• Авторизация


Заметки о Филиппинах 6: Рай Ripi : 18-11-2008 07:32


[480x360]
Мы вылетели на Борракай в 6 утра с целью увидеть восход солнца из окна самолета. День начинается в Азии и восхоящее здесь солнце оставляет неизгладимое впечатление.

На самом деле, Борраккай - на столько маленький остров, что на нем нет аэопорта. По-этому прилетели мы на остров Катиклан (Caticlan), откуда 10 минут на лодке до Борракая. Аэропорт Катиклана очень маленький, больше похож на станцию междугородних автобусов. Таможни в аэропорту нет. Зато очень четкие ребята стоят на входе в причал, откуда идут лодки до борракая. Пришлось подарить им мой раскладной нож.

Изможденный зноем опытный опер лениво раскрыл протянутый ему работницей таможни нож, поднял на меня свои усталые веки и спросил:
-С какой целью везешь с собой?
- Карандаши точить, - ответил я, изображая младенческую невинность.

Несмотря на то, что этот нож считается легальным по закону Филиппин, ввоз режущих предметов на Борракай запрещен. Отбирая нож, таможенники клятвенно обещали его вернуть, когда я поеду домой. Радти интереса, на обратном пути я сделал им предъяву. Полчаса работники таможни, которые в этот день, естественно были другие, бегали вокруг, изображая деятеьность, после чего сказали, что женщина, которая его у меня конфисковала сейчас в другом конце страны. Короче, на здоровье, пусть этот нож будет для них символом того, что они так и не нашли в моей сумке! )))

Вобщем добрались мы до Борракая. Тут нужно понять, что "борракай" - это не название остравного курота, на самом деле, это социо-культурно-психолгический феномен.

По форме остров представялет собой неправельный знак бесконечности или гантелю: вытянутый и узкий в середине. По длине Борракай занимает около 7 километров. По ширине в самых узких местах меньше километра. Вдоль острова проложена бетонная дорога, которая является главной улицей.;)) На одном побережье расположен так называемый "Белый пляж", где находится очаг отдыха и неофициальное представительство рая на земле. На противоположной строне, в лагуне, - пляж экстрималов: кайтеров и серферов. На побережье широких концов острова находятся строящиеся закрытые гостинечные комплексы аля "ол инклюдед фор йор мани". Между дорогой и пляжами живет местное население. Представялете себе деревьню где-нибудь на волге? Примерно так и живут, естественно, с поправкой на местный колорит. Остальную площадь занимает дикая природа. А теперь уместите все это на одном крохотном клочке земли в океане и вы поймете, что борракай это почти как дзен.

"Белый пляж" представялет собой расположенную прямо на побережье практически сплошную цепочку маленьких домиков и бунгало, которые являются гостиницами, дайвинг центрами, массажными салонами барами и ресторанами (а иногода всем сразу). На пляже с белоснежным песком и кокосовыми пальмами стоят шезлонги и бамбуковые столики, везде весят гамаки. Подходи и падай, куда хочешь, тут же подлетит девушка и предложит что-нибудь ))). Песочек там каждый день причесывают и чистят от грязи. Вид, погода, воздух и общая атмосфера просто сказочны!

С дороги мы с Дусттом просто сели в кресла на пляже и долго не двигались с места...

Мы выбрали дайверскую гостиницу "Блу Манго", которой владеет американец и его филиппинские сыновья-дайверы. Мне удалось сторговать самый лучший двухместный номер с прекрасным балконом, выходящим на море всего за 1500 песо в сутки. Гостиница была выбрана в том месте, где уже начинается спокойная часть пляжа, на которой практически нет людей, но где цены за жилье еще не очень большие. Паша с Леной остановились чуть дальше ;)).

В другой стороне, ближе к центру "Белого пляжа", растет кучность людей. Там находятся чуть более крупные гостиницы и ночью кипит тусовка. По сути, большинство отдыхающего народа практически не покидает эту полоску песка у моря. Действительно, зачем? Ведь там есть почти все. А как я понял боьшинство приезжает на Борракай на выходные. Интересно, что даже в на этой крохотной территории возник свой микосоциум: четко прослеживается неформальное деление на зоны: здесь дайвинг, здесь тихие бары, здесь шумные пати, здесь девочки, здесь мажоры и .т.д. Можно скомбинировать удовольствия, например остановиться в тихом конце, но вечером ходить тусить к центру. Вобщем рай на любой вкус. А ведь весь "Белый пляж" проходится вдоль минут за 40!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Заметки о Филиппинах 5: Бойцовые псы Ripi : 17-11-2008 10:28


[480x360]
Мы покинули Багюа в пятницу утром, чтобы успеть на вечернюю тренировку манильской группы Пекити-Тирсия, которая называется "Манильские питбули".

По дороге в окне автубуса мелькали отрывки из жизни филиппинских крестьян. Огромные плантации сахарного тростника, буйволы с большими плоскими рогами, которые вспахвают рисовые поля, дети, идущие в школу, придорожные городки, люди, живущие в хижинах под мостами эстакад... По дороге также встетилось какое-то умопромачительное количество баптистских храмов.

В прошлом посте я уже писал о христианских миссионерах в Багюа. Каксаясь этого вопроса, должен сказать, что христианство несчадно насаждается местонму населению. Я не вдавался в подробности, сколько тут разновидностей этой религии, но по дороге из Багюа мимо постоянно мелькали дети, которые шли на или с занятий в семинарии. Кроме того, через каждые пару километров стояли баптистские церкви, которые, судя по простоте строения, совсем молоды. Эти храмы больше похоже на еврокотеджи, чем на церковь. Над входом в храм пестреет символика религиозной организации, которой они все принадлежат (циркуль, весы, еще что-то ;))). Получается эдакий духовный Макдональдс. Сделано на быструю руку, зато современно, и дает возможнасть всему населению приобщиться к Богу! :))))

Итак, вернувшись в Манилу, мы сразу отправились в закрытый район города, где нас встретил временно вернувшийся с Борракая Пабло. Этот район представялет собой квартал коттеджей и домов, где живут самые богатые люди страны. Простому смертному вход закрыт. В этом районе находится зал, где тренируется группа "Манильские питбули". Тренировку вел Гуро Кит. Очень опытный калиста с большой историей практики боевых искусств, который также отвечает за групу Пекити-Тирсия в Лондоне. Первую часть тренировки, по обычаю, согласно которому гуру-гость должен поделиться знаними с теми, к кому он пришел, вел Дэниел. Во торой половине, гуро Кит дал технику работы шестом. Я вам скажу, что шест - это круто! Надеюсь, у нас он скоро тоже будет!

В суботту утром мы посетили тренировку другой манильской группы Пекити-Тирсия - Данжион ("Крепость"). Данжион - это официальное подразделение Пекити-Тирсия Кали по изучению думога, возглавляемое Мумбакки Форондой. Тренировойчный зал находится на втором этаже мебельной фабрики, которая принадлежит одному из членов Данжиона. Нас встретил коренастый мускулистый молодой человек по имени Джей (другой, не гуру), который вел на поводке огроменного бульдога. Вообще, все ребята из этой группы - состоятельные люди, которые активно изучают боевые искусства в свободное от бизнесса время. Все они очень опытные бойцы внушающих телесных характеристик. Даже после окончания тренировки они еще долго не могли прекратить бороться, оттачивя техники думога и болтонга.

Итак, на этом деловая часть путешествия подходила к концу. В ночь с субботы на воскресеньн мы улетели на Борракай...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Заметки о Филиппинах 4: Вершина Ripi : 16-11-2008 13:18


[480x360]
Камрады Дустт, Пабло и его женщина Елена покинули меня сегодня рано утром. А я продолжаю наслаждаться солнцем Борракая. Взял сегодня курс винд-серфинга ;) Прикольная штука! Укрепляет спину, мощная работа с чувством равновесия. Потом нужно будет освоить кайт борд! ))

Но вернемся к нашим заметкам. Третий день в Багюа начался с интереснейшей тренировки под тем же японским памятником, где собрался можно сказать уже родной состав калиста. Были продемонстрированы техники думога и некоторые методики школы Арнис, а также многое другое.

После тренировки мы отправились на одну одну из самых высоких точек в городе, где находится смотровая площадка, и местные жители продают всяческие сувениры и поделки. На этой же вершине расположена христианская миссионерская община, которая занимается образованием детей бедного населения. При этой общине действует небольшая кандитерская, где производится уникальное варенье из фрукта с непроизносимым названием, который растет только в этих горах. Данное варенье считается одной из достопримечательностей Багюа. Деньги от продаж изделий кондитерской идут на образование бедных детей. Внушающая субстанция фиолетового цвета по вкусу похожа на конфету "коровка". Люди поднимаются на смотровую площадку, покупая баночку варенья, которым они лакомятся, наслаждаясь видом.

С площадки открывается трансцендентальная панорама на закрытые серебряные и золотые рудники между горными хребтами. Как я уже писал, местные жители смогли добиться запрета на добычу золота и сильно ограничили добычу серебра. Один из уцелевших заводиков по переработке серебра и производству ювелирных украшений как раз расположен в месте, о котором идет речь.

Позже мы посетили тренировку по микст файту в спортивном зале трех молодых людей, которые также были накануне дома у дяди Санни. Все трое имеют самые разнообразные награды международного уровня в миксте. Еще накануне они нам поведали о том, как ФБИ способствовали их спортивной картере.

Закончился день празднованием дня рождения камрада Дустта, которое протекало в узком кругу в который вошли некоторые из наших новых друзей. Торжество проходило в одном из местных рок-баров с житвой музыкой. Пользуясь случаем скажу, что филиппинцы, подобно другим азиатам, - очень музыкальные люди. Была там одна маленькая худенькая девочка, которая разговаривала тонким пищащим голоском, но мое удивление достигло предела, когда она вышла на сцену и зарубила рок с мощной такой хрипацой. И вообще, для меня было необычным то, что половина компании выходила на сцену и сходу начинала петь на полупрофессиональном уровне.

На этой радостной нотке закончилось наше пребывание в Багюа. На следующее утро мы опять отправились в Манилу...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Заметки о Филиппинах 3: Совет старейшин Ripi : 15-11-2008 06:36


Проснувшись рано утром, мы отправились на тренировку. У входа на спортивную площадку нас встретил молодой человек в форме школы Арнис, сказав, что его прислал Дэниел. Как позже выяснилось, этот паренек является гуру своего направления ФБИ. Он отвел нас в изолированный парк прямо за стадионом. Посереди лесопарка возвышаелся монумент, подаренный японцами местному населению в знак уважения и примирения. Спокойный и умиротворенный уголок. Тут тренируются калиста Багюа.

На площадке возле паямтника нас встретил Дэниел и еще несколько филиппинцев. Все были нам представлены. Как оказалось, все присутствующие на тренировке являлись гуро самых разных направлений филиппинских боевых искусств в Багюа. С особым уважением Мумбакки представил нас своему дяде Исианду М. Багносену, которого близкие люди называют проосто: "дядя Санни".

Дядя Санни, который является историком по образованию и великолепным калиста, поведал нам много интересного об истории местных племен.

После тренировки мы отправились в академию морской пехоты. Академия Багюа является уникальным учебным заведением на Филиппинах, где возможно получить высшее образование в военной сфере. Эта академия расположена в центре страны, в горах Кардильера, которые издревна славились своими воинскими традициями. По сути это самое перспективное учебное заведение в этом районе. Выпускники этой академии, как правило, становятся генералами. Как вы думанете, кто тренирует там солдат? )))

Однако второй день нашего пребывания в горах был очень насыщенным. Вечером камрад Дустт и я удостоились чести быть приглашенными в дом дяди Санни на съемку телепередачи первого канала Филиппин о боевых искусствах Багюа. В доме дяди Саннни, терасса которго одновременно является удобной тренировочной площадкой, собрались знакомые нам по утреннней тренировке гуру. Кроме них мы встретили других представителей школ ФБИ, членов Пекити-Тирсия из полиции Багюа, историков и даже одного арехеолога. Многие из них были родственниками и все - хорошими друзьями. Телевизионщики отсняли часть совместной тренировки и взяли итервью у большинства участников, в которое вошли и мы, как представители из России.

После окончания тренировки и семок атмосфера стала менее формальной. Мы смогли поделиться опытом и получить массу новых и интересных сведеней у большинства гостей дяди Санни. Нам также удалось взять интервью у некоторых из них.

Спустя время, мы все были приглашены наверх. В центре круга уже горел огонь, рядом стояла большая тарелка с едой и разливалось рисовое вино - ритуальный напиток. На каменных сиденьях восседали самые старшие представители нескольких племен. Нас пригласили занять места в кругу...

Многое было мной постигнуто в ту ночь. Но ярче всего я запомнил атмосферу всеобщего уважения и единения представителей разных племен и разных направлений боевых искусств, которые собрались за одним костром для совершения подношения богам и решения общих вопросов, подобно тому, как это делали их предки.

[640x480]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Заметки о Филиппинах 2: Горы Ripi : 14-11-2008 02:32


[640x480]
Рано утром мы встретились на автобусной остановке с Дэниелом и еще одним членом нашей экспедиции в горы - женщиной по имени Бабз. Автобусная станция в Маниле относится к той стороне медели, на которую смотришь с настороженностью но любопытством. )) В силу неразвитости пригородного железнодорожного транспорта автобуснуе переезды на Филиппинах очень распростронены, поэтому сами автобусы современны и комфортабельны.
Город Багюа расположен в центре горного хребта Кардильера (именно так) в шести часах езды на север от Манилы.

В этом городе вырос Мумбакки Форонда. Багюа стал городом лишь в 20 веке, когда американцы использовали его сначала как военную базу в войне с Японией,а потом - как богатейший источник золота и серебра, которыми богаты эти горы. Ранее я не видел ничего подобного: фактически, на склонах гор, заросших джунглями, были проложенны дороги и построены бетонные дома. Не поворачивается язык назвать это место поселком или деревней. По масштабам Багюа, без сомнения, - город.

Когда автобус начинает забираться в горы, открываются потрясающей красоты виды. Багюа расположнен на одной из центраьных вершин Кардильеры, фактически, на уровне облаков. В детстве Дэниел говорил своим однокласникам в Маниле: "я живу на небесах", что является чистейшей правдой! ))) Сложно не заметить на одном из склонов гор остатки громадного монумента, который когда-то представлял собою голову диктатора Маркоса. Этот памятник был разрушен местными жителями, которые посчитали монумент надругательством над их свобойдой.

Исторически на территории Кардильеры жило 18 различных племен. Традиции и культура этих племен были разнообразны, однако, все они оствавались в рамках более-менее единой концепции. На сегодняшний день из 18 племн осталось 9. На сколько я понял, некоторые представители племен продолжают вести традиционный образ жизни в лесах, однако многие живут в городе и ведут социальную деятельность, не забывая о традициях. Вообще, потомки коренных жителей этих территорий ведут активную борьбу за сохранение целостности и изоляции города. С недавнего времени в Багюа запрещено покупать землю резидентам других регионов страны, кроме того, местные жители добились запрета на добычу в горах золота и застроили домами бывшие американские карьеры. Племена этого региона никогда не покорялись испанцам или другим захватчикам, что позволило сохранить культуру.

Вообще на Филиппиинах осталось только два очага, в которых сохранилось кулютурное наследие кореннного населения - это юг, где сейчас идет гражданская война, и горы Кардильера. Обо всем этом мы узнали в городском музее, который был нами посещен сразу по приезду.

Питались в Багюа мы в волшебном ресторане под названием "Руины". Этот ресторан представляет собой бунгало вокруг бетонной стены, которая осталаст от здания, разрушенного японскими войсками. В стене сохранились следы выстрелов и осколков. Еда в "Руинах" традиционная, северо-филипинская. Много мяса, все острое. Очень вкусно!

Наш Гуро показал нам места, где он вырос и познакомил с друзьями детства. Вечером мы решали дела и отдыхали перед началом тренировок и посещнием совета старейшин горных племен, запланированных на следующий день....
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
UPDATED: Заметки о Филиппинах 1: Манила Ripi : 12-11-2008 14:25


[524x699]
Теперь, когда суровые тренировки как на физическом, так и на ментальном уровнях завершились, и я, умостившись благовонным маслом кокоса сел на балконе с видом на пляж Боракая, можно начать отчет о нашем беспрецедентном путешествии на Филиппины.

Мы прилетели в столицу Филиппин Манилу 1 ноября, когдпа вся страна праздновала День мертвых, праздник поминовения предков. В этот день, которому предшествует безумная ночь Хэллоуина филиппинцы покидают города, отправляясь к родственникам в глубинку. Когда группа наших камрадов "высадилась" на Маниле, город был полумертвый. Примерно, как у нас 1 января.

С первых минут Манила поражает своими контрастами. Хотя аэропорт Манилы современен и комфортабелен, зал ожидания находится на улице и больше напоминает автобусную остановку в Мексике. Улица небоскребов, принадлежащих крупнейшим банками и корпорациям, переходит в трущобы и беднейшие кварталы. Богатство и бедность переплетаются великолепием оттенков практически во всем.

По ощущениям Манила похожа на Мексику, чувствуется влияние Испании и США, наложенное на местный колорит.

Погода позволяет людям жить на улице, под мостами. Климат очень теплый но мягкий за счет влажности . Хотя мы приехали в начале лета, конце весны, редкие и теплые дожди оставили скорее приятное впечатление, чем негативное.

В первые дни пребывания в Маниле был посещен форт Сан-Тьяго - крепость, построенная испанскими колонистами. Этот визит заставил о многом задуматься. Оказывается 300-400 лет достаточно для того, чтобы появилось впечатление глубокой древности.

Была совершена встреча с Гуро Пекити-Тирсия Кали Джеем Ботокланом. В рамках встречи обсуждались перспективы развития организации в России.

Познакомившись с Манилой камрад Дустт и я под предводительством нашего глубоко уважаемого гуро Дэниела Мумбакки Форонды, отправились на север в горный город Багюа....

UPDATE:
Манила разбита на несколько секторов-районов, подобно Нью-Йорку. Мы остановились в деловом районе Макати, гда распололжены банки, офисы, отели...

Форт Сан-Тьяго находится в районе Манилы, который называется Интроморос, и считается культурно-истоическим центром города. Наибольший интерес в этом районе представлют остатки самого форта и один из первых католических храмов на Филилиппинах. Внешнее и внутренне убранстово кастела содержит говрящую о многом символику.
Вдоль по побережью от форта за посольством США, у которого тутсуются самые злостные попрашайки, находится еще один кастел. Табличка у входа сообщает о том что этот храм был стратегически важной позицией во время конфликта между испанцами и англичанами. Поразительно, что кровопролитные бои велись за клочок береговой линии....Прямо пред храмом стоит статуя национального героя Лапу-Лапу, который убил Магелана. Статуя представляет современное искусство. Однако камрад Пабло узрел в ней христианские мотивы (потом фотку выложу),- интересная версия.

Также рядом с фортом находится парк, представляющий собой аллею, с каждой из сторон которой находятся бюсты национальных героев Филиппин. Один конец парка уперается в самое знаменитое изваяние Лапу-Лапу (в Маниле много памятников этому человеку), другой - в мемориальные часы-памятник независимости Филиппин. Крайне мощный текст расположен на стенах этого монумента, да и сама архитектура непроста (фанатам теории заговора обязательно изучить фотки, которые я привезу) ;)))

Еще одной из особенностей, поразивших меня в Маниле, было чрезмерное количество полицейских. Около каждого магазина, банка, гостиницы, заправки, и любого другого общественного места всегда сидит вооруженный 9мм кольтом или дробовиком представитель охранного подразднления полиции. Видимо, это связано с войной которая идет на юге страны.

Цены в Маниле, не сильно отличаются от цен в других городах Филиппин. Хотя это не Индия, они гораздо ниже, чем в Европе или России. За 200 рублей (около 400 филиппинских песо), включая напитки, можно объесться в китайском или корейском ресторанчике. Деньги на Филиппины стоит везти исключительно в долларах США, так как курс против евро невыгоден.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Изобретая колесо: Откуда взялись чакры? Ripi : 02-10-2008 17:06


В продолжение поста камрада Reеder'a, (а не Reader'a, как многим кажется!=) ) начинаю свое исследование вопроса психо-энергетических практик. Раздел блога, в котором будет идти исследование", называться "изобретая колесо" в четь "феномена чакр". =)))

Целью исследования является поиск подтверждений предположения о том, что "современное представление об энергетических практиках востока сильно расходится с принципами, которые лежат в их основе".

Начнем с животрепещущего – раскрытия чакр, точнее информации о них.
Постараемся отследить историю и географию этого феномена.

В Интернет энциклопедии wikipedia.org в разделе "история" статьи "чакра" приводится следующий текст:

Упоминание о чакрах как о центрах для сосредоточения в духовных практиках или центрах концентрации психической энергии можно найти уже в поздних Упанишадах, в частности в Йога Таттва Упанишаде и Брахма Упанишаде, а также в некоторых Пуранах.

Достаточно детально и разнообразно концепция чакр была разработана в тантрических текстах и тесно совмещается с Кундалини и процессом её пробуждения. Впрочем, в этих текстах ещё нет устойчивости как о количестве чакр и их местонахождении, так и о соответствующем символизме.

Устоявшейся на сегодня на Западе можно считать концепцию из 6 (7) чакр, которая изложена в достаточно завершённом виде в текстах Шат-Чакра Нирупана и Падука Панчака, переведённых Дж. Вудрофом в книге «Змеиная сила» , опубликованной под псевдонимом Артур Авалон.


Согласно официальной науке Упанишады являются частью Вед – древнеиндийского религиозного текста. Считается, что Веды были составлены в XVI-V вв до н.э, причем ученые не исключают, что до этого они могли существовать в устной форме. Так или иначе, если предположить, что дата хотя бы приблизительно верна, можно считать Веды наиболее древним религиозным текстом Индии, если не всего мира. В Упанишадах неоднократно упоминаются и даются наставления относительно практики йоги.

Вот переводы на английский язык Йога Таттва Упанишады и Брахма Упанишады, на которые ссылается "Википедия". Ни в одном не упоминается слово чакра.

Я специально привожу английские варианты, потому что в переводах на русский все-таки можно встретить упоминания о чакрах в самых неподходящих местах. Сравнивая английский и русские варианты, становится очевидно, что эти моменты додуманы бардакстанскими переводчиками в силу в силу их безграмотности. Слово "чакра" переводится с санскрита как "колесо" или "круг" и употребляется в этих текстах только в своем прямом значении. Тем не менее, даже в русских переводах нет таких ругательств, как "Анахата", "Сахасрара" и т.д. Но это тема для другого поста.

Отметим, что первым литературным трудом, полностью посвященным йоге, считаются Йоага-сутры, написанные Патаджали во II веке до нашей эры. Допустим, что это действительно было так (уж очень сложно верить в достоверность столь древних событий).

Обратимся к Йога-сутрам. И тут мы не найдем ни одно упоминания чакр или их названий, ровно как и описаний, которые сегодня повсеместно встречаются в эзотерической литературе.

Абзац из "Википедии" про какие-то тантрические тексты я оставлю без комментариев, ибо нет смысла анализировать информацию из источника ОБС (одна бабака сказала).

Гораздо интереснее поговорить о Джоне Вудрофе (1865–1936). Отметим, что этот английский аристократ, получил юризическое образование в Оксфорде. В возрасте 25 лет он переезжает в Калькуту, начиная адвокатскую рарьеру в колонии своей страны. Дослужившись до звания верховного судьи Калькуты, он возвращается в Англию в 1923, где становится доцентом индийского права.
Помимо юриспруденции в Индии Вудроф занимался изучением санскрита, местной философии и мистицизма. Считается, что Вудроф якобы привез учение о чакрах из Индии в Европу, изложи его в своих произведениях, опубликованных под псевдонимом Артут Авалон. Из этих произведений наибольший интерес представляет книга "Змениная сила", где, собственно изложня концепция чакр. Считается, что эта книга является переводом двух "тантрических текстов", а именно: Шат-Чакра Нирупана и Падука Панчака. Я не смог найти практически никакой информации в Интернете об этих текстах, их истории и месте происхождения, или альтернативные переводы. (Буду рад любым наводкам)

В биографии англичанина "John Woodroffe, Tantra and Bengal", написанной Kathleen Taylor, говорится, что сам Вудроф объяснял причину, по которой "Змеиная сила" вышла под псевдонимом необходимостью "показать, что она была написана при помощи многих людей, в особенности одного, который не позволил бы упомянуть его реальное имя". Очень напоминает мистицизм вокруг творчества
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Звездные войны: Войны клонов Ripi : 30-09-2008 16:50


Второго октября в российский прокат выходит мультфильм "Звездные Войны: Войны клонов". Он должен стать первым полнометражным эпизодом мультсериала, который будет состоять из 100 серий. Сериал стартует в США на канале "Cartoon Network" 3 октября и будет идти раз в неделю.

События всего сериала разворачиваются между вторым и третьим эпизодами "Звездных войн" во времена "Войн клонов".

"Войны клонов" являются ремейком 25-серийного мультфильма Геннадия Тартаковского, который вышел тремя сезонами в 2003 и 2005 году.

Новый сериал – это очередная попытка Джорджа Лукаса влезть на рынок ТВ-кино (после "Молодого Индиана Джонса" и вышеупомянутого мультика Тартаковского). Лукас создает технологии, ведь на начало следующей декады запланирован выход киносериала о событиях между 3 и 4 эпизодами "Звездных войн".

В мировом прокате полнометражная первая серия "Войн клонов" с треском провалилась. Помятуя последний мировой провал "Спиди гонщик" и успешного "Индиана Джонса 4", убежден в том, что новый мультфильм может оказаться очень хорошим.

P.S. Предлагаю всем камрадам дружно сходть в кинотеатр на этот мультфильм в субботу, часов в 4-5 пиэм.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Star Wars - новая рубрика Ripi : 30-09-2008 16:31


Можно по-разному относиться к фантастике, можно не любить голливудский кинематограф, можно ненавидеть фильмы о "Звездных войнах", но только глупец будет отрицать тот факт, что эти фильмы изменили мир.

Сегодня "Звездные войны" – это один из символов западного общества. Подобно тому, как поколение советских людей выросло на мультфильмах "Чебурашка" или "Ну погоди", на западе целое поколение, воспитано на "Звездных войнах". Хотя современным детям не так нравятся "Звездные войны", как например "Гарри Поттер" или "Властелин колец", режиссеры этих фильмов почти поголовно являются поклонниками космической киносаги о джедаях, что находит отражение в их творчестве.

Режиссер и создатель "Звездных войн" Джордж Лукас сумел свести воедино классические приемы драматического жанра и каноны мифического повествования. В результате фильм сильно отличался по стилистике от научно-популярной фантастики, которая была до него. "ЗВ" породили для кинематографа так называемый жанр "космической оперы-фэнтези".

"Звездные войны", - это фильм, который, создал и успешно развивал индустрию визуальных эффектов в кинематографе в течение почти 30 лет. Каждый эпизод "ЗВ" был революцией в этой области. Почт все технологии, используемые сегодня в создании спецэффектов, были впервые опробованы в "Звездных войнах".

Вышедшие в 1977 году "Звездные войны Эпизод IV" (которые были первой выпущенной серией) стали первым в мире "блокбастером". Фактически они породили всю современную киноиндустрию, положив конец предшествовавшей ей эпохе европейского авторского кино. Лукас впервые в мире решил вложить колоссальные средства в выпуск сопутствующей фильму продукции (игрушки, комиксы, одежда, сувениры и т.д.). До сих пор трудно определить, что принесло ему больше средств: доходы от самих фильмов или от сопутствующей продукции. Сегодня такая стратегия давно лежит в основе развлекательного бизнеса, но 31 год назад это было революцией.

Несмотря на страшную популярность фильма по всему миру, сообщество Голливуда никогда не признавало в полной мере Лукаса и его творения. Лукас для них – выскочка, а его творения – бездарность.

О "Звездных войнах" можно говорить много, и есть, что рассказать. Поэтому я открываю соответствующую рубрику в этом блоге.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фак ЛиРу Ripi : 17-07-2008 21:05

Это цитата сообщения Rost Оригинальное сообщение

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Типа FAQ).

вам никто не рассказал.
Скажу сразу и честно: решил сохранить у себя, чтобы потом на такие вопросы давать просто ссылку на этот пост.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сообщество с очень интересным названием Сама_овца, но с очень интересным содержанием. Многие ссылки взяты из эпиграфа этого сообщества.

Итак, здесь будет что-то типа
FAQ для начинающего лирушника
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О божественных колесах Ripi : 15-07-2008 16:07

Это цитата сообщения Reeder Оригинальное сообщение

пилите Шура пилите - они золотые

.... Про эти самые чакры. Когда я говорю что их нет, это для меня означает что красочная и всем йогнутым известная схема из 7 чакр, поднимающаейся сквозь них кундалини, соответствующие картинки и рассуждения есть искусственная и придуманная теософом А.Авалоном конструкция его воображения по поводу чего-то прочитанного. В классический текстах йоги этой схемы нет, более того слово чакра (круг) у Патанджали встречается один единственный раз как корень в двукоренном составном слове и это ВСЕ! В энергетической практике эта схема также не находит подтверждения, если конечно это не была практика развития воображения на базе прочитанного.
Эту схему современные авторы перерисовывают друг у друга, считая ее само собой разумеющейся и неотъемлемой частью классической йоги. Расхожий штамп. Люди начитавшись бульварно-йогического чтива с теософским душком, наслушавшись гуру, учившихся по этим же книгам, начинают заниматься и разумеется обнаруживают у себя при должном усердии и чакры и кундалини и прочие картинки из мира галлюцинаций. И никому невдомек что в классических книгах по санкъхе-йоге на санскрите ничего этого не было. Более того тщательный литературоведческий анализ приводит нас к одному единственному первоисточнику - сэру А.Авалону (Вудворту), ссылающемуся на некие таинственные тантры, которые никто кроме него не читал. Я уж не говорю о том, что само слово тантра вообще из другой оперы - не идуистской, а ваджраянской (тибетская махаяна, причем поздняя). Другая страна, другая культура, другие времена. Теософы создали жуткое варево понадергав понемногу отовсюда откуда можно.
В теле человека действительно есть различные интересные места, используемые при работе с ци (или с праной если угодно), но это СОВЕРШЕННО непохоже на те картины, которые рисует воображение после чтения йогического чтива.
Насчет практики. Я удостоверился в существовании многих феноменов, описанных в классике и это совершенно не похоже на то что пишут современные "йоги". А когда читаешь древних даже и в переводах филологов-востоковедов, то происходит полное узнавание.
А шокировать местную публику и дальше - пожалуйста. Никакого нижнего даньтяна  в том виде как в БИ его пытаются использовать повсеместно НЕТ! Непосредственно с работой с ци, особенно на начальных этапах пробуждения и раскачки используется совсем ДРУГОЕ место в организме и о нем нигде не пишут ибо это уже будет реальное ци, а не воображаемое.
Почему я все это пишу, да потому что за истину обидно, с какой стати я должен соглашаться с бредом если явственно вижу что это бред и убедился в этом на практике десятки раз проверяя и перепроверяя. Можно конечно молчать либо как хитрые азиаты поддакивать розовым обезьянам да капусту стричь. У нас тут много всяких йогнутых групп. Можно открыть еще одну и давать там то, что для всех кажется привычным и правильным, а на другое спроса не будет. Как так без чакр, как так без кундалини, как так без нижнего даньтяна, как так без астральных тел? Об этом ведь везде написано!....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии