёб? Да только сам Господь Бог! Именно по этой причине Он сотворил целый мир, а мы довольствуемся собственного изобретения небольшим кусочком. Он написал Фотошоп, а нам остается ретушировать фотки: люди прыщавы по натуре... Эти снимки и есть то самое интересное, чем нас могут заинтересовать люди. У тех и других есть свои достоинства и недостатки: люди катастрофически неинтересны, а снимки... это всего лишь снимки. Говорят, что мы постоянно играем роли... это не так. Жизнь наша пьеса, а потому, с учетом времени, проведенного в образе, это лишь одна большая неудачная репетиция.

На деле мало что мешает нам изменить собственную жизнь, смять старую фотографию и в новой позе изобразить еще одну улыбочку на лице. Бросить зачитывать стихи с трибуны и уйти в большой спорт. Вместо секса заниматься химией... Проблема, по сути, одна: когда нас просят показать фотографию, обычно речь идет об одной. Новая может выйти хуже: больше морщинок, меньше блеска в глазах... у Господа Бога большое преимущество: у Него была масса времени еще раньше, чем оно пошло. А мы... мы и сегодня уже не те, что были вчера...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Здесь могло быть умное слово Kanapi : 27-10-2007 00:43


Иногда я вижу страшный сон. Начать с того, что вижу я в нем себя - уже страшно настолько, что можно не просыпаться. Что хуже - во сне лицо меня словно мертвого, без единой морщинки, без этой вечной синевы под глазами, скрытой настолько толстым слоем макияжа, что, затвердей он, получилась бы отличная маска. И вся эта прелесть - на розовом фоне обложки журнала для очень маленьких девочек или для девочек побольше с очень маленьким мозгом. Само собой, заголовок: "Teenie Thang" - или что-нибудь наподобие этого. И завершает картину, конечно же, титр крупным шрифтом, набранный прямо поверх меня в нижней части обложки: "Роман Лис: 'НА ОБЛОЖКУ ИДЕТ САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ'".

Разумеется, чтобы стоять прямо у выхода на сцену и, хлопая артистов по плечу, дружески интересоваться: "А оно тебе туда надо?", просто необходимы нечеловеческая харизма и массивное телосложение. Или талант гипнотизера. Или значок "Администратор клуба" на правом полугрудии и оба вышеперечисленных качества. Безответственность в таком деле не прощается: не так-то просто отрастить, скажем, новые зубы, не говоря уже о тех менее счастливых случаях, когда человеку приходится для начала родиться заново. Поэтому я, в очевидном порядке не имея возможности (а главное - никакого желания) вразумлять людей подобным образом, просто выражаю определенные идеи текстом, ни для кого, замечу, не обязательным к прочтению.

Сколько молодых людей в наши дни играет в группах, неизвестных настолько, что гитарист едва ли помнит, кто был вокалистом на прошлой репетиции! Ради чего? Никто не говорит о деньгах: группы посолиднее и те порой работают практически за еду. Возможно, творческое призвание? Призываю их оставаться при своем мнении; сам же я, однако, наивно полагаю, что творчество заключается в том, чтобы сочинять музыку. Звучит глупо, но ее необязательно играть. Иначе получается довольно странная ситуация: если композитор обязан вложить в музыку душу, и каждый из исполнителей считает, что делает то же самое во время игры... солидная у нее образуется коллекция к моменту достижения уха слушателя! Я один вижу в таком представлении что-то жутко негигиеничное?
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Темная лирика Kanapi : 08-10-2007 00:46


Ты все еще не раскаиваешься, что покончил с собой? День, когда я совершу подобную глупость, прошу считать концом конца конца света. Это не сила и не слабость. Это признание - ни в чем и никому. А заодно доказательство того же и тому же.

Как кусок мяса ты станешь не нужен даже самому себе. Как живая душа - неинтересен Богу. Как личность... а хреновая из тебя, выходит, личность. Некто уложил то, что было тобой, в деревянный ящик, и ящик опустил под землю, а тело скормил кладбищенским псам: ночью, когда всем нужен лишь покой и никому - ты...

Посмотри на меня. Почувствуй меня. Ты бледнее салфеток за моим обеденным столом - ощути триумф живого духа над безликим прахом. Ты спросишь... нет, ты не спросишь, но спросил бы: "Для чего? Зачем? Где цель?"

Так тебе нужна цель... Мне даны ощущения. Мне дан разум, способность что-то значить. А тебе нужна цель. Для чего я встаю с утра? Зачем я живу целый день, наполняя душу из бутылей, которые ты просто не додумался откупорить?

Чтобы за ним последовал еще один. Мне достаточно верить в это.

Это жизнь. Придурок.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Ум и его отсутствие Kanapi : 28-09-2007 00:39


В колонках играет - The Notorious B.I.G. - Wake Up

По странным критериям нынче люди привыкли считать себя сумасшедшими. Молодые люди. Простите уж мне подобное отношение... сам я вполне оправдываю собственное право смотреть свысока примерно на половину ровесников и их окрестность, другую же половину превознося и почитая. Художники, фотографы, киноманы, меломаны, любители тонких материй, мыслители-мистицисты, вечно благодарные христиане...

Теперь список неугодных, раз дошло до этого: скейтеры, механические "яиграювгруппе" музыканты, эмо всех сортов, включая абрикосовый с кешью и клетчатым слюнявчиком, горе-поэты, забывающие, что у строчки есть длина, молодежь со штампом "я не такой, как все" и двумя фазами настроения ("стебный" позитив и "депрессия")... и, разумеется, большая часть персонажей, привыкших говорить "я сумасшедший, прими как есть или проваливай".

Редко, ой редко такие слова бывают правдой... Чаще всего это просто самолично сделанный вывод из отвратительных манер собственного поведения. Я люблю дико ржать с друзьями в общественных местах? Я часто подшучиваю над друзьями? Я совершаю дикие поступки, чтобы привлечь внимание? Да я просто псих! Вот вам и логика. В которой, замечу сразу, есть одно огромное "но": все, что ни совершается человеком дурного, совершается на публику, напоказ.

В то время как сама форма слова "сумасшествие" прямо соотносится с выражением "сойти с ума". При этом подразумевается, что ум как таковой есть. Шизофрения, паранойя, больше я не знаю)) Для вышеупомянутых лиц оба случая можно смело отставить в сторону: первому - "творческому сумасшествию" - сопутствует замкнутость и однозначная деградация социальной интеракции, вот. Поэтому перед друзьями, даже если они есть, шизофреник кривляться не станет. Второй же случай, позволю себе заметить, неинтересен в плане выставления напоказ, ибо чести сознающемуся совершенно определенно не делает.

Цели же у подобных "психов" две: заставить смеяться друзей (удивиться - девушку/парня, коситься - прохожих) и получить удовольствие от осознания собственного успеха. Уровень же самих трюков зачастую довольно низок, ибо последние редко готовятся заранее: чаще акт является экспромтом в исполнении человека с завышенной оценкой собственной креативности. Посему называть явление "сумасшествием" неуместно. Вернее будет сказать про них "безумные". В заключение добавлю, что подобное шоу имеет успех лишь среди соответствующих интерпретаторов, то есть людей с уровнем организации сознания не выше исполнительского.

Напишу короче для тех, кому лень читать:
Ваша "ненормальность" на деле вполне здоровый юношеский социально направленный идиотизм.
Не более.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Пролетающее Kanapi : 25-09-2007 23:54


В колонках играет - Helloween - As Long as I Fall

В душе мы все разного размера, это точно. Кто-то делает из собственной сущности огромный воздушных шарик, кто-то концентрирует себя в объемах куда меньших...

Немного о лисичности. Вот вам уловочка на будущее: когда какая-нибудь носатая студенточка с блеском в глазах а ля "я знаю все"  вздумает спросить: "Ты - личность?" (гаденько при этом улыбаясь, готовясь разметать твое самоощущение в пух и прах), отвечать нужно непременно что-нибудь сбивающее с толку, определенно не "да" и не "нет". Лисичность - один из таких ответов. Вообще, любой авторский неологизм - вещь многоцелевая и всесторонне замечательная, ведь он несет тот и только тот смысл, который туда захочет вбить сам автор. Введя в беседу парочку собственных терминов, вы утащите всезнайку-собеседника в мир своих определений, в котором он, естественно, ни черта не смыслит, так что после нескольких минут заморочки мечтать исключить себя из участников диалога станет уже он.

Есть ли вообще на свете молодые люди, которых напрочь не задевает чужое неуважение к их обожаемому, взлелеянному на колыбели из розовых лепестков эго? Не имею чести знать подобных персонажей. Есть ли люди, которым для поддержания статуса собственной личности необходимо время от времени втаптывать в грязь других? Да их как самой грязи. Опять же, не стану проповедовать, но моя лисичность не страдает подобными заскоками. Напротив, мне становится некомфортно от мысли, что я задел чью-то гордость. Если, конечно, человек не сочиняет о себе небылиц, а действительно хоть в чем-то самобытен и интересен.

Не переношу "кислой" лжи. Когда думают: "Вот зараза, чем бы тебя уязвить!", а говорят в это время: "Да мне и дела нет до тебя и твоих мыслей! Плевал я на них". Я же, зная свою особенность (не умею скрывать чувства, просто не умею), предпочитаю держаться более искренне. Так что слова "мне плевать" я произношу крайне редко, но уж если произношу, то на полном серьезе и спокойно, а не от кипения желчи, как, скажем, большинство тех же фурриков (давненько я их не поминал). Всю суть натуры таких мин с нарисованной улыбающейся рожицей раскрывает один короткий гэг: "Под грубой, хамской личиной Петрова скрывается тонкая, ранимая душа..." X)

Я понимаю, сложно поверить в то, что человек (лис), чьи взгляды ты по той или иной причине не разделяешь, не лжет. В это невыгодно верить. Гораздо проще верить самому себе и не задумываться, кто тебе такое сказал. Словно бабки у подъезда - кто-нибудь расскажет новость, даст отправную - и пойдут кривотолки, и нафиг достоверную информацию. Да еще та, которая рассказала, в процессе обсуждения забудет, что она и есть источник, к ней вернется изрядно потрепанная версия новости, и слушок-то уже совсем другой, а все за правду сходит...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы не придумываем религий Kanapi : 24-09-2007 18:45


Связь между событиями... абсолютная, неоспоримая связь. Я нашел способ определить, что правильно, а что - нет. Мне кажется, что я вижу правильную дорогу. Кажется, что я люблю ее.

Помню, как я описывал свои абстрактные, в наименьшей степени религиозные ощущения по поводу всей сути бытия, и некий читатель утверждал, что мои слова есть не что иное как изложение идеи буддизма. При том, что о буддизме я знал (и знаю до сих пор) лишь то, что такая хреновина есть. А ощущения-то были - живые и объемные.

Виной всему эгоизм. Ваш, наш, всеобщий. Всепоглощающий. Мы не станем ничем жертвовать, а нежелание признать божественное существование порой низводится до банальнейнего нежелания подчиняться чему-либо, как вы полагаете, необязательному.  И дело далеко не только в самоубеждении. Вернее, отнюдь не в нем. Все эти "ученые" предсказатели, мистики и астрологи видят лишь приглушенный отголосок истинной бытности сущего - в образе "биополей" и прочих "фонов", часть из которых объясняется сугубо физиологическими факторами. С их помощью действительно можно предугадать развитие некоторых заболеваний и физических изменений - особенно если не пытаться выдавать эти изменения за влияние духов или звезд. Зато в остальных влияниях - те, что действуют снаружи - "предсказатели" отчего-то не желают выявить закономерности. Все, на что они способны - сообщать о "тайных знаках" постфактум, когда человек уже "не послушался звезд" и погиб (читай: уже ничего не расскажет).

А вот если вглядеться (и вдуматься) повнимательнее - начинают прослеживаться совершенно иные последовательности событий, когда у каждого есть свобода выбора, а происходящее с ним - лишь следствие его собственных поступков. Грубо говоря, мы делимся на "угодных" и "неугодных" высшей силе на основании того, что творим, а переход из одной категории в другую, несмотря на распространенное мнение, возможен: нужно лишь пересечь определенную черту. Совпадают ли "плохие" поступки с обозначенными в Библии? На это я пока не в состоянии дать точного ответа: христианская мудрость, о которой я имею лишь общие сведения, идет намного глубже десяти известных заповедей, и убедиться в ее действенности можно лишь зная исповдоль.

Одно несомненно: существующий Бог ищет в нас признания и уважения, и "хорошие" поступки будут оценены вне зависимости от вероисповедания делающего, будь оно монотеистично или даже политеистично. Отрицание же добра как явления (это лишь мое предположение) за малым исключением ведет против "правильного" пути. Сталкиваясь с неудачами как с результатом собственного богохульства и недобродетели, безверные укрепляются в своем безверии, однако из нас никогда не отнимают всей нашей "доброй" сути, будь мы последними "грешниками": всегда есть шанс вернуться. Для этого необходимо лишь найти ее в себе (например, бескорыстное стремление к тому или иному поступку, вычленив из него желание продемонстрировать собственную доброту, или же чувство любви, выделенное из множества факторов, способствующих отношениям). Разумеется, вначале необходимо уверовать в то, что ты не последняя тварь ползучая, а существо, на что-то влияющее и от чего-то зависящее. Удачи) Удачи мне...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
CS League Kanapi : 15-09-2007 02:20


В колонках играет - Symphony X - The Serpent's Kiss

А что это все так оживились? Нет, ни о какой Контре речи не пойдет)) C.S. Project - это всего лишь особое студенческое движение Вышки... но давайте я начну с того, с чего планировал начать.

Выпустился, поступил, возрадовался. Забавно, но мы обычно чувствуем себя очень особенными, когда совершаем поступки, естественные для миллионов. Или добиваемся того, чем обладает каждый четный. С необычными видами деятельности все совсем иначе: пытаешься учиться, боишься, что любой дурак умеет играть на варгане (резать по дереву/вышивать ноликом) лучше.

 - Герральдий!?
 - Слушаю тебя, Верика.
 - Ёбтвоюмать!

Но мы снова отвлекаемся. Я - самостоятельно, вы - читая... Дни перестали делиться на трудовые будни и трудовые выходные. Но надолго ли? На втором - или на третьем - курсе придется срочно дополнять свою программу. Школа препровождения (или, как ее еще называют, крафтошкола), дистресс-курс наглийского, какие-нибудь дополнительные курсы по безнасу... но сейчас лишь вот это.

На набор в КВН пришло втрое меньше студентов, чем я ожидал, и раз в восемь меньше, чем на Гришковца (о котором я даже не упоминал. И не стану, вы все его отлично знаете). Пришедших разбили как половцев (наголову), по факультетам, по кураторам, а затем и по произвольным группам, каждая из которых содержала семь-восемь человек. В мою попали аж трое персонажей темноволосой национальности, в результате чего я узнал много нового об особенностях чувства юмора такого типа:

-очень хорошая шутка - это любое русское малоцензурное слово, шарадно разбитое надвое и произнесенное применительно к разным обстоятельствам. Обстоятельства можно и нужно впихнуть любой ценой, даже если они далеки от сути дела, как песец от страуса;

-автоматически смешной становится миниатюра, заканчивающаяся общекомандным пинанием одного из участников (в чем я не сомневался). Ради такого номера готовы жертвовать своим телом;

-особенные, связанные с образом мышления, шутки: например, миниатюра-утопия "Вышка через 50 лет". Перкличка, иностранные фамилии. Дело доходит до Иванова (я, как самый русский))) - класс переглядывается и презрительно заявляет: "Понаехали!"

Ну да ничего. Для начала хватило и такого. Правда, установить точной программы (порядок и прочее) и даже хоть раз отрепетировать так и не удалось. Время. Показались кураторам, а затем отправились на малую сцену. "Выступать". Выступили: одна команда догадалась использовать в сценке настоящий перечный спрей. В закрытом помещении! Давно ненавижу это дурацкое удушающее першение в горле))) Зал на удивление организованно встал и выдвинулся в коридор...

Я ненавидел команду отравителей до того самого момента, когда понял, что дальнейшим выступающим (в том числе нам) предстоит играть в зале большом. Ммм... дальше неинтересно. Перечитайте лучше первую часть поста. А я спать...))

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
О забивании и религиозности Kanapi : 11-09-2007 23:06


Дневник заброшен. Это я вам говорю наверняка. Говорю, думая о тех сторонах заброшенности, которые можно назвать прекрасными. Плевать на рейтинг и на читателей. Так и знай: если тебе правда интересно - читай. Нет - катись к чертовой матери, и никто к тебе в аську за разъяснениями не полезет. Надоело. Я сам себе надоел. Не к чему стремиться. Ни к чему рейтинг.

Да и какой, в конце концов, рейтинг, когда ты собираешься проповедовать непопулярные мнения? А я собираюсь. Нет, непопулярные - это не гомосексуализм, не ктулху и не какая-нибудь опопсованная дрянь. Меня тошнит от этой грязи. Маленькие девочки рисуют перевернутые кресты, не поняв толком, что символизирует крест неперевернутый. Девочки постарше узнают о религии исключительно от школьных историков, детей темной эпохи. Эти псы втолковывают им, что пьяного князя можно убедить поменять вероисповедание. Как ботинки - раз!

И эти девочки верят, что Библия - абсурд, а такая нелепая теория - нет. А потом впадают в свои бесконечные идиотские "депрессии" в пятнадцать лет, режут вены, прыгают с балконов или просто раздвигают ноги перед взрослыми мужчинами в кожаных пальто и со шрамами, занюхав для храбрости пару дорожек. Если тебе, дура, и Бог не указ, умей хоть сама справиться с той шлюхой, которая сидит внутри, пока какой-нибудь деревенский мальчик не подружил тебя с вековым дубом на обочине, разгоняя задрипанный мотоцикл до скорости Бугатти.

Так вот. Непопулярное мнение - это мнение, в котором никто не согласен лично со мной. И именно по этой причине такие никто и никогда не станет обсуждать ни в каком слюнявом сообществе. Они будут публиковаться исключительно здесь, на этих страницах, и к ним едва ли будет больше тройки озадаченных или возмущенных комментариев. Разумеется, покинув сие место прямо сейчас, ты освободишь меня от тяжелой необходимости подслащать пилюлю для тебя лично, мой милый дружок. Впрочем, я и так не намерен этого делать.

Я достаточно ходил вокруг да около. Ходил и записывал все, что приходило в голову окружающим. Заставлял тебя улыбнуться - не раз, не правда ли? И кто бы мог подумать, что ты никогда не был действительно со мной согласен... Если ты не веришь в Бога, ты смотришь на меня сочувственно и снисходительно. Сука. Если веришь, ты уже наверняка пожелал мне гореть в аду. А все почему. А все потому что:

Например, господин Т.Пратчетт, насколько я знаю, в этом вопросе сугубый теоретик. Мол, Бог - это, конечно, хорошо, но (вопрос касается и второго кольца Московского метрополитена) где??? Я почему-то с самого начала не сомневался в истинности большинства христианских познаний о Господе Боге. Я видел - и вижу до сих пор - связь между вещами, которая тебе определенно чужда. Гром не грянет, не жди. Как бы попонятнее... Бог - это как Хитман. Ты Его не видишь, но Он есть и действует незаметно. Для непосвященных.

Другой твой вопрос. "Ой, умер хороший человек, кааааак твой бог мог позволить такому случиться???" Извините, это очень невежливо, но я отвечу на вопрос вопросом. Ты ебнутый? Ты когда-нибудь открывал Библию, соотносил количество описанных там событий с количеством физических вмешательств извне? Да и то... если Всевышний соизволит "обратить лице свое" на эту вашу личность, от той (как показывает история) останутся в лучшем случае рожки да ножки. Не за добрые дела такое делается, ой не за добрые...

Вот не христианское мнение, но лично мое: хороших (Хороших) людей нельзя баловать мирскими благами. Они от этого делаются плохими. А уж зачем Он может приютить чью-то светлую душу раньше срока, Ему виднее, не тебе. Вдруг кто-то из близких просил Его избавить невинно убиенного от лукавого? От тебя? Давно бы по-новому понимал смысл сказанного в Писании. Не в третьем веке до рождения Христова живешь. Все-таки много выдуманных версий Создателя видел, но Ветхий... да и Новый... кстати, почитайте внимательно Откровение. Мир уже кончается. Потихоньку...

Ну вот. Пока все. Можете опасливо обходить меня сторонкой. Или писать комментарии, а потом резко передумывать и не отправлять. Но тому, кто сообщит мне, что "есть такая конфессия, в которой такое же мнение", я закрою доступ в дневник. Навсегда. Таких мер я раньше не принимал. Люблю пробовать новое, такой уж я лис...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы вечно ищем Kanapi : 06-09-2007 23:05


Мальчик, мальчик, ты больной. Рассказываешь Интернету вещи, о которых не знают даже твои собственные родители. Да нет, лис, иногда родители бывают так неадекватны к некоторым вещам... Да да, мальчик, кто сам велел Интернету уважать, любить и почитать их?

М... не мешаю? Вижу, мешаю. По каким-то неведомым мне закономерностям никто это не прочтет. Или в лучшем случае проигнорирует. Слово сказанное есть ложь, не спорю. А знаете почему? Потому что истину сказанную всегда подхватывает легкий сезонный ветерок, и она свободно путешествует сквозь голову собеседника, не шлифуя ушных каналов. И вам становится неинтересно, ибо совершенство обыденно. Все знают: все, что знаем как вечное, элегантно лишь благодаря своим тонким, чуть заметным изъянам. Согласитесь, гораздо изящнее воняющей античной сыростью вазы будет та же ваза, самую малость расколотая на черепки...

Ты чувствуешь, когда меняется сила ветра? Чувствуешь, как меняется твой характер? Как появляется и пропадает желание жить? Чувствуешь, как острые лезвия царапают корку? Ты поешь, когда у тебя хорошее настроение? Поешь, когда у тебя плохое настроение? Поешь, когда кто-то можешь услышать? Поешь, чтобы кто-то услышал? Пытаешься плакать, понимая, что нужно чувствовать - и не можешь. Зато твои глаза начинают слезиться, когда ты опасаешься, что видишь знакомого, и начинаешь всматриваться... Ты видел смерть? Понимал ли после этого, что никогда не станешь кончать с собой? Ждешь от других того, что ты хотел бы им дать? Чувствуешь смертельную усталость при попытке думать о будущем?

Все ясно. Ты - я.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделать ручкой [дать автограф - лис.] Kanapi : 21-08-2007 00:04


В колонках играет - The London Philarmonic Orchestra - God Save The Queen

Вот и все. Кончилась наша осень. Все новые мысли - производные от старых. Неужели я думал, что рожден вести этот дурацкий дневник? Что мне даст эта забава? Да ничего. Все это несерьезно. Совершенно.

Как глупо было думать, что оригинальность колышет чужую память. Приглядитесь: много животных предпочитает межвидовое скрещивание... обычному? Много ли кому интересно знать, что его суждение неверно?

Представьте: комната. Компания. Телевизор. Входят двое. Первый: "Народ, я водки принес!!!" Второй: "А давайте лучше в шахматы сыграем?" Кто станет более популярен? То-то же.

А политики знают. Они заранее пытаются казаться ближе к народу. Народ любил и всегда будет любить не того, кто заставляет рубить бороды, а того, кто тоже слушает Жанну Фриске.

Но любовь-то была. Была, родимая. А тут нагрянуло поколение "йа", которое выбирает Пепси с водкой, слушает всякое ню и плюет на мораль и доброту с высокой колокольни.

Вычеркивает из своей жизни всякое проявление прекрасного, иначе говоря. И они до сих пор не догадались, отчего это у них так часто плохое настроение.

Осознание, конечно, приходит. Рано или поздно. Но... не ко всем. Нет его для тех, кто стабильно верит только в свою правоту. Нет для одуревших от пива и прочей дряни накачанных нимфетамином мозгов. Нет для угнетенных самими собой.

Но я, похоже, начинаю понимать. Осторожно поднимаю со стола карту и переворачиваю. "Смерть". Перемены...

P.S. Отныне дневник буду вести постольку поскольку. Зато (зато) постараюсь-таки начать писать свои собственные войну и мир. И вот о прогрессе буду сообщать. Заранее уверяю, что буду проверять на интересность каждую страницу. Но вот сюжетец, думаю, всплывет только в процессе.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Рваться в небо - никаких крыльев не хватит... Kanapi : 17-08-2007 00:37


В колонках играет - Агата Кристи - Красная Шапочка

Кто осмелится заявить, что он вольная птица? Кто скажет, что не зависит ни от чьих решений, ни от чьей чужой мысли? Кто считает, что не становится ни на чью сторону, стоя особняком или создавая собственный смысл? Вы, сударь, глупец...

Иногда кажется, что за какой-то миллион лет все мысли, на которые способен мозг человека, уже были хоть раз... подуманы, а все наши "особые мнения" - не более чем иначе (читай: хуже) выраженная идея гораздо более глобально мыслившего существа. Например, во втором классе я экспериментально выявил закономерность: "a * a + a + a + 1 = b * b, если b - a = 1". То есть частный случай формулы сокращенного умножения (x + y)2 = x2 + 2 * x * y + y2. Многие в гораздо более зрелом возрасте (ну, скажем, в моем) фактически делают то же самое, в результате чего в меру собственного невежества считают себя как минимум Христофорами Колумбами. Есть только один способ убить медведя, зато, сука, действенный. Надо подойти к новорожденному открывателю, постучать по лбу поварешкой и суровым голосом, хмуря брови, сказать: "Окстись, брат!" Если не поможет - вашего друга уже не спасти. Пустите ему пулю в сердце - это справа относительно вас, чуть ниже анкха.

А было время, когда каждый был немножко красным, немножко синим, немножко рыжим, немножко черным... любили родителей уже за суть этого слова, просто любили, не понимая, за что... знали точно-точно, что смысл у жизни есть, просто надо прожить ее, чтобы понять... верили, что мир отнесется к нему так же, как и они к нему... Заранее знали: мир устроен так, чтобы каждому было удобнее забраться под свое крыло, чем размахивать трусами над пропастью...

Эм... стоп. Или не было такого времени?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Диски Kanapi : 10-08-2007 00:02


Дя! Дя! Дя! Пять штук компакт-дисков, фирменные и в красивых обложках. Это и курица - вот от чего у лиса начинается обильное слюноотделение. А, ну и диски еще) Пурпурный Легион - одно из немногих мест в Москве, где эта радость встречается. Наши издания по двести рублей за штуку с хвостом "(лиц.)" после каждого наименования в базе, куда порой запихивают по два вкладыша (если повезет; если нет, в коробочке из-под какого-нибудь милого фолка у вас все шансы найти диск с дэт-металом), просто достали. А эти - такая прелесть)

Названия и обложки
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди навсегда Kanapi : 06-08-2007 01:39


Александр Вершинин
Олег Хажинский
Маша Ариманова
             Фраг Сибирский
и,
                               возможно,
                    Ашот Ахвердян,
                                                  но уж точно

         Господин ПэЖэ и
                    Александр Металлургический
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
"Тема" не заслуживает моего присутствия Kanapi : 06-08-2007 01:25


В колонках играет - MxPx - It's Undeniable

Мама сказала, вы еще маленькие? Какой ужас... А вы, ясное дело, маленькими быть совсем-совсем не хотите? Ой-ой-ой, ну беда... И что вы с этим делаете? А... О... Ну... Ааа... Мм... Идиоты))

Собственно, тирада

И именно по этой причине большинство из вас можно честно назвать именно этим))) Когда ты никто - ты вряд ли станешь даже чем-то, сказал Руставели. А если хочется - работай над собой.

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Как со мной спорить Kanapi : 05-08-2007 01:57


Как я уже упоминал, если ваше мнение не совпадает с моим, у вас есть полное право вступить со мной в спор на страницах дневника или в аське. Если вам удастся меня убедить, я почти наверняка приму вашу позицию. Тем не менее, существует ряд ограничений - для честного обсуждающего весьма незначительных - которые обезопасят вас от заведомо ложных ходов. Вот они:

  • Вы начинаете спор автоматически, используя в беседе свое мнение как непреложную истину; начиная "опасные" фразы словами "Я считаю..." или "Мне кажется...", вы получаете свободу обсуждать проблему либо не останавливаться на ней;
  • "Я имею право на собственное мнение" - не довод;
  • "Тебе не понять", "Мне знать лучше" и "Ха!" - не доводы;
  • "Мой путь лежит во тьме столетиями, я видел свет и тьму, истину и ложь, и я знаю, ПАВЛОВ НАУЧИЛ СОБАКУ ГОВОРИТЬ!!! (ТОКИО ХОТЕЛ ПРАВДА УБИЛИ СВОЕГО ПРОДЮСЕРА В 8 ЛЕТ!)" - не довод;
  • я очень редко выхожу из себя, и это случается только как результат вашей собственной неадекватности;
  • веселые смайлики, которые я могу использовать, не говорят о том, что я пытаюсь смеяться над вами: я пытаюсь смеяться над проблемой;
  • ваша скрыто-эмоциональная лексика и уменьшительно-ласкательные обращения не работают в качестве аргументов;
  • "Все равно я прав, и кончай ебать мне мозги" - худший из способов закончить спор, ибо засчитывается как поражение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Of planet bondage Kanapi : 04-08-2007 23:40


В колонках играет - From First to Last - Heroine

Of all the wonders the nature brings... human beings are the most disgusting.

These filthy little rascals, with their unappreciative passion for destroying what used to be their cradle, with a mania forcing them to fight when they do want peace, with an entire conception of misconceptions...

They are nothing but pox all 'round Earth's weakened torso. To have laid with a whole load of heavenly bodies, hmph. Way to go, ma. These things are to be some serious pain in thy kernel, I'd bet.

And oh, no more TV for you, either. I think they're just about to invade the satellite.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение линии Kanapi : 04-08-2007 16:47


В колонках играет - Wingdom - Time

А есть ли в этом что-то предосудительное? Уважать только те мнения, которые пересекаются с нашими собственными? Господи, откуда в вас такая уверенность в собственной правоте? Мол, мой вариант - истина, все остальные - просто чужие мнения? Сами подумайте: если общаться только с людьми, которые знают то же, что и вы сами - о каком познании, изменении или развитии может идти речь?

А как же взвесить все доводы, прийти к выводам - по любому поводу? И чем, интересно, такое невежество лучше, чем прием к сведению того, что сообщают взрослые, опытные люди? По-моему, только хуже. И откуда у всех такая ненависть к собственным родителям? Особенно если эти люди кормят вас, одевают и всячески обеспечивают - они что, все еще не имеют права требовать от вас уважать их мнение? Ну, и еще на пару закидонов? Себя-то вы не считаете дурачками, одеваясь хуй знает во что и совершая нелепые поступки, выделываясь непонятно перед кем.

Кстати, почему, чтобы быть "нормальным челом", ты обязан ненавидеть школу? Ты должен быть благодарен уже за то, что у тебя вообще принимают экзамены! Без образования ты ничто - тебе дают шанс стать чем-то. И ты плюешь им в лицо? Да Бога ради - армия дворников и просто армия всегда рады пополнению. Странно, что вы считаете родительские деньги оправданием. Будь я трижды олигархом, но ребеночку, такому распиздяю, не выдал бы ни гроша на руки. Он бы закончил школу и институт (признаю, всеми правдами и неправдами, но он бы их закончил), а потом пошел бы работать - хотя бы моим подчиненным. А чтобы не быть просто функциональной единицей, он должен был бы чего-то добиться и что-то заслужить. Понять, как можно жить на этой планете, а как - только в его эгоистичных и безнравственных фантазиях.

У каждого человека (и не только) в жизни случается момент, когда он кое-что осознает. И именно оттуда начинается настоящая жизнь.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Изучая ощущения Kanapi : 02-08-2007 00:46


В колонках играет - Dope Stars Inc. - 10.000 Watts

Это проблема, черт ее дери. Лис сейчас так же эмоционален, как какой-нибудь чугунный идол на чердаке вашего особняка. Ах, у вас и особняка нет... А потребность испытывать ну какую-нибудь экситацию, хоть изредка, совершенно не дает покоя: круглые сутки вбивает гвозди у соседей за стенкой, сводит легкой дегустационной судорогой пальцы и наступает на пятки, стоит лишь замедлить темп поиска нового, красивого, стремительного... Эра вам расскажет.

Но я, по всему судя, хомячков еще в детстве отлюбил: всякую эмоцию приходится тянуть из тисков души (да, лузеры, у мну есть душа =P ) буквально клещами, и в этой столярно-слесарной борьбе совершенно не находится места для той трогательности и романтики (знакомы понаслышке, слезы от просмотра Короля Льва или прочтения "Папы и моря"  - в тринадцать лет - не в счет), которой, по идее, положено посещать пациента независимо от желания последнего. Хотя мне ли сетовать - лису, который в течение жизни успел употребить в пищу уже пару килограммов глицина подъязычно, сорок один шприц экстракта презрения внутривенно и ни грамма спиртного перорально?

Я очень хочу к тем, которые ныряют в озеро чувств. Меня судьбина забросила в Мертвое море.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Жалоба Kanapi : 31-07-2007 14:43


В колонках играет - 2Pac - Hail Mary

Пррроклятье! Я сбежал в мир абсурда, чтобы избежать монотонности реальности. А там импортируют все, что можно, отсюда...

Тот милый бред, который взывает к чувствам в нерафинированном виде, делать все сложнее.

Все меньше неосознанного. За что?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии